Очередной, необычный двигатель. Меня впечатлил.

Prophet

www.voithturbo.de/545950.htm

Не совсем двигатель конечно, но думаю и так все понятно )
очень наглядно все нарисовано. КПД конечно низкий, и мало он использовался\ется но идея очень интересна по моему

SAN

Небольшое уточнение.
Это - НЕ двигатель.
Это - ДВИЖИТЕЛЬ.

Mick
SAN:

Небольшое уточнение.
Это - НЕ двигатель.
Это - ДВИЖИТЕЛЬ.

Объясните необразованному, в чем разница?
Желательно с определениями и конкретными примерами, и со ссылками на источники информации.

alek_j

с уточнением не успел…
а подобная схема используется, если верить говорящей и показывающей шайтан-коробке, в, норвежском, по моему, минном тральщике, если я правильно понял из постоянно прерываемой рекламой передачи… говорят, что добились этим очень высокой маневренности.

Mick:

Объясните необразованному, в чем разница?
Желательно с определениями и конкретными примерами, и со ссылками на источники информации.

из “движителя”(это ссылка, можно нажать) понятен и “двигатель” правда всю статью не читал, а так - по диагонали, но вроде похоже на правду, да и ссылки на источники, и примеры вроде как присутствуют.

Exception13

Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую.
Движитель — устройство, преобразующее энергию двигателя либо внешнего источника в полезную работу.

Например для летательного аппарата:
Двигатель - электромотор, движитель - пропеллер.

SAN
Exception13:

Движитель — устройство, преобразующее энергию двигателя либо внешнего источника в полезную работу.

Наверно, всё-таки точнее так:

Движитель,
устройство для преобразования энергии природного источника или механического двигателя в полезную работу, обеспечивающую движение транспортных средств

😃

John63
Mick:

Объясните необразованному, в чем разница?

У автомобиля например, мотор-двигатель, колёса- движитель. У ракеты тоже есть двигатель, в качестве движителя - выхлопные газы.😃

Alexm12
Prophet:

www.voithturbo.de/545950.htm

Не совсем двигатель конечно, но думаю и так все понятно )
очень наглядно все нарисовано. КПД конечно низкий, и мало он использовался\ется но идея очень интересна по моему

Читал про такой в “науке и жизни” за 1965 год, там и фотографии были. Маневренность аццкая, как у вертолета, хочешь - вперед, хочешь - назад, хочешь - боком. 😃

Вячеслав_Старухин

www.seaships.ru/shippower.htm

Крыльчатый движитель: а — принцип действия; b — движитель Фойта-Шнейдера (вид сбоку); с — движитель Фойта Шнейдера (вид сверху); d — буксир с движителем Фойта-Шнейдера в носовой части судна; е — буксир с движителем Фойта-Шнейдера в кормовой части судна.


I — «Стоп»; 2 — «Передний ход»; 3 — «Задний ход»; 4 — «Поворот на левый борт»; 5 — «Поворот на левый борт» (на заднем ходу); 6 — «Поворот на правый борт»; 7 — управляющий механизм; 8 — привод; 9 — лопасти; 10 — распределительные рычаги и тяги.

Крыльчатый движитель может служить как в качестве пропульсивного движителя, так и в качестве руля.

Судно, оснащенное двумя симметрично расположенными движителями, может двигаться в любом направлении.

Недостатком является частая повреждаемость лопаткообразных лопастей, выступающих ниже днища судна. Крыльчатый движитель в основном используется на портовых буксирах и лоцманских судах, а также на судах портовой службы. Мощность подобных установок невелика: максимально она составляет 2200 кВт.