Какое авто выбрать?

anatol=

Т.е. стОит брать именно АКПП для Москвы? А как за городом?

GROZZY

Да АКПП всегда удобнее, конечно если она прикручена к соответствующему мотору:)

kraftwerk
GROZZY:

конечно если она прикручена к соответствующему мотору

В г Москве уже совершенно все равно, к чему она прикручена. Разница в скоросте разгона между типичным авто 2 литра с ручкой и 2 литра с АКПП лежит по большей части в мозгах владельца. И то, и то одинаково тормознуто с точки зрения владельца мотора, например, 3 литра…

anatol'

А как за городом?

Зависит от времени поездок. Если в выходные ехать с дачи, то езда на ручке в течении часов так 3-4 часов закаляет характер.

Mick
GROZZY:

PS - У меня все машины - на ручке, вне зависимости от класса:) - мне так больше нравится.

И у меня тоже, правда гаража на все машины нет, потому как одна. Но к ручке -привык.
Наверное автомат к Москве подходит, но к загороду-нет. Ставить свою жизнь в зависимость от автомата…
Ну если только двигатель очень мощный и автомат “правильный”. Думаю, что эти рассуждения не в эту тему.

kraftwerk
Mick:

но к загороду-нет

Я знаю только одно неподходящее свойство автомата загородом - тяжело выезжать в раскачку, если застрял. Да, это проблема. Лично меня она удерживала от покупки АКПП довольно долго, так как застять зимой-весной-осенью в подмосковье довольно просто. А во всем остальном автомат загородом не отличается от ручки: при установившемся движении что там, что там - стоит одна передача.

Mick:

Ставить свою жизнь в зависимость от автомата…

Что значит - зависимость ? Зависимость - это когда человек сразу сел за АКПП. А так то всегда можно вернуться.

Mick:

двигатель очень мощный

Я уже выше писал - с точки зрения мощного двигателя одинаково “не едет” что елантра(или её аналог) с 1.6 МКПП, что такая же с АКПП. Поэтому тешить себя иллюзией приемистости бюджетной машины не стоит, вне зависимости от её мотора-двигателя. Если уж выбирать - то по легкости сцепления. Например, сцепление на октавии 1.4 выжимать легче, чем на 1.6. А в городе это важно.

leprud

Автомат еще надо “уметь готовить”, ежели он не совсем простой или не на двигателе объемом в пачку молока…
У меня автомат, есть ручной режим переключения передач и современный атмодрыгатель 2+ литра.
Что в ручном, что в полностью автоматическом режиме всегда знаю на какой передаче еду и как можно быстро (менее секунды) переключить передачу повыше или пониже. Для каждой АКПП немного свой алгоритм, но он отличается от МКПП и довольно сильно, поэтому то многим и кажется, что АКПП “тупой” и “не едет”

funtik26

ща еще кто нибудь ляпнет что на автомате пипец сколько мощности теряется.
по поводу зависимость жизни от автомата? абсолютный бред, на корейцах старых есть кнопка овердрайв, на новых идет hivec с ручным переключением, те машины что попроще втупую переключение на третью или вторую передачу, хотя идет babyhivec, то есть коробки держат ручное переключение, хоть и автоматы, это применимо к хундаям.
на элантре при обгоне фуры отключал четвертую передачу, (
это если надо резко перестроиться с обгоном) если не спеша то кикдаун вам в помощь.
сейчас на сантафе автомат с ручным переключением, так я , чтобы коробка реже переключалась специально перевожу в ручной режим, ибо сброс верхней скорости для тех кто не умеет перестраиваться, и не может оценить обстановку и расстояния.
хотя езжу не как нуб, до работы 30 км доезжаю примерно минут за 40

anatol=

Вопрос все тот же, стоит ли брать автомат при 1,6 литра?

leprud

Я бы брал, удобство и комфорт езды перекрывает мнимость медленного ускорения.

Единственно что - с толкача завести почти нельзя 😃

The_AGENT

Я на 1.3 с автоматом всякие калины и фокусы 1.6 делаю, правда у меня машинка весом 1т. всего))

leprud

Выше верно писали - все эти “обгоны” вещь настолько мнительная и бессмысленная, что гоняться за этим не стоит.
Ну и сами по себе гонки на дорогах общественного пользования бесполезны.

anatol=

Я почти уже почти железно остановился на пежо 307, решил накопить бОльшую сумму.
Т.е. АКПП брать не так опасно? Я то давно склонялся в сторону автомата, но начитался отзывов и стало страшно.
Поделитесь опытом, как можно определить исправность коробки? Я нашел хорошую статью вот здесь: news.auto.ru/articles/28.html
Может здесь тоже что-то посоветуют?

leprud

Надо про такие машины спрашивать на специализированных форумах.
Ну и ездить смотреть с “клубным мастером”, который на таких машинах собаку сьел.

anatol=

В клубе зарегистрировался, большой у них форум, и такое кол-во довольных владельцев внушает доверие к этой марке.

Митричь
anatol=:

В клубе зарегистрировался, большой у них форум, и такое кол-во довольных владельцев внушает доверие к этой марке.

Еще бы - на специализированных автофорумах 90% участников продавцы этой марки, поэтому плохих отзывов практически не будет.
Брать нужно японскую машину с АКПП, или на крайняк Форд-фокус, если денег мало то более менее свежего корейца. Выбирать нужно идти с хорошим автослесарем, если берешь один, то не заморачивайся- бери что понравилось, ибо опытный продаван чайника всегда обманет.
Запас мощности при современном движении должен быть обязательно иначе придется всю жизнь тащиться за тролейбусом, а на трассе за грязной фурой. Поэтому лучше брать машину 2 литра в более бедной комплектации, чем навороченную 1.6 литра. Ну и естественно без колхозного тюнинга т.к. на таких машинах обычно отмороженные тинейджеры гоняют.

kraftwerk
anatol=:

АКПП брать не так опасно?

Вы совсем не хотите читать - именно пежо и ситроен бу брать с АКПП опасно. Гуглите по словам AL4.

Митричь:

на специализированных автофорумах 90% участников продавцы

Смешно. Если посчитать количество активных участников форумов, то получится что продажами авто занимается полмосквы.

Митричь:

Поэтому лучше брать машину 2 литра в более бедной комплектации, чем навороченную 1.6 литра

Очень опасное мнение высказываете. Экономить на безопасности - себя не уважать. А ваши 2 литра от 1.6 ничем не отличаются - уже писал почему.

Митричь
kraftwerk:

Смешно. Если посчитать количество активных участников форумов, то получится что продажами авто занимается полмосквы.

Выскажусь еще смешней - чем хуже машина тем больше участников форума и больше хвалебных песен, т.к. хорошую машину обсуждать не надо, а форум хорошее продвижение залежалого товара. Не верю, что активных участников форума Пежо 7,5 миллиона человек - докажете обратное проставлюсь.

kraftwerk:

Очень опасное мнение высказываете. Экономить на безопасности - себя не уважать. А ваши 2 литра от 1.6 ничем не отличаются - уже писал почему.

Согласен т.к. наличие кожанного салона, панелей под карбон и климат контроля, вместо тривиальнейших тряпочных сидений и кондиционера, а также отсутствие люка напрямую влияет на безопасность. Прошу объяснений каким образом это влияет на безопасность? А если у меня нету в машине телевизора и встроенной ЖОПС навигации то я себя никоим образом выходит себя не уважаю?
Далее не будем углубляться в теории какой мотор мощнее 2 литра или 1.6, как моделисту Вам достаточно сравнить хотябы ОС МАКС 0,40 размера и 0,46 и почуствовать разницу. Или проще вопрос на какой машине быстрее сделать такой распространенный маневр как обгон на 2-х или 1,6 литрах? И что кожанный салон даст нужное ускорение?

anatol=

Насчет коробки на пежо понял, спасибо.
Паранойя насчет продавцов на форуме - почитайте, может что-то станет понятным:
forum.club307.ru/forum.php

kraftwerk
Митричь:

Не верю, что активных участников форума Пежо 7,5 миллиона человек - докажете обратное проставлюсь

На находите странным, что продавцы залежалого товара в основном продвигают модели 206-307-406, давно уже снятые с производства ?

Митричь:

т.к. хорошую машину обсуждать не надо

БМВ, Мерседес, Субару, Хундай, VW - тоже плохие машины, судя по количеству участников ?

Митричь:

А если у меня нету в машине телевизора и встроенной ЖОПС

Телевизор и встроенные ЖПС с кожаным салоном и панелями под карбон отсутствуют в 90% бюджетных машин. Это еще поискать надо. А 2 литровый мотор без фарша - еще более редкая вещь. Первоначальный покупатель точно был стесненный в средствах гонщик…И это брать не надо точно.

Митричь:

на какой машине быстрее сделать такой распространенный маневр как обгон на 2-х или 1,6 литрах?

У меня на любой проблем не возникает. С точки зрения “современных” загруженных трасс обгон примерно одинаково опасен , что на 2 , что на 1.6. Преимущество 2 литров, приведенное к дистанции до приближающегося встречного объекта с учетом длины обгоняемой фуры, ничтожно. Если вы при обгоне закладываетесь на это обстоятельство - то вы потенциальный труп.

Митричь

Хорошо берите Пежо. Только обсуждение разные бывают, на форуме одной марки - где подешевле отремонтировать, на другом куда поехать.

kraftwerk:

Телевизор и встроенные ЖПС с кожаным салоном и панелей под карбон отсутствуют в 90% бюджетных машин. Это еще поискать надо. А 2 литровый мотор без фарша - еще более редкая вещь. Первоначальный покупатель точно был стесненный в средствах гонщик…И это брать не надо точно.

Соглашусь с первым предложением. По поводу следующего: мало Вы машин видели. Если есть опыт вождения только оттюненного Дэу Матиз, то это не значит что Матиз лучшая в мире машина.

kraftwerk
Митричь:
  • где подешевле отремонтировать, на другом куда поехать

Это всюду так. Если вам надо куда то поехать - то вы ищете форум про поездки, а не про машины.

Митричь:

Если есть опыт вождения только оттюненного Дэу Матиз,

Если бы в мире была лучшая машина - то она бы была одна: все остальные были бы не нужны. А оценивать чужой опыт “по фотографии” - как минимум некорректно. Кстати, я очень уважаю продукцию дэу(в том числе в реинкарнации шевроле). И на моей памяти тюненный матиз - вешь гораздо более редкая, чем тюненный, скажем, бмв. На матизах просто ездят и не заморачиваются…

Митричь
kraftwerk:

У меня на любой проблем не возникает. С точки зрения “современных” загруженных трасс обгон примерно одинаково опасен , что на 2 , что на 1.6. Преимущество 2 литров, приведенное к дистанции до приближающегося встречного объекта с учетом длины обгоняемой фуры, ничтожно. Если вы при обгоне закладываетесь на это обстоятельство - то вы потенциальный труп.

Ой-ли??? Преимущество в 50-70 лошадей никак не влияет на обгон??? Потом бывает много ситуаций когда нужно давить на газ а не тормозить.
По современной трассе нужно ехать, а не тошнить в правом ряду с аварийкой.

kraftwerk:

На матизах просто ездят…

Пол часа позора и ты на работе…

kraftwerk:

Это всюду так. Если вам надо куда то поехать - то вы ищете форум про поездки, а не про машины.

По моемому если нужно ехать, то надо ехать а не забивать голову форумами, а то жизнь остановится на форуме “куда поехать”.

GROZZY
Митричь:

Ой-ли??? Преимущество в 50-70 лошадей никак не влияет на обгон???

Конечно влияет, и что характерно, очень влияет на стоимость последующего ремонта машины и лечения драйвера, если оно, лечение, еще возможно.

А так, по опыту, например, на трассе, на одинаковых машинах, в идентичных комплектациях, но с моторами 1.6 (120л.с.) ручка и 2.0 турбо (180 л.с.) автомат, едут абсолютно одинаково, ну т.е. совсем, рывок в 3-5 метров, я думаю, в расчет можно не брать.

kraftwerk
Митричь:

Преимущество в 50-70 лошадей никак не влияет на обгон???

Я уже предлагал решить несложную задачку с обгоном фуры по расчету времени, требуемого для обгона.

Митричь:

Потом бывает много ситуаций когда нужно давить на газ а не тормозить.

Это в каких ?

Митричь:

По современной трассе нужно ехать, а не тошнить в правом ряду с аварийкой

В РФ ограничение скорости - 110 кмч. А современных трасс в понимании европы в РФ нет.

Митричь:

Пол часа позора и ты на работе…

Странно, во всем мире ездить на маленькой авто не позор - а в РФ - позор.

Митричь:

а то жизнь остановится на форуме “куда поехать”.

Судя по вашим предыдущим постам, у владельцев хорогих авто так оно и случилось.

The_AGENT
GROZZY:

А так, по опыту, например, на трассе, на одинаковых машинах, в идентичных комплектациях, но с моторами 1.6 (120л.с.) ручка и 2.0 турбо (180 л.с.) автомат, едут абсолютно одинаково, ну т.е. совсем, рывок в 3-5 метров, я думаю, в расчет можно не брать.

ну не скажите…разница будет и очень заметная…Попробуйте ускориться с 90 до 140 на той и на другой)))