ГосТехосмотр на автомобиль

Маэстро
wws:

По уму, они бы должны забывчивым водителям (можно за скромную плату) еще давать на прокат аптечку, огнетушитель и знак,

Вы, наверное, хотели сказать “продавать”? Это - другое дело.😃

wws

Ну, хотя бы продавать…
С возможностью возврата неугодного товара, при наличии чека и паспорта покупателя 😃

Ну есть у меня два нормальныых литровых огнетушителей в балончиках, со сроком годности на пять лет! На кой хрен мне эта гостовская двухлитровая дура, которая каждый год/два требует замены?

Маэстро
wws:

Ну, хотя бы продавать…
С возможностью возврата неугодного товара, при наличии чека и паспорта покупателя 😃

Я думаю, что после первого же такого “возвращателя”, лавочка прикроется, и все пойдут с ленты ТО в магазин.

wws
Маэстро:

Я думаю, что после первого же такого “возвращателя”, лавочка прикроется, и все пойдут с ленты ТО в магазин.

С какого перепуга? Можно и в магазин. Кака разница, кому товар возвращать? Если все законно, то меня мало их проблемы волнуют. Я вообще, очень люблю поступать с системой также, как она поступает с тобой. Если огнетушитель должен быть на момент прохождения ГТО, то он будет. Остальное - не вашего ума дело.

Я, обычно, у приятеля одалживаю. Но в магазине - было бы удобнее. Причем пофиг, можно хоть 50 литровый 😃 Чтоб уесть этих блюстителей закона.

Маэстро
wws:

Кака разница, кому товар возвращать?

Ну, это - чисто “наш” подход. 😁 На самом же деле, было бы, гораздо эффективней, если автомобили, не прошедшие ТО, по желанию клиента, здесь же (или рядом), приводились в нормальное состояние, соответствующее ПДД. Хорошо всем, клиент экономит время, сервисмены - зарабатывают деньги. Одно “НО”… ВСЕ машины сразу станут “неисправны” в той или иной степени, и откаты с сервиса - потекут рекой… В общем - замкнутый круг.😦

wws:

Если огнетушитель должен быть на момент прохождения ГТО, то он будет. .

Почему-то, часто, его начинают возить только после того, как машина - сгорит.😉

GROZZY
genady:

… делали свои пацаны😁, так что халтура исключена!

Я вам по секрету скажу - чем более “свои” пацаны, тем больше шансов напороться на некачественное обслуживание, проверено на большом количестве машин и парочке фирм со своим автопарком.
Потому как если Вы просто клиент, (даже ВИП, возможно) то после халтуры легко приезжаете и разносите сервис и мастеров в пух и прах, да еще и на бабло их ставите, при чем не маленькое, и ничто Вас не остановит, а со “своими” так не получается - они-же “свои” все-таки…

Маэстро
GROZZY:

Я вам по секрету скажу - чем более “свои” пацаны, тем больше шансов напороться на некачественное обслуживание, …

Все верно. Как в поговорке: “Нае… ближнего, либо, он нае… тебя и возрадуется”.

AlexSr
genady:

конкретно шариковой ручкой написано, что не исправна шаровая опора

Типичный развод. Они это любят. Была абсолютно такая же ситуация (на октябрьской набережной за нестовской заправкой).
Но у меня действительно люфтили шаровые… только в стабилизаторе поперечной устойчивости.😁 Поменял их, приехал через месяц почти (кажется, детали долго шли), и прошел т.о. ничего не дав этим уродам.
Только будте уверены, что реального люфта нет.

Они любят этим пользоваться, так как видимо нет инструментальных записей на эти измерения.😈