Какое авто выбрать?
Не верю, что активных участников форума Пежо 7,5 миллиона человек - докажете обратное проставлюсь
На находите странным, что продавцы залежалого товара в основном продвигают модели 206-307-406, давно уже снятые с производства ?
т.к. хорошую машину обсуждать не надо
БМВ, Мерседес, Субару, Хундай, VW - тоже плохие машины, судя по количеству участников ?
А если у меня нету в машине телевизора и встроенной ЖОПС
Телевизор и встроенные ЖПС с кожаным салоном и панелями под карбон отсутствуют в 90% бюджетных машин. Это еще поискать надо. А 2 литровый мотор без фарша - еще более редкая вещь. Первоначальный покупатель точно был стесненный в средствах гонщик…И это брать не надо точно.
на какой машине быстрее сделать такой распространенный маневр как обгон на 2-х или 1,6 литрах?
У меня на любой проблем не возникает. С точки зрения “современных” загруженных трасс обгон примерно одинаково опасен , что на 2 , что на 1.6. Преимущество 2 литров, приведенное к дистанции до приближающегося встречного объекта с учетом длины обгоняемой фуры, ничтожно. Если вы при обгоне закладываетесь на это обстоятельство - то вы потенциальный труп.
Хорошо берите Пежо. Только обсуждение разные бывают, на форуме одной марки - где подешевле отремонтировать, на другом куда поехать.
Телевизор и встроенные ЖПС с кожаным салоном и панелей под карбон отсутствуют в 90% бюджетных машин. Это еще поискать надо. А 2 литровый мотор без фарша - еще более редкая вещь. Первоначальный покупатель точно был стесненный в средствах гонщик…И это брать не надо точно.
Соглашусь с первым предложением. По поводу следующего: мало Вы машин видели. Если есть опыт вождения только оттюненного Дэу Матиз, то это не значит что Матиз лучшая в мире машина.
- где подешевле отремонтировать, на другом куда поехать
Это всюду так. Если вам надо куда то поехать - то вы ищете форум про поездки, а не про машины.
Если есть опыт вождения только оттюненного Дэу Матиз,
Если бы в мире была лучшая машина - то она бы была одна: все остальные были бы не нужны. А оценивать чужой опыт “по фотографии” - как минимум некорректно. Кстати, я очень уважаю продукцию дэу(в том числе в реинкарнации шевроле). И на моей памяти тюненный матиз - вешь гораздо более редкая, чем тюненный, скажем, бмв. На матизах просто ездят и не заморачиваются…
У меня на любой проблем не возникает. С точки зрения “современных” загруженных трасс обгон примерно одинаково опасен , что на 2 , что на 1.6. Преимущество 2 литров, приведенное к дистанции до приближающегося встречного объекта с учетом длины обгоняемой фуры, ничтожно. Если вы при обгоне закладываетесь на это обстоятельство - то вы потенциальный труп.
Ой-ли??? Преимущество в 50-70 лошадей никак не влияет на обгон??? Потом бывает много ситуаций когда нужно давить на газ а не тормозить.
По современной трассе нужно ехать, а не тошнить в правом ряду с аварийкой.
На матизах просто ездят…
Пол часа позора и ты на работе…
Это всюду так. Если вам надо куда то поехать - то вы ищете форум про поездки, а не про машины.
По моемому если нужно ехать, то надо ехать а не забивать голову форумами, а то жизнь остановится на форуме “куда поехать”.
Ой-ли??? Преимущество в 50-70 лошадей никак не влияет на обгон???
Конечно влияет, и что характерно, очень влияет на стоимость последующего ремонта машины и лечения драйвера, если оно, лечение, еще возможно.
А так, по опыту, например, на трассе, на одинаковых машинах, в идентичных комплектациях, но с моторами 1.6 (120л.с.) ручка и 2.0 турбо (180 л.с.) автомат, едут абсолютно одинаково, ну т.е. совсем, рывок в 3-5 метров, я думаю, в расчет можно не брать.
Преимущество в 50-70 лошадей никак не влияет на обгон???
Я уже предлагал решить несложную задачку с обгоном фуры по расчету времени, требуемого для обгона.
Потом бывает много ситуаций когда нужно давить на газ а не тормозить.
Это в каких ?
По современной трассе нужно ехать, а не тошнить в правом ряду с аварийкой
В РФ ограничение скорости - 110 кмч. А современных трасс в понимании европы в РФ нет.
Пол часа позора и ты на работе…
Странно, во всем мире ездить на маленькой авто не позор - а в РФ - позор.
а то жизнь остановится на форуме “куда поехать”.
Судя по вашим предыдущим постам, у владельцев хорогих авто так оно и случилось.
А так, по опыту, например, на трассе, на одинаковых машинах, в идентичных комплектациях, но с моторами 1.6 (120л.с.) ручка и 2.0 турбо (180 л.с.) автомат, едут абсолютно одинаково, ну т.е. совсем, рывок в 3-5 метров, я думаю, в расчет можно не брать.
ну не скажите…разница будет и очень заметная…Попробуйте ускориться с 90 до 140 на той и на другой)))
Конечно влияет, и что характерно, очень влияет на стоимость последующего ремонта машины и лечения драйвера, если оно, лечение, еще возможно.
Обоснуйте подробнее - кто убьется быстрее? Вообще есть хорошее правило - не уверен не обгоняй.
А так, по опыту, например, на трассе, на одинаковых машинах, в идентичных комплектациях, но с моторами 1.6 (120л.с.) ручка и 2.0 турбо (180 л.с.) автомат, едут абсолютно одинаково, ну т.е. совсем, рывок в 3-5 метров, я думаю, в расчет можно не брать.
Об этом надо в TopGear написать - пусть повеселятся.
Я уже предлагал решить несложную задачку с обгоном фуры по расчету времени, требуемого для обгона.
Так я ее уже давно решил - 10 секунд максимум что мне надо обогнать любой длинномер. А какая цифра у Вас?
Это в каких ?
К примеру зимой маневрировать с ускорением при объезде препятствия гораздо безопасней чем тормозить.
В РФ ограничение скорости - 110 кмч. А современных трасс в понимании европы в РФ нет.
Предлагаю выехать хотябы на “Новую Ригу” и ехать 110 км/ч в левом ряду - раскатают.
Странно, во всем мире ездить на маленькой авто не позор - а в РФ - позор.
Так в Германии пердеть прилюдно не позорно, а у нас менталитет другой однако.
Судя по вашим предыдущим постам, у владельцев хорогих авто так оно и случилось.
Тут ничего не могу сказать на форумах “куда поехать” не сижу, дорогого авто нету. Я тупо еду куда надо. А сейчас сижу на работе и флудю от нечегоделать.
10 секунд максимум что мне надо обогнать любой длинномер
В условии задачи просили посчитать время для 2-х мотором: 1.6 и 2.0. Результат сравнить.
“Новую Ригу” и ехать 110 км/ч в левом ряду - раскатают.
Регулярно там езжу - не раскатали. Мало того, ехать 140 - уже шанс познакомиться с гаишником. То есть не надо. Ну и замечу, что любой пыж может достичь этой скорости.
а у нас менталитет другой однако.
А я бы не стал обобщать первобытные привычки на всех.
зимой маневрировать с ускорением при объезде препятствия гораздо безопасней чем тормозить.
Это только у тех водителей, которые купили мощный мотор без IVD и АБС. У всех остальных торможение явно безопаснее. Ну и ПДД опять на замечаем - про выбор правильной скорости движения.
В условии задачи просили посчитать время для 2-х мотором: 1.6 и 2.0. Результат сравнить.
Ясен пень что у более мощного мотора время разгона меньше тут и мозг математикой утруждать не надо!
Регулярно там езжу - не раскатали. Мало того, ехать 140 - уже шанс познакомиться с гаишником. То есть не надо. Ну и замечу, что любой пыж может достичь этой скорости.
А сзади фарами не моргают? типа вернись в свой правый ряд? 140 км.ч. шансов познакомится нету ибо за превышение до 40км.ч. штарф 100 руб., за эти деньги любой уважающий себя ГАИшник в подмосковье палкой махать не будет.
А я бы не стал обобщать первобытные привычки на всех.
Первобытная привычка не пукать в общественном месте и ездить на большой машине, а не на тележке для супермаркета? или наоборот?
то только у тех водителей, которые купили мощный мотор без IVD и АБС. У всех остальных торможение явно безопаснее. Ну и ПДД опять на замечаем - про выбор правильной скорости движения.
Открою военную тайну с АБС на гололеде тормозной путь больше, нежели правильно тормозить без оного. ПДД прикрываться не надо, а повторюсь - часто бывают варианты когда тормозить ненужно и опасно особенно зимой. Лучше найти площадку и попробовать оба варианта - торможение или маневрирование.
Открою военную тайну с АБС на гололеде тормозной путь больше, нежели правильно тормозить без оного
Этот миф уже много раз развенчан разными уважаемыми изданиями. АБС работает хуже на песке и в грязи. ну или это были какие то древние АБС 20 летней давности, ныне неактуальные.
часто бывают варианты когда тормозить ненужно и опасно особенно зимой
Может быть - но это всегда следствие неправильно выбранной скорости движения.
ибо за превышение до 40км.ч
Это уже не так: 100 рублей- это от 10 до 20. За +40 - 300. При этом камерам все равно, на сколько вы превысили - штраф получите по почте.
тут и мозг математикой утруждать не надо!
Я и прошу привести разницу для 2-х моторов. И объяснить, что она вам даст на практике. Особенно если встречное транспортное средство окажется с мотором 2.5 турбо (например), вместо какого-нибудь 2.0. И еще на газ нажмет, когды вы на своем мощном 2.0 поедете обгонять.
А сзади фарами не моргают? типа вернись в свой правый ряд
Я давно перестал обращать внимание на всяких идиотов.
Об этом надо в TopGear написать - пусть повеселятся.
Ага, они уже не раз это тестировали, похожую тему:), с аналогичным результатом;) особенно учитывая, что в моем приведенном случае, 1.6 - евро-3, а двушка турбо евро-4.
.Попробуйте ускориться с 90 до 140 на той и на другой)))
И самое прикольное что именно в этом диапазоне вообще никакой разницы:), отличия есть при старте - ручка шустрее, и при 20 - 80 тут двушка как раз и выигрывает пяток метров, ну и после 210 - тут 180 л.с. конечно набирают значительно веселее:), но только до 240, в этот момент и на той и на другой - отсечка:)
Не знаю где вы нашли 7,5 лимонов, на этом форуме, что я скинул:
Статистика Club307.ru
Тем 5,157
Сообщений93,988
Пользователи2,082
Активные участники 530
И это любители пежо 307. Почитайте, станет понятно, что объявлений о продаже - там около 3-4, уже не помню.
Про другие форумы не скажу, но я успел познакомиться с администратором форума выше описанного, и он вполне адекватный автолюбитель, который помог парой дельных советов, совершенно без корысти.
Про форум Пежо не знаю, но вот по Рено и Лексусу… в общем форумы эти откровенный бред и ржач:), при чем несколько моих знакомых, бывших владельцев Фокусов, ходят на форум Форда “чиста поприкалываться”, а ведь их кто-то читает, и наверное воспринимает всерьез.
Теперь по Пежо - я спроектировал несколько автосервисов Пежо, среди них самый крупный - Арманд, рядом с платформой Окружная, естественно про тех процесс, ремонт и сами автомобили знаю от продавцов и ремонтников. Но это все лирика:)
Самым главным показателем надежности авто считаю стоянку персонала:) - так вот Пежо там нет:)
Выводы делайте сами.
Этот миф уже много раз развенчан разными уважаемыми изданиями. АБС работает хуже на песке и в грязи
Ну и что мне доказывать - на асфальте всякий тормозить может , а грязь, песок и лед - т.е. основная состовляющая наших дорог? Может ездить научиться надо а не уповать на дорогие приблуды?
Это уже не так: 100 рублей- это от 10 до 20. За +40 - 300. При этом камерам все равно, на сколько вы превысили - штраф получите по почте.
Нужно знать где камеры стоят, за 300 руб тоже никто бумагу изводить не будет - ни одной квитанции не получил, хотя еду всегда : разрешенная скорость+ 40 км.ч.
Я и прошу привести разницу для 2-х моторов. И объяснить, что она вам даст на практике. Особенно если встречное транспортное средство окажется с мотором 2.5 турбо (например), вместо какого-нибудь 2.0. И еще на газ нажмет, когды вы на своем мощном 2.0 поедете обгонять.
Просить разницу не надо - нужно посмотреть тех. характеристики авто с этими двигателями и убедиться самому.
Извиняюсь какой идиот начнет жать на газ, если впереди кто то пошел на обгон??? Есть неписанные правила - дать закончить обгон, вплоть до полной остановки и ухода на обочину. Опасно батенька с Вами на узкой дороге разъезжаться.
Я давно перестал обращать внимание на всяких идиотов.
В правилах четко написано , что двигаться надо со скоростью потока, а не создавать аварийную ситуацию, вынуждая других водителей идти на обгон. В общем учите правила и учитесь безаварийной езде.
Ну и как резюме : выходит лучшая машина - 1.6 двиг, + ручка + минимальный размер. Это Лада Калина! Вот достойный выбор, тем более Путин недавно ее тестировал, остался доволен.
И самое прикольное что именно в этом диапазоне вообще никакой разницы, отличия есть при старте - ручка шустрее, и при 20 - 80 тут двушка как раз и выигрывает пяток метров, ну и после 210 - тут 180 л.с. конечно набирают значительно веселее, но только до 240, в этот момент и на той и на другой - отсечк
т.е. получается автомат съедает 60 лыс. Может дело в водителях?
GROZZY , а какие марки там, если не секрет стоят?
Доходы то у всех разные)
Самым главным показателем надежности авто считаю стоянку персонала:) - так вот Пежо там нет:)
Выводы делайте сами.
Золотые слова.
А может с классики бу начать. Очень полезный опыт и матчасть автомобиля понимать начнете. После замены, на нормальную машину, тупых быдловато-юношеских привычек уже не будет.
на асфальте всякий тормозить может , а грязь, песок и лед - т.е. основная состовляющая наших дорог?
Как раз на льду тормозной путь с АБС меньше чем без оного. А в грязи и песке быстро не поедешь, на малых скоростях АБС неактуальна.
Может ездить научиться надо а не уповать на дорогие приблуды?
А я не уповаю. Я подстраховываюсь. Ныне и машины то без АБС не делают уже.
хотя еду всегда : разрешенная скорость+ 40 км.ч.
А ктото переходит дорогу на красный свет. И в итоге вы с +40 окажетесь у следователя, а кто-то на кладбище. Как то так.
что двигаться надо со скоростью потока
Ни одна экспертиза при ДТП не определит “скорость потока”. А вот превышение - запросто. Вообще, ваша мысль абсурдна. Согласно неё вы должны ехать на красный свет, если весь поток едет на красный. Это, извините, суд-тюрьма-сибирь однозначно.
А может с классики бу начать. Очень полезный опыт и матчасть автомобиля понимать начнете.
Ни в коем случае. И так молодых мрет немеряно. Лучше всего новая машина среднего размера типа 307 с небольшим мотором на ручке.
нужно посмотреть тех. характеристики авто с этими двигателями и убедиться самому.
Надо. Очень хочу услышать, что вам дадут секунды.
дать закончить обгон, вплоть до полной остановки и ухода на обочину
Есть правило не создавать помехи встречным, не вынуждать их изменять свою скорость движения , и тем более не заставлять уходить на обочину.
Опасно батенька с Вами на узкой дороге разъезжаться.
Опасно ездить по дорогам, когда идиоты без АБС на 2 литрах выходят вам в лоб и заставляют уходить на обочину.
В общем учите правила и учитесь безаварийной езде.
Раз уж мы про правила начали, то прошу привести ссылки на конкретные пункты ПДД(а не некую вашу фантазию) где сказано:
- в каких случаях надо ускоряться для предотвращения ДТП
- в каком случае для предотвращения ДТП следует ехать на обочину
- каким пунктом ПДД разрешено ездить + 40 км ч
- каким пунктом разрешено создание помехи встречному движению при обгоне
- где в КОАпе прописана норма за 100 рублей за превышение скорости на +30 кмч. (тут можете не отвечать - свое незнание вы уже признали)
- какой пункт ПДД разрешает нарушать ПДД водителю, при условии того, что прочие водители ПДД уже нарушили.
После этого, мы можем обсудить мое незнание ПДД.
а не создавать аварийную ситуацию,
Аварийную ситуацию создает как раз тот, кто идет на обгон. А никак не соблюдающий ПДД обгоняемый. Если я не прав - ссылку на ПДД и правоприменительную практику, пожалуйста.
Я уже выше писал - с точки зрения мощного двигателя одинаково “не едет” что елантра(или её аналог) с 1.6 МКПП, что такая же с АКПП. Поэтому тешить себя иллюзией приемистости бюджетной машины не стоит, вне зависимости от её мотора-двигателя. Если уж выбирать - то по легкости сцепления. Например, сцепление на октавии 1.4 выжимать легче, чем на 1.6. А в городе это важно.
Ну положим, у Элантры не мощный двигатель - 106 л.с.(2004 год). Приемость легко достигается на нижних передачах. Что важно на обгонах на узких одполосных трассах. Только на ручке. Иногда приходилось почти перекручивать. Но все под контролем. На таких трассах автомат не катит. Ну если только 250 л.с. есть под педалью.
В клубе зарегистрировался, большой у них форум, и такое кол-во довольных владельцев внушает доверие к этой марке.
Это самый главный шаг при покупке авто. Без регистрации на форуме покупать никак нельзя.😈
На таких трассах автомат не катит
Это где в Мск и области такие обгоны происходят ? Кругом сплошные и траффик.
Ну если только 250 л.с. есть под педалью.
Давайте посчитаем. Авто с 106 лошадиных сил и МКПП мы считаем приемистым. Если мы хотим такую же приемистость с АКПП, то согласно вашим словам, надо добавить 144 лс. Тут одно из 2-х: или речь идет про американские авто 60-х , или вы никогда не ездили на современной машине 250 лс. Я даже не представляю, где взять машину размером с елантру такой мощности с АКПП. Это какие то авто типа BMW-130 и прочие зажигалки.
Это где в Мск и области такие обгоны происходят ? Кругом сплошные и траффик.
Давайте посчитаем. Авто с 106 лошадиных сил и МКПП мы считаем приемистым. Если мы хотим такую же приемистость с АКПП, то согласно вашим словам, надо добавить 144 лс. Тут одно из 2-х: или речь идет про американские авто 60-х , или вы никогда не ездили на современной машине 250 лс. Я даже не представляю, где взять машину размером с елантру такой мощности с АКПП. Это какие то авто типа BMW-130 и прочие зажигалки.
250 - это условная цифра и на таких я не ездил. А я и не предлагал искать что-то размером с Элантру с такой мощностью. Исключительно к беседе МКПП-АКПП, и не более того. Конкретизирую свое мнение и опыт: АКПП - город - да, загород -нет. На немеряной мощности мое мнение могло бы и изменится.