Ваша ссылка отправляет на " Перейти на главную страницу"
Интересно, ссылки прямые не дают…
Ну тогда просто заходите на форум и там есть тема о данной катастрофе…747-400 BAGRAM CRASH
Правда я когда сюда запостил (думал на спец форуме что-то интересное почерпну), не дочитал и до половины там, а там разговоры по большому счету свелись к “сам дурак” и “а вот в наше то время да!”, и общий срач 😦
После того, как он потерял скорость, он свалился на крыло - очень даже естественно.
Это понятно, даже не надо особо в аэродинамике разбираться.
Но если присмотреться внимательно самолёт упал практически ровно, к горизонту, плашмя! не на хвост! По этому я сделал предположение, что причина не смещение груза, а потеря тяги. Думаю, что при достаточной высоте, дальнейшим развитием ситуации был бы штопор.
Мы здесь можем только гадать. Что на самом деле произошло знают только пилоты, которые увы, погибли, наверное.
У 4-х моторных, на вскидку, тяговооруженность не превышает 0,26 - не может он как истребитель взлетать.
Ну, это не открытие Америки, конечно-же 😃 правда, на счет 0,26 вопросы имеются. Откуда эта цифра? к сожалению не приходилось сидеть за штурвалом таких тяжелых бортов. Но цифра кажется низковатым. Это какой-же разбег нужен для взлёта?
На форуме присутствуют действующие пилоты, наверное смогут уточнить.
Вот данные с инета www.tourprom.ru/aircraft/boeing-747/
Boeing 747 - 100
макс.взлётная масса 333,400т
Тяга 4*20.925=83,7т , это 25%
Правда,уже Boeing 747-400,масса 412,8т, тяга 281т, Это 68%.
Это понятно, даже не надо особо в аэродинамике разбираться.
Но если присмотреться внимательно самолёт упал практически ровно, к горизонту, плашмя! не на хвост! По этому я сделал предположение, что причина не смещение груза, а потеря тяги. Думаю, что при достаточной высоте, дальнейшим развитием ситуации был бы штопор.
Мы здесь можем только гадать. Что на самом деле произошло знают только пилоты, которые увы, погибли, наверное.
Ну, это не открытие Америки, конечно-же 😃 правда, на счет 0,26 вопросы имеются. Откуда эта цифра? к сожалению не приходилось сидеть за штурвалом таких тяжелых бортов. Но цифра кажется низковатым. Это какой-же разбег нужен для взлёта?
На форуме присутствуют действующие пилоты, наверное смогут уточнить.
Да, действительно, на вскидку ошибся - 0,28 - ru.m.wikipedia.org/wiki/Boeing_747-400
А, в принципе, за штурвалом приходилось сидеть? Ибо буровите ересь.
Вот данные с инета www.tourprom.ru/aircraft/boeing-747/
Boeing 747 - 100
макс.взлётная масса 333,400т
Тяга 4*20.925=83,7т , это 25%
Правда,уже Boeing 747-400,масса 412,8т, тяга 281т, Это 68%.
Нормальная тяга для самолёта. А моделисты быстро разбаловались и без тяги меньше 1 уже и не хотят летать.
Да… ему бы тягу тонн 600- красивый харриер получился бы…😦
Вот сдесь вся информация. Может кто уже и прочел, avherald.com/h?article=46183bb4&opt=0
Грузовой борт, 7 человек на борту и 5 единиц техники, разбился на взлете с Баграма после дозаправки.