Интересное видеО

Вахтанг
ZigZag_ZZ:

И тем паче явно что-то случилось с бортом, так зависнуть в “кобре”, как об стену, явно шёл домой, груз бы на снижении ушёл в нос, а тут реальное кабрирование.

Быстрее всего это был взлёт. Похож на помпаж двигателя, хотя на такой высоте вроде это не должно происходить. Можно назвать кучу причин потери тяги двигателей, но сразу всех? или борт моджахеди заправили ослиной мочой вместо керосина? При смещении назад, незакреплённого груза он бы упал на хвост, а так, по видео, самолёт с крутого набора высоты, почти перешел в горизонт, дальше не хватило скорости, соответственно подъёмной силы крыла.

Пашеч
Вахтанг:

Быстрее всего это был взлёт. Похож на помпаж двигателя, хотя на такой высоте вроде это не должно происходить. Можно назвать кучу причин потери тяги двигателей, но сразу всех? или борт моджахеди заправили ослиной мочой вместо керосина? При смещении назад, незакреплённого груза он бы упал на хвост, а так, по видео, самолёт с крутого набора высоты, почти перешел в горизонт, дальше не хватило скорости, соответственно подъёмной силы крыла.

Вахтанг, извините, написана ПОЛНЕЙШАЯ ерунда.
Совершенно не относящаяся к авиации.

  1. У 4-х моторных, на вскидку, тяговооруженность не превышает 0,26 - не может он как истребитель взлетать. Какое-то событие вызвало это запредельное кабрирование и обрыв груза - очень возможен, тем более был такой случай, правда не с такими последствиями;
  2. После того, как он потерял скорость, он свалился на крыло - очень даже естественно.
    Так что ни о каком пампаже и потере тяги говорить не приходиться.
kolobok

Груз был плохо закреплён, после взлёта сместился, РВ не хватило, стабилизатор ясно дело переставить времени нет, скорость падает катастрофически…

Пашеч
kolobok:

Груз был плохо закреплён, после взлёта сместился, РВ не хватило, стабилизатор ясно дело переставить времени нет, скорость падает катастрофически…

Сместился - это мягко сказано - для такого поведения он должен улететь в хвост грузового отсека.

VINNI_P

Ваша ссылка отправляет на " Перейти на главную страницу"

Brandvik

Интересно, ссылки прямые не дают…
Ну тогда просто заходите на форум и там есть тема о данной катастрофе…747-400 BAGRAM CRASH
Правда я когда сюда запостил (думал на спец форуме что-то интересное почерпну), не дочитал и до половины там, а там разговоры по большому счету свелись к “сам дурак” и “а вот в наше то время да!”, и общий срач 😦

Вахтанг
Пашеч:

После того, как он потерял скорость, он свалился на крыло - очень даже естественно.

Это понятно, даже не надо особо в аэродинамике разбираться.
Но если присмотреться внимательно самолёт упал практически ровно, к горизонту, плашмя! не на хвост! По этому я сделал предположение, что причина не смещение груза, а потеря тяги. Думаю, что при достаточной высоте, дальнейшим развитием ситуации был бы штопор.
Мы здесь можем только гадать. Что на самом деле произошло знают только пилоты, которые увы, погибли, наверное.

Пашеч:
  1. У 4-х моторных, на вскидку, тяговооруженность не превышает 0,26 - не может он как истребитель взлетать.

Ну, это не открытие Америки, конечно-же 😃 правда, на счет 0,26 вопросы имеются. Откуда эта цифра? к сожалению не приходилось сидеть за штурвалом таких тяжелых бортов. Но цифра кажется низковатым. Это какой-же разбег нужен для взлёта?
На форуме присутствуют действующие пилоты, наверное смогут уточнить.

sergass

Вот данные с инета www.tourprom.ru/aircraft/boeing-747/
Boeing 747 - 100
макс.взлётная масса 333,400т
Тяга 4*20.925=83,7т , это 25%
Правда,уже Boeing 747-400,масса 412,8т, тяга 281т, Это 68%.

Пашеч
Вахтанг:

Это понятно, даже не надо особо в аэродинамике разбираться.
Но если присмотреться внимательно самолёт упал практически ровно, к горизонту, плашмя! не на хвост! По этому я сделал предположение, что причина не смещение груза, а потеря тяги. Думаю, что при достаточной высоте, дальнейшим развитием ситуации был бы штопор.
Мы здесь можем только гадать. Что на самом деле произошло знают только пилоты, которые увы, погибли, наверное.

Ну, это не открытие Америки, конечно-же 😃 правда, на счет 0,26 вопросы имеются. Откуда эта цифра? к сожалению не приходилось сидеть за штурвалом таких тяжелых бортов. Но цифра кажется низковатым. Это какой-же разбег нужен для взлёта?
На форуме присутствуют действующие пилоты, наверное смогут уточнить.

Да, действительно, на вскидку ошибся - 0,28 - ru.m.wikipedia.org/wiki/Boeing_747-400
А, в принципе, за штурвалом приходилось сидеть? Ибо буровите ересь.

sergass:

Вот данные с инета www.tourprom.ru/aircraft/boeing-747/
Boeing 747 - 100
макс.взлётная масса 333,400т
Тяга 4*20.925=83,7т , это 25%
Правда,уже Boeing 747-400,масса 412,8т, тяга 281т, Это 68%.

Где вы тягу нашли 281т??? С нолями напутали.

sergass
Пашеч:

Где вы тягу нашли 281т???

Прошу прощения,напутал.
Тяга 112т -115т,соответственно,27% - 28%.

Виктор
sergass:

соответственно,27% - 28%.

Нормальная тяга для самолёта. А моделисты быстро разбаловались и без тяги меньше 1 уже и не хотят летать.

Ewgennn

Да… ему бы тягу тонн 600- красивый харриер получился бы…😦

xamm89

Вот сдесь вся информация. Может кто уже и прочел, avherald.com/h?article=46183bb4&opt=0
Грузовой борт, 7 человек на борту и 5 единиц техники, разбился на взлете с Баграма после дозаправки.

8 days later