Какое авто выбрать?
Т.е. стОит брать именно АКПП для Москвы? А как за городом?
Да АКПП всегда удобнее, конечно если она прикручена к соответствующему мотору:)
конечно если она прикручена к соответствующему мотору
В г Москве уже совершенно все равно, к чему она прикручена. Разница в скоросте разгона между типичным авто 2 литра с ручкой и 2 литра с АКПП лежит по большей части в мозгах владельца. И то, и то одинаково тормознуто с точки зрения владельца мотора, например, 3 литра…
А как за городом?
Зависит от времени поездок. Если в выходные ехать с дачи, то езда на ручке в течении часов так 3-4 часов закаляет характер.
PS - У меня все машины - на ручке, вне зависимости от класса:) - мне так больше нравится.
И у меня тоже, правда гаража на все машины нет, потому как одна. Но к ручке -привык.
Наверное автомат к Москве подходит, но к загороду-нет. Ставить свою жизнь в зависимость от автомата…
Ну если только двигатель очень мощный и автомат “правильный”. Думаю, что эти рассуждения не в эту тему.
но к загороду-нет
Я знаю только одно неподходящее свойство автомата загородом - тяжело выезжать в раскачку, если застрял. Да, это проблема. Лично меня она удерживала от покупки АКПП довольно долго, так как застять зимой-весной-осенью в подмосковье довольно просто. А во всем остальном автомат загородом не отличается от ручки: при установившемся движении что там, что там - стоит одна передача.
Ставить свою жизнь в зависимость от автомата…
Что значит - зависимость ? Зависимость - это когда человек сразу сел за АКПП. А так то всегда можно вернуться.
двигатель очень мощный
Я уже выше писал - с точки зрения мощного двигателя одинаково “не едет” что елантра(или её аналог) с 1.6 МКПП, что такая же с АКПП. Поэтому тешить себя иллюзией приемистости бюджетной машины не стоит, вне зависимости от её мотора-двигателя. Если уж выбирать - то по легкости сцепления. Например, сцепление на октавии 1.4 выжимать легче, чем на 1.6. А в городе это важно.
Автомат еще надо “уметь готовить”, ежели он не совсем простой или не на двигателе объемом в пачку молока…
У меня автомат, есть ручной режим переключения передач и современный атмодрыгатель 2+ литра.
Что в ручном, что в полностью автоматическом режиме всегда знаю на какой передаче еду и как можно быстро (менее секунды) переключить передачу повыше или пониже. Для каждой АКПП немного свой алгоритм, но он отличается от МКПП и довольно сильно, поэтому то многим и кажется, что АКПП “тупой” и “не едет”
ща еще кто нибудь ляпнет что на автомате пипец сколько мощности теряется.
по поводу зависимость жизни от автомата? абсолютный бред, на корейцах старых есть кнопка овердрайв, на новых идет hivec с ручным переключением, те машины что попроще втупую переключение на третью или вторую передачу, хотя идет babyhivec, то есть коробки держат ручное переключение, хоть и автоматы, это применимо к хундаям.
на элантре при обгоне фуры отключал четвертую передачу, (
это если надо резко перестроиться с обгоном) если не спеша то кикдаун вам в помощь.
сейчас на сантафе автомат с ручным переключением, так я , чтобы коробка реже переключалась специально перевожу в ручной режим, ибо сброс верхней скорости для тех кто не умеет перестраиваться, и не может оценить обстановку и расстояния.
хотя езжу не как нуб, до работы 30 км доезжаю примерно минут за 40
Вопрос все тот же, стоит ли брать автомат при 1,6 литра?
Я бы брал, удобство и комфорт езды перекрывает мнимость медленного ускорения.
Единственно что - с толкача завести почти нельзя 😃
Я на 1.3 с автоматом всякие калины и фокусы 1.6 делаю, правда у меня машинка весом 1т. всего))
Выше верно писали - все эти “обгоны” вещь настолько мнительная и бессмысленная, что гоняться за этим не стоит.
Ну и сами по себе гонки на дорогах общественного пользования бесполезны.
Я почти уже почти железно остановился на пежо 307, решил накопить бОльшую сумму.
Т.е. АКПП брать не так опасно? Я то давно склонялся в сторону автомата, но начитался отзывов и стало страшно.
Поделитесь опытом, как можно определить исправность коробки? Я нашел хорошую статью вот здесь: news.auto.ru/articles/28.html
Может здесь тоже что-то посоветуют?
Надо про такие машины спрашивать на специализированных форумах.
Ну и ездить смотреть с “клубным мастером”, который на таких машинах собаку сьел.
В клубе зарегистрировался, большой у них форум, и такое кол-во довольных владельцев внушает доверие к этой марке.
В клубе зарегистрировался, большой у них форум, и такое кол-во довольных владельцев внушает доверие к этой марке.
Еще бы - на специализированных автофорумах 90% участников продавцы этой марки, поэтому плохих отзывов практически не будет.
Брать нужно японскую машину с АКПП, или на крайняк Форд-фокус, если денег мало то более менее свежего корейца. Выбирать нужно идти с хорошим автослесарем, если берешь один, то не заморачивайся- бери что понравилось, ибо опытный продаван чайника всегда обманет.
Запас мощности при современном движении должен быть обязательно иначе придется всю жизнь тащиться за тролейбусом, а на трассе за грязной фурой. Поэтому лучше брать машину 2 литра в более бедной комплектации, чем навороченную 1.6 литра. Ну и естественно без колхозного тюнинга т.к. на таких машинах обычно отмороженные тинейджеры гоняют.
АКПП брать не так опасно?
Вы совсем не хотите читать - именно пежо и ситроен бу брать с АКПП опасно. Гуглите по словам AL4.
на специализированных автофорумах 90% участников продавцы
Смешно. Если посчитать количество активных участников форумов, то получится что продажами авто занимается полмосквы.
Поэтому лучше брать машину 2 литра в более бедной комплектации, чем навороченную 1.6 литра
Очень опасное мнение высказываете. Экономить на безопасности - себя не уважать. А ваши 2 литра от 1.6 ничем не отличаются - уже писал почему.
Смешно. Если посчитать количество активных участников форумов, то получится что продажами авто занимается полмосквы.
Выскажусь еще смешней - чем хуже машина тем больше участников форума и больше хвалебных песен, т.к. хорошую машину обсуждать не надо, а форум хорошее продвижение залежалого товара. Не верю, что активных участников форума Пежо 7,5 миллиона человек - докажете обратное проставлюсь.
Очень опасное мнение высказываете. Экономить на безопасности - себя не уважать. А ваши 2 литра от 1.6 ничем не отличаются - уже писал почему.
Согласен т.к. наличие кожанного салона, панелей под карбон и климат контроля, вместо тривиальнейших тряпочных сидений и кондиционера, а также отсутствие люка напрямую влияет на безопасность. Прошу объяснений каким образом это влияет на безопасность? А если у меня нету в машине телевизора и встроенной ЖОПС навигации то я себя никоим образом выходит себя не уважаю?
Далее не будем углубляться в теории какой мотор мощнее 2 литра или 1.6, как моделисту Вам достаточно сравнить хотябы ОС МАКС 0,40 размера и 0,46 и почуствовать разницу. Или проще вопрос на какой машине быстрее сделать такой распространенный маневр как обгон на 2-х или 1,6 литрах? И что кожанный салон даст нужное ускорение?
Насчет коробки на пежо понял, спасибо.
Паранойя насчет продавцов на форуме - почитайте, может что-то станет понятным:
forum.club307.ru/forum.php
Не верю, что активных участников форума Пежо 7,5 миллиона человек - докажете обратное проставлюсь
На находите странным, что продавцы залежалого товара в основном продвигают модели 206-307-406, давно уже снятые с производства ?
т.к. хорошую машину обсуждать не надо
БМВ, Мерседес, Субару, Хундай, VW - тоже плохие машины, судя по количеству участников ?
А если у меня нету в машине телевизора и встроенной ЖОПС
Телевизор и встроенные ЖПС с кожаным салоном и панелями под карбон отсутствуют в 90% бюджетных машин. Это еще поискать надо. А 2 литровый мотор без фарша - еще более редкая вещь. Первоначальный покупатель точно был стесненный в средствах гонщик…И это брать не надо точно.
на какой машине быстрее сделать такой распространенный маневр как обгон на 2-х или 1,6 литрах?
У меня на любой проблем не возникает. С точки зрения “современных” загруженных трасс обгон примерно одинаково опасен , что на 2 , что на 1.6. Преимущество 2 литров, приведенное к дистанции до приближающегося встречного объекта с учетом длины обгоняемой фуры, ничтожно. Если вы при обгоне закладываетесь на это обстоятельство - то вы потенциальный труп.
Хорошо берите Пежо. Только обсуждение разные бывают, на форуме одной марки - где подешевле отремонтировать, на другом куда поехать.
Телевизор и встроенные ЖПС с кожаным салоном и панелей под карбон отсутствуют в 90% бюджетных машин. Это еще поискать надо. А 2 литровый мотор без фарша - еще более редкая вещь. Первоначальный покупатель точно был стесненный в средствах гонщик…И это брать не надо точно.
Соглашусь с первым предложением. По поводу следующего: мало Вы машин видели. Если есть опыт вождения только оттюненного Дэу Матиз, то это не значит что Матиз лучшая в мире машина.
- где подешевле отремонтировать, на другом куда поехать
Это всюду так. Если вам надо куда то поехать - то вы ищете форум про поездки, а не про машины.
Если есть опыт вождения только оттюненного Дэу Матиз,
Если бы в мире была лучшая машина - то она бы была одна: все остальные были бы не нужны. А оценивать чужой опыт “по фотографии” - как минимум некорректно. Кстати, я очень уважаю продукцию дэу(в том числе в реинкарнации шевроле). И на моей памяти тюненный матиз - вешь гораздо более редкая, чем тюненный, скажем, бмв. На матизах просто ездят и не заморачиваются…
У меня на любой проблем не возникает. С точки зрения “современных” загруженных трасс обгон примерно одинаково опасен , что на 2 , что на 1.6. Преимущество 2 литров, приведенное к дистанции до приближающегося встречного объекта с учетом длины обгоняемой фуры, ничтожно. Если вы при обгоне закладываетесь на это обстоятельство - то вы потенциальный труп.
Ой-ли??? Преимущество в 50-70 лошадей никак не влияет на обгон??? Потом бывает много ситуаций когда нужно давить на газ а не тормозить.
По современной трассе нужно ехать, а не тошнить в правом ряду с аварийкой.
На матизах просто ездят…
Пол часа позора и ты на работе…
Это всюду так. Если вам надо куда то поехать - то вы ищете форум про поездки, а не про машины.
По моемому если нужно ехать, то надо ехать а не забивать голову форумами, а то жизнь остановится на форуме “куда поехать”.
Ой-ли??? Преимущество в 50-70 лошадей никак не влияет на обгон???
Конечно влияет, и что характерно, очень влияет на стоимость последующего ремонта машины и лечения драйвера, если оно, лечение, еще возможно.
А так, по опыту, например, на трассе, на одинаковых машинах, в идентичных комплектациях, но с моторами 1.6 (120л.с.) ручка и 2.0 турбо (180 л.с.) автомат, едут абсолютно одинаково, ну т.е. совсем, рывок в 3-5 метров, я думаю, в расчет можно не брать.
Преимущество в 50-70 лошадей никак не влияет на обгон???
Я уже предлагал решить несложную задачку с обгоном фуры по расчету времени, требуемого для обгона.
Потом бывает много ситуаций когда нужно давить на газ а не тормозить.
Это в каких ?
По современной трассе нужно ехать, а не тошнить в правом ряду с аварийкой
В РФ ограничение скорости - 110 кмч. А современных трасс в понимании европы в РФ нет.
Пол часа позора и ты на работе…
Странно, во всем мире ездить на маленькой авто не позор - а в РФ - позор.
а то жизнь остановится на форуме “куда поехать”.
Судя по вашим предыдущим постам, у владельцев хорогих авто так оно и случилось.
А так, по опыту, например, на трассе, на одинаковых машинах, в идентичных комплектациях, но с моторами 1.6 (120л.с.) ручка и 2.0 турбо (180 л.с.) автомат, едут абсолютно одинаково, ну т.е. совсем, рывок в 3-5 метров, я думаю, в расчет можно не брать.
ну не скажите…разница будет и очень заметная…Попробуйте ускориться с 90 до 140 на той и на другой)))