Какое авто выбрать?

kraftwerk
anatol=:

За какую сумму можно взять 8/9, чтобы не развалилась? Каких годов?

IMHO c учетом твоей фразы про значительные расходы, при таком раскладе вообще ничего не покупать. Скопишь - купишь нормальную авту. А пока нет смысла себе создавать лишние проблемы.

юзеф

А вот я почему-то асоциирую автомат как безалкогольное пиво или резиновую даму, почему не знаю? Наверное на ручке динамики поболее, погонять люблю.
Либо просто не ездил с автоматом или для хорошей динамики - погонять с автоматом мощный мотор нужен, кто рассудит?😁

RexA

За какую сумму не возьмешь, все равно развалится…Очень не рекомендую начинать с тазиков… Вообще. Они летом то отбивают всю охоту ездить, а зимой - то будет тихий ужас… В конце концов бросите ее в сугробе, и к весне машина сгниет…

юзеф:

А вот я почему-то асоциирую автомат как безалкогольное пиво или резиновую даму, почему не знаю? Наверное на ручке динамики поболее, погонять люблю.
Либо просто не ездил с автоматом или для хорошей динамики - погонять с автоматом мощный мотор нужен, кто рассудит?😁

Никто не рассудит, пока сам не попробуешь. Потом на ручку никакого желания пересаживаться не будет. Еще раз убеждаюсь, как справедливо устроен мир - пока хочется гонять сломя голову - денег на гонялку не хватает:) Когда деньги появятся, а вместе с ними и 270 лошадок под капотом, гонять уже не хочется, хочется ездить степенно и аакуратно:)

And

Идеальная тема для флудильщиков. Что лучше, а что хуже. На самом деле все обстоит намного проще. Насколько парню повезет с порядочностью продавца и всей правды продаваемого б/у авто. На 99% процентов предлагаемое б/у авто не соответствует описанию. Единственно правильный совет - перед покупкой любого авто съездить на ДЭКС диагностику. Ребята работают очень профессионально и непредвзято, в отличие от тупых официалов, порой неспособных(или нежелающих) выявить даже элементарные недочеты по авто.

kraftwerk
And:

ДЭКС диагностику. Ребята работают очень профессионально

Ничего не профессионально. Несут всякую проплаченную пургу в ЗР и иногда по ящику, им то и верят. А так - народ попадает после их диагностики. Точнее, их диагностика такая же диагностика как у остальных товарищей. Официалам, кстати веры больше иногда - они надеются на починку раскрутить.

Я вообще этой диагностике мало верю…Диагностам выгоднее сказать “что все хокей” и потом кормиться с ремонта.

юзеф:

почему не знаю?

Сами же и ответили - своей машины с АКПП никогда не было. Замечено, что переход с АКПП на МКПП люди редко делают.

And

Полная пурга абсолютного дилетанта.
У меня там проверели порядка сотни машин по настоянию покупателей . Все исключительно вежливо, профессионально и даже без намека на починить.
В отличие от диагностики на том же мэйджор, бля. Пригоняешь абсолютно живую хорошую машину на диагностику, а тебе говорят: надо заменить это,это, это и это. Впрочем, и это, это, это и это я уже менял месяц назад у них. Просто разные мотивы/ответственность у клерков-мастеров большой фирмы и частной.

Официалам, кстати веры больше
_________________________________________
Понимаете, если бы у меня был талант Толстого, то я бы однозначно обликовал роман " Война с надежностью ныне выпускаемых авто и Мир с их обслуживанием за бабки их обслуживаюх"

kraftwerk
And:

Война с надежностью ныне выпускаемых авто и Мир с их обслуживанием за бабки их обслуживаюх

Не знаю: езжу на гарантийной авто, за 3 года и 70 тыщ одна поломка, устраненная по гарантии. Все. Ничего кроме ТО-колодок. Доволен. Официалы. Нигде не разводили. А старое авто есть старое авто, будет ломаться. Что декс что ни декс.

Mick
anatol=:

Вы же не поспорите со мной, что львиную долю интересующей информации моделисты получают на этом форуме? Мне кажется как-то так.

Ну если по профилю моделизма, то наверное - да. А а по остальным вопросам - наверное, другие форумы смотрят, газеты читают, ТВ смотрят и т.д. А вопрос - непрофильный. И получается: “я темный и серый”. Кину пожалуй вопросик нахаляву. Глядишь, и помогут…

And

Ну-ну. Первый развод это на цены после покупки нового авто(цена резко отличается от заявлянной в прайсе ). Гарантия за баснословные деньги обслуживания с непонятным качеством.
Второй развод с обязательной каско при покупке нового авто.
В итоге покупка нового авто обходится в 1, 5 раз дороже от первоначально заявленной стоимости. Это нормальный маркетинговый ход для автодилеров. Купи у нас задешево - все остальное принесешь потом и никуда не денешься.
Про Б/У. Проданные мною авто три года назад с учетом инфляции стоят тех же денег. Новые авто за этот период времени потеряли в стоимости треть, а то и более - вот и считайте.

stepann

На гарантию можно забить. КАСКА помоему обязательна если в кредит береж? или я не прав. И первое предложение не очень понятно (про какие цены идет речь?)

kraftwerk
And:

Гарантия за баснословные деньги обслуживания с непонятным качеством.

Да лана, 3 года оно не ломается - а дальше пускай Дексы мучаются. Лично мне хватит.

And:

развод с обязательной каско при покупке нового авто

Почему обязательной ? Не хочешь - не покупай.Но я бы не рискнул.

And:

Проданные мною авто три года назад с учетом инфляции стоят тех же денег

Рад за вас. Вот только для вас все упирается в деньги, и вы готовы ходить по дексам и менять изношенные узлы на бу. А ктото всего этого видеть не хочет и переплачивает за сервис. У всех свои цели по жизни.

stepann:

КАСКА помоему обязательна если в кредит береж?

В кредит вообще ничего лучше не брать. Но это IMHO.

And

Ну что сказать? Автомобиль за мульен лучше чем за сто однозначно. Однако покупают и то и другое. И в том и другом случае люди вкладывают в эксплуатацию и просчитывают.
Ну так. Честная хорошая трехлетняя иномарка обходится значительно дешевле в обслуживании чем новая. При последующей послепродаже вы потеряете значительно меньше денег. Главное выбрать действительно порядочного продавца.

kraftwerk
And:

Автомобиль за мульен лучше чем за сто однозначно. Однако покупают и то и другое

Ну так все люди разные. Просто вот сейчас лучше куплю машину попроще, но новую, чем старше и бу за теже деньги. И черт с ними, потерями(на бу можно попасть не хуже): но не нужны дексы-выбор продавцов-починки-и т д.

Понятно, что бу дешевле(если все ок сложится - что не всегда бывает), но это как с АКПП. Вроде ездил 10 лет на ручке - купил АКПП и обратно не хочется. Так же и с бу - вроде бы тоже лет 10 бу разное было. А потом купил новое - и доволен. И не нужен навороченный старый бмв, а вполне хорошо жить с корейским хундаем…

Но это однозначно флеймовая тема, как я уже говорил: сколько людей-столько мнений. Люди с возрастом меняются - по молодости гонятся за зажигалами на ручках, потом за пафосом а потом успокаиваются на среднестатичном фокусологане и расслаюляются. Ну и по деньгам все.

Вон, топикстартер начал с выбора “яркой крутой машины”, потом скатился к практицизму, а сейчас вообще думает что зубилы хватит. Так что все по разному. Может, и зря он советы тут слушал. Не исключаю, что купив 10 летний БМВ он был бы рад.

anatol=

2 Павел, я советы слушал, обдумывал, но как видите не принял как руководство к действию ни одно. Может и зря, но все же, только выслушав десятки мнений можно более или менее понять картинку по отношению людей к тому или иному вопросу.

Какие только вопросы в этой теме подняты не были…
Существует мнение, что Peugeot, в частности 307, является сугубой женской машиной. Как вы думаете?

kraftwerk
anatol=:

что Peugeot, в частности 307, является сугубой женской машиной. Как вы думаете?

Ерунда это все: женская-мужская. За рулем все водители, это унисекс. Женским твой 307 станет, если вы накидаете салон плюшевых игрущек, обклеете руль розовой шкуркой, а на стекло навесите наклейку “барби-girl”. Нравится пыж 307 - берите.
Вот , например, субару, миникупер и бмв занимают регулярно места в первых строчках рейтинга “авто секс меньшинств”. И что теперь - не покупать их ?Или все их владельцы - они самые ?

anatol=:

Павел, я советы слушал

У меня брат чуть постарше тебя авто выбирал недавно. Он все послушал и сказал - пока не будет денег на нормальное авто - ничего покупать не буду. В его понимании нормальным оказался мондео с АКПП6 за мульон. Я никоим образом на выбор не влиял.

leprud

Меньше обращайте внимание на кривотолки окружения 😃
Для вас сейчас важно выбрать средство передвижения, чтоб стоило недорого, да не ломалось по-крупному.
Мощные двигатели, свистелки и перделки, “красивый” внешний вид и прочую мутотень оставьте на потом, когда поймете, что же вам от машины нужно (грубо говоря - компактную зажигалку, или многотонный внедорожник).

And

Анатолий, просто из своего большого личного опыта с Б/У машинами лучше присмотритесь к японцам или корейцам. По соотношению цена/качество они более оптимальны.
Хотя … Если Вас более “вставляет” француз или немец -тож неплохо, будете также ездить, только затраты будут больше.
Хотя … все относительно. Убитый японец больше высосет денег чем другой француз с маленьким пробегом.
Если нет хороших знакомых оценить авто - езжайте на ДЭКС. Никакой личной заинтересованности, просто понравился четкий и лаконичный подход к своему делу ребят из этой маленькой никому неизвестной фирмы.
Да, забыл. Боже упаси Вас взять б/у француза с АКПП,

юзеф

Да, верно всё, любое авто придется чинить, мало или много - совершенно не угадаешь.
Так что, топикстартер, выбирай авто по душе, чтобы самому нравилось, как женщина, тогда и ремонт будет не так в напряг морально.
Просто, при выборе следуй одному правилу - тебе на машине не жениься, и рано или поздно ее придется продавать и чем проще будет этот момент, тем для души и кошелька лучше.😁

-------------------------------------------
АНД, кстати, а почему Вы не посещаете свою ветку про Супер Джет? Есть какие-то движения с ним?
Ходют слухи, что уже под МС-21 должны выделяться почти 190 ярдов денег, а мы тут еще с СуперДжеом не разобрались?😁

RexA

Меня в прошлом году знакомая упросила помочь с выбором авто б/у. Я неделю потратил на поиски, машины аж ночью снились. Через неделю я смог ее убедить, что надо подкопить и все-таки купить новую. А вот моему сотруднику не повезло -он все-таки решил проверить на себе. Он работает в Амурской области водителем. Думаю, ни для кого не секрет, что там российской техники и сервисов в нашем понимании еще нет. Т.е. мужчина уже годам к трем перебирает крузер, как автомат Калашникова, на диком морозе в поле голыми руками. Те, кто этого не умеет, вымерли, как мамонты. Так вот он потратил в Москве две недели на подбор машины, и все-таки купил, Мицубиси Поджеро. Машина своим ходом не добралась до дома, двигатель заклинило. В московском регионе нельзя покупать бэушную технику. Ворье и разводилы всех мастей и областей рассматривают Москву как единственно возможный регион для сбыта хлама без риска потом быть закатанным в асфальт.

anatol=

Сергей, но если так размышлять - тогда пешком придется ходить лет до 25 минимум. А иметь транспорт, (критерии описывал выше) хочется уже сейчас.
Берут люди б/у авто, и ничего с этим не поделаешь, и бывает пролетают, а бывает попадают на нормальную машину. Это рулетка, и никто не застрахован от неудач. Были бы средства на новую - я бы эту тему и не открывал.

юзеф

Да не парьтесь, берите на что денег хватает и что по душе, потом разберетесь! С такими поискакми и советами можно до пенсии искать.
Я в кризис тоже покупал машину, после потери работы осталось ровно 120 тыс…, машина нужна срочно - для работы.
Посмотрел по сторонам - за 120 можно купить классику нормальную или 8-7-ми летнюю ушатанную девятку.
Так как классику на дух не переношу, то пошел на рынок, выбрал из этого хлама девятку 7-ми летнюю, что было по душе и внешнему виду и купил, особо не заморачивался.
Правильно, в итоге оказалось “кого-то выручил” - пришлось делать капиталку мотора, полностью трясти рулевую и ходовую, вышло еще на 30 тысяч, но не сразу, а в течении годика, т.е. именно тех денег, которых сразу не было.
И что? Ничего страшного, это жизнь, угадать сложно, на блюдце никто ничего не принесет. А машина уже есть, а ремонт, то как же без него.