Какое авто выбрать?

Митричь
kraftwerk:

Раз уж мы про правила начали, то прошу привести ссылки на конкретные пункты ПДД(а не некую вашу фантазию) где сказано:
1///
После этого, мы можем обсудить мое незнание ПДД.

Это не фантазия это из жизни, приводить примеры бессмысленно человеку вечно едущему за троллейбусом, и считающих остальных идиотами, грозящими кладбищем и следователем. Не понимающем прямой зависимости мощности от объема, и наверняка недавно сдавшего на права.

kraftwerk
Oktyabrionok:

Смысл в том, что люблю путешествовать

Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).

Oktyabrionok:

случае с МКПП можно кого нибудь уговорить дотащить авто на буксире

Если машина моноприводная - то правило 50 км/50кмч обычно действует. А тут населенный пункт точно найдется. А буксировать по 1000 км вас все равно никто по трассе не будет.

Митричь:

и наверняка недавно сдавшего на права

Если б я недавно сдал на права, то приведенного мной списка машин выше быть не могло. Вы не только ПДД не знаете, но и с чтением имеются проблемы.А на ездющих по понятиям насмотрелся - водительская карьера их заканчивается на той же обочине новорижского щоссе(манипулятором сгребают) или бетонки. Что характерно - в куче случаев это именно мощные машины.

Митричь:

прямой зависимости мощности от объема

Она уже давно не прямая. Турбины никто не отменял.

The_AGENT:

Вот ведь как…а по паспорту 192.
Насчет круиза - ездил на 13-летнем VW B5, у него также был круиз на палке, удивило))

Это есть на многих современных японцах. Например, недавно видел на мазде 6 МКПП 1.8.

GROZZY:

но обычно выявляется в гарантийный период, лечится и более не проявляется.

Подтверждаю, что 307 без АКПП - крайне удачное авто. А вот АКПП знакомые по гарантии чинили несколько раз. Причем они в курсе особенностей AL4 и никогда не давали нагрузку на АКПП на непрогретой машине зимой(т е соблюдали все рекомендации).

Oktyabrionok
kraftwerk:

Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).

Это от чего же? УАЗ (который Патриот) моего соседа по гаражу от Ногинска (накрылся какой-то датчик в двигателе) тащили до автосервиса на МКАДе, 60-65 км/ч, обратно в область он вернулся уже своим ходом.)

anatol=

Ну, значит скорее всего буду брать пежо. \
Спасибо, что развязали такую тему, я очень много нового узнал)

kraftwerk
Oktyabrionok:

Это от чего же? УАЗ (который Патриот) моего соседа по гаражу от Ногинска

Я про иностранные. У 4WD накрывается центральный дифференциал от этого. Особенно если он реализован в виде вискомуфты. В любом случае, например, субары запрещено буксировать все, вне звисимости от типа коробки.

Митричь
kraftwerk:

Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).

Учите матчасть. “Центральный дифференциал , реализованный в виде вискомуфты” — КОНГЕНИАЛЬНО! Теперь понятно почему самый мощный двигатель 1,6 от ВАЗ2106.

kraftwerk:

Если б я недавно сдал на права, то приведенного мной списка машин выше быть не могло. Вы не только ПДД не знаете, но и с чтением имеются проблемы.А на ездющих по понятиям насмотрелся - водительская карьера их заканчивается на той же обочине новорижского щоссе(манипулятором сгребают) или бетонки. Что характерно - в куче случаев это именно мощные машины.

Список откровенно не впечатляет, да и настораживает настойчивая реклама Пежо. По “понятиям” естественно не езжу, стажу уже 20 с лишним лет, 14 из них за Полярным Кругом, а не на Н.Риге и садовому кольцу.
Поэтому могу дать рекомендацию - накопить денег и купить Тойоту Короллу -3-х, 4-х летней давности.

kraftwerk
Митричь:

Учите матчасть.

Могу посоветовать вам только изучать матчасть. Я понимаю, для вас машина с АБС уже “навороченная”, а остальное находится вообще за гранью вашего понимания. Центральный дифф(он же межосевой) конструктивно бывает очень разный. Вискомуфта - одна из реализаций.

Митричь:

Список откровенно не впечатляет

У меня не стоит задача впечатлять пользователей машины без АБС, выезжающих на встречку и требующих от встречного водителя съезда на обочину. А также прочих неграмотных, ездящих +40 кмч к ПДД.

Митричь:

По “понятиям” естественно не езжу

Ну тогда ответьте на мои вопросы выше про ПДД.

Митричь:

настойчивая реклама Пежо

Топикстартеру понравился Пежо. Не вижу смысла отговаривать. В любом случае, дизайн у него веселее унылой тойоты.

Митричь:

14 из них за Полярным Кругом

Ну тогда не надо применять опыт тайги к современному городскому движению. Это круто, уметь ездить в заполярье на ГТС. Но совершенно неактуально в текущей локации.

funtik26

тема превратилась в абассаку, читать все веселее и веселее

Митричь
kraftwerk:

Вискомуфта - одна из реализаций.

Вискомуфта - это вариант блокировки дифф. а не его реализация, что абсолютно разные вещи. Про АБС же пытался втолковать о его полезности и бесполезности на разных типах дорог. Ездить надо не на дизайне Пыжа, а на надежной машине, чтоб не работать на запчасти.
Что такое ГТС? А кто говорил, что там везде тайга? Еще вопрос есть ли в текущей локации жизнь за МКАДом? или за Москвой на оленях ездят? Учите географию заодно к дифференциалу и кардану.
Правила естественно давно уже забыл.

faa-air
anatol=:

Я не считаю, что желание купить красивую/надежную и недорогую машину - это причем тут привычка, я так и не понял:)
Ну да ладно.
Можно поинтересоваться тогда, что для вас классика? Вазики - али как?

Зря смеетесь, у меня привычка разбираться в деталях, перед тем как что-то сделать.

Да верю, что ваш стиль вождения явно иной. Классика, конечно тазик вазик. Я понимаю, что это не нормальная машина. Но некоторое время поездить, дабы накопить нужную сумму, вполне вариант.

The_AGENT

И зима скоро))) Пока будете добирать деньги - научитесь прикуривать, прогревать машину и аккуратно ездить по колее:)

Митричь
faa-air:

Да верю, что ваш стиль вождения явно иной. Классика, конечно тазик вазик. Я понимаю, что это не нормальная машина. Но некоторое время поездить, дабы накопить нужную сумму, вполне вариант.

Правильный совет. Откатав осень - зиму не боясь разбить, поцарапать, заодно научиться ездить, потом можно продать практически без убытка. Из недостатков- нету АБС и вискомуфтового диффа, в плюсе цена, дешовое обслуживание, дешовый ремонт в любом гаражном автосервисе. Как первая машина - тренер почти идеал.

anatol=

да, я согласен с вами, насчет вазика. Совсем не считаю ее ненормальной машиной. Скорее всего вы правы, но не получится так быстро менять машины. На самом деле, не из-за понтов, а хочется купить одну, и в нее уже вкладывать.(все равно придется) Покупать планирую весной.

Митричь

А зачем откладывать? как же зимние полеты - с машиной удобнее, сейчас земля подмерзнет на ВАЗе смело можно выезжать на поле ,поставив хорошую резину, отработать экстремальную езду, проходимость у отечественного автопрома гораздо лучше зарубежных аналогов. Но если в планах передний привод, то лучше брать 2108-09, если полный то 2105-06. Осенью машины обычно дешевеют (исключение полный привод) , весной наоборот цена идет вверх, такчто можно еще немного навариться при продаже. Потом будет бесценный зимний опыт.

Панкратов_Сергей

проходимость у отечественного автопрома гораздо лучше зарубежных аналогов.

А на оленях лучше:)

Митричь
Панкратов_Сергей:

А на оленях лучше

Не знаю, я их только кушал.

kraftwerk
Митричь:

Что такое ГТС?

Ездившему на северах стыдно не знать про ГТС (гусеничный тягач средний). Но это неудивительно.

anatol=

Откладывать есть несколько причин, сейчас есть значительные расходы, придется копить еще, да и к тому же с полетами тоже завязал пока.
За какую сумму можно взять 8/9, чтобы не развалилась? Каких годов? Привод хочется конечно передний.

kraftwerk
anatol=:

За какую сумму можно взять 8/9, чтобы не развалилась? Каких годов?

IMHO c учетом твоей фразы про значительные расходы, при таком раскладе вообще ничего не покупать. Скопишь - купишь нормальную авту. А пока нет смысла себе создавать лишние проблемы.

юзеф

А вот я почему-то асоциирую автомат как безалкогольное пиво или резиновую даму, почему не знаю? Наверное на ручке динамики поболее, погонять люблю.
Либо просто не ездил с автоматом или для хорошей динамики - погонять с автоматом мощный мотор нужен, кто рассудит?😁

RexA

За какую сумму не возьмешь, все равно развалится…Очень не рекомендую начинать с тазиков… Вообще. Они летом то отбивают всю охоту ездить, а зимой - то будет тихий ужас… В конце концов бросите ее в сугробе, и к весне машина сгниет…

юзеф:

А вот я почему-то асоциирую автомат как безалкогольное пиво или резиновую даму, почему не знаю? Наверное на ручке динамики поболее, погонять люблю.
Либо просто не ездил с автоматом или для хорошей динамики - погонять с автоматом мощный мотор нужен, кто рассудит?😁

Никто не рассудит, пока сам не попробуешь. Потом на ручку никакого желания пересаживаться не будет. Еще раз убеждаюсь, как справедливо устроен мир - пока хочется гонять сломя голову - денег на гонялку не хватает:) Когда деньги появятся, а вместе с ними и 270 лошадок под капотом, гонять уже не хочется, хочется ездить степенно и аакуратно:)

And

Идеальная тема для флудильщиков. Что лучше, а что хуже. На самом деле все обстоит намного проще. Насколько парню повезет с порядочностью продавца и всей правды продаваемого б/у авто. На 99% процентов предлагаемое б/у авто не соответствует описанию. Единственно правильный совет - перед покупкой любого авто съездить на ДЭКС диагностику. Ребята работают очень профессионально и непредвзято, в отличие от тупых официалов, порой неспособных(или нежелающих) выявить даже элементарные недочеты по авто.

kraftwerk
And:

ДЭКС диагностику. Ребята работают очень профессионально

Ничего не профессионально. Несут всякую проплаченную пургу в ЗР и иногда по ящику, им то и верят. А так - народ попадает после их диагностики. Точнее, их диагностика такая же диагностика как у остальных товарищей. Официалам, кстати веры больше иногда - они надеются на починку раскрутить.

Я вообще этой диагностике мало верю…Диагностам выгоднее сказать “что все хокей” и потом кормиться с ремонта.

юзеф:

почему не знаю?

Сами же и ответили - своей машины с АКПП никогда не было. Замечено, что переход с АКПП на МКПП люди редко делают.

And

Полная пурга абсолютного дилетанта.
У меня там проверели порядка сотни машин по настоянию покупателей . Все исключительно вежливо, профессионально и даже без намека на починить.
В отличие от диагностики на том же мэйджор, бля. Пригоняешь абсолютно живую хорошую машину на диагностику, а тебе говорят: надо заменить это,это, это и это. Впрочем, и это, это, это и это я уже менял месяц назад у них. Просто разные мотивы/ответственность у клерков-мастеров большой фирмы и частной.

Официалам, кстати веры больше
_________________________________________
Понимаете, если бы у меня был талант Толстого, то я бы однозначно обликовал роман " Война с надежностью ныне выпускаемых авто и Мир с их обслуживанием за бабки их обслуживаюх"

kraftwerk
And:

Война с надежностью ныне выпускаемых авто и Мир с их обслуживанием за бабки их обслуживаюх

Не знаю: езжу на гарантийной авто, за 3 года и 70 тыщ одна поломка, устраненная по гарантии. Все. Ничего кроме ТО-колодок. Доволен. Официалы. Нигде не разводили. А старое авто есть старое авто, будет ломаться. Что декс что ни декс.