Тонировка. Зачем?

Prophet

Что бы не видно было кто в салоне? или что бы солнышко не било. Я не сторонник тонировки, ни когда не ездил, только пару раз так получалось что приходилось пользоваться услугами бомбил, там тонировка как говориться " в ночь" была. ну по моему это не очень комфортно. Может машина лучше смотрится? да в ряд ли… все кого я знаю ржут над тонированными в ночь девятками да пятерками… Так зачем люди ее клеят? лично я всегда езжу с заводской (до 70 процентов светопроницаемости) и ни как не могу понять тотальной распространенности тонировки на дешёвых (в абсолютном большинстве) автомобилях. Лично мне даже не хотеться нотировать тачку, ведь ночью видно хуже, да и ржать все будут.

sashok17

чтоб небыло видно что есть внутри авто.

dvos
Prophet:

а это так зазорно?

Нет,это чтобы не провоцировать других,которым по нраву чужое добро.Сам езжу на тонированной машине(у меня правда не девятка),тонирована 15% пленкой по кругу без лобового.Вполне достаточно.

Prophet

ну 15% даже в сочетании с 30% родной, всего 45 получается, я в данном случае поражаюсь 70-75-80 и даже 90% тонировки

dvos

У Вас не совсем правильное понятие о степени затемненности.Пленки(мы используем Suntek) в основном делятся по степени затемненности так:
самая светлая-35 %
темнее-20 %
еще темнее-15 %
самая темная -5 %
В процентном соотношении показано светопропускание(а не затемнение!)
Стало быть,если стекло затемненно 15 % пленкой,и это степень светопропускания,то затемнение(самой пленки) 85 %,а положенно не более 30. Соответсвенно,самая темная пленка имеет светопропускание 5 %,тогда как ее затемненность 95 %.Естественно,что считается пропускание света снаружи стекла,а не изнутри.

ZamuykAtel

Тонированое стекло сразу не разбить,не видно что внутри,а в случае аварии осколки не летят в салон с такой силой.Пленка-если она Американка-не дает салону нагрется(личный опыт)до состояния духовки.Хорошая пленка-Lumar и Jonson-они не выгорают в отличие от китайских и корейских(внутри напылен металл),китайская пленка выгорая желтеет и продуктами этих испарений будет дышать человек в салоне.Ну вот как-то так.

Андрей_Курылев
Prophet:

Что бы не видно было кто в салоне? или что бы солнышко не било.

Говорят от подстав 100% гарантия. Сам езжу прозрачный, но с бандитской мордой😁

Prophet

Ясно… но опять же- буду упираться, думаю кандей с большей эффективностью не даст нагреваться салону до состояния печки

dvos
ZamuykAtel:

Тонированое стекло сразу не разбить,не видно что внутри,а в случае аварии осколки не летят в салон с такой силой.Пленка-если она Американка-не дает салону нагрется(личный опыт)до состояния духовки.Хорошая пленка-Lumar и Jonson-они не выгорают в отличие от китайских и корейских(внутри напылен металл),китайская пленка выгорая желтеет и продуктами этих испарений будет дышать человек в салоне.Ну вот как-то так.

Больше от нагрева салона спасают атермальные стекла,задерживающие пропускание инфракрасных лучей.Разница между атермальным стеклом и тонированным принципиальная-на этапе производства.

Prophet:

Ясно… но опять же- буду упираться, думаю кандей с большей эффективностью не даст нагреваться салону до состояния печки

А кандей работает в автомобиле ,когда Вас нет? Ну только если автомобиль оборудован дистанционным запуском…

Anton_e30

Если уж на то пошло, то светопропускание обычного стекла составляет 70-80%, т.е. согласно нормам никакой пленки на лобовом и передних боковых быть не может! Иначе не обеспечить 30% допустимое затемнение.
Задние стекла допускается тонировать, боковые тоже есть ограничение по светопропусканию, а заднее можно хоть досками забить согласно правилам.
Ни один кондиционер не спасет от палящего солнца, хоть в салоне и будет +16, но от этого печь оно не перестанет, а лишь будет повод схватить простуду из-за переохлаждения.
Атермальные стекла тоже не очень помогают, к тому же с ними тоже проблемы бывают, уж больно они бликуют на солнце. К тому же это не сильно распространено на не новых автомобилях, а покупать ведро из соображений “зато новое” как то не очень хочется. А деньги на новый мерседес, бмв, ауди и т.п. есть не у всех

dvos:

А кандей работает в автомобиле ,когда Вас нет? Ну только если автомобиль оборудован дистанционным запуском…

Во-во, черный салон превращается в сковороду даже с термальными стеклами, по опыту наших великих японоавто

dvos
Anton_e30:

Задние стекла допускается тонировать, боковые тоже есть ограничение по светопропусканию, а заднее можно хоть досками забить согласно правилам

На боковые задние стекла распространяются какие-либо ограничения по степени светопропускания? Озвучте. На сколько я в теме,только на передние боковые и лобовое…

pashteet
dvos:

На боковые задние стекла распространяются какие-либо ограничения по степени светопропускания? Озвучте.

Нет, не распространяется
Менты сами говорят: “хоть картоном задние стекла залепи, а передние не трогай!”

Anton_e30

На счет именно задних боковых точно не помню, по логике все задние равнозначны и допускают любое затемнение

pashteet
Prophet:

Что бы не видно было кто в салоне?

Да, у меня танированно и по этой причине включительно

Андрей_Курылев:

Говорят от подстав 100% гарантия.

Ни разу об этом не слышал, но это очень логично, ведь почти все подставы строятся на наблюдении и выжыдании действий водителя, а когда его невидно - то и наблюдать незакем

dvos

все задние равнозначны и допускают любое затемнение

Именно так.Некоторые новые автомобили поставляются в автосалоны уже с заводскими тонированными(20%) задним и задними боковыми стеклами.Пример-Hummer H2,3;Cadillac Escalade,SRX,Opel Antara,Chevrolet Captiva,Tahoe и т.д.

пиротехник

Для любого автолюбителя машина не просто средство передвижения, а второй дом как минимум. Вам нравится когда вы сидите дома а на вас кто-то пялится из окна соседнего дома? Это личное пространство в котором хочу деньги считаю, хочу в носу ковыряю. Это в плюс ко всем вышеперечисленным эффектам от тонировки. Кроме того многих “героев” это останавливает от хамства на дороге (мало-ли кто вылезет из-за чёрной шторы), реально помогает слабому полу.
А америкосы наверно совсем плохие люди, т.к. поголовно прячут глаза за чёрными очками 😎. Наверно ещё и на столбы натыкаются постоянно 😂.

Anton_e30

Во-во, у меня тоже задние стекла напылением сделаны, единственный минус переднюю тонировку подобрать тяжело по цвету. Интересная вещь, у нас даже дома все зашториваются, “зажалюзяются”, а например в Норвегии норма это полностью расшторенные окна, типа у них нет секретов. Но для нас такое не допустимо.

ExtraTerrestrial

У меня авто тонировано строго в соответствии с ГОСТ : задние стекла пленкой с 20% пропускания, передние боковые - прозрачной бронирующей.
Соображения при тонировании были следующие :

  1. Меньше слепят сзади (особенно колхозксеноном)
    2 Меньше мешает боковой солнечный свет ребенку
    3 Пленка не даст осколкам разлетаться по салону в случае аварии
  2. В случае попытки вырвать сумку у пассажира методом “разбить стекло и быстро дернуть сумку” с первого раза у злоумышленника это не получится.
  3. Меньше видно что в авто (прежде всего актуально для детского кресла)

Авто в такой тонировке неоднократно самостоятельно проходило ТО.

ЗЫ поездил месяц на авто вообще без тонировки - непривычно что сзади сильно слепят.