Самоходная тележка.
Хочу сколхозить для различных хознужд…
Вес-10-15 кг
Грузоподъёмность- от 50 кг
Размер в плане 500х1000 мм (500- ширина)
Макс скорость 10 км/ч крейсерская -5 км/ч продолжительность работы- 1 час дальность хода- 5 км…
Основная цель, замена тачки на даче… Ну и куча других побочных применений…
Какие будут соображения?
Что-то планируемый вес самохода … оптимистичен. Сама тележка (рама, кузов), двигатель, бак с горючим…
Начать с обзора инета по выполненным тележкам - самоходам, посмотреть журналы “Моделист-конструктор” за 80-е (там были кое-какие конструкции)…, “Сделай сам”…
Хочу сколхозить для различных хознужд…
Вес-10-15 кг
Вчера по каналу “Охота-рыбалка” показывали “механическую собаку”
Правда- вес там побольше, но и делать-ничего не надо.
“Производится” в Архангельске.
Современные грузовики вдвое легче перевозимого груза… АНТ25 втрое (если грузом считать топливо…)
В моём случае ни какого ДВС ни какого бака, АКБ Ли-по 5 а/ч Платформа без всякой подвески из сосновых досочек колёса от маленького детского велика, что на детей до 25кг… Ичему там весить больше 15 кг? А минимальная грузоподъёмность ограничена одним мешком чего угодно, меньше не куда… Главный вопрос это редуктор, передача на ведущие колёса и рулевое управление, хотелось бы взять готовые решения с минимальным колхозом…
Хочу сколхозить для различных хознужд…
Вес-10-15 кг
Ваш скородь!
Вы уж сделайте такую милость: огласите увсе пожелания сначала…😃
Мы ж не Кашпировский, по телевизору лечить то 😦
www.escooter.ru/bicycles/komplekt/
…В моём случае ни какого ДВС ни какого бака, АКБ Ли-по 5 а/ч … Главный вопрос это редуктор, передача на ведущие колёса и рулевое управление, хотелось бы взять готовые решения с минимальным колхозом…
Вот и какая-то конкретика появилась… для раздумий и обсуждения.
Макс !!! Ну огрчил !!!
Тележку с поворотной передней осью,которую в СССР во всех магазинах применяли - помниш ?.Далее топаем в ОБИ и по скидке покупаем шуроповерт,только с силой от 40 ДЖ (метал редуктор).Дальше рассказывать или чертежик набросать ?
Грузоподъёмность- от 50 кг
Максим, а чего такую малую грузоподъемность заложил? Насколько я тебя заю, у тебя, за сотенку прилично зашкаливает:)…
А так, если серьезно, то надо еще и проходимость учитывать… Одно дело, по асфальту, совсем другое - по прошлогодней пашне… Может проще готовый мотоблок с тележкой использовать?
Или квадроцикл с кузовком…
Вес-10-15 кг … Какие будут соображения?
Это же вес велосипеда.
Но у велосипеда нет мотора и площадки для груза, да и по пашне он не ездит.
Вот именно… Велосипед это жёская стальная рама, с громадными колёсами да ещё расчитан он на груз ни как не меньше 100кг, везти на огромной скорости порою по весьма пересечённой местности…
Поставленая мной задача горазхдо проще…
Да самое главное не сказал, думал все и так догодаются, самоходная тележка должна быть естественно на радиоуправлении…
Если купить готовый мотоплуг и его чуток доработать- дешеле выйдет. Делали такое в прошлом году. Это если для себя любимого. 50 кг возить… Какой двигатель имеете или хотите поставить, бензин или электро? От него и плясать надо.
Ента хрень должна легко перевозитьсяв багажнике маво овто и выниматься от туда, легко и непренуждённо, без риска развязать пупок, потому и вес не более 15 кг…
Максим, тут дело в Ваших технических возможностях. Если найдёте книгу про постройку роботов для боёв- там есть классные схемы. У меня она есть, но винчестер с ней не в Киеве. Что Вы можете сделать не в напряг. Покупаете 4 мотора от стеклоподъёмников- они идут с червячной передачей. У них на выходе 40 оборотов в минуту. Движки там постоянного тока от автомобильных АКов. Применяете танковую схему. Аки лучше применить плосковатые, поставить на днище. На ввалы сажаете надувные колёса от тачек. Они идут с подшипниками. Два автомобильных рега, приёмник и вперёд. Если есть мастерская- то делайте клиноременную передачу, но оставьте танковую схему. Напишите, что есть из возможностей- проще помочь будет.
потому и вес не более 15 кг…
Можно ещё сделать не только на РУ, но и с вертикальным взлётом: кнопку нажал- и мешок на спине 😃
Покупаете 4 мотора от стеклоподъёмников- они идут с червячной передачей.
Ну, эти моторы для ходовой- точно не годятся: и моторы хилые (около 100 вТ) и трансмиссия там- с обрывными элементами.
На любой кочке взвизгнет и начнёт свободное вращение.
В этих моторах надо подработать группу контактов в редукторе и будет вполне терпимо. Конечно- они слабоваты. Надо подобрать более сильные, но у меня на таких моторах тележка ползала, правда по твёрдой ровной земле. Моторы грелись, но ползала приемлимо. Если применить моторв по 500Вт- конечно будет лучше. МОтор в 500Вт даже человека уже тянет.
Мож лучше взять велосипед и поставить на него что то типа такого?
www.magazinmopedov.ru/catalog/?sid=F5FD9E37F57E46E… (не реклама)
останется только приделать простую тележку.
и в машину влезет и весить будет где нить кг 20
Моторы грелись, но ползала приемлимо.
Дядько!
Вы не улавливаете разницы между “ползала” и “таскала груз в 50 кГ”?
И не по ровному полу, а по грядкам 😂
Если в стеклоподъёмниках даже 3 раза “контакты доработать”- они всё равно сгорят, поскольку рассчитаны не на длительную работу, а на 4 секундные циклы: поднять- опустить. 😝
Кроме того, я писАл- там шестерни пластиковые (не то что видно, а внутри) и есть срывные заклёпки: чтобы при примёрзшем стекле пожар не устроить- они отрывают движок от редуктора.
Всё это- переделать?
У нас на этих моторах сделаны мешалки. Время эксперементального замеса- 40-60 минут. Пашут, что карлы. Для тележки- реально два мотора таскали общий вес в 50-60кг. Но я реально говорю- это просто дешёвый вариант. Надо искать лучше. Хотя стоп! Я применяю от стеклоочистителей. Редуктор там стоит червяк- шестерня.
Зашибись. И все эти 50+хх кг целый час!!! катаются по грязи на 5А/ч ???
Зашибись…
А ни кто не утверждал, что она будет одна… Я даже количество банок не указывал специально дабы не ограничивать полёта мысли… Думаю не меньше 5-ти элементов (скорее 6) И не менее 2-х штук, как минюмум два колеса ведущих…
Но чтобы не париться с рулевым управлением, на самом деле проще думаю будет по танковой схеме ч ведущих привод от аккумуляторных дрелей, думаю для надёжности 18-ти вольтовые с металлическим редуктором… тогда 4 ака6-пяти баночных, это уже 3 кило, но и 360ват в течении часа, думаю за глаза, по любой грязи… Так как 1 ват, если припомнить школьные годы, это 1 ньютон на метр за секунду… 1м/с- это 3,6км/ч. по грязи достаточно. 1 ньютон- это примерно 100грамм силы… От сюда имеем, что 360ват, это 36кг,с. при скорости 1м/с, а это 72 кг в гору уклоном 30 градусов.(так как син30=1/2…) (для транспортных средств больше и не бывает) Так что по любой пашнедумаю в лёгкую…
Но уже бюджет не хилый получается…