Переживания за разбитые модели. И как кто "восстанавливается в психологическом плане" ?

ukrsonic
And1784:

А пока склеил ролик в память об одном из них.

Посмотрел ролик, сразу добавил в фавориты, супер. Концовка меня просто добила, посадка с разворота, круто.
Вам бы видео уроки делать с таким талантом. С удовольствоием глянул бы как такое проделывается с пультом на экране.

ZamuykAtel

Вчера летал на Харикейне-200,активные пролеты над площадкой,при посадке кусок полиэтилена попадает в ротор и верт просто рвет на куски.Сразу и не понял что это было,только успел пригнутся от хлопка,врубил Холд.К потерям такого рода отношусь весьма спокойно.Из потерь гнутые тяги,стойки лыжи.
Самое главное это осознать свои ошибки,просто еще раз убедился что этот верт больше для зала или безветренной погоды.

АЛ
ZamuykAtel:

Самое главное это осознать свои ошибки

Не могу удержаться,что бы не привести одну цитату:
“…Если случиться какая-либо поломка,прежде всего нужно будет разобраться в ошибках,которые к ней привели,с тем что бы избежать их в будущем.Причинами разного рода неисправностей большей частью является наша забывчивость,небрежность и легкомысленность.Ошибочным было бы винить с самого начала модель,её конструкцию или устройство дистанционного управления.С другой стороны,ни одна модель не застрахована от падения,и мы должны помнить об этом и не очень сетовать на судьбу.А на всякий случай рекомендуется брать с собой на полёты ещё и вторую модель.Тогда нам не будет грозить переход на роль зрителя,если модель выйдет из строя. …”
Г.Миль.
По моему,очень мудрая мысль.;)С уважением Алексей.

And1784
F_R:

Эмм… А шо за глюк-то? Расскажите - интересно 😃 А то вдруг еще…😒😈

Модуль спектрум в сочетании с липолькой 3S уходил в тепловую защиту. Зимой эффект не проявлялся, а летом… Позже тут нашел тему про это…😈

finker

а я себе специально как первый верт взял 250-го, и целую гору ЗЧ (именно 250 так как зч копейки стоят) - первые 3 полета краши, потом стал аккуратничать(подловил себя на ошибках) - зато теперь последние 6 полетных дней (1 полетный день 3 акка) ни одного краша, + каж день в симе по пол часа летаю, да и переборку верта я считаю частью хобби, и краш считаю как часть процесса, вот и 500ку заказал - думаю после 250 особых запарок с полетами вообще не будет так как - говорят что он гораздо стабильней и легче в управлении, у меня путь от верткого к большому и не поворотному, как многие говорят надо с больших начинать и т.п. а я смотрел со стороны денег да и по душе мне 250, 450-го подсознательно не взлюбил ненаю почаму

Саня71

А тема-то вроде начиналась про переживания за разбитые модели…

А я все равно, если разбилась хорошая самолетка ( не плосколет который строить 2-3 дня, а нормальный аппарат, который строился 1-2-3 месяца, хоть пенопласт хоть бальза) вечером обязательно напьюсь дабы помянуть самолетик ну и проанализировать что как почему произошло…
Если удачно состоялся облет нового самолета и все прошло замечательно - тоже напиваюсь на радостях😁.
Да и просто после хороших удачных полетушек не грех немного расслабиться😒.
Ну а в промежутках между попойками строю новые самолеты…

ukrsonic
Саня71:

Ну а в промежутках между попойками строю новые самолеты…

Может в этом причина последующих крашев.😁

Саня71
ukrsonic:

Может в этом причина последующих крашев.😁

Ну насчет попоек я конечно немного загнул…😁. Но когда я засадил самодельного бальзового САРа с размахом 128см в свой собственный автомобиль - то только определенная доза алкоголя помогла тогда снять стресс. У самолетика крылья пополам, морда всмятку. На машине приличная вмятина на переднем крыле и двери.
… ну как тут не напиться?😃