Тонировка. Зачем?
Ни разу об этом не слышал, но это очень логично, ведь почти все подставы строятся на наблюдении и выжыдании действий водителя, а когда его невидно - то и наблюдать незакем
Когда подставщики не видят СКОЛЬКО людей в машине они её не трогают;)
например в Норвегии норма это полностью расшторенные окна
В Норвегии охочих до чужого добра меньше, климат холоднее и подставлялы отсутствуют. Еще железные двери не ставят и сигнализации. А у нас без железной двери квартиру вмиг обнесут.
Больше от нагрева салона спасают атермальные стекла,задерживающие пропускание инфракрасных лучей.Разница между атермальным стеклом и тонированным принципиальная-на этапе производства.
А кандей работает в автомобиле ,когда Вас нет? Ну только если автомобиль оборудован дистанционным запуском…
при включении мотора, салон охлаждается за пару минут… а если машина стоит пол дня на солнышке, даже если стекла будут из зеркала сделаны машина как печка нагреется.
при включении мотора, салон охлаждается за пару минут…
Эти пара минут бывают длятся вечность)))))
Эти пара минут бывают длятся вечность)))))
в любом случае по мимо стекол есть крыша которая греется и ни какими стеклами не защитить машину от нагревания на солнце
Стеклами защитишь от нагревания не воздуха салона, а поверхностей, как например сидений. Например черная кожа и солнце - адская смесь. Боковые затонированы, а вперед шторку - идеальная смесь
И панели меньше выгорают
А по поводу кондера с прозрачными окнами, так это вообще ад, когда тебя обдувает прохладным воздухом, а лицо жгет солнце. Покатался я так, спаибо, больше не надо
У меня тонировки нет- не жалуюсь. Летом в жару запускаю за 2-3 минуты пока иду до машины - в салоне +26, уже нормально. Дистанционный пуск практически на всех сигналках современных есть, только не все его подключают.
На работе микроавтобус - тонирован 10% кажется, или вообще 5 - очень не комфортно- вечером ничего сзади не видно.
И черные стекла не спасли, стоило в салоне забыть коробку из-под компа- через полчаса стекло было разбито. Есть такая вещь у воров, как фонарик. 😃
У меня тонировки нет- не жалуюсь. Летом в жару запускаю за 2-3 минуты пока иду до машины - в салоне +26, уже нормально. Дистанционный пуск практически на всех сигналках современных есть, только не все его подключают.
На работе микроавтобус - тонирован 10% кажется, или вообще 5 - очень некомфортно- вечером ничего сзади не видно.
И черные стекла не спасли, стоило в салоне забыть коробку из-под компа- через полчаса стекло было разбито. Есть такая вещь, у воров как фонарик. 😃
Автозапуск-хорошо, но автозапуск убивает штатный имобилайзер, а штатный имобилайзер, одно из лучших средств против угона. А посему, комфорт может оказаться слишком дорогим.
Я тот же вопрос про тонироваку задал своему брату, живущему в Ельце. У него “восьмерка” хорошо затонирована. Он говорит, что не во нем дело, а в том, что Елец - есть обыкновенная деревня, где у тебя сотни знакомых, половина из них - просто “мозгоклюи”. Вот едешь ты на машине, а он тебе (мозгоклюй) машет, чтоб остановился поболтать. А ты не останавливаешься, время дорого, дела. Потом этот “мозгоклюй” встречает тебя и тычет претензии - чего, мол, не остановился - машину твою видел. Брат спокойно отвечает, что я в другую сторону смотрел, не видел тебя. Тому ответить нечего, в машине тонировка, кто куда в ней смотрит не разобрать. Во всех малых городах наблюдаю тотальную тонировку. Менталитет диктует условия обустойства салона.
Скажу просто)))Без тонировки в нашей стране ни куда)))А с тонировкой намного уютнее и комфортнее ездить)))
Пусть все думают, что я “крутой”😃
к нашим баранам. я например вожу в машине самолеты. и вот чтобы их можно было спокойно оставить выходя задние боковые у меня затонированы 15% а заднее 5% на мой взгляд самое оптимальное.
Оптимально, IMHO, глухая тонировка сзади и прозрачные стекла впереди. И груз не видно и обзор с места водителя нормальный.
Автозапуск-хорошо, но автозапуск убивает штатный имобилайзер, а штатный имобилайзер, одно из лучших средств против угона. А посему, комфорт может оказаться слишком дорогим.
Ну ладно Вам,не убивает,просто обходит😁.Все зависит от рук установщика и времени,затраченному на установку.Например,можно не вешать дополнительную антенну обходчика на замок зажигания,а паяться к штатной-уже труднее распознать место установки модуля обхода.Но в принципе Вы правы-нормальный специалист и это найдет.Вопрос времени и трудозатрат…
Ну ладно Вам,не убивает,просто обходит
У знакомого недавно лансер с такой системой украли. Что характерно - на стоянке рядом с конторой было штук 5 таких лансеров. Украли тот - который с автозапуском. Скорее всего перед этим последили несколько дней - выбрали тот, который сам заводится и стырили.
У знакомого недавно лансер с такой системой украли. Что характерно - на стоянке рядом с конторой было штук 5 таких лансеров. Украли тот - который с автозапуском. Скорее всего перед этим последили несколько дней - выбрали тот, который сам заводится и стырили.
Вы правы,прежде чем украсть автомобиль его очень внимательно выбирают среди аналогов,наблюдают за привычками хозяина и т.д.Подчеркиваю-все зависит от грамотности установки и дополнительных мер защиты(скажем,дополнить систему модулем GSM с дополнительной блокировкой,или на худой конец добавить иммобилайзер с беспроводным реле типа Wait-UP,про системы блокировки гидравлического привода тормозов умалчиваю,ибо не люблю их.) Штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска ДВС по сигналу с блока запуска(сигнализации),все остальное время он активен.Если грамотный установщик не поленится правильно(распустив штатные жгуты) выполнить установку,найти блок обхода и места подключений будет не легкой задачей(можете мне поверить на слово).Грамотная установка-залог того,что по трудовым и временным затратам автомобиль становится не интересен,с точки зрения угона.
А я отказался от тонировки, не видно ничего ни сзади ни сбоку, особенно в темное время суток. Зимой без всякой тонировки стекла почти непрозрачные. Те кто сзади едут могут видеть сквозь салон моей машины что происходит впереди меня, появляется шанс избежать аварии в случае резкого торможения впереди идущего автомобиля. Сзади меня не слепят, зеркала электрохромные. Отгораживаться от окружающих участников движения смысла особого не вижу, ситуации всякие случаются, бывает нужно жестом показать, что пропускаю или спасибо сказать) Мы ж все вместе едем то, по одной дороге и все до дома добраться хотим)
Вы правы,прежде чем украсть автомобиль его очень внимательно выбирают среди аналогов,наблюдают за привычками хозяина и т.д.Подчеркиваю-все зависит от грамотности установки и дополнительных мер защиты(скажем,дополнить систему модулем GSM с дополнительной блокировкой,или на худой конец добавить иммобилайзер с беспроводным реле типа Wait-UP,про системы блокировки гидравлического привода тормозов умалчиваю,ибо не люблю их.) Штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска ДВС по сигналу с блока запуска(сигнализации),все остальное время он активен.Если грамотный установщик не поленится правильно(распустив штатные жгуты) выполнить установку,найти блок обхода и места подключений будет не легкой задачей(можете мне поверить на слово).Грамотная установка-залог того,что по трудовым и временным затратам автомобиль становится не интересен,с точки зрения угона.
Все правильно, беда только в том, что 90% установочных центров, лепят по примитивной схеме.
При этом основные аргументы: в соответствии с инструкцией по монтажу, зачем сложнее, нам за это не платят, если сделаем по уму, соседи халявщики перебьют ценой. Ну, а клиент, не всегда понимает о чем идет речь и за что он должен платить дополнительную сумму.
Все правильно, беда только в том, что 90% установочных центров, лепят по примитивной схеме.
При этом основные аргументы: в соответствии с инструкцией по монтажу, зачем сложнее, нам за это не платят, если сделаем по уму, соседи халявщики перебьют ценой. Ну, а клиент, не всегда понимает о чем идет речь и за что он должен платить дополнительную сумму.
Да,здесь согласен полностью,сам руководил до недавнего времени отделом ДО ДЦ.
чем идет речь и за что он должен платить дополнительную сумму
Все правильно, беда только в том, что 90% установочных центров,
Качество и заплаченные деньги у нас вообще плохо коррелируют. Товарищи дилеры берут дофига, а делают кое-как. Лично у меня нет никакого желания выяснять, попаду я в 90% или в 10%. К несчастью, конечному пользователю понять куда он попал - совершенно невозможно(я еще раз повторяюсь -что чек из кассы на это не влияет). Поэтому нафиг такие системы. Чай, не в сибири живу. Переживу без автозапуска, но зато точно буду знать что в штатную электрику кривые руки местных специалистов не лазили(а они кривые в 90 процентов случаев).