Какое авто выбрать?
Раз уж мы про правила начали, то прошу привести ссылки на конкретные пункты ПДД(а не некую вашу фантазию) где сказано:
1///
После этого, мы можем обсудить мое незнание ПДД.
Это не фантазия это из жизни, приводить примеры бессмысленно человеку вечно едущему за троллейбусом, и считающих остальных идиотами, грозящими кладбищем и следователем. Не понимающем прямой зависимости мощности от объема, и наверняка недавно сдавшего на права.
Смысл в том, что люблю путешествовать
Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).
случае с МКПП можно кого нибудь уговорить дотащить авто на буксире
Если машина моноприводная - то правило 50 км/50кмч обычно действует. А тут населенный пункт точно найдется. А буксировать по 1000 км вас все равно никто по трассе не будет.
и наверняка недавно сдавшего на права
Если б я недавно сдал на права, то приведенного мной списка машин выше быть не могло. Вы не только ПДД не знаете, но и с чтением имеются проблемы.А на ездющих по понятиям насмотрелся - водительская карьера их заканчивается на той же обочине новорижского щоссе(манипулятором сгребают) или бетонки. Что характерно - в куче случаев это именно мощные машины.
прямой зависимости мощности от объема
Она уже давно не прямая. Турбины никто не отменял.
Вот ведь как…а по паспорту 192.
Насчет круиза - ездил на 13-летнем VW B5, у него также был круиз на палке, удивило))
Это есть на многих современных японцах. Например, недавно видел на мазде 6 МКПП 1.8.
но обычно выявляется в гарантийный период, лечится и более не проявляется.
Подтверждаю, что 307 без АКПП - крайне удачное авто. А вот АКПП знакомые по гарантии чинили несколько раз. Причем они в курсе особенностей AL4 и никогда не давали нагрузку на АКПП на непрогретой машине зимой(т е соблюдали все рекомендации).
Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).
Это от чего же? УАЗ (который Патриот) моего соседа по гаражу от Ногинска (накрылся какой-то датчик в двигателе) тащили до автосервиса на МКАДе, 60-65 км/ч, обратно в область он вернулся уже своим ходом.)
Ну, значит скорее всего буду брать пежо. \
Спасибо, что развязали такую тему, я очень много нового узнал)
Это от чего же? УАЗ (который Патриот) моего соседа по гаражу от Ногинска
Я про иностранные. У 4WD накрывается центральный дифференциал от этого. Особенно если он реализован в виде вискомуфты. В любом случае, например, субары запрещено буксировать все, вне звисимости от типа коробки.
Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).
Учите матчасть. “Центральный дифференциал , реализованный в виде вискомуфты” — КОНГЕНИАЛЬНО! Теперь понятно почему самый мощный двигатель 1,6 от ВАЗ2106.
Если б я недавно сдал на права, то приведенного мной списка машин выше быть не могло. Вы не только ПДД не знаете, но и с чтением имеются проблемы.А на ездющих по понятиям насмотрелся - водительская карьера их заканчивается на той же обочине новорижского щоссе(манипулятором сгребают) или бетонки. Что характерно - в куче случаев это именно мощные машины.
Список откровенно не впечатляет, да и настораживает настойчивая реклама Пежо. По “понятиям” естественно не езжу, стажу уже 20 с лишним лет, 14 из них за Полярным Кругом, а не на Н.Риге и садовому кольцу.
Поэтому могу дать рекомендацию - накопить денег и купить Тойоту Короллу -3-х, 4-х летней давности.
Учите матчасть.
Могу посоветовать вам только изучать матчасть. Я понимаю, для вас машина с АБС уже “навороченная”, а остальное находится вообще за гранью вашего понимания. Центральный дифф(он же межосевой) конструктивно бывает очень разный. Вискомуфта - одна из реализаций.
Список откровенно не впечатляет
У меня не стоит задача впечатлять пользователей машины без АБС, выезжающих на встречку и требующих от встречного водителя съезда на обочину. А также прочих неграмотных, ездящих +40 кмч к ПДД.
По “понятиям” естественно не езжу
Ну тогда ответьте на мои вопросы выше про ПДД.
настойчивая реклама Пежо
Топикстартеру понравился Пежо. Не вижу смысла отговаривать. В любом случае, дизайн у него веселее унылой тойоты.
14 из них за Полярным Кругом
Ну тогда не надо применять опыт тайги к современному городскому движению. Это круто, уметь ездить в заполярье на ГТС. Но совершенно неактуально в текущей локации.
тема превратилась в абассаку, читать все веселее и веселее
Вискомуфта - одна из реализаций.
Вискомуфта - это вариант блокировки дифф. а не его реализация, что абсолютно разные вещи. Про АБС же пытался втолковать о его полезности и бесполезности на разных типах дорог. Ездить надо не на дизайне Пыжа, а на надежной машине, чтоб не работать на запчасти.
Что такое ГТС? А кто говорил, что там везде тайга? Еще вопрос есть ли в текущей локации жизнь за МКАДом? или за Москвой на оленях ездят? Учите географию заодно к дифференциалу и кардану.
Правила естественно давно уже забыл.
Я не считаю, что желание купить красивую/надежную и недорогую машину - это причем тут привычка, я так и не понял:)
Ну да ладно.
Можно поинтересоваться тогда, что для вас классика? Вазики - али как?Зря смеетесь, у меня привычка разбираться в деталях, перед тем как что-то сделать.
Да верю, что ваш стиль вождения явно иной. Классика, конечно тазик вазик. Я понимаю, что это не нормальная машина. Но некоторое время поездить, дабы накопить нужную сумму, вполне вариант.
И зима скоро))) Пока будете добирать деньги - научитесь прикуривать, прогревать машину и аккуратно ездить по колее:)
Да верю, что ваш стиль вождения явно иной. Классика, конечно тазик вазик. Я понимаю, что это не нормальная машина. Но некоторое время поездить, дабы накопить нужную сумму, вполне вариант.
Правильный совет. Откатав осень - зиму не боясь разбить, поцарапать, заодно научиться ездить, потом можно продать практически без убытка. Из недостатков- нету АБС и вискомуфтового диффа, в плюсе цена, дешовое обслуживание, дешовый ремонт в любом гаражном автосервисе. Как первая машина - тренер почти идеал.
да, я согласен с вами, насчет вазика. Совсем не считаю ее ненормальной машиной. Скорее всего вы правы, но не получится так быстро менять машины. На самом деле, не из-за понтов, а хочется купить одну, и в нее уже вкладывать.(все равно придется) Покупать планирую весной.
А зачем откладывать? как же зимние полеты - с машиной удобнее, сейчас земля подмерзнет на ВАЗе смело можно выезжать на поле ,поставив хорошую резину, отработать экстремальную езду, проходимость у отечественного автопрома гораздо лучше зарубежных аналогов. Но если в планах передний привод, то лучше брать 2108-09, если полный то 2105-06. Осенью машины обычно дешевеют (исключение полный привод) , весной наоборот цена идет вверх, такчто можно еще немного навариться при продаже. Потом будет бесценный зимний опыт.
проходимость у отечественного автопрома гораздо лучше зарубежных аналогов.
А на оленях лучше:)
А на оленях лучше
Не знаю, я их только кушал.
Что такое ГТС?
Ездившему на северах стыдно не знать про ГТС (гусеничный тягач средний). Но это неудивительно.
Откладывать есть несколько причин, сейчас есть значительные расходы, придется копить еще, да и к тому же с полетами тоже завязал пока.
За какую сумму можно взять 8/9, чтобы не развалилась? Каких годов? Привод хочется конечно передний.
За какую сумму можно взять 8/9, чтобы не развалилась? Каких годов?
IMHO c учетом твоей фразы про значительные расходы, при таком раскладе вообще ничего не покупать. Скопишь - купишь нормальную авту. А пока нет смысла себе создавать лишние проблемы.
А вот я почему-то асоциирую автомат как безалкогольное пиво или резиновую даму, почему не знаю? Наверное на ручке динамики поболее, погонять люблю.
Либо просто не ездил с автоматом или для хорошей динамики - погонять с автоматом мощный мотор нужен, кто рассудит?😁
За какую сумму не возьмешь, все равно развалится…Очень не рекомендую начинать с тазиков… Вообще. Они летом то отбивают всю охоту ездить, а зимой - то будет тихий ужас… В конце концов бросите ее в сугробе, и к весне машина сгниет…
А вот я почему-то асоциирую автомат как безалкогольное пиво или резиновую даму, почему не знаю? Наверное на ручке динамики поболее, погонять люблю.
Либо просто не ездил с автоматом или для хорошей динамики - погонять с автоматом мощный мотор нужен, кто рассудит?😁
Никто не рассудит, пока сам не попробуешь. Потом на ручку никакого желания пересаживаться не будет. Еще раз убеждаюсь, как справедливо устроен мир - пока хочется гонять сломя голову - денег на гонялку не хватает:) Когда деньги появятся, а вместе с ними и 270 лошадок под капотом, гонять уже не хочется, хочется ездить степенно и аакуратно:)
Идеальная тема для флудильщиков. Что лучше, а что хуже. На самом деле все обстоит намного проще. Насколько парню повезет с порядочностью продавца и всей правды продаваемого б/у авто. На 99% процентов предлагаемое б/у авто не соответствует описанию. Единственно правильный совет - перед покупкой любого авто съездить на ДЭКС диагностику. Ребята работают очень профессионально и непредвзято, в отличие от тупых официалов, порой неспособных(или нежелающих) выявить даже элементарные недочеты по авто.
ДЭКС диагностику. Ребята работают очень профессионально
Ничего не профессионально. Несут всякую проплаченную пургу в ЗР и иногда по ящику, им то и верят. А так - народ попадает после их диагностики. Точнее, их диагностика такая же диагностика как у остальных товарищей. Официалам, кстати веры больше иногда - они надеются на починку раскрутить.
Я вообще этой диагностике мало верю…Диагностам выгоднее сказать “что все хокей” и потом кормиться с ремонта.
почему не знаю?
Сами же и ответили - своей машины с АКПП никогда не было. Замечено, что переход с АКПП на МКПП люди редко делают.
Полная пурга абсолютного дилетанта.
У меня там проверели порядка сотни машин по настоянию покупателей . Все исключительно вежливо, профессионально и даже без намека на починить.
В отличие от диагностики на том же мэйджор, бля. Пригоняешь абсолютно живую хорошую машину на диагностику, а тебе говорят: надо заменить это,это, это и это. Впрочем, и это, это, это и это я уже менял месяц назад у них. Просто разные мотивы/ответственность у клерков-мастеров большой фирмы и частной.
Официалам, кстати веры больше
_________________________________________
Понимаете, если бы у меня был талант Толстого, то я бы однозначно обликовал роман " Война с надежностью ныне выпускаемых авто и Мир с их обслуживанием за бабки их обслуживаюх"
Война с надежностью ныне выпускаемых авто и Мир с их обслуживанием за бабки их обслуживаюх
Не знаю: езжу на гарантийной авто, за 3 года и 70 тыщ одна поломка, устраненная по гарантии. Все. Ничего кроме ТО-колодок. Доволен. Официалы. Нигде не разводили. А старое авто есть старое авто, будет ломаться. Что декс что ни декс.