Покупка скутера

4убр

Да что же это такое , прочитаете ТАЙВАНЬ ТАЙВАНЬ этот скутер НЕ КИТАЙ. Разница существенная

chack

Да хоть Корея, Япония на данный момент лучший представитель рынка.

DNMON

Сим очень неплохой скутер. На порядок лучше ирбиса, хонлингов и прочего шлака. Если не бу япа, то либо стелс, либо сим. Сим имхо лучше.
chack, ямаха бвс тоже скажешь кЕтай? Ведь их тоже в Тайване собирают, и не чего езжу, все пучком 😉 (тьфу тьфу тьфу)

chack

DNMON, я не имею ввиду сборку, я имею ввиду фирму)
Бивис то вообще хороший скут)

AKuzmin

Вот такой эксплуатирую третий сезон, только цвет красный. Без претензий пока, максималка 70 км/ч вдвоём. В гору затяжную идёт 40-50, не перегревается. Пластик и резиновые детали хорошего качества. Стоил он тогда 35 т.р. Тест драйвы по всем мотосалонам города прошёл по два раза. Пробовал такой аппарат в версии 4Т, 150 кубов, но это уже мотоцикл, как правильно тут заметили. Скорость за сотню у 150-ти кубового и удержаться от соблазна притопить будет трудно. Экипировка понадобится серьёзная и недешёвая. Катался на 4Т 50 куб. - не тянет меня, тяжело ему мои 100 кг разогнать. А вопрос вроде задавал оч молодой человек и имел он ввиду не более 50 куб. моторчик. В общей массе опробованных ( да и по физике вопроса) 2-тактник 50-ти кубовый заметно резвее 4-х тактного, правда прожорливее и шумнее. Попадались “китайцы” с жуткой вибрацией, с рамой, которая ходит ходуном на кочках, просто страшненькие по дизайну, вроде “Хонд” б/у-шных. Кстати и на Дио проехался - смешно и одна покрышка в минус, грыжа здоровенная вылезла. Вид у этих “вечных” ископаемых японцев такой, что я бы даже бесплатно не взял. Но вкусы у всех разные и спорить тут глупо. “Сим” 50 выглядит симпатично, но стоит проверить как тянет его 4Т моторчик, может и не понравится.

4убр


Я нашел у нас в городе сим, как не странно стоял в соседнем доме, а хозяин оказался знакомый. Попросил попробовать прокатится, тяга уверенная, разгоняется хорошо, ну и как должно быть макс 50-60км/ч, а вот посадка в нём просто супер. Я у него поспрашивал про 2 так. он сказал не бери , что у 4 так. динамика лучше, разгоняется плавнее и быстрее а вот на скорости 45-60км/ч всё начинает утихать, а вот 2 так. как раз в этот момент подхватывает и показывает свои преимущества

DNMON

Странно что то про 2т и 4т. На 4т незнаю не ездил, но 2т с места валит, а после 55 разгоняется медленно. Вообще на форумах пишут, что 4т разгонется медленнее, но максималка больше.
З.Ы. scooter-club.ru здесь в разделе “тусовка по моделям” есть тема пр сим"ы. Правда сейчас тот форум лежит.