Какое авто выбрать?

Митричь
anatol=:

В клубе зарегистрировался, большой у них форум, и такое кол-во довольных владельцев внушает доверие к этой марке.

Еще бы - на специализированных автофорумах 90% участников продавцы этой марки, поэтому плохих отзывов практически не будет.
Брать нужно японскую машину с АКПП, или на крайняк Форд-фокус, если денег мало то более менее свежего корейца. Выбирать нужно идти с хорошим автослесарем, если берешь один, то не заморачивайся- бери что понравилось, ибо опытный продаван чайника всегда обманет.
Запас мощности при современном движении должен быть обязательно иначе придется всю жизнь тащиться за тролейбусом, а на трассе за грязной фурой. Поэтому лучше брать машину 2 литра в более бедной комплектации, чем навороченную 1.6 литра. Ну и естественно без колхозного тюнинга т.к. на таких машинах обычно отмороженные тинейджеры гоняют.

kraftwerk
anatol=:

АКПП брать не так опасно?

Вы совсем не хотите читать - именно пежо и ситроен бу брать с АКПП опасно. Гуглите по словам AL4.

Митричь:

на специализированных автофорумах 90% участников продавцы

Смешно. Если посчитать количество активных участников форумов, то получится что продажами авто занимается полмосквы.

Митричь:

Поэтому лучше брать машину 2 литра в более бедной комплектации, чем навороченную 1.6 литра

Очень опасное мнение высказываете. Экономить на безопасности - себя не уважать. А ваши 2 литра от 1.6 ничем не отличаются - уже писал почему.

Митричь
kraftwerk:

Смешно. Если посчитать количество активных участников форумов, то получится что продажами авто занимается полмосквы.

Выскажусь еще смешней - чем хуже машина тем больше участников форума и больше хвалебных песен, т.к. хорошую машину обсуждать не надо, а форум хорошее продвижение залежалого товара. Не верю, что активных участников форума Пежо 7,5 миллиона человек - докажете обратное проставлюсь.

kraftwerk:

Очень опасное мнение высказываете. Экономить на безопасности - себя не уважать. А ваши 2 литра от 1.6 ничем не отличаются - уже писал почему.

Согласен т.к. наличие кожанного салона, панелей под карбон и климат контроля, вместо тривиальнейших тряпочных сидений и кондиционера, а также отсутствие люка напрямую влияет на безопасность. Прошу объяснений каким образом это влияет на безопасность? А если у меня нету в машине телевизора и встроенной ЖОПС навигации то я себя никоим образом выходит себя не уважаю?
Далее не будем углубляться в теории какой мотор мощнее 2 литра или 1.6, как моделисту Вам достаточно сравнить хотябы ОС МАКС 0,40 размера и 0,46 и почуствовать разницу. Или проще вопрос на какой машине быстрее сделать такой распространенный маневр как обгон на 2-х или 1,6 литрах? И что кожанный салон даст нужное ускорение?

anatol=

Насчет коробки на пежо понял, спасибо.
Паранойя насчет продавцов на форуме - почитайте, может что-то станет понятным:
forum.club307.ru/forum.php

kraftwerk
Митричь:

Не верю, что активных участников форума Пежо 7,5 миллиона человек - докажете обратное проставлюсь

На находите странным, что продавцы залежалого товара в основном продвигают модели 206-307-406, давно уже снятые с производства ?

Митричь:

т.к. хорошую машину обсуждать не надо

БМВ, Мерседес, Субару, Хундай, VW - тоже плохие машины, судя по количеству участников ?

Митричь:

А если у меня нету в машине телевизора и встроенной ЖОПС

Телевизор и встроенные ЖПС с кожаным салоном и панелями под карбон отсутствуют в 90% бюджетных машин. Это еще поискать надо. А 2 литровый мотор без фарша - еще более редкая вещь. Первоначальный покупатель точно был стесненный в средствах гонщик…И это брать не надо точно.

Митричь:

на какой машине быстрее сделать такой распространенный маневр как обгон на 2-х или 1,6 литрах?

У меня на любой проблем не возникает. С точки зрения “современных” загруженных трасс обгон примерно одинаково опасен , что на 2 , что на 1.6. Преимущество 2 литров, приведенное к дистанции до приближающегося встречного объекта с учетом длины обгоняемой фуры, ничтожно. Если вы при обгоне закладываетесь на это обстоятельство - то вы потенциальный труп.

Митричь

Хорошо берите Пежо. Только обсуждение разные бывают, на форуме одной марки - где подешевле отремонтировать, на другом куда поехать.

kraftwerk:

Телевизор и встроенные ЖПС с кожаным салоном и панелей под карбон отсутствуют в 90% бюджетных машин. Это еще поискать надо. А 2 литровый мотор без фарша - еще более редкая вещь. Первоначальный покупатель точно был стесненный в средствах гонщик…И это брать не надо точно.

Соглашусь с первым предложением. По поводу следующего: мало Вы машин видели. Если есть опыт вождения только оттюненного Дэу Матиз, то это не значит что Матиз лучшая в мире машина.

kraftwerk
Митричь:
  • где подешевле отремонтировать, на другом куда поехать

Это всюду так. Если вам надо куда то поехать - то вы ищете форум про поездки, а не про машины.

Митричь:

Если есть опыт вождения только оттюненного Дэу Матиз,

Если бы в мире была лучшая машина - то она бы была одна: все остальные были бы не нужны. А оценивать чужой опыт “по фотографии” - как минимум некорректно. Кстати, я очень уважаю продукцию дэу(в том числе в реинкарнации шевроле). И на моей памяти тюненный матиз - вешь гораздо более редкая, чем тюненный, скажем, бмв. На матизах просто ездят и не заморачиваются…

Митричь
kraftwerk:

У меня на любой проблем не возникает. С точки зрения “современных” загруженных трасс обгон примерно одинаково опасен , что на 2 , что на 1.6. Преимущество 2 литров, приведенное к дистанции до приближающегося встречного объекта с учетом длины обгоняемой фуры, ничтожно. Если вы при обгоне закладываетесь на это обстоятельство - то вы потенциальный труп.

Ой-ли??? Преимущество в 50-70 лошадей никак не влияет на обгон??? Потом бывает много ситуаций когда нужно давить на газ а не тормозить.
По современной трассе нужно ехать, а не тошнить в правом ряду с аварийкой.

kraftwerk:

На матизах просто ездят…

Пол часа позора и ты на работе…

kraftwerk:

Это всюду так. Если вам надо куда то поехать - то вы ищете форум про поездки, а не про машины.

По моемому если нужно ехать, то надо ехать а не забивать голову форумами, а то жизнь остановится на форуме “куда поехать”.

GROZZY
Митричь:

Ой-ли??? Преимущество в 50-70 лошадей никак не влияет на обгон???

Конечно влияет, и что характерно, очень влияет на стоимость последующего ремонта машины и лечения драйвера, если оно, лечение, еще возможно.

А так, по опыту, например, на трассе, на одинаковых машинах, в идентичных комплектациях, но с моторами 1.6 (120л.с.) ручка и 2.0 турбо (180 л.с.) автомат, едут абсолютно одинаково, ну т.е. совсем, рывок в 3-5 метров, я думаю, в расчет можно не брать.

kraftwerk
Митричь:

Преимущество в 50-70 лошадей никак не влияет на обгон???

Я уже предлагал решить несложную задачку с обгоном фуры по расчету времени, требуемого для обгона.

Митричь:

Потом бывает много ситуаций когда нужно давить на газ а не тормозить.

Это в каких ?

Митричь:

По современной трассе нужно ехать, а не тошнить в правом ряду с аварийкой

В РФ ограничение скорости - 110 кмч. А современных трасс в понимании европы в РФ нет.

Митричь:

Пол часа позора и ты на работе…

Странно, во всем мире ездить на маленькой авто не позор - а в РФ - позор.

Митричь:

а то жизнь остановится на форуме “куда поехать”.

Судя по вашим предыдущим постам, у владельцев хорогих авто так оно и случилось.

The_AGENT
GROZZY:

А так, по опыту, например, на трассе, на одинаковых машинах, в идентичных комплектациях, но с моторами 1.6 (120л.с.) ручка и 2.0 турбо (180 л.с.) автомат, едут абсолютно одинаково, ну т.е. совсем, рывок в 3-5 метров, я думаю, в расчет можно не брать.

ну не скажите…разница будет и очень заметная…Попробуйте ускориться с 90 до 140 на той и на другой)))

Митричь
GROZZY:

Конечно влияет, и что характерно, очень влияет на стоимость последующего ремонта машины и лечения драйвера, если оно, лечение, еще возможно.

Обоснуйте подробнее - кто убьется быстрее? Вообще есть хорошее правило - не уверен не обгоняй.

GROZZY:

А так, по опыту, например, на трассе, на одинаковых машинах, в идентичных комплектациях, но с моторами 1.6 (120л.с.) ручка и 2.0 турбо (180 л.с.) автомат, едут абсолютно одинаково, ну т.е. совсем, рывок в 3-5 метров, я думаю, в расчет можно не брать.

Об этом надо в TopGear написать - пусть повеселятся.

kraftwerk:

Я уже предлагал решить несложную задачку с обгоном фуры по расчету времени, требуемого для обгона.

Так я ее уже давно решил - 10 секунд максимум что мне надо обогнать любой длинномер. А какая цифра у Вас?

kraftwerk:

Это в каких ?

К примеру зимой маневрировать с ускорением при объезде препятствия гораздо безопасней чем тормозить.

kraftwerk:

В РФ ограничение скорости - 110 кмч. А современных трасс в понимании европы в РФ нет.

Предлагаю выехать хотябы на “Новую Ригу” и ехать 110 км/ч в левом ряду - раскатают.

kraftwerk:

Странно, во всем мире ездить на маленькой авто не позор - а в РФ - позор.

Так в Германии пердеть прилюдно не позорно, а у нас менталитет другой однако.

kraftwerk:

Судя по вашим предыдущим постам, у владельцев хорогих авто так оно и случилось.

Тут ничего не могу сказать на форумах “куда поехать” не сижу, дорогого авто нету. Я тупо еду куда надо. А сейчас сижу на работе и флудю от нечегоделать.

kraftwerk
Митричь:

10 секунд максимум что мне надо обогнать любой длинномер

В условии задачи просили посчитать время для 2-х мотором: 1.6 и 2.0. Результат сравнить.

Митричь:

“Новую Ригу” и ехать 110 км/ч в левом ряду - раскатают.

Регулярно там езжу - не раскатали. Мало того, ехать 140 - уже шанс познакомиться с гаишником. То есть не надо. Ну и замечу, что любой пыж может достичь этой скорости.

Митричь:

а у нас менталитет другой однако.

А я бы не стал обобщать первобытные привычки на всех.

Митричь:

зимой маневрировать с ускорением при объезде препятствия гораздо безопасней чем тормозить.

Это только у тех водителей, которые купили мощный мотор без IVD и АБС. У всех остальных торможение явно безопаснее. Ну и ПДД опять на замечаем - про выбор правильной скорости движения.

Митричь
kraftwerk:

В условии задачи просили посчитать время для 2-х мотором: 1.6 и 2.0. Результат сравнить.

Ясен пень что у более мощного мотора время разгона меньше тут и мозг математикой утруждать не надо!

kraftwerk:

Регулярно там езжу - не раскатали. Мало того, ехать 140 - уже шанс познакомиться с гаишником. То есть не надо. Ну и замечу, что любой пыж может достичь этой скорости.

А сзади фарами не моргают? типа вернись в свой правый ряд? 140 км.ч. шансов познакомится нету ибо за превышение до 40км.ч. штарф 100 руб., за эти деньги любой уважающий себя ГАИшник в подмосковье палкой махать не будет.

kraftwerk:

А я бы не стал обобщать первобытные привычки на всех.

Первобытная привычка не пукать в общественном месте и ездить на большой машине, а не на тележке для супермаркета? или наоборот?

kraftwerk:

то только у тех водителей, которые купили мощный мотор без IVD и АБС. У всех остальных торможение явно безопаснее. Ну и ПДД опять на замечаем - про выбор правильной скорости движения.

Открою военную тайну с АБС на гололеде тормозной путь больше, нежели правильно тормозить без оного. ПДД прикрываться не надо, а повторюсь - часто бывают варианты когда тормозить ненужно и опасно особенно зимой. Лучше найти площадку и попробовать оба варианта - торможение или маневрирование.

kraftwerk
Митричь:

Открою военную тайну с АБС на гололеде тормозной путь больше, нежели правильно тормозить без оного

Этот миф уже много раз развенчан разными уважаемыми изданиями. АБС работает хуже на песке и в грязи. ну или это были какие то древние АБС 20 летней давности, ныне неактуальные.

Митричь:

часто бывают варианты когда тормозить ненужно и опасно особенно зимой

Может быть - но это всегда следствие неправильно выбранной скорости движения.

Митричь:

ибо за превышение до 40км.ч

Это уже не так: 100 рублей- это от 10 до 20. За +40 - 300. При этом камерам все равно, на сколько вы превысили - штраф получите по почте.

Митричь:

тут и мозг математикой утруждать не надо!

Я и прошу привести разницу для 2-х моторов. И объяснить, что она вам даст на практике. Особенно если встречное транспортное средство окажется с мотором 2.5 турбо (например), вместо какого-нибудь 2.0. И еще на газ нажмет, когды вы на своем мощном 2.0 поедете обгонять.

Митричь

А сзади фарами не моргают? типа вернись в свой правый ряд

Я давно перестал обращать внимание на всяких идиотов.

GROZZY
Митричь:

Об этом надо в TopGear написать - пусть повеселятся.

Ага, они уже не раз это тестировали, похожую тему:), с аналогичным результатом;) особенно учитывая, что в моем приведенном случае, 1.6 - евро-3, а двушка турбо евро-4.

The_AGENT:

.Попробуйте ускориться с 90 до 140 на той и на другой)))

И самое прикольное что именно в этом диапазоне вообще никакой разницы:), отличия есть при старте - ручка шустрее, и при 20 - 80 тут двушка как раз и выигрывает пяток метров, ну и после 210 - тут 180 л.с. конечно набирают значительно веселее:), но только до 240, в этот момент и на той и на другой - отсечка:)

anatol=

Не знаю где вы нашли 7,5 лимонов, на этом форуме, что я скинул:

Статистика Club307.ru
Тем 5,157
Сообщений93,988
Пользователи2,082
Активные участники 530

И это любители пежо 307. Почитайте, станет понятно, что объявлений о продаже - там около 3-4, уже не помню.
Про другие форумы не скажу, но я успел познакомиться с администратором форума выше описанного, и он вполне адекватный автолюбитель, который помог парой дельных советов, совершенно без корысти.

GROZZY

Про форум Пежо не знаю, но вот по Рено и Лексусу… в общем форумы эти откровенный бред и ржач:), при чем несколько моих знакомых, бывших владельцев Фокусов, ходят на форум Форда “чиста поприкалываться”, а ведь их кто-то читает, и наверное воспринимает всерьез.
Теперь по Пежо - я спроектировал несколько автосервисов Пежо, среди них самый крупный - Арманд, рядом с платформой Окружная, естественно про тех процесс, ремонт и сами автомобили знаю от продавцов и ремонтников. Но это все лирика:)
Самым главным показателем надежности авто считаю стоянку персонала:) - так вот Пежо там нет:)
Выводы делайте сами.

Митричь
kraftwerk:

Этот миф уже много раз развенчан разными уважаемыми изданиями. АБС работает хуже на песке и в грязи

Ну и что мне доказывать - на асфальте всякий тормозить может , а грязь, песок и лед - т.е. основная состовляющая наших дорог? Может ездить научиться надо а не уповать на дорогие приблуды?

kraftwerk:

Это уже не так: 100 рублей- это от 10 до 20. За +40 - 300. При этом камерам все равно, на сколько вы превысили - штраф получите по почте.

Нужно знать где камеры стоят, за 300 руб тоже никто бумагу изводить не будет - ни одной квитанции не получил, хотя еду всегда : разрешенная скорость+ 40 км.ч.

kraftwerk:

Я и прошу привести разницу для 2-х моторов. И объяснить, что она вам даст на практике. Особенно если встречное транспортное средство окажется с мотором 2.5 турбо (например), вместо какого-нибудь 2.0. И еще на газ нажмет, когды вы на своем мощном 2.0 поедете обгонять.

Просить разницу не надо - нужно посмотреть тех. характеристики авто с этими двигателями и убедиться самому.
Извиняюсь какой идиот начнет жать на газ, если впереди кто то пошел на обгон??? Есть неписанные правила - дать закончить обгон, вплоть до полной остановки и ухода на обочину. Опасно батенька с Вами на узкой дороге разъезжаться.

kraftwerk:

Я давно перестал обращать внимание на всяких идиотов.

В правилах четко написано , что двигаться надо со скоростью потока, а не создавать аварийную ситуацию, вынуждая других водителей идти на обгон. В общем учите правила и учитесь безаварийной езде.

Ну и как резюме : выходит лучшая машина - 1.6 двиг, + ручка + минимальный размер. Это Лада Калина! Вот достойный выбор, тем более Путин недавно ее тестировал, остался доволен.

GROZZY:

И самое прикольное что именно в этом диапазоне вообще никакой разницы, отличия есть при старте - ручка шустрее, и при 20 - 80 тут двушка как раз и выигрывает пяток метров, ну и после 210 - тут 180 л.с. конечно набирают значительно веселее, но только до 240, в этот момент и на той и на другой - отсечк

т.е. получается автомат съедает 60 лыс. Может дело в водителях?

anatol=

GROZZY , а какие марки там, если не секрет стоят?
Доходы то у всех разные)

faa-air
GROZZY:

Самым главным показателем надежности авто считаю стоянку персонала:) - так вот Пежо там нет:)
Выводы делайте сами.

Золотые слова.

А может с классики бу начать. Очень полезный опыт и матчасть автомобиля понимать начнете. После замены, на нормальную машину, тупых быдловато-юношеских привычек уже не будет.