Тонировка. Зачем?
Что бы не видно было кто в салоне? или что бы солнышко не било. Я не сторонник тонировки, ни когда не ездил, только пару раз так получалось что приходилось пользоваться услугами бомбил, там тонировка как говориться " в ночь" была. ну по моему это не очень комфортно. Может машина лучше смотрится? да в ряд ли… все кого я знаю ржут над тонированными в ночь девятками да пятерками… Так зачем люди ее клеят? лично я всегда езжу с заводской (до 70 процентов светопроницаемости) и ни как не могу понять тотальной распространенности тонировки на дешёвых (в абсолютном большинстве) автомобилях. Лично мне даже не хотеться нотировать тачку, ведь ночью видно хуже, да и ржать все будут.
чтоб небыло видно что есть внутри авто.
а это так зазорно?
а это так зазорно?
Нет,это чтобы не провоцировать других,которым по нраву чужое добро.Сам езжу на тонированной машине(у меня правда не девятка),тонирована 15% пленкой по кругу без лобового.Вполне достаточно.
ну 15% даже в сочетании с 30% родной, всего 45 получается, я в данном случае поражаюсь 70-75-80 и даже 90% тонировки
У Вас не совсем правильное понятие о степени затемненности.Пленки(мы используем Suntek) в основном делятся по степени затемненности так:
самая светлая-35 %
темнее-20 %
еще темнее-15 %
самая темная -5 %
В процентном соотношении показано светопропускание(а не затемнение!)
Стало быть,если стекло затемненно 15 % пленкой,и это степень светопропускания,то затемнение(самой пленки) 85 %,а положенно не более 30. Соответсвенно,самая темная пленка имеет светопропускание 5 %,тогда как ее затемненность 95 %.Естественно,что считается пропускание света снаружи стекла,а не изнутри.
Тонированое стекло сразу не разбить,не видно что внутри,а в случае аварии осколки не летят в салон с такой силой.Пленка-если она Американка-не дает салону нагрется(личный опыт)до состояния духовки.Хорошая пленка-Lumar и Jonson-они не выгорают в отличие от китайских и корейских(внутри напылен металл),китайская пленка выгорая желтеет и продуктами этих испарений будет дышать человек в салоне.Ну вот как-то так.
Что бы не видно было кто в салоне? или что бы солнышко не било.
Говорят от подстав 100% гарантия. Сам езжу прозрачный, но с бандитской мордой😁
Ясно… но опять же- буду упираться, думаю кандей с большей эффективностью не даст нагреваться салону до состояния печки
Тонированое стекло сразу не разбить,не видно что внутри,а в случае аварии осколки не летят в салон с такой силой.Пленка-если она Американка-не дает салону нагрется(личный опыт)до состояния духовки.Хорошая пленка-Lumar и Jonson-они не выгорают в отличие от китайских и корейских(внутри напылен металл),китайская пленка выгорая желтеет и продуктами этих испарений будет дышать человек в салоне.Ну вот как-то так.
Больше от нагрева салона спасают атермальные стекла,задерживающие пропускание инфракрасных лучей.Разница между атермальным стеклом и тонированным принципиальная-на этапе производства.
Ясно… но опять же- буду упираться, думаю кандей с большей эффективностью не даст нагреваться салону до состояния печки
А кандей работает в автомобиле ,когда Вас нет? Ну только если автомобиль оборудован дистанционным запуском…
Если уж на то пошло, то светопропускание обычного стекла составляет 70-80%, т.е. согласно нормам никакой пленки на лобовом и передних боковых быть не может! Иначе не обеспечить 30% допустимое затемнение.
Задние стекла допускается тонировать, боковые тоже есть ограничение по светопропусканию, а заднее можно хоть досками забить согласно правилам.
Ни один кондиционер не спасет от палящего солнца, хоть в салоне и будет +16, но от этого печь оно не перестанет, а лишь будет повод схватить простуду из-за переохлаждения.
Атермальные стекла тоже не очень помогают, к тому же с ними тоже проблемы бывают, уж больно они бликуют на солнце. К тому же это не сильно распространено на не новых автомобилях, а покупать ведро из соображений “зато новое” как то не очень хочется. А деньги на новый мерседес, бмв, ауди и т.п. есть не у всех
А кандей работает в автомобиле ,когда Вас нет? Ну только если автомобиль оборудован дистанционным запуском…
Во-во, черный салон превращается в сковороду даже с термальными стеклами, по опыту наших великих японоавто
Задние стекла допускается тонировать, боковые тоже есть ограничение по светопропусканию, а заднее можно хоть досками забить согласно правилам
На боковые задние стекла распространяются какие-либо ограничения по степени светопропускания? Озвучте. На сколько я в теме,только на передние боковые и лобовое…
На боковые задние стекла распространяются какие-либо ограничения по степени светопропускания? Озвучте.
Нет, не распространяется
Менты сами говорят: “хоть картоном задние стекла залепи, а передние не трогай!”
На счет именно задних боковых точно не помню, по логике все задние равнозначны и допускают любое затемнение
Что бы не видно было кто в салоне?
Да, у меня танированно и по этой причине включительно
Говорят от подстав 100% гарантия.
Ни разу об этом не слышал, но это очень логично, ведь почти все подставы строятся на наблюдении и выжыдании действий водителя, а когда его невидно - то и наблюдать незакем
все задние равнозначны и допускают любое затемнение
Именно так.Некоторые новые автомобили поставляются в автосалоны уже с заводскими тонированными(20%) задним и задними боковыми стеклами.Пример-Hummer H2,3;Cadillac Escalade,SRX,Opel Antara,Chevrolet Captiva,Tahoe и т.д.
Для любого автолюбителя машина не просто средство передвижения, а второй дом как минимум. Вам нравится когда вы сидите дома а на вас кто-то пялится из окна соседнего дома? Это личное пространство в котором хочу деньги считаю, хочу в носу ковыряю. Это в плюс ко всем вышеперечисленным эффектам от тонировки. Кроме того многих “героев” это останавливает от хамства на дороге (мало-ли кто вылезет из-за чёрной шторы), реально помогает слабому полу.
А америкосы наверно совсем плохие люди, т.к. поголовно прячут глаза за чёрными очками 😎. Наверно ещё и на столбы натыкаются постоянно 😂.
Во-во, у меня тоже задние стекла напылением сделаны, единственный минус переднюю тонировку подобрать тяжело по цвету. Интересная вещь, у нас даже дома все зашториваются, “зажалюзяются”, а например в Норвегии норма это полностью расшторенные окна, типа у них нет секретов. Но для нас такое не допустимо.
У меня авто тонировано строго в соответствии с ГОСТ : задние стекла пленкой с 20% пропускания, передние боковые - прозрачной бронирующей.
Соображения при тонировании были следующие :
- Меньше слепят сзади (особенно колхозксеноном)
2 Меньше мешает боковой солнечный свет ребенку
3 Пленка не даст осколкам разлетаться по салону в случае аварии - В случае попытки вырвать сумку у пассажира методом “разбить стекло и быстро дернуть сумку” с первого раза у злоумышленника это не получится.
- Меньше видно что в авто (прежде всего актуально для детского кресла)
Авто в такой тонировке неоднократно самостоятельно проходило ТО.
ЗЫ поездил месяц на авто вообще без тонировки - непривычно что сзади сильно слепят.
Ни разу об этом не слышал, но это очень логично, ведь почти все подставы строятся на наблюдении и выжыдании действий водителя, а когда его невидно - то и наблюдать незакем
Когда подставщики не видят СКОЛЬКО людей в машине они её не трогают;)
например в Норвегии норма это полностью расшторенные окна
В Норвегии охочих до чужого добра меньше, климат холоднее и подставлялы отсутствуют. Еще железные двери не ставят и сигнализации. А у нас без железной двери квартиру вмиг обнесут.
Больше от нагрева салона спасают атермальные стекла,задерживающие пропускание инфракрасных лучей.Разница между атермальным стеклом и тонированным принципиальная-на этапе производства.
А кандей работает в автомобиле ,когда Вас нет? Ну только если автомобиль оборудован дистанционным запуском…
при включении мотора, салон охлаждается за пару минут… а если машина стоит пол дня на солнышке, даже если стекла будут из зеркала сделаны машина как печка нагреется.
при включении мотора, салон охлаждается за пару минут…
Эти пара минут бывают длятся вечность)))))
Эти пара минут бывают длятся вечность)))))
в любом случае по мимо стекол есть крыша которая греется и ни какими стеклами не защитить машину от нагревания на солнце
Стеклами защитишь от нагревания не воздуха салона, а поверхностей, как например сидений. Например черная кожа и солнце - адская смесь. Боковые затонированы, а вперед шторку - идеальная смесь