Тонировка. Зачем?
На боковые задние стекла распространяются какие-либо ограничения по степени светопропускания? Озвучте.
Нет, не распространяется
Менты сами говорят: “хоть картоном задние стекла залепи, а передние не трогай!”
На счет именно задних боковых точно не помню, по логике все задние равнозначны и допускают любое затемнение
Что бы не видно было кто в салоне?
Да, у меня танированно и по этой причине включительно
Говорят от подстав 100% гарантия.
Ни разу об этом не слышал, но это очень логично, ведь почти все подставы строятся на наблюдении и выжыдании действий водителя, а когда его невидно - то и наблюдать незакем
все задние равнозначны и допускают любое затемнение
Именно так.Некоторые новые автомобили поставляются в автосалоны уже с заводскими тонированными(20%) задним и задними боковыми стеклами.Пример-Hummer H2,3;Cadillac Escalade,SRX,Opel Antara,Chevrolet Captiva,Tahoe и т.д.
Для любого автолюбителя машина не просто средство передвижения, а второй дом как минимум. Вам нравится когда вы сидите дома а на вас кто-то пялится из окна соседнего дома? Это личное пространство в котором хочу деньги считаю, хочу в носу ковыряю. Это в плюс ко всем вышеперечисленным эффектам от тонировки. Кроме того многих “героев” это останавливает от хамства на дороге (мало-ли кто вылезет из-за чёрной шторы), реально помогает слабому полу.
А америкосы наверно совсем плохие люди, т.к. поголовно прячут глаза за чёрными очками 😎. Наверно ещё и на столбы натыкаются постоянно 😂.
Во-во, у меня тоже задние стекла напылением сделаны, единственный минус переднюю тонировку подобрать тяжело по цвету. Интересная вещь, у нас даже дома все зашториваются, “зажалюзяются”, а например в Норвегии норма это полностью расшторенные окна, типа у них нет секретов. Но для нас такое не допустимо.
У меня авто тонировано строго в соответствии с ГОСТ : задние стекла пленкой с 20% пропускания, передние боковые - прозрачной бронирующей.
Соображения при тонировании были следующие :
- Меньше слепят сзади (особенно колхозксеноном)
2 Меньше мешает боковой солнечный свет ребенку
3 Пленка не даст осколкам разлетаться по салону в случае аварии - В случае попытки вырвать сумку у пассажира методом “разбить стекло и быстро дернуть сумку” с первого раза у злоумышленника это не получится.
- Меньше видно что в авто (прежде всего актуально для детского кресла)
Авто в такой тонировке неоднократно самостоятельно проходило ТО.
ЗЫ поездил месяц на авто вообще без тонировки - непривычно что сзади сильно слепят.
Ни разу об этом не слышал, но это очень логично, ведь почти все подставы строятся на наблюдении и выжыдании действий водителя, а когда его невидно - то и наблюдать незакем
Когда подставщики не видят СКОЛЬКО людей в машине они её не трогают;)
например в Норвегии норма это полностью расшторенные окна
В Норвегии охочих до чужого добра меньше, климат холоднее и подставлялы отсутствуют. Еще железные двери не ставят и сигнализации. А у нас без железной двери квартиру вмиг обнесут.
Больше от нагрева салона спасают атермальные стекла,задерживающие пропускание инфракрасных лучей.Разница между атермальным стеклом и тонированным принципиальная-на этапе производства.
А кандей работает в автомобиле ,когда Вас нет? Ну только если автомобиль оборудован дистанционным запуском…
при включении мотора, салон охлаждается за пару минут… а если машина стоит пол дня на солнышке, даже если стекла будут из зеркала сделаны машина как печка нагреется.
при включении мотора, салон охлаждается за пару минут…
Эти пара минут бывают длятся вечность)))))
Эти пара минут бывают длятся вечность)))))
в любом случае по мимо стекол есть крыша которая греется и ни какими стеклами не защитить машину от нагревания на солнце
Стеклами защитишь от нагревания не воздуха салона, а поверхностей, как например сидений. Например черная кожа и солнце - адская смесь. Боковые затонированы, а вперед шторку - идеальная смесь
И панели меньше выгорают
А по поводу кондера с прозрачными окнами, так это вообще ад, когда тебя обдувает прохладным воздухом, а лицо жгет солнце. Покатался я так, спаибо, больше не надо
У меня тонировки нет- не жалуюсь. Летом в жару запускаю за 2-3 минуты пока иду до машины - в салоне +26, уже нормально. Дистанционный пуск практически на всех сигналках современных есть, только не все его подключают.
На работе микроавтобус - тонирован 10% кажется, или вообще 5 - очень не комфортно- вечером ничего сзади не видно.
И черные стекла не спасли, стоило в салоне забыть коробку из-под компа- через полчаса стекло было разбито. Есть такая вещь у воров, как фонарик. 😃
У меня тонировки нет- не жалуюсь. Летом в жару запускаю за 2-3 минуты пока иду до машины - в салоне +26, уже нормально. Дистанционный пуск практически на всех сигналках современных есть, только не все его подключают.
На работе микроавтобус - тонирован 10% кажется, или вообще 5 - очень некомфортно- вечером ничего сзади не видно.
И черные стекла не спасли, стоило в салоне забыть коробку из-под компа- через полчаса стекло было разбито. Есть такая вещь, у воров как фонарик. 😃
Автозапуск-хорошо, но автозапуск убивает штатный имобилайзер, а штатный имобилайзер, одно из лучших средств против угона. А посему, комфорт может оказаться слишком дорогим.
Я тот же вопрос про тонироваку задал своему брату, живущему в Ельце. У него “восьмерка” хорошо затонирована. Он говорит, что не во нем дело, а в том, что Елец - есть обыкновенная деревня, где у тебя сотни знакомых, половина из них - просто “мозгоклюи”. Вот едешь ты на машине, а он тебе (мозгоклюй) машет, чтоб остановился поболтать. А ты не останавливаешься, время дорого, дела. Потом этот “мозгоклюй” встречает тебя и тычет претензии - чего, мол, не остановился - машину твою видел. Брат спокойно отвечает, что я в другую сторону смотрел, не видел тебя. Тому ответить нечего, в машине тонировка, кто куда в ней смотрит не разобрать. Во всех малых городах наблюдаю тотальную тонировку. Менталитет диктует условия обустойства салона.
Скажу просто)))Без тонировки в нашей стране ни куда)))А с тонировкой намного уютнее и комфортнее ездить)))
Пусть все думают, что я “крутой”😃
к нашим баранам. я например вожу в машине самолеты. и вот чтобы их можно было спокойно оставить выходя задние боковые у меня затонированы 15% а заднее 5% на мой взгляд самое оптимальное.
Оптимально, IMHO, глухая тонировка сзади и прозрачные стекла впереди. И груз не видно и обзор с места водителя нормальный.