Какое авто выбрать?

Mick
anatol=:

Вы же не поспорите со мной, что львиную долю интересующей информации моделисты получают на этом форуме? Мне кажется как-то так.

Ну если по профилю моделизма, то наверное - да. А а по остальным вопросам - наверное, другие форумы смотрят, газеты читают, ТВ смотрят и т.д. А вопрос - непрофильный. И получается: “я темный и серый”. Кину пожалуй вопросик нахаляву. Глядишь, и помогут…

And

Ну-ну. Первый развод это на цены после покупки нового авто(цена резко отличается от заявлянной в прайсе ). Гарантия за баснословные деньги обслуживания с непонятным качеством.
Второй развод с обязательной каско при покупке нового авто.
В итоге покупка нового авто обходится в 1, 5 раз дороже от первоначально заявленной стоимости. Это нормальный маркетинговый ход для автодилеров. Купи у нас задешево - все остальное принесешь потом и никуда не денешься.
Про Б/У. Проданные мною авто три года назад с учетом инфляции стоят тех же денег. Новые авто за этот период времени потеряли в стоимости треть, а то и более - вот и считайте.

stepann

На гарантию можно забить. КАСКА помоему обязательна если в кредит береж? или я не прав. И первое предложение не очень понятно (про какие цены идет речь?)

kraftwerk
And:

Гарантия за баснословные деньги обслуживания с непонятным качеством.

Да лана, 3 года оно не ломается - а дальше пускай Дексы мучаются. Лично мне хватит.

And:

развод с обязательной каско при покупке нового авто

Почему обязательной ? Не хочешь - не покупай.Но я бы не рискнул.

And:

Проданные мною авто три года назад с учетом инфляции стоят тех же денег

Рад за вас. Вот только для вас все упирается в деньги, и вы готовы ходить по дексам и менять изношенные узлы на бу. А ктото всего этого видеть не хочет и переплачивает за сервис. У всех свои цели по жизни.

stepann:

КАСКА помоему обязательна если в кредит береж?

В кредит вообще ничего лучше не брать. Но это IMHO.

And

Ну что сказать? Автомобиль за мульен лучше чем за сто однозначно. Однако покупают и то и другое. И в том и другом случае люди вкладывают в эксплуатацию и просчитывают.
Ну так. Честная хорошая трехлетняя иномарка обходится значительно дешевле в обслуживании чем новая. При последующей послепродаже вы потеряете значительно меньше денег. Главное выбрать действительно порядочного продавца.

kraftwerk
And:

Автомобиль за мульен лучше чем за сто однозначно. Однако покупают и то и другое

Ну так все люди разные. Просто вот сейчас лучше куплю машину попроще, но новую, чем старше и бу за теже деньги. И черт с ними, потерями(на бу можно попасть не хуже): но не нужны дексы-выбор продавцов-починки-и т д.

Понятно, что бу дешевле(если все ок сложится - что не всегда бывает), но это как с АКПП. Вроде ездил 10 лет на ручке - купил АКПП и обратно не хочется. Так же и с бу - вроде бы тоже лет 10 бу разное было. А потом купил новое - и доволен. И не нужен навороченный старый бмв, а вполне хорошо жить с корейским хундаем…

Но это однозначно флеймовая тема, как я уже говорил: сколько людей-столько мнений. Люди с возрастом меняются - по молодости гонятся за зажигалами на ручках, потом за пафосом а потом успокаиваются на среднестатичном фокусологане и расслаюляются. Ну и по деньгам все.

Вон, топикстартер начал с выбора “яркой крутой машины”, потом скатился к практицизму, а сейчас вообще думает что зубилы хватит. Так что все по разному. Может, и зря он советы тут слушал. Не исключаю, что купив 10 летний БМВ он был бы рад.

anatol=

2 Павел, я советы слушал, обдумывал, но как видите не принял как руководство к действию ни одно. Может и зря, но все же, только выслушав десятки мнений можно более или менее понять картинку по отношению людей к тому или иному вопросу.

Какие только вопросы в этой теме подняты не были…
Существует мнение, что Peugeot, в частности 307, является сугубой женской машиной. Как вы думаете?

kraftwerk
anatol=:

что Peugeot, в частности 307, является сугубой женской машиной. Как вы думаете?

Ерунда это все: женская-мужская. За рулем все водители, это унисекс. Женским твой 307 станет, если вы накидаете салон плюшевых игрущек, обклеете руль розовой шкуркой, а на стекло навесите наклейку “барби-girl”. Нравится пыж 307 - берите.
Вот , например, субару, миникупер и бмв занимают регулярно места в первых строчках рейтинга “авто секс меньшинств”. И что теперь - не покупать их ?Или все их владельцы - они самые ?

anatol=:

Павел, я советы слушал

У меня брат чуть постарше тебя авто выбирал недавно. Он все послушал и сказал - пока не будет денег на нормальное авто - ничего покупать не буду. В его понимании нормальным оказался мондео с АКПП6 за мульон. Я никоим образом на выбор не влиял.

leprud

Меньше обращайте внимание на кривотолки окружения 😃
Для вас сейчас важно выбрать средство передвижения, чтоб стоило недорого, да не ломалось по-крупному.
Мощные двигатели, свистелки и перделки, “красивый” внешний вид и прочую мутотень оставьте на потом, когда поймете, что же вам от машины нужно (грубо говоря - компактную зажигалку, или многотонный внедорожник).

And

Анатолий, просто из своего большого личного опыта с Б/У машинами лучше присмотритесь к японцам или корейцам. По соотношению цена/качество они более оптимальны.
Хотя … Если Вас более “вставляет” француз или немец -тож неплохо, будете также ездить, только затраты будут больше.
Хотя … все относительно. Убитый японец больше высосет денег чем другой француз с маленьким пробегом.
Если нет хороших знакомых оценить авто - езжайте на ДЭКС. Никакой личной заинтересованности, просто понравился четкий и лаконичный подход к своему делу ребят из этой маленькой никому неизвестной фирмы.
Да, забыл. Боже упаси Вас взять б/у француза с АКПП,

юзеф

Да, верно всё, любое авто придется чинить, мало или много - совершенно не угадаешь.
Так что, топикстартер, выбирай авто по душе, чтобы самому нравилось, как женщина, тогда и ремонт будет не так в напряг морально.
Просто, при выборе следуй одному правилу - тебе на машине не жениься, и рано или поздно ее придется продавать и чем проще будет этот момент, тем для души и кошелька лучше.😁

-------------------------------------------
АНД, кстати, а почему Вы не посещаете свою ветку про Супер Джет? Есть какие-то движения с ним?
Ходют слухи, что уже под МС-21 должны выделяться почти 190 ярдов денег, а мы тут еще с СуперДжеом не разобрались?😁

RexA

Меня в прошлом году знакомая упросила помочь с выбором авто б/у. Я неделю потратил на поиски, машины аж ночью снились. Через неделю я смог ее убедить, что надо подкопить и все-таки купить новую. А вот моему сотруднику не повезло -он все-таки решил проверить на себе. Он работает в Амурской области водителем. Думаю, ни для кого не секрет, что там российской техники и сервисов в нашем понимании еще нет. Т.е. мужчина уже годам к трем перебирает крузер, как автомат Калашникова, на диком морозе в поле голыми руками. Те, кто этого не умеет, вымерли, как мамонты. Так вот он потратил в Москве две недели на подбор машины, и все-таки купил, Мицубиси Поджеро. Машина своим ходом не добралась до дома, двигатель заклинило. В московском регионе нельзя покупать бэушную технику. Ворье и разводилы всех мастей и областей рассматривают Москву как единственно возможный регион для сбыта хлама без риска потом быть закатанным в асфальт.

anatol=

Сергей, но если так размышлять - тогда пешком придется ходить лет до 25 минимум. А иметь транспорт, (критерии описывал выше) хочется уже сейчас.
Берут люди б/у авто, и ничего с этим не поделаешь, и бывает пролетают, а бывает попадают на нормальную машину. Это рулетка, и никто не застрахован от неудач. Были бы средства на новую - я бы эту тему и не открывал.

юзеф

Да не парьтесь, берите на что денег хватает и что по душе, потом разберетесь! С такими поискакми и советами можно до пенсии искать.
Я в кризис тоже покупал машину, после потери работы осталось ровно 120 тыс…, машина нужна срочно - для работы.
Посмотрел по сторонам - за 120 можно купить классику нормальную или 8-7-ми летнюю ушатанную девятку.
Так как классику на дух не переношу, то пошел на рынок, выбрал из этого хлама девятку 7-ми летнюю, что было по душе и внешнему виду и купил, особо не заморачивался.
Правильно, в итоге оказалось “кого-то выручил” - пришлось делать капиталку мотора, полностью трясти рулевую и ходовую, вышло еще на 30 тысяч, но не сразу, а в течении годика, т.е. именно тех денег, которых сразу не было.
И что? Ничего страшного, это жизнь, угадать сложно, на блюдце никто ничего не принесет. А машина уже есть, а ремонт, то как же без него.

GROZZY
anatol=:

…я уже рассчитываю на сумму около 300 тыс

За похожие деньги можно взять новую машину, но другого, от заявленного вами, класса.
Это уже обсуждалось в начале темы.
И такое наблюдение - у меня нет не одного даж знакомого, который после владения новой машиной, купил-бы б.у.

a-korenev

[QUOTE=anatol’;2133477]Анатолий, за ваш бюджет можно купить только очень ушатанный авто. Я тоже хотел менять свою 4х летнюю Фиесту ( выставил на продажу за 320000) , но за ценами увы не успеваю.
Я бы (ИМХО) посоветовал МБ в 124 кузове. По деньгам получится, запчасти дёшевы , есть куча разборок и авто очень достойное.

Панкратов_Сергей
anatol=:

2 Павел, я советы слушал, обдумывал, но как видите не принял как руководство к действию ни одно.

Да нет, Вы как раз приняли в итоге советы тех кто не дал те 2-3 удовлетворивших Вас ответа.

Тему можно закрывать, спасибо всем.
Жаль, что дельных ответов за все 3 страницы - 2или 3.

А прислушались( хотя Вы никогда не согласитесь с тем - что прислушались) к тем кто советовал подкопить, или выбрать не пафосную машину и про советы которых Вы писали

Тот бред, что порой лезет из постов - никакого смысла не имеет. И что плохого в стремлении новичка в этом деле разобраться, что плохо, а что хорошо, какие марки и модели более или менее приемлимы - кто хочет, тот помогает. А кому нечего сказать, но охото почесать язык -льет в тему простите, говно.

kraftwerk
anatol=:

придется ходить лет до 25 минимум.

Это не так плохо, как кажется. И машина получше будет, и ребячества поменьше, и ответственности за других побольше.

Митричь

Итак что лучше новый МАТИЗ или б.у. Мерседес?
для kraftwerk-ка, если не в курсе темы обсуждаем не гусеничную технику, кстати на севере мне НиссанПатруля вполне хватало.
б.у. ВАЗ2109 можно взять за 70-90 тыр. - на пол года для обучения хватит, потом продать практически за те-же деньги. А с подходом накопи - потом купи жизнь пройдет мимо. Лучшие годы проведешь в метро и на трамвае, а оно надо?
Не слушай снобов пропагантирующих только новые машины за мильон и выше. Я один раз взял новую, остальные б.у. - около 20 штук, по деньгам практически на потерял. В плюсе катаешься на разных машинах - не понравилось продал, взял другую марку.

kraftwerk:

Это не так плохо, как кажется. И машина получше будет, и ребячества поменьше, и ответственности за других побольше.

В 20 лет копить на Ланоса начали??? Гы- гы- гы!

anatol=

Вывод я сделал такой: я все же буду брать б/у, потому что на помойке кататься не хочется, можете кидать помидоры.
Возьму человека, который разбирается в данной марке, поеду в сервис, сделаю диагностику, это и возможность поторговаться и возможность проверить “кота в мешке”.
Насчет новых машин - совсем не согласен. С завода идет много косяков, которые в сервисе исправлять даже по гарантии не торопятся. А как во время эксплуатации волей не волей болячки лечатся, косяки устраняются. Нужно только попасть с этот промежуток времени, когда машина бегала, и будет еще бегать какое-то время. Вечных авто не бывает. Насчет корейцев и японок - внешне совсем не нравятся машины тех годов, взять ту же Elantra, внешне - совсем не то, что я хотел. Скажите что не надо смотреть на внешность, главное душа? - возможно, но пока я еще встречаю по одежке, а потом разбираюсь в деталях. Здесь кто-тов верно написал, что только годам к 40 люди успокаиваются и покупают машину, чтобы ездить, именно ездить. Это как выбор жены, а мне с ней потом еще жить:)
Спасибо большое всем за советы.

Кстати, сейчас изучаю Оpel Аstra H, 2006-2007 годов - можно взять в пределах 300-350тыс.
Но много читал о том, что эти опели совсем не те, что были в 200х годах. Так ли это?

kraftwerk
Митричь:

остальные б.у. - около 20 штук, по деньгам практически на потерял

Каждый год машины меняете ? Так вы не водитель, вы - перекуп. Которых тут не любят за то, что впаривают хлам.

Митричь:

20 лет копить на Ланоса начали??? Гы- гы- гы!

Нет, в 23 купил у знакомого годовалую 21083.

Митричь:

если не в курсе

Вождение на северах здесь тоже никому не интересно.

anatol=:

возможно, но пока я еще встречаю по одежке,

Тогда покупай 10 летнюю БМВ. Одежки там интереснее.

anatol=:

С завода идет много косяков

Это заявление соответствует действительности только для вазов.

anatol=:

опели совсем не те, что были в 200х годах

Конечно не те. Они гораздо луше опелей 90х-200хх. Хорошая машина, лучше 307. И 3-дверка GTC стильно выглядит.

anatol=
kraftwerk:

Это не так плохо, как кажется. И машина получше будет, и ребячества поменьше, и ответственности за других побольше.

Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?

Митричь
kraftwerk:

Каждый год машины меняете ? Так вы не водитель, вы - перекуп. Которых тут не любят за то, что впаривают хлам.

А я Вашей любви не добиваюсь - ориентация не та, хотя если под ником электростанция скрывается симпатичная блондинка от 18 до 20 лет , то прошу ТТХ в личку. Менять машину раз в год и уже обвинение в барыжничестве? Сокока позвольте я наварил за 21 год? И кому впарил хлам? Покупатели сейчас умные и сами без вашего совета могут определиться чо почем. Хотя у блондинок свои расчеты.

kraftwerk:

Нет, в 23 купил у знакомого годовалую 21083.

А чтож тогда советуете копить 25 лет?

kraftwerk:

Вождение на северах здесь тоже никому не интересно

Повторю еще раз вопрос : Есть ли жизнь за МКАДом? или там только медведи по тайге на ГТСах ездят, и оленеводы на собачьих упряжках?

Marduk616

Совет: едь во Владик и за такие деньги ищи живого чайзера (или кресту или марк2 все тойоты) года 95-96 в 90 кузове. с двигом 2.5 литра. даже в минимальной комплектации там есть все что нужно для очень комфортного, абсолютно уверенного, полностью безопасного передвижения. Ресурс двигателей у них под милион(6 цилиндров в ряд- самый сбалансированный тип двигов), комфорт выше только у мерсов новых , надежность офигенная, прочность очень высокая. ремонтопригодность лучше жигулей. Расход топлива в городе 10-12 литров по трассе 7-8. Дорогу держит очень уверенно, и в то же время идет мягко, как крейсер в штиль. Качество дорог ему по барабану, проходимость очень высокая для машин такого класса(на 10см бордюр влегкую залазит, и с 17 см спрыгнуть можно). я на подобном(у меня 93 г. в., минимальной комплектации(в которой есть все СОВРЕМЕННЫЕ блага цивилизации)и с двигом в 2 литра с автоматической кпп) уже 7 лет передвигаюсь, и еще лет 25 он отъездит точно. Машина с правым рулем. Самые лучшие в мире авто делали японцы для себя.

Eugen_G
Marduk616:

Расход топлива в городе 10-12 литров по трассе 7-8

😃

Marduk616:

Качество дорог ему по барабану, проходимость очень высокая

😂