Какое авто выбрать?

юзеф

Да не парьтесь, берите на что денег хватает и что по душе, потом разберетесь! С такими поискакми и советами можно до пенсии искать.
Я в кризис тоже покупал машину, после потери работы осталось ровно 120 тыс…, машина нужна срочно - для работы.
Посмотрел по сторонам - за 120 можно купить классику нормальную или 8-7-ми летнюю ушатанную девятку.
Так как классику на дух не переношу, то пошел на рынок, выбрал из этого хлама девятку 7-ми летнюю, что было по душе и внешнему виду и купил, особо не заморачивался.
Правильно, в итоге оказалось “кого-то выручил” - пришлось делать капиталку мотора, полностью трясти рулевую и ходовую, вышло еще на 30 тысяч, но не сразу, а в течении годика, т.е. именно тех денег, которых сразу не было.
И что? Ничего страшного, это жизнь, угадать сложно, на блюдце никто ничего не принесет. А машина уже есть, а ремонт, то как же без него.

GROZZY
anatol=:

…я уже рассчитываю на сумму около 300 тыс

За похожие деньги можно взять новую машину, но другого, от заявленного вами, класса.
Это уже обсуждалось в начале темы.
И такое наблюдение - у меня нет не одного даж знакомого, который после владения новой машиной, купил-бы б.у.

a-korenev

[QUOTE=anatol’;2133477]Анатолий, за ваш бюджет можно купить только очень ушатанный авто. Я тоже хотел менять свою 4х летнюю Фиесту ( выставил на продажу за 320000) , но за ценами увы не успеваю.
Я бы (ИМХО) посоветовал МБ в 124 кузове. По деньгам получится, запчасти дёшевы , есть куча разборок и авто очень достойное.

Панкратов_Сергей
anatol=:

2 Павел, я советы слушал, обдумывал, но как видите не принял как руководство к действию ни одно.

Да нет, Вы как раз приняли в итоге советы тех кто не дал те 2-3 удовлетворивших Вас ответа.

Тему можно закрывать, спасибо всем.
Жаль, что дельных ответов за все 3 страницы - 2или 3.

А прислушались( хотя Вы никогда не согласитесь с тем - что прислушались) к тем кто советовал подкопить, или выбрать не пафосную машину и про советы которых Вы писали

Тот бред, что порой лезет из постов - никакого смысла не имеет. И что плохого в стремлении новичка в этом деле разобраться, что плохо, а что хорошо, какие марки и модели более или менее приемлимы - кто хочет, тот помогает. А кому нечего сказать, но охото почесать язык -льет в тему простите, говно.

kraftwerk
anatol=:

придется ходить лет до 25 минимум.

Это не так плохо, как кажется. И машина получше будет, и ребячества поменьше, и ответственности за других побольше.

Митричь

Итак что лучше новый МАТИЗ или б.у. Мерседес?
для kraftwerk-ка, если не в курсе темы обсуждаем не гусеничную технику, кстати на севере мне НиссанПатруля вполне хватало.
б.у. ВАЗ2109 можно взять за 70-90 тыр. - на пол года для обучения хватит, потом продать практически за те-же деньги. А с подходом накопи - потом купи жизнь пройдет мимо. Лучшие годы проведешь в метро и на трамвае, а оно надо?
Не слушай снобов пропагантирующих только новые машины за мильон и выше. Я один раз взял новую, остальные б.у. - около 20 штук, по деньгам практически на потерял. В плюсе катаешься на разных машинах - не понравилось продал, взял другую марку.

kraftwerk:

Это не так плохо, как кажется. И машина получше будет, и ребячества поменьше, и ответственности за других побольше.

В 20 лет копить на Ланоса начали??? Гы- гы- гы!

anatol=

Вывод я сделал такой: я все же буду брать б/у, потому что на помойке кататься не хочется, можете кидать помидоры.
Возьму человека, который разбирается в данной марке, поеду в сервис, сделаю диагностику, это и возможность поторговаться и возможность проверить “кота в мешке”.
Насчет новых машин - совсем не согласен. С завода идет много косяков, которые в сервисе исправлять даже по гарантии не торопятся. А как во время эксплуатации волей не волей болячки лечатся, косяки устраняются. Нужно только попасть с этот промежуток времени, когда машина бегала, и будет еще бегать какое-то время. Вечных авто не бывает. Насчет корейцев и японок - внешне совсем не нравятся машины тех годов, взять ту же Elantra, внешне - совсем не то, что я хотел. Скажите что не надо смотреть на внешность, главное душа? - возможно, но пока я еще встречаю по одежке, а потом разбираюсь в деталях. Здесь кто-тов верно написал, что только годам к 40 люди успокаиваются и покупают машину, чтобы ездить, именно ездить. Это как выбор жены, а мне с ней потом еще жить:)
Спасибо большое всем за советы.

Кстати, сейчас изучаю Оpel Аstra H, 2006-2007 годов - можно взять в пределах 300-350тыс.
Но много читал о том, что эти опели совсем не те, что были в 200х годах. Так ли это?

kraftwerk
Митричь:

остальные б.у. - около 20 штук, по деньгам практически на потерял

Каждый год машины меняете ? Так вы не водитель, вы - перекуп. Которых тут не любят за то, что впаривают хлам.

Митричь:

20 лет копить на Ланоса начали??? Гы- гы- гы!

Нет, в 23 купил у знакомого годовалую 21083.

Митричь:

если не в курсе

Вождение на северах здесь тоже никому не интересно.

anatol=:

возможно, но пока я еще встречаю по одежке,

Тогда покупай 10 летнюю БМВ. Одежки там интереснее.

anatol=:

С завода идет много косяков

Это заявление соответствует действительности только для вазов.

anatol=:

опели совсем не те, что были в 200х годах

Конечно не те. Они гораздо луше опелей 90х-200хх. Хорошая машина, лучше 307. И 3-дверка GTC стильно выглядит.

anatol=
kraftwerk:

Это не так плохо, как кажется. И машина получше будет, и ребячества поменьше, и ответственности за других побольше.

Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?

Митричь
kraftwerk:

Каждый год машины меняете ? Так вы не водитель, вы - перекуп. Которых тут не любят за то, что впаривают хлам.

А я Вашей любви не добиваюсь - ориентация не та, хотя если под ником электростанция скрывается симпатичная блондинка от 18 до 20 лет , то прошу ТТХ в личку. Менять машину раз в год и уже обвинение в барыжничестве? Сокока позвольте я наварил за 21 год? И кому впарил хлам? Покупатели сейчас умные и сами без вашего совета могут определиться чо почем. Хотя у блондинок свои расчеты.

kraftwerk:

Нет, в 23 купил у знакомого годовалую 21083.

А чтож тогда советуете копить 25 лет?

kraftwerk:

Вождение на северах здесь тоже никому не интересно

Повторю еще раз вопрос : Есть ли жизнь за МКАДом? или там только медведи по тайге на ГТСах ездят, и оленеводы на собачьих упряжках?

Marduk616

Совет: едь во Владик и за такие деньги ищи живого чайзера (или кресту или марк2 все тойоты) года 95-96 в 90 кузове. с двигом 2.5 литра. даже в минимальной комплектации там есть все что нужно для очень комфортного, абсолютно уверенного, полностью безопасного передвижения. Ресурс двигателей у них под милион(6 цилиндров в ряд- самый сбалансированный тип двигов), комфорт выше только у мерсов новых , надежность офигенная, прочность очень высокая. ремонтопригодность лучше жигулей. Расход топлива в городе 10-12 литров по трассе 7-8. Дорогу держит очень уверенно, и в то же время идет мягко, как крейсер в штиль. Качество дорог ему по барабану, проходимость очень высокая для машин такого класса(на 10см бордюр влегкую залазит, и с 17 см спрыгнуть можно). я на подобном(у меня 93 г. в., минимальной комплектации(в которой есть все СОВРЕМЕННЫЕ блага цивилизации)и с двигом в 2 литра с автоматической кпп) уже 7 лет передвигаюсь, и еще лет 25 он отъездит точно. Машина с правым рулем. Самые лучшие в мире авто делали японцы для себя.

Eugen_G
Marduk616:

Расход топлива в городе 10-12 литров по трассе 7-8

😃

Marduk616:

Качество дорог ему по барабану, проходимость очень высокая

😂

Berlingo
Marduk616:

Совет: едь во Владик и за такие деньги ищи живого чайзера (или кресту или марк2 все тойоты) года 95-96 в 90 кузове. с двигом 2.5 литра. даже в минимальной комплектации там есть все что нужно для очень комфортного, абсолютно уверенного, полностью безопасного передвижения. Ресурс двигателей у них под милион(6 цилиндров в ряд- самый сбалансированный тип двигов), комфорт выше только у мерсов новых , надежность офигенная, прочность очень высокая. ремонтопригодность лучше жигулей. Расход топлива в городе 10-12 литров по трассе 7-8. Дорогу держит очень уверенно, и в то же время идет мягко, как крейсер в штиль. Качество дорог ему по барабану, проходимость очень высокая для машин такого класса(на 10см бордюр влегкую залазит, и с 17 см спрыгнуть можно). я на подобном(у меня 93 г. в., минимальной комплектации(в которой есть все СОВРЕМЕННЫЕ блага цивилизации)и с двигом в 2 литра с автоматической кпп) уже 7 лет передвигаюсь, и еще лет 25 он отъездит точно. Машина с правым рулем. Самые лучшие в мире авто делали японцы для себя.

Не в обиду конечно,но где человек живущий в Москве будет его ремонтировать?Искать запчасти по помойкам?Это всё равно,что предложить Вам в Чите тот же Пежо отремонтировать.Да икак в Москве,где 99,99% машин со стандартным рулём ездить на праворульном.Это вам кажется что вы никоиу не создаёте проблем сидя за такими авто.Но это всё от бедности.Сам ездил на правом руле,причём даже за рулём праворульной фуры с тягачом Мерседес пригнанного из Англии.Ну не в своей ты тарелке на нём в Москве.

Теперь по поводу Пыжиков.Всем кто его хает,Я хочу задать вопрос-А у вас у самих были такие авто или вы наслушались рассказов дяди васи?Большинство автовладельцев единожды сев на французов так икатаются на них долгие годы поняв что они ничем нехуже немцев.Посмотрите вокруг себя-навалом Пыжиков и Рено.И что все эти люди му…ки?Нормальные авто.У самого были разные Пыжики-от Партнёра до 308го.Нормальные автомобили.Как ивсе остальные.Огромный плюс-неугоняемые изза сложности перебивки и перепрошивки-то есть легализации.Или взять Лансер который заводится гвоздём?..

GROZZY
anatol=:

Насчет новых машин - совсем не согласен. С завода идет много косяков, которые в сервисе исправлять даже по гарантии не торопятся. А как во время эксплуатации волей не волей болячки лечатся, косяки устраняются.

Это самая распространенная сказка, продавцов подержанного хлама,
вторая сказка о том что японцы “для себя” делают лучше чем для других,
третья о том что двадцатилетний мерин лучше новой элантры,
и самый главный о том, что владеть, и что немаловажно ездить на б/у выгоднее чем на новой:).

Но вы конечно не думайте что все так печально:), ведь мы все продаем куда-то свои трехлетки:) в идеальном состоянии, не битые, с пробегом в 30 тыс км:), все только у офиц. дилера, все косяки вылечены по гарантии, не машины - песни, и зачем мы их продаем…сам удивляюсь:)

Marduk616
Eugen_G:

😃

😂

про проходимость я имел ввиду в своем классе 😃
по расходу, у меня машине уже 230 000 км, по трасе полностью загруженное авто(2-3 человека + куча барахла для отдыха на природе) на 92 бензе 9,5л/100 км, на 98 8.5л/100 км с кондиционером при скорости 100-110 км/ч, если скорость выше то жрать бенз он начинает дико 😃. Замер был такой 540 км на 46 литрах 98, и те же 540 но на 52 литрах 92

GROZZY:

вторая сказка о том что японцы “для себя” делают лучше чем для других

к сожалению, а может и к счастью это не сказка

kraftwerk
Митричь:

Повторю еще раз вопрос :

Вы сначала на мои вопросы по ПДД ответьте.

Митричь:

Есть ли жизнь за МКАДом?
А чтож тогда советуете копить 25 лет?

Есть. Но у нас здесь и не крайний север. Тут не сильно нужен полный привод, предпусковой подогреватель, теплый гараж и розетка у дома. Не нужны сигнализации с периодическим включением на прогрев. В городе есть светофоры (а не единичные случаи, как например в Якутске). В целом, есть дороги и можно ездить на относительно низкой машине.

И цитатку про 25 лет накоплений приведите пожалуйста. А то, что автору стоит подождать - чего б и нет. Пока институт не кончит - нормально работать не сможет. И нет смысла одновременно тратить время на плохое обучение, плохую машину и плохую езду. В то время как ключ к хорошей машине - хорошее образование и хорогая работа.

[quote=Митричь;2133835] симпатичная блондинка от 18 до 20 лет [quote=Митричь]
Ага, блондинка в 23 года 12 лет назад купила 21083. Вот до чего вас жизнь довела, уже здесь блондинок ищите.

Митричь:

Менять машину раз в год и уже обвинение в барыжничестве?

Ну это вы тут гордитесь “отбитым и наваренным”. А причина столь частой смены заставляет задуматься. Вариантов то немного: помойки попадались, барыжили, хотели попробовать новое. Последнее особо печально - человек сам не знает чего хочет и не может выбрать. Комментарии излишни.

Marduk616
Berlingo:

Не в обиду конечно,но где человек живущий в Москве будет его ремонтировать?Искать запчасти по помойкам

на сайте экзист.ру(не сочтите за рекламу) есть практически все, Доставка в Читу от 5 до 10 дней, в Москву я думаю быстрее, и ценники там сравнительно низкие, В ремонте машина очень простая, все основные агрегаты и системы зделаны по общемировым стандартам

Berlingo:

Да икак в Москве,где 99,99% машин со стандартным рулём ездить на праворульном

нормально, только поколдавать минут 20-30 с фарами и все

Berlingo:

Но это всё от бедности

с этим почти согласен, т.к. за 200000 рублей акромя японцев врятли найдешь машину с таким характеристиками, хотя если бы у меня были бы деньги на новый мерс S, я бы взял лучше марк 2 блит 2007 г.в. или кроун эстейт атлет 2007 г.в. в самых максимальных комплектациях(из-за пошлин ценник на данные авто начинается от 1100000)

Митричь

kraftwerk, про ПДД уже ответил - НЕ помню.

kraftwerk:

Есть. Но у нас здесь и не крайний север. Тут не сильно нужен полный привод, предпусковой подогреватель, теплый гараж и розетка у дома. Не нужны сигнализации с периодическим включением на прогрев. В городе есть светофоры (а не единичные случаи, как например в Якутске). В целом, есть дороги и можно ездить на относительно низкой машине.

Воистину мозг блондинки… Светофоры по Вашему только в Москве стоят? а в остальной России электричества нету?
Про 25 лет автор писал, что мильон ему копить 25 лет, на что Вы же ответили - копите!

kraftwerk:

Ага, блондинка в 23 года 12 лет назад купила 21083.

После этого сменила пол и на оставшиеся деньги купила ланос?

kraftwerk:

Ну это вы тут гордитесь “отбитым и наваренным”. А причина столь частой смены заставляет задуматься. Вариантов то немного: помойки попадались, барыжили, хотели попробовать новое. Последнее особо печально - человек сам не знает чего хочет и не может выбрать. Комментарии излишни.

Перебрал машин действительно много, но зато сейчас нашел почти идеальную для меня машину. На идеал с сожалению денег не хватает.
Для блондинок: сэкономленное то-же что и заработанное, если есть возможность продать без убытка то отчего нет? Учите экономику, а то зациклились на ПДД и копеечном штрафе в 300 рублей.
З.Ы. Обвинение в барыжничестве меня не оскорбляет, а наоборот. Завидно чтоли?

kraftwerk
Митричь:

Про 25 лет автор писал, что мильон ему копить 25 лет, на что Вы же ответили - копите!

Цитату приведите “про 25 лет”, а не ваш домысел , пожалуйста.

Митричь:

на оставшиеся деньги купила ланос?

Я не хочу разбираться в блондинках. Они в основном поддельные, как и состояние подержанных машин. Сверху одно, а по факту - совершенно другое.

Митричь:

Завидно чтоли?

Сочувствую. Ни блондинки не нашли, ни хорошей машины, ни знаний ПДД. Одно только обучение экономике на примере торговле хламом. И плохая обучаемость, раз для поиска почти идеальной машины 20 машин понадобилось.

a_selivankin

по поводу отопителя и полного привода. он нужен и не важно где вы ездите на северах или в москве с ее ограниченными парковками,загнал в сугроб или залез на бордюр и пошел домой утром вышел все физзарядкой занимаються по откапыванию и очисте от снега а у тебя в салоне уже 22градуса,вобщем сел и поехал.

Митричь
kraftwerk:

Я не хочу разбираться в блондинках. Они в основном поддельные, как и состояние подержанных машин. Сверху одно, а по факту - совершенно другое.

Мой уважаемы оппонент равнодушен к прекрасному полу? Тогда откуда познания что поддельно а что нет? Нельзя по картинкам с известных сайтов судить о достоинствах и недостатках барышень.

kraftwerk:

Сочувствую. Ни блондинки не нашли, ни хорошей машины, ни знаний ПДД. Одно только обучение экономике на примере торговле хламом. И плохая обучаемость, раз для поиска почти идеальной машины 20 машин понадобилось.

Опустим прения про женский пол.Да я приемлемую для меня машину, для этого зубрить ПДД по ночам мне не понадобилось, а просто поездил на нескольких разных машинах. Потом вкусы со временем меняются, сначала нравился один тип машин, затем другой, что меня будет устраивать завтра - не знаю, может это будет дизельный микроавтобус, а может Порш911, ну и не исключаю отечественный автопром. Да и мой “автохлам” стоит гораздо дороже бюджетных новых машин. Просто пытаюсь объяснить некоторые основы. но пример с б.у. машинами оказался несколько неудачен.

a_selivankin:

по поводу отопителя и полного привода. он нужен и не важно где вы ездите на северах или в москве с ее ограниченными парковками,загнал в сугроб или залез на бордюр и пошел домой утром вышел все физзарядкой занимаються по откапыванию и очисте от снега а у тебя в салоне уже 22градуса,вобщем сел и поехал.

Вот это я и пытался объяснить своему оппоненту. но он не желает внимать голосу разума, искренне заблуждаясь что новый ланос лучше б.у. джипа. Но если человек ездит от платной стоянки до ближайшей станции метро, то конечно я не прав.