Импеллер в качестве нагнетателя для авто 1:1?

Leha1705
SergGP:

она постоянно увеличивает КПД мотора… и это не к среднестатистическому мотору относится а ко всем где турбины стоят

Не совсем верно.

Жорж
dron=:

А можно более подробно и аргументированно? В каких ещё режимах на среднестатистическом автомобиле мотор развивает полную мощность?

Уважаемый Андрей! В Ваших руках мощнейший инструмент - компьютер. Достаточно набрать в поисковике заветные слова “Турбонаддув” или “Турбосервис” и перед Вами море информации: что такое турбонаддув (и механический наддув), как устроен, правила и рекомендации подбора к конкретному двигвателю и прочая, прочая…
Есть ещё сайты фирм-изготовителей агрегатов - наших и зарубежных - там, кроме указанной ранее информации, представлены расходно-напорные характеристики компрессоров и турбин агрегатов, что позволяет более точно подбирать агрегат наддува к двигателю. И все из первых рук, а не в пересказе. Дерзайте!
В следующем году исполнится 100 лет наддуву ДВС.

Старый_прагматик
SergGP:

Интересно, откуда вы взяли цифру 25 грамм в секунду ???
Я бы посчитал расход воздуха немного по другому, например:

2 литра объём двигателя, 3000 об в минуту, значит полный рабочий объём набирается 3 000 раз в минуту, т.е. 6000 литров в минуту = 100 литров разряженного воздуха в секунду. Почему рязряженного - потомучто он создаётся за счёт разницы давлений, и там воздушный фильтр этот поток действительно сильно гасит.

Не удержался…

“полный рабочий объем набирается” не 3 000 раз в минуту, а 1 500 раз в минуту, так как двигатель четырехтактный.

Вы все время говорите про “разряженный” воздух, а заряженный разве бывает?

SergGP
Старый_прагматик:

Не удержался…

“полный рабочий объем набирается” не 3 000 раз в минуту, а 1 500 раз в минуту, так как двигатель четырехтактный.

Вы все время говорите про “разряженный” воздух, а заряженный разве бывает?

Жалко что не удержались … 😁
Про 1500 раз в минуту - както не подумал… спасибо
Я не всё время говорил а сказал один раз 😃 может и бывает … только это к делу не относится !!
Но раз воздух в двигатель не закачивается насосом а таксказать всасывается да ещё и с такой скоростью через всякие фильтры - значит давдение в цилиндре явно меньше атмосферного когда поршень в НМТ и когда происходит забор воздуха в цилиндр !! Это я и назвал разреженным воздухом ! Что, разве я не прав ?

Старый_прагматик
SergGP:

Это я и назвал разреженным воздухом ! Что, разве я не прав ?

У меня реплика возникла в результате реакции на слово “разряженный”. Воздух не может быть разряженным, разряженным может быть, например, автомат Калашникова. Воздух может быть разреженным.

SergGP
Старый_прагматик:

У меня реплика возникла в результате реакции на слово “разряженный”. Воздух не может быть разряженным, разряженным может быть, например, автомат Калашникова. Воздух может быть разреженным.

Ну вы ещё к знакам препинания придеритесь и это очень дополнит тему и даст тветы на все вопросы…