Интересное видеО

VINNI_P

Ваша ссылка отправляет на " Перейти на главную страницу"

Brandvik

Интересно, ссылки прямые не дают…
Ну тогда просто заходите на форум и там есть тема о данной катастрофе…747-400 BAGRAM CRASH
Правда я когда сюда запостил (думал на спец форуме что-то интересное почерпну), не дочитал и до половины там, а там разговоры по большому счету свелись к “сам дурак” и “а вот в наше то время да!”, и общий срач 😦

Вахтанг
Пашеч:

После того, как он потерял скорость, он свалился на крыло - очень даже естественно.

Это понятно, даже не надо особо в аэродинамике разбираться.
Но если присмотреться внимательно самолёт упал практически ровно, к горизонту, плашмя! не на хвост! По этому я сделал предположение, что причина не смещение груза, а потеря тяги. Думаю, что при достаточной высоте, дальнейшим развитием ситуации был бы штопор.
Мы здесь можем только гадать. Что на самом деле произошло знают только пилоты, которые увы, погибли, наверное.

Пашеч:
  1. У 4-х моторных, на вскидку, тяговооруженность не превышает 0,26 - не может он как истребитель взлетать.

Ну, это не открытие Америки, конечно-же 😃 правда, на счет 0,26 вопросы имеются. Откуда эта цифра? к сожалению не приходилось сидеть за штурвалом таких тяжелых бортов. Но цифра кажется низковатым. Это какой-же разбег нужен для взлёта?
На форуме присутствуют действующие пилоты, наверное смогут уточнить.

sergass

Вот данные с инета www.tourprom.ru/aircraft/boeing-747/
Boeing 747 - 100
макс.взлётная масса 333,400т
Тяга 4*20.925=83,7т , это 25%
Правда,уже Boeing 747-400,масса 412,8т, тяга 281т, Это 68%.

Пашеч
Вахтанг:

Это понятно, даже не надо особо в аэродинамике разбираться.
Но если присмотреться внимательно самолёт упал практически ровно, к горизонту, плашмя! не на хвост! По этому я сделал предположение, что причина не смещение груза, а потеря тяги. Думаю, что при достаточной высоте, дальнейшим развитием ситуации был бы штопор.
Мы здесь можем только гадать. Что на самом деле произошло знают только пилоты, которые увы, погибли, наверное.

Ну, это не открытие Америки, конечно-же 😃 правда, на счет 0,26 вопросы имеются. Откуда эта цифра? к сожалению не приходилось сидеть за штурвалом таких тяжелых бортов. Но цифра кажется низковатым. Это какой-же разбег нужен для взлёта?
На форуме присутствуют действующие пилоты, наверное смогут уточнить.

Да, действительно, на вскидку ошибся - 0,28 - ru.m.wikipedia.org/wiki/Boeing_747-400
А, в принципе, за штурвалом приходилось сидеть? Ибо буровите ересь.

sergass:

Вот данные с инета www.tourprom.ru/aircraft/boeing-747/
Boeing 747 - 100
макс.взлётная масса 333,400т
Тяга 4*20.925=83,7т , это 25%
Правда,уже Boeing 747-400,масса 412,8т, тяга 281т, Это 68%.

Где вы тягу нашли 281т??? С нолями напутали.

sergass
Пашеч:

Где вы тягу нашли 281т???

Прошу прощения,напутал.
Тяга 112т -115т,соответственно,27% - 28%.

Виктор
sergass:

соответственно,27% - 28%.

Нормальная тяга для самолёта. А моделисты быстро разбаловались и без тяги меньше 1 уже и не хотят летать.

Ewgennn

Да… ему бы тягу тонн 600- красивый харриер получился бы…😦

xamm89

Вот сдесь вся информация. Может кто уже и прочел, avherald.com/h?article=46183bb4&opt=0
Грузовой борт, 7 человек на борту и 5 единиц техники, разбился на взлете с Баграма после дозаправки.

8 days later
ilya-semin
SERGY:

На честном слове и на одном крыле:

Сорри, кинул помидором, не просматривая видео, просто по заглавной картинке. Этот фейк еще года 3 назад на форуме обмусолили, здравомыслящие товарищи пришли к тому же выводу - RC-модель, причем смонтировано все очень фигово… Думал, опять эту древнюю лажу выкинули. Оказалось это кусок французской передачи, развенчивающей в очередной раз этот ролик. Жаль, что по французски ни бельмеса не понимаю…