Тонировка. Зачем?

AZET

Я тот же вопрос про тонироваку задал своему брату, живущему в Ельце. У него “восьмерка” хорошо затонирована. Он говорит, что не во нем дело, а в том, что Елец - есть обыкновенная деревня, где у тебя сотни знакомых, половина из них - просто “мозгоклюи”. Вот едешь ты на машине, а он тебе (мозгоклюй) машет, чтоб остановился поболтать. А ты не останавливаешься, время дорого, дела. Потом этот “мозгоклюй” встречает тебя и тычет претензии - чего, мол, не остановился - машину твою видел. Брат спокойно отвечает, что я в другую сторону смотрел, не видел тебя. Тому ответить нечего, в машине тонировка, кто куда в ней смотрит не разобрать. Во всех малых городах наблюдаю тотальную тонировку. Менталитет диктует условия обустойства салона.

ArtyrAs

Скажу просто)))Без тонировки в нашей стране ни куда)))А с тонировкой намного уютнее и комфортнее ездить)))

Leha1705

Пусть все думают, что я “крутой”😃

MxM

к нашим баранам. я например вожу в машине самолеты. и вот чтобы их можно было спокойно оставить выходя задние боковые у меня затонированы 15% а заднее 5% на мой взгляд самое оптимальное.

Leha1705

Оптимально, IMHO, глухая тонировка сзади и прозрачные стекла впереди. И груз не видно и обзор с места водителя нормальный.

dvos
RUBIROID_63:

Автозапуск-хорошо, но автозапуск убивает штатный имобилайзер, а штатный имобилайзер, одно из лучших средств против угона. А посему, комфорт может оказаться слишком дорогим.

Ну ладно Вам,не убивает,просто обходит😁.Все зависит от рук установщика и времени,затраченному на установку.Например,можно не вешать дополнительную антенну обходчика на замок зажигания,а паяться к штатной-уже труднее распознать место установки модуля обхода.Но в принципе Вы правы-нормальный специалист и это найдет.Вопрос времени и трудозатрат…

kraftwerk
dvos:

Ну ладно Вам,не убивает,просто обходит

У знакомого недавно лансер с такой системой украли. Что характерно - на стоянке рядом с конторой было штук 5 таких лансеров. Украли тот - который с автозапуском. Скорее всего перед этим последили несколько дней - выбрали тот, который сам заводится и стырили.

dvos
kraftwerk:

У знакомого недавно лансер с такой системой украли. Что характерно - на стоянке рядом с конторой было штук 5 таких лансеров. Украли тот - который с автозапуском. Скорее всего перед этим последили несколько дней - выбрали тот, который сам заводится и стырили.

Вы правы,прежде чем украсть автомобиль его очень внимательно выбирают среди аналогов,наблюдают за привычками хозяина и т.д.Подчеркиваю-все зависит от грамотности установки и дополнительных мер защиты(скажем,дополнить систему модулем GSM с дополнительной блокировкой,или на худой конец добавить иммобилайзер с беспроводным реле типа Wait-UP,про системы блокировки гидравлического привода тормозов умалчиваю,ибо не люблю их.) Штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска ДВС по сигналу с блока запуска(сигнализации),все остальное время он активен.Если грамотный установщик не поленится правильно(распустив штатные жгуты) выполнить установку,найти блок обхода и места подключений будет не легкой задачей(можете мне поверить на слово).Грамотная установка-залог того,что по трудовым и временным затратам автомобиль становится не интересен,с точки зрения угона.

Nevai

А я отказался от тонировки, не видно ничего ни сзади ни сбоку, особенно в темное время суток. Зимой без всякой тонировки стекла почти непрозрачные. Те кто сзади едут могут видеть сквозь салон моей машины что происходит впереди меня, появляется шанс избежать аварии в случае резкого торможения впереди идущего автомобиля. Сзади меня не слепят, зеркала электрохромные. Отгораживаться от окружающих участников движения смысла особого не вижу, ситуации всякие случаются, бывает нужно жестом показать, что пропускаю или спасибо сказать) Мы ж все вместе едем то, по одной дороге и все до дома добраться хотим)

RUBIROID_63
dvos:

Вы правы,прежде чем украсть автомобиль его очень внимательно выбирают среди аналогов,наблюдают за привычками хозяина и т.д.Подчеркиваю-все зависит от грамотности установки и дополнительных мер защиты(скажем,дополнить систему модулем GSM с дополнительной блокировкой,или на худой конец добавить иммобилайзер с беспроводным реле типа Wait-UP,про системы блокировки гидравлического привода тормозов умалчиваю,ибо не люблю их.) Штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска ДВС по сигналу с блока запуска(сигнализации),все остальное время он активен.Если грамотный установщик не поленится правильно(распустив штатные жгуты) выполнить установку,найти блок обхода и места подключений будет не легкой задачей(можете мне поверить на слово).Грамотная установка-залог того,что по трудовым и временным затратам автомобиль становится не интересен,с точки зрения угона.

Все правильно, беда только в том, что 90% установочных центров, лепят по примитивной схеме.
При этом основные аргументы: в соответствии с инструкцией по монтажу, зачем сложнее, нам за это не платят, если сделаем по уму, соседи халявщики перебьют ценой. Ну, а клиент, не всегда понимает о чем идет речь и за что он должен платить дополнительную сумму.

dvos
RUBIROID_63:

Все правильно, беда только в том, что 90% установочных центров, лепят по примитивной схеме.
При этом основные аргументы: в соответствии с инструкцией по монтажу, зачем сложнее, нам за это не платят, если сделаем по уму, соседи халявщики перебьют ценой. Ну, а клиент, не всегда понимает о чем идет речь и за что он должен платить дополнительную сумму.

Да,здесь согласен полностью,сам руководил до недавнего времени отделом ДО ДЦ.

kraftwerk
RUBIROID_63:

чем идет речь и за что он должен платить дополнительную сумму

RUBIROID_63:

Все правильно, беда только в том, что 90% установочных центров,

Качество и заплаченные деньги у нас вообще плохо коррелируют. Товарищи дилеры берут дофига, а делают кое-как. Лично у меня нет никакого желания выяснять, попаду я в 90% или в 10%. К несчастью, конечному пользователю понять куда он попал - совершенно невозможно(я еще раз повторяюсь -что чек из кассы на это не влияет). Поэтому нафиг такие системы. Чай, не в сибири живу. Переживу без автозапуска, но зато точно буду знать что в штатную электрику кривые руки местных специалистов не лазили(а они кривые в 90 процентов случаев).

dvos
kraftwerk:

Качество и заплаченные деньги у нас вообще плохо коррелируют. Товарищи дилеры берут дофига, а делают кое-как. Лично у меня нет никакого желания выяснять, попаду я в 90% или в 10%. К несчастью, конечному пользователю понять куда он попал - совершенно невозможно(я еще раз повторяюсь -что чек из кассы на это не влияет). Поэтому нафиг такие системы. Чай, не в сибири живу. Переживу без автозапуска, но зато точно буду знать что в штатную электрику кривые руки местных специалистов не лазили(а они кривые в 90 процентов случаев).

Павел,системы-то ни в чем не виноваты.Ведь удобно же нажать на кнопочку(набрать команду на мобильнике),чтобы авто завелся.А вот про кривые руки-это Вы верно.Они-то и отбивают охоту к их установке.Я не агитирую за установку автозапуска, поймите. Я просто пытаюсь сказать,что в 90% случаев отвращение к подобного рода системам вызвано дороговизной(хотя это меньше),а в основном некорректностью их установки и последующим проблеммам с эксплуатацией.

Я прошел хорошую школу установки,устанавливал автосигнализации и охранные комплексы с 1995г,был менеджером ДО,в последствии руководителем отдела.Когда был простым установщиком-мы работали как-то по-другому(более ответственно,что-ли?)Не было технологических карт,сами все прозванивали и схемы рисовали.Могу точно сказать,что культура производства с этих пор сильно упала,что думающие установщики-большая редкость,что все стремятся сделать побыстрее(плевать на качество и скрытность).Да и как рядовому установщику качественно и скрытно установить автосигнализацию,да еще с запуском,если на работу планируется затратить не более 3-х часов??(в противном случае,она в убыток)…И естественно,спрос на такие услуги медленно,но верно падает.Именно поэтому ушел сейчас с работы.Обидно,что 15 лет потраченно напрасно…Хотя,безусловно приобрел колоссальный опыт в своей сфере,может быть единственно полезное,что осталось.

kraftwerk
dvos:

а в основном некорректностью их установки и последующие проблемы с эксплуатацией

А я не спорю, я с вами абсолютно согласен. И именно поэтому я переживу без кнопки на мобильнике. Как показал опыт - исправлять косяки некачественной установки себе дороже. И нет никаких гарантий , что исправят.

Skyhawk
AZET:

Менталитет диктует условия обустойства салона.

Это точно! Причём диктует НЕ ТОЛЬКО про тонировку…

Prophet

В общем приятно слушать аргументированные мнения ) Сам ездить в аквариуме не передумал, точно так же как и владельцы тонированных автомобилей не решили сдирать тонировку, суть то была не в спорах что круче, а попытаться друг друга понять, я вас понял господа с черными стеклами )

Удачи всем на дорогах

konnok

Можно приводить бесконечное количество доводов как в пользу тонировки так и против неё, объективным будет только факт- восприятие окружающего мира у человека с нормальным зрением ухудшается с уменьшением освещенности… А все остальное до поры до времени (может бывают отклонения зрения когда все наоборот, но это быстрее фантастика из фильмов ужасов, но никак не общая статистика)

PROPELLER

Мой знакомый мотогонщик говорил “Нахрена нам тренировки мы и так довльно ловки” На олимпиаде увидели!

7 days later
Terranozavr

я вам открою секрет, для чего тонируют в хлам - что бы не видеть окружающей действительности 😃

optimist
Terranozavr:

я вам открою секрет, для чего тонируют в хлам - что бы не видеть окружающей действительности 😃

тогда надо с лобового начинать, эффект ухода от действительности будет достигнут быстрее и качественнее

шутка конечно 😃

dvos
optimist:

тогда надо с лобового начинать, эффект ухода от действительности будет достигнут быстрее и качественнее

шутка конечно 😃

В данном случае,к сожалению,эффект ухода от действительности будет черезвычайно сложно оценить,в силу последствий…