Какое авто выбрать?

kraftwerk
Mick:

Конкретизирую свое мнение и опыт: АКПП - город - да, загород -нет

Ну а я вот ездил на лиане 1.6 АКПП4 , октавии нового кузова с АКПП6 с теми же 1.6 и каких то проблем загородом не заметил…Также есть опыт езды на гетце 1.3 МКПП , октавии 1.4, эсперо 2.0 и пресловутых 250 лс. И не могу сказать, что АКПП загородом это плохо…

Mick
kraftwerk:

Ну а я вот ездил на лиане 1.6 АКПП4 , октавии нового кузова с АКПП6 с теми же 1.6 и каких то проблем загородом не заметил…Также есть опыт езды на гетце 1.3 МКПП , октавии 1.4, эсперо 2.0 и пресловутых 250 лс. И не могу сказать, что АКПП загородом это плохо…

У каждого свои привычки, и свой опыт… На то и форум, особенно в теме, где просят совета.

Oktyabrionok

Уважаемые, у кого нибудь был опыт буксировки машины с АКПП? Расскажите, как допустимо и допустимо ли вообще буксировать авто с АКПП. Может ли авто с АКПП без ущерба для коробки тащить другой автомобиль массой 1- 1,3 тонны? Выскажитесь, кто имел практический опыт.
Спасибо.
P.S.
Сам четыре месяца назад стоял перед выбором, ручная коробка или автомат, и простота буксировки была одной из причин, по которой купил авто с МКПП.

kraftwerk
Oktyabrionok:

Может ли авто с АКПП без ущерба для коробки тащить другой автомобиль массой 1- 1,3 тонны?

В части тащить нет никаких отличий от МКПП. Собственно, этим АКПП и хороша - не надо играться сцеплением при старте, когда авто прицеплено сзади. Вся америка таскает кемперы-прицепы и т д таким способом.

А вот в части буксировки авто с АКПП - не рекомендуется или прямо запрешено. В отдельных инструкциях сказано “не более 50 км не быстрее 50 км/ч”, в некоторых просто запрещено.

Oktyabrionok:

простота буксировки была одной из причин

Я стесняюсь спросить - а в чем смысл ?

Oktyabrionok

Я стесняюсь спросить - а в чем смысл ?[/QUOTE]

Смысл в том, что люблю путешествовать , то бишь кататься на машине на большие расстояния, и мне не хочется оставлять машину(мало-ли что может приключиться) на обочине в поисках эвакуатора(а как же ещё везти неисправную машину с АКПП?), в случае с МКПП можно кого нибудь уговорить дотащить авто на буксире до ближайшего сервиса или населённого пункта, без риска убить коробку.

faa-air
Oktyabrionok:

Смысл в том, что люблю путешествовать , то бишь кататься на машине на большие расстояния, и мне не хочется оставлять машину(мало-ли что может приключиться) на обочине в поисках эвакуатора(а как же ещё везти неисправную машину с АКПП?), в случае с МКПП можно кого нибудь уговорить дотащить авто на буксире до ближайшего сервиса или населённого пункта, без риска убить коробку.

Снимаеш гранаты приводных валов и буксируй хоть 10000км.
Вариант 2. Снимаеш приводные валы, а дырки коробки забиваеш тряпкой.

anatol=
faa-air:

А может с классики бу начать. Очень полезный опыт и матчасть автомобиля понимать начнете. После замены, на нормальную машину, тупых быдловато-юношеских привычек уже не будет.

Я не считаю, что желание купить красивую/надежную и недорогую машину - это

“быдловато-юношеская привычка”

причем тут привычка, я так и не понял:)
Ну да ладно.
Можно поинтересоваться тогда, что для вас классика? Вазики - али как?

Mick:

Это самый главный шаг при покупке авто. Без регистрации на форуме покупать никак нельзя.😈

Зря смеетесь, у меня привычка разбираться в деталях, перед тем как что-то сделать. Так же можно высмеять всех наших форумчан. Вы же не поспорите со мной, что львиную долю интересующей информации моделисты получают на этом форуме? Мне кажется как-то так.

The_AGENT
GROZZY:

И самое прикольное что именно в этом диапазоне вообще никакой разницы:), отличия есть при старте - ручка шустрее, и при 20 - 80 тут двушка как раз и выигрывает пяток метров, ну и после 210 - тут 180 л.с. конечно набирают значительно веселее:), но только до 240, в этот момент и на той и на другой - отсечка:)

во первых, после 210 обе они не набирают, а добирают. А во вторых - покажите мне авто 1.6 120л/с, которое упирается в отсечку на 240км/ч?😃

P.S. Может у турбодвушки под акселератором прилипло что?😃

GROZZY
The_AGENT:

…1.6 120л/с, которое упирается в отсечку на 240км/ч

Рено Лагуна, так-же в ней есть круиз контроль на ручке(!)

anatol=:

…а какие марки там, если не секрет стоят?
Доходы то у всех разные)

Разные, Ауди, БМВ, Шевроле, почти все машины не новые, и дело не в доходах:) надо понимать что сервисмену завсегда проще и дешевле ездить на том что он обслуживает, но почему-то не в случае с Пежо:).
Подъедь посмотри, это-же не далеко от тебя, особенно обрати внимание на площадку ожидания, т.е. на количество машин на ней:).
Но вообще дилеры говорят что у Пежо просто попадаются, чаще чем у других марок, неудачные машины, в основном 206 и 407, на 306-307 нареканий значительно меньше, но с АКПП действительно Павел прав, проблема есть, но обычно выявляется в гарантийный период, лечится и более не проявляется.

anatol=

Спасибо Леонид, просто душа как-то к пежо лежит, ауди и БМВ за эти деньги, не сильно старую я не возьму.

The_AGENT
GROZZY:

Рено Лагуна, так-же в ней есть круиз контроль на ручке(!)

Вот ведь как…а по паспорту 192.
Насчет круиза - ездил на 13-летнем VW B5, у него также был круиз на палке, удивило))

Митричь
kraftwerk:

Раз уж мы про правила начали, то прошу привести ссылки на конкретные пункты ПДД(а не некую вашу фантазию) где сказано:
1///
После этого, мы можем обсудить мое незнание ПДД.

Это не фантазия это из жизни, приводить примеры бессмысленно человеку вечно едущему за троллейбусом, и считающих остальных идиотами, грозящими кладбищем и следователем. Не понимающем прямой зависимости мощности от объема, и наверняка недавно сдавшего на права.

kraftwerk
Oktyabrionok:

Смысл в том, что люблю путешествовать

Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).

Oktyabrionok:

случае с МКПП можно кого нибудь уговорить дотащить авто на буксире

Если машина моноприводная - то правило 50 км/50кмч обычно действует. А тут населенный пункт точно найдется. А буксировать по 1000 км вас все равно никто по трассе не будет.

Митричь:

и наверняка недавно сдавшего на права

Если б я недавно сдал на права, то приведенного мной списка машин выше быть не могло. Вы не только ПДД не знаете, но и с чтением имеются проблемы.А на ездющих по понятиям насмотрелся - водительская карьера их заканчивается на той же обочине новорижского щоссе(манипулятором сгребают) или бетонки. Что характерно - в куче случаев это именно мощные машины.

Митричь:

прямой зависимости мощности от объема

Она уже давно не прямая. Турбины никто не отменял.

The_AGENT:

Вот ведь как…а по паспорту 192.
Насчет круиза - ездил на 13-летнем VW B5, у него также был круиз на палке, удивило))

Это есть на многих современных японцах. Например, недавно видел на мазде 6 МКПП 1.8.

GROZZY:

но обычно выявляется в гарантийный период, лечится и более не проявляется.

Подтверждаю, что 307 без АКПП - крайне удачное авто. А вот АКПП знакомые по гарантии чинили несколько раз. Причем они в курсе особенностей AL4 и никогда не давали нагрузку на АКПП на непрогретой машине зимой(т е соблюдали все рекомендации).

Oktyabrionok
kraftwerk:

Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).

Это от чего же? УАЗ (который Патриот) моего соседа по гаражу от Ногинска (накрылся какой-то датчик в двигателе) тащили до автосервиса на МКАДе, 60-65 км/ч, обратно в область он вернулся уже своим ходом.)

anatol=

Ну, значит скорее всего буду брать пежо. \
Спасибо, что развязали такую тему, я очень много нового узнал)

kraftwerk
Oktyabrionok:

Это от чего же? УАЗ (который Патриот) моего соседа по гаражу от Ногинска

Я про иностранные. У 4WD накрывается центральный дифференциал от этого. Особенно если он реализован в виде вискомуфты. В любом случае, например, субары запрещено буксировать все, вне звисимости от типа коробки.

Митричь
kraftwerk:

Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).

Учите матчасть. “Центральный дифференциал , реализованный в виде вискомуфты” — КОНГЕНИАЛЬНО! Теперь понятно почему самый мощный двигатель 1,6 от ВАЗ2106.

kraftwerk:

Если б я недавно сдал на права, то приведенного мной списка машин выше быть не могло. Вы не только ПДД не знаете, но и с чтением имеются проблемы.А на ездющих по понятиям насмотрелся - водительская карьера их заканчивается на той же обочине новорижского щоссе(манипулятором сгребают) или бетонки. Что характерно - в куче случаев это именно мощные машины.

Список откровенно не впечатляет, да и настораживает настойчивая реклама Пежо. По “понятиям” естественно не езжу, стажу уже 20 с лишним лет, 14 из них за Полярным Кругом, а не на Н.Риге и садовому кольцу.
Поэтому могу дать рекомендацию - накопить денег и купить Тойоту Короллу -3-х, 4-х летней давности.

kraftwerk
Митричь:

Учите матчасть.

Могу посоветовать вам только изучать матчасть. Я понимаю, для вас машина с АБС уже “навороченная”, а остальное находится вообще за гранью вашего понимания. Центральный дифф(он же межосевой) конструктивно бывает очень разный. Вискомуфта - одна из реализаций.

Митричь:

Список откровенно не впечатляет

У меня не стоит задача впечатлять пользователей машины без АБС, выезжающих на встречку и требующих от встречного водителя съезда на обочину. А также прочих неграмотных, ездящих +40 кмч к ПДД.

Митричь:

По “понятиям” естественно не езжу

Ну тогда ответьте на мои вопросы выше про ПДД.

Митричь:

настойчивая реклама Пежо

Топикстартеру понравился Пежо. Не вижу смысла отговаривать. В любом случае, дизайн у него веселее унылой тойоты.

Митричь:

14 из них за Полярным Кругом

Ну тогда не надо применять опыт тайги к современному городскому движению. Это круто, уметь ездить в заполярье на ГТС. Но совершенно неактуально в текущей локации.

funtik26

тема превратилась в абассаку, читать все веселее и веселее

Митричь
kraftwerk:

Вискомуфта - одна из реализаций.

Вискомуфта - это вариант блокировки дифф. а не его реализация, что абсолютно разные вещи. Про АБС же пытался втолковать о его полезности и бесполезности на разных типах дорог. Ездить надо не на дизайне Пыжа, а на надежной машине, чтоб не работать на запчасти.
Что такое ГТС? А кто говорил, что там везде тайга? Еще вопрос есть ли в текущей локации жизнь за МКАДом? или за Москвой на оленях ездят? Учите географию заодно к дифференциалу и кардану.
Правила естественно давно уже забыл.

faa-air
anatol=:

Я не считаю, что желание купить красивую/надежную и недорогую машину - это причем тут привычка, я так и не понял:)
Ну да ладно.
Можно поинтересоваться тогда, что для вас классика? Вазики - али как?

Зря смеетесь, у меня привычка разбираться в деталях, перед тем как что-то сделать.

Да верю, что ваш стиль вождения явно иной. Классика, конечно тазик вазик. Я понимаю, что это не нормальная машина. Но некоторое время поездить, дабы накопить нужную сумму, вполне вариант.