Секретные немецкие тарелки.

Вячеслав_Старухин
Alexm12:

о тарелках и атомных бомбах. Сцылко

😅 У этих авторов плохо с воображением, они за образец взяли вентилятор 😈

Хейль:

ФАУ-2 сбивались Спитфайерами

Нет! От Фау-2 защиты не было 😈

Фау-1 действительно сбивались Спитфайерами.
«Спитфайры» против самолетов-снарядов V-1 : mash-s.ru/il2/AirWar/12/28.htm

Большинство самолетов-снаря­дов летели со скоростью порядка 350 миль/ч, однако встречались рекорд­смены, развивавшие 420 миль/ч и аут­сайдеры, пронзавшие воздушное пространство на скорости 230 миль/ ч. Высота полета для львиной доли запущенных летающих бомб состав­ляла 3000 - 4000 футов, в то же время встречались экземпляры, летавшие как на высотах порядка 8000 футов, таки на высоте макушек деревьев. Подлетное время от места запуска до Лондона составляло 20-25 минут.
Для защиты столицы от нале­тов V-1 было организовано четыре пояса обороны.

www.kapyar.ru/index.php?pg=201

В СССР первый самолет-снаряд ФАУ-1 прибыл из Англии в СССР в сентябре 1944 г., разобранный и некомплектный. Почти одновременно были найдены в Польше обломки этого самолета-снаряда. В обоих случаях почти полностью отсутствовала автоматика и приборы управления самолетом-снарядом. Позднее из Германии были вывезены самолеты-снаряды, а также различные части пускового устройства: 100 секций катапульты, 1 стартовая тележка, салазки. Все они находились на заводе № 458. Работы по воспроизводству ФАУ-1 велись, под руководством Челомея, а испытания проходили на площадке 4А полигона Капустин Яр и были, по большей части, неудачными. Тем не менее ракету удалась воспроизвести, но на вооружение она не принималась и до серийного производства соответственно не дошла, поскольку к тому времени уже не удовлетворяла по своим ТТХ возросшим требованиям, прежде всего по точности и скорости полёта.

Тем не менее ФАУ-1 можно считать родоначальницей российских крылатых ракет.

Хейль

да. Там траектория уже была ближе к баллистической

виноват

Alexm12

И про пилотируемые Фау
Цельнотянуто из Википедии.

V4 (ФАУ-4)


Модель в музее Пенемюнде.

Пилотируемый вариант крылатой ракеты Fieseler Fi 103R, или V4; должен был применяться против армад бомбардировщиков союзников. Кабина пилота находилась в задней части фюзеляжа, перед диффузором двигателя: Пилот должен был направлять самолет на цель и затем выбрасываться с парашютом. К 1944 году было построено 175 экземпляров.

Хейль

Да, америкосам повезло - нам обломки, им в.ф.Браун

Хейль

Капьяр вместо звука какой-то хостинг предлагает(

foxfly
Alexm12:

И про пилотируемые Фау
Цельнотянуто из Википедии.
перед диффузором двигателя:затем выбрасываться с парашютом. К 1944 году было построено 175 экземпляров.

Интересно, а какое разрежение было возле головы пилота?
Насчёт “выбрасываться” то- это вряд ли: его бы или в диффузор засосало или- потоком о срез кабины разрезало. Или немцы- камикадзе японских нанимали?
В своё время С.Анохин аварийно самолёт покидал на примерно таких скоростях- так еле жив остался и глаз потерял.

Жорж
Хейль:

Когда-то в детстве читал, что планировали немцы и ФАУ-3 на Нью-Йорк с человеком в качестве наводилы-смертника, кто чего помнит?

Приличная книга по ракетной тематике Рейха: Вальтер Дорнбергер “Фау-2. Сверхоружие третьего Рейха. 1930-1945”, М-, Ценролиграф, 2004. Это небольшие мемуары руководителя немецкой ракетной программы тех лет: от разработки двигателей большой тяги и ракет, до применения автоматических систем управления, телевизионной техники, телеметрии, радаров и т.п.
Ссылка:vopona.com/3581-fau-2-sverxoruzhie-tretego-rejxa-d…

Хейль

мощно, но неубедительно. Вот когда Дворцовую площадь сушили перед 1 мая самолетным двигателем от ФАУ-4))) Кто видел, подтвердит)

Samson
Хейль:

мощно, но неубедительно. Вот когда Дворцовую площадь сушили перед 1 мая самолетным двигателем от ФАУ-4))) Кто видел, подтвердит)

Вашу площадь сушили - “змеем горынычем” из Пулково, стандартная техника любого аэропорта, как и обдувочная машина ТОМ-1 для удаления снега с самолетов.
Двигатель ВК-1, установленный на КрАЗ спереди или за кабиной. Тот, что с движком спереди - для плавки льда и снега, а тот что с движком за кабиной - для сдувания льдышек и камней с полосы. Он и летом применяется периодически.
Это английский двигатель, лицензия официально куплена у англичан.
Стоял на МиГ-15 и Ил-28.

foxfly:

Интересно, а какое разрежение было возле головы пилота?
Насчёт “выбрасываться” то- это вряд ли: его бы или в диффузор засосало или- потоком о срез кабины разрезало. Или немцы- камикадзе японских нанимали?
В своё время С.Анохин аварийно самолёт покидал на примерно таких скоростях- так еле жив остался и глаз потерял.

Анохин - потерял глаз при испытании Як-3 на запредельные перегрузки, самолет разрушился.
Двигатель на ФАУ-1 - был ПВРД, пульсирующий. Именно с него сделан ПВРД, применявшийся в авиамоделях.😃 Книжку “Лети, модель!” найдите - там есть чертежи:)
Что касаемо пилотируемых ФАУ-1 - первые экземпляры так и испытывали, летчик сбрасывалс вместе с кабиной-“боеголовкой”. Пока не отработали систему автоматического наведеня.
А наводимый человеком вариант - там был бомбардировщик, с которого ФАУ-1 запускалась и наводилась на цель по радио оператором с этого бомбера.

Хейль

Абсолютно согласен, но было это в 1988 году(((((

“Вашу площадь сушили - “змеем горынычем” из Пулково, стандартная техника любого аэропорта, как и обдувочная машина ТОМ-1 для удаления снега с самолетов.”

А у Вас есть “своя” площадь?))))

Samson
Хейль:

Абсолютно согласен, но было это в 1988 году(((((

“Вашу площадь сушили - “змеем горынычем” из Пулково, стандартная техника любого аэропорта, как и обдувочная машина ТОМ-1 для удаления снега с самолетов.”

А у Вас есть “своя” площадь?))))

Вашу - это имеется в виду Питерскую. В Москве подобное никогда не практиковалось.
А движки те - лицензия была куплена в 40-х у англичан.

Жорж
Хейль:

… Вот когда Дворцовую площадь сушили перед 1 мая самолетным двигателем …

Сие известно минимум годов с 60-х… В 80-х таким образом чистили палубы авианосцев (ТРД на базе газогенератора от вертолетного движка). С 90-х и по сей день - вносят пестициды-гербициды на полях вместо отсутствующей сельхозавиации (установка намного экономичнее!). В начале 2000-х прорабатывали вопрос о применении таких установок для очистки от снега улиц Москвы - после посещения стенда с работающим двигателем, у чиновников все “задумки” отпали…
Но при чем здесь ФАУ и тарелки?..

Samson
Жорж:

Сие известно минимум годов с 60-х… В 80-х таким образом чистили палубы авианосцев (ТРД на базе газогенератора от вертолетного движка). С 90-х и по сей день - вносят пестициды-гербициды на полях вместо отсутствующей сельхозавиации (установка намного экономичнее!). В начале 2000-х прорабатывали вопрос о применении таких установок для очистки от снега улиц Москвы - после посещения стенда с работающим двигателем, у чиновников все “задумки” отпали…
Но при чем здесь ФАУ и тарелки?..

ТОМ-1 и появилась в 60-х. И чистили не только полосы и самолеты от снега: на 21 АРЗ в Кубинке, к примеру - стоит мотовоз с ВК-1 для очистки стрелок железной дороги. Были и есть установки с ВК-1 для очистки/разогрева груза железнодорожных вагонов, установки для тушения пожаров с ним же.
Что касаемо “экономичнее” - не думаю, жрет керосина ВК-1 прилично весьма…
Никаких там газогенераторов, стандартные двигатели применяются, отработавшие свой ресурс на самолетах: ВК-1, АИ-23 и АИ-24.
Что касаемо очистки улиц Москвы - гы! А куда обломки льда и куски асфальта полетели бы? Интересно, какой придурок это предлагал…
На Дворцовой или Красной площади - да, это можно. А вот на улице?😃

Жорж
Samson:

…Что касаемо “экономичнее” - не думаю, жрет керосина ВК-1 прилично весьма…
Никаких там газогенераторов, стандартные двигатели применяются, отработавшие свой ресурс на самолетах: ВК-1, АИ-23 и АИ-24.
Что касаемо очистки улиц Москвы - гы! … какой придурок это предлагал…

1 По экономичности - для “опыления” полей используют АИ-9, потребляет где-то 60…80 литров солярки в час…
2 Использовали газогенератор от ГТД-3ф/3М… (Что было под рукой).
3 Они, до посещения стенда, так о себе не думали… Идея умерла сразу, хотя движок был такой махонький…