Жарища2010, домашний кондюк
И второе - что-бы запаять в трубку шестерку кусок капилярки, равно как и клапан Шредера, система должна быть пустая, а здесь речь шла о дозаправке…
Ай-яй.Это как?отрезать трубку, надеть шланг и сохранить газ внутри системы?
Но!!! Я не понимаю, почему именно мое сообщение спровоцировало Вас,
Извинете, если чем задел. Честное слово никак не хотел.😃
Ай-яй.Это как?
Ну, если сильно постараться, все подготовить заранее, делать все быстро, то и потери будут минимальными. Но, естественно, совсем без потерь не получится по любому…
Извинете, если чем задел 😃
Да ладно, все ок!😃 😃
Как же хорошо, что я в прошлом году кондиционер домой поставил!😃 Сейчас кайф ловлю!😉😃
Камазовская трубка на обратке функционирует нормально;)😃
очень надеюсь что до осени хватит, а там машину буду менять…
Не хватило:(😦😦… Пока, минимум что удалось найти - 8500 за стандартный 13 кг. балон… В принципе - терпимо, но куда мне столько? Тут лета-то полтора месяца осталось, а осенью машина поедет на свалку… Говорят, в Митино на третьем этаже, где запчасти для холодильников продаются, есть в килограмовой расфасовке, 800 рублей за балон 1 кг., только там еще какой-то переходник нужно покупать под стандартные соединения… Надо съездить купить…
спасибо за советы, наверное попробую на 134 перевести, разрежу трубку, врежу туда штуцер от авто кондиционераЮ откачаю масло. вакумизирую систему и буду по 100г заправлять смотреть на работоспособность.
134 чем хуже 12 фреона, он более текуч, по этой причине при переходе с 12 на 134 фреон полностью стали переделываться системы кондиционирования, ибо старые системы не держали текучесть 134 фреона.
масло в 134 синтетика- ибо минералка не растворяется в 134, но они совместимы и им ничего не будет от смешения, тем более авто установка позволяет вакуумизировать и сепарировать старое масло
Александр
- Масло надо сливать физически. То есть кувыркать компрессор и сливать из нижней точки системы. Вакуумник не отсосет.
- 134 имеет другие характеристики
Чуть позже скину сюда сканы литературы по замене 12 на 134.
В целом согласен с вашим направлением, лишь бы компрессоры было работоспособными.
Чуть позже скину сюда сканы литературы по замене 12 на 134.
Как обещал высылаю. Может Вам понадобится, дай Бог поможет.
Несколько лет назад я тупо пытался в ларе поменять 12 на 134 с заменой компрессора, не получилось с налета. а разбираться детально времени не было, ларь выкинул, компрессор снял.
Удачи.
наверное попробую на 134 перевести
Александр, это все хорошо, а есть ли смысл? Все равно, работать им не долго осталось, может проще купить 12-тый в маленькой расфасовке, я выше писал где, заправить и забыть про него до конца ресурса? Стоит ли весь этот гиморой с переходом на 134-тый полученного результата?
“Хитрый” переходник под маленький балончик ~200руб. стоит, вместе с газом ~1000руб. получается…
PS Я свой кстати, дозаправил, пока друзья “за пиво” выручили 12-тым, может до конца лета и доезжу, а если нет - куплю, или опять “за пиво”😃
на днях по гарантии перевальцовывал трубки на наружном блоке , да заправлял последний 410ым фреоном , давление на солнце (+41) , на неработающем кондиционере достигло 21 БАР ! Я не смог включить кондер “на тепло” , хотел поглядеть давление , зашкалит за 30 БАР или нет -\ .