Какое авто выбрать?
Ну а я вот ездил на лиане 1.6 АКПП4 , октавии нового кузова с АКПП6 с теми же 1.6 и каких то проблем загородом не заметил…Также есть опыт езды на гетце 1.3 МКПП , октавии 1.4, эсперо 2.0 и пресловутых 250 лс. И не могу сказать, что АКПП загородом это плохо…
У каждого свои привычки, и свой опыт… На то и форум, особенно в теме, где просят совета.
Уважаемые, у кого нибудь был опыт буксировки машины с АКПП? Расскажите, как допустимо и допустимо ли вообще буксировать авто с АКПП. Может ли авто с АКПП без ущерба для коробки тащить другой автомобиль массой 1- 1,3 тонны? Выскажитесь, кто имел практический опыт.
Спасибо.
P.S.
Сам четыре месяца назад стоял перед выбором, ручная коробка или автомат, и простота буксировки была одной из причин, по которой купил авто с МКПП.
Может ли авто с АКПП без ущерба для коробки тащить другой автомобиль массой 1- 1,3 тонны?
В части тащить нет никаких отличий от МКПП. Собственно, этим АКПП и хороша - не надо играться сцеплением при старте, когда авто прицеплено сзади. Вся америка таскает кемперы-прицепы и т д таким способом.
А вот в части буксировки авто с АКПП - не рекомендуется или прямо запрешено. В отдельных инструкциях сказано “не более 50 км не быстрее 50 км/ч”, в некоторых просто запрещено.
простота буксировки была одной из причин
Я стесняюсь спросить - а в чем смысл ?
Я стесняюсь спросить - а в чем смысл ?[/QUOTE]
Смысл в том, что люблю путешествовать , то бишь кататься на машине на большие расстояния, и мне не хочется оставлять машину(мало-ли что может приключиться) на обочине в поисках эвакуатора(а как же ещё везти неисправную машину с АКПП?), в случае с МКПП можно кого нибудь уговорить дотащить авто на буксире до ближайшего сервиса или населённого пункта, без риска убить коробку.
Смысл в том, что люблю путешествовать , то бишь кататься на машине на большие расстояния, и мне не хочется оставлять машину(мало-ли что может приключиться) на обочине в поисках эвакуатора(а как же ещё везти неисправную машину с АКПП?), в случае с МКПП можно кого нибудь уговорить дотащить авто на буксире до ближайшего сервиса или населённого пункта, без риска убить коробку.
Снимаеш гранаты приводных валов и буксируй хоть 10000км.
Вариант 2. Снимаеш приводные валы, а дырки коробки забиваеш тряпкой.
А может с классики бу начать. Очень полезный опыт и матчасть автомобиля понимать начнете. После замены, на нормальную машину, тупых быдловато-юношеских привычек уже не будет.
Я не считаю, что желание купить красивую/надежную и недорогую машину - это
“быдловато-юношеская привычка”
причем тут привычка, я так и не понял:)
Ну да ладно.
Можно поинтересоваться тогда, что для вас классика? Вазики - али как?
Это самый главный шаг при покупке авто. Без регистрации на форуме покупать никак нельзя.😈
Зря смеетесь, у меня привычка разбираться в деталях, перед тем как что-то сделать. Так же можно высмеять всех наших форумчан. Вы же не поспорите со мной, что львиную долю интересующей информации моделисты получают на этом форуме? Мне кажется как-то так.
И самое прикольное что именно в этом диапазоне вообще никакой разницы:), отличия есть при старте - ручка шустрее, и при 20 - 80 тут двушка как раз и выигрывает пяток метров, ну и после 210 - тут 180 л.с. конечно набирают значительно веселее:), но только до 240, в этот момент и на той и на другой - отсечка:)
во первых, после 210 обе они не набирают, а добирают. А во вторых - покажите мне авто 1.6 120л/с, которое упирается в отсечку на 240км/ч?😃
P.S. Может у турбодвушки под акселератором прилипло что?😃
…1.6 120л/с, которое упирается в отсечку на 240км/ч
Рено Лагуна, так-же в ней есть круиз контроль на ручке(!)
…а какие марки там, если не секрет стоят?
Доходы то у всех разные)
Разные, Ауди, БМВ, Шевроле, почти все машины не новые, и дело не в доходах:) надо понимать что сервисмену завсегда проще и дешевле ездить на том что он обслуживает, но почему-то не в случае с Пежо:).
Подъедь посмотри, это-же не далеко от тебя, особенно обрати внимание на площадку ожидания, т.е. на количество машин на ней:).
Но вообще дилеры говорят что у Пежо просто попадаются, чаще чем у других марок, неудачные машины, в основном 206 и 407, на 306-307 нареканий значительно меньше, но с АКПП действительно Павел прав, проблема есть, но обычно выявляется в гарантийный период, лечится и более не проявляется.
Спасибо Леонид, просто душа как-то к пежо лежит, ауди и БМВ за эти деньги, не сильно старую я не возьму.
Рено Лагуна, так-же в ней есть круиз контроль на ручке(!)
Вот ведь как…а по паспорту 192.
Насчет круиза - ездил на 13-летнем VW B5, у него также был круиз на палке, удивило))
Раз уж мы про правила начали, то прошу привести ссылки на конкретные пункты ПДД(а не некую вашу фантазию) где сказано:
1///
После этого, мы можем обсудить мое незнание ПДД.
Это не фантазия это из жизни, приводить примеры бессмысленно человеку вечно едущему за троллейбусом, и считающих остальных идиотами, грозящими кладбищем и следователем. Не понимающем прямой зависимости мощности от объема, и наверняка недавно сдавшего на права.
Смысл в том, что люблю путешествовать
Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).
случае с МКПП можно кого нибудь уговорить дотащить авто на буксире
Если машина моноприводная - то правило 50 км/50кмч обычно действует. А тут населенный пункт точно найдется. А буксировать по 1000 км вас все равно никто по трассе не будет.
и наверняка недавно сдавшего на права
Если б я недавно сдал на права, то приведенного мной списка машин выше быть не могло. Вы не только ПДД не знаете, но и с чтением имеются проблемы.А на ездющих по понятиям насмотрелся - водительская карьера их заканчивается на той же обочине новорижского щоссе(манипулятором сгребают) или бетонки. Что характерно - в куче случаев это именно мощные машины.
прямой зависимости мощности от объема
Она уже давно не прямая. Турбины никто не отменял.
Вот ведь как…а по паспорту 192.
Насчет круиза - ездил на 13-летнем VW B5, у него также был круиз на палке, удивило))
Это есть на многих современных японцах. Например, недавно видел на мазде 6 МКПП 1.8.
но обычно выявляется в гарантийный период, лечится и более не проявляется.
Подтверждаю, что 307 без АКПП - крайне удачное авто. А вот АКПП знакомые по гарантии чинили несколько раз. Причем они в курсе особенностей AL4 и никогда не давали нагрузку на АКПП на непрогретой машине зимой(т е соблюдали все рекомендации).
Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).
Это от чего же? УАЗ (который Патриот) моего соседа по гаражу от Ногинска (накрылся какой-то датчик в двигателе) тащили до автосервиса на МКАДе, 60-65 км/ч, обратно в область он вернулся уже своим ходом.)
Ну, значит скорее всего буду брать пежо. \
Спасибо, что развязали такую тему, я очень много нового узнал)
Это от чего же? УАЗ (который Патриот) моего соседа по гаражу от Ногинска
Я про иностранные. У 4WD накрывается центральный дифференциал от этого. Особенно если он реализован в виде вискомуфты. В любом случае, например, субары запрещено буксировать все, вне звисимости от типа коробки.
Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).
Учите матчасть. “Центральный дифференциал , реализованный в виде вискомуфты” — КОНГЕНИАЛЬНО! Теперь понятно почему самый мощный двигатель 1,6 от ВАЗ2106.
Если б я недавно сдал на права, то приведенного мной списка машин выше быть не могло. Вы не только ПДД не знаете, но и с чтением имеются проблемы.А на ездющих по понятиям насмотрелся - водительская карьера их заканчивается на той же обочине новорижского щоссе(манипулятором сгребают) или бетонки. Что характерно - в куче случаев это именно мощные машины.
Список откровенно не впечатляет, да и настораживает настойчивая реклама Пежо. По “понятиям” естественно не езжу, стажу уже 20 с лишним лет, 14 из них за Полярным Кругом, а не на Н.Риге и садовому кольцу.
Поэтому могу дать рекомендацию - накопить денег и купить Тойоту Короллу -3-х, 4-х летней давности.
Учите матчасть.
Могу посоветовать вам только изучать матчасть. Я понимаю, для вас машина с АБС уже “навороченная”, а остальное находится вообще за гранью вашего понимания. Центральный дифф(он же межосевой) конструктивно бывает очень разный. Вискомуфта - одна из реализаций.
Список откровенно не впечатляет
У меня не стоит задача впечатлять пользователей машины без АБС, выезжающих на встречку и требующих от встречного водителя съезда на обочину. А также прочих неграмотных, ездящих +40 кмч к ПДД.
По “понятиям” естественно не езжу
Ну тогда ответьте на мои вопросы выше про ПДД.
настойчивая реклама Пежо
Топикстартеру понравился Пежо. Не вижу смысла отговаривать. В любом случае, дизайн у него веселее унылой тойоты.
14 из них за Полярным Кругом
Ну тогда не надо применять опыт тайги к современному городскому движению. Это круто, уметь ездить в заполярье на ГТС. Но совершенно неактуально в текущей локации.
тема превратилась в абассаку, читать все веселее и веселее
Вискомуфта - одна из реализаций.
Вискомуфта - это вариант блокировки дифф. а не его реализация, что абсолютно разные вещи. Про АБС же пытался втолковать о его полезности и бесполезности на разных типах дорог. Ездить надо не на дизайне Пыжа, а на надежной машине, чтоб не работать на запчасти.
Что такое ГТС? А кто говорил, что там везде тайга? Еще вопрос есть ли в текущей локации жизнь за МКАДом? или за Москвой на оленях ездят? Учите географию заодно к дифференциалу и кардану.
Правила естественно давно уже забыл.
Я не считаю, что желание купить красивую/надежную и недорогую машину - это причем тут привычка, я так и не понял:)
Ну да ладно.
Можно поинтересоваться тогда, что для вас классика? Вазики - али как?Зря смеетесь, у меня привычка разбираться в деталях, перед тем как что-то сделать.
Да верю, что ваш стиль вождения явно иной. Классика, конечно тазик вазик. Я понимаю, что это не нормальная машина. Но некоторое время поездить, дабы накопить нужную сумму, вполне вариант.
И зима скоро))) Пока будете добирать деньги - научитесь прикуривать, прогревать машину и аккуратно ездить по колее:)