Какое авто выбрать?

Mick
kraftwerk:

Я уже выше писал - с точки зрения мощного двигателя одинаково “не едет” что елантра(или её аналог) с 1.6 МКПП, что такая же с АКПП. Поэтому тешить себя иллюзией приемистости бюджетной машины не стоит, вне зависимости от её мотора-двигателя. Если уж выбирать - то по легкости сцепления. Например, сцепление на октавии 1.4 выжимать легче, чем на 1.6. А в городе это важно.

Ну положим, у Элантры не мощный двигатель - 106 л.с.(2004 год). Приемость легко достигается на нижних передачах. Что важно на обгонах на узких одполосных трассах. Только на ручке. Иногда приходилось почти перекручивать. Но все под контролем. На таких трассах автомат не катит. Ну если только 250 л.с. есть под педалью.

anatol=:

В клубе зарегистрировался, большой у них форум, и такое кол-во довольных владельцев внушает доверие к этой марке.

Это самый главный шаг при покупке авто. Без регистрации на форуме покупать никак нельзя.😈

kraftwerk
Mick:

На таких трассах автомат не катит

Это где в Мск и области такие обгоны происходят ? Кругом сплошные и траффик.

Mick:

Ну если только 250 л.с. есть под педалью.

Давайте посчитаем. Авто с 106 лошадиных сил и МКПП мы считаем приемистым. Если мы хотим такую же приемистость с АКПП, то согласно вашим словам, надо добавить 144 лс. Тут одно из 2-х: или речь идет про американские авто 60-х , или вы никогда не ездили на современной машине 250 лс. Я даже не представляю, где взять машину размером с елантру такой мощности с АКПП. Это какие то авто типа BMW-130 и прочие зажигалки.

Mick
kraftwerk:

Это где в Мск и области такие обгоны происходят ? Кругом сплошные и траффик.

Давайте посчитаем. Авто с 106 лошадиных сил и МКПП мы считаем приемистым. Если мы хотим такую же приемистость с АКПП, то согласно вашим словам, надо добавить 144 лс. Тут одно из 2-х: или речь идет про американские авто 60-х , или вы никогда не ездили на современной машине 250 лс. Я даже не представляю, где взять машину размером с елантру такой мощности с АКПП. Это какие то авто типа BMW-130 и прочие зажигалки.

250 - это условная цифра и на таких я не ездил. А я и не предлагал искать что-то размером с Элантру с такой мощностью. Исключительно к беседе МКПП-АКПП, и не более того. Конкретизирую свое мнение и опыт: АКПП - город - да, загород -нет. На немеряной мощности мое мнение могло бы и изменится.

kraftwerk
Mick:

Конкретизирую свое мнение и опыт: АКПП - город - да, загород -нет

Ну а я вот ездил на лиане 1.6 АКПП4 , октавии нового кузова с АКПП6 с теми же 1.6 и каких то проблем загородом не заметил…Также есть опыт езды на гетце 1.3 МКПП , октавии 1.4, эсперо 2.0 и пресловутых 250 лс. И не могу сказать, что АКПП загородом это плохо…

Mick
kraftwerk:

Ну а я вот ездил на лиане 1.6 АКПП4 , октавии нового кузова с АКПП6 с теми же 1.6 и каких то проблем загородом не заметил…Также есть опыт езды на гетце 1.3 МКПП , октавии 1.4, эсперо 2.0 и пресловутых 250 лс. И не могу сказать, что АКПП загородом это плохо…

У каждого свои привычки, и свой опыт… На то и форум, особенно в теме, где просят совета.

Oktyabrionok

Уважаемые, у кого нибудь был опыт буксировки машины с АКПП? Расскажите, как допустимо и допустимо ли вообще буксировать авто с АКПП. Может ли авто с АКПП без ущерба для коробки тащить другой автомобиль массой 1- 1,3 тонны? Выскажитесь, кто имел практический опыт.
Спасибо.
P.S.
Сам четыре месяца назад стоял перед выбором, ручная коробка или автомат, и простота буксировки была одной из причин, по которой купил авто с МКПП.

kraftwerk
Oktyabrionok:

Может ли авто с АКПП без ущерба для коробки тащить другой автомобиль массой 1- 1,3 тонны?

В части тащить нет никаких отличий от МКПП. Собственно, этим АКПП и хороша - не надо играться сцеплением при старте, когда авто прицеплено сзади. Вся америка таскает кемперы-прицепы и т д таким способом.

А вот в части буксировки авто с АКПП - не рекомендуется или прямо запрешено. В отдельных инструкциях сказано “не более 50 км не быстрее 50 км/ч”, в некоторых просто запрещено.

Oktyabrionok:

простота буксировки была одной из причин

Я стесняюсь спросить - а в чем смысл ?

Oktyabrionok

Я стесняюсь спросить - а в чем смысл ?[/QUOTE]

Смысл в том, что люблю путешествовать , то бишь кататься на машине на большие расстояния, и мне не хочется оставлять машину(мало-ли что может приключиться) на обочине в поисках эвакуатора(а как же ещё везти неисправную машину с АКПП?), в случае с МКПП можно кого нибудь уговорить дотащить авто на буксире до ближайшего сервиса или населённого пункта, без риска убить коробку.

faa-air
Oktyabrionok:

Смысл в том, что люблю путешествовать , то бишь кататься на машине на большие расстояния, и мне не хочется оставлять машину(мало-ли что может приключиться) на обочине в поисках эвакуатора(а как же ещё везти неисправную машину с АКПП?), в случае с МКПП можно кого нибудь уговорить дотащить авто на буксире до ближайшего сервиса или населённого пункта, без риска убить коробку.

Снимаеш гранаты приводных валов и буксируй хоть 10000км.
Вариант 2. Снимаеш приводные валы, а дырки коробки забиваеш тряпкой.

anatol=
faa-air:

А может с классики бу начать. Очень полезный опыт и матчасть автомобиля понимать начнете. После замены, на нормальную машину, тупых быдловато-юношеских привычек уже не будет.

Я не считаю, что желание купить красивую/надежную и недорогую машину - это

“быдловато-юношеская привычка”

причем тут привычка, я так и не понял:)
Ну да ладно.
Можно поинтересоваться тогда, что для вас классика? Вазики - али как?

Mick:

Это самый главный шаг при покупке авто. Без регистрации на форуме покупать никак нельзя.😈

Зря смеетесь, у меня привычка разбираться в деталях, перед тем как что-то сделать. Так же можно высмеять всех наших форумчан. Вы же не поспорите со мной, что львиную долю интересующей информации моделисты получают на этом форуме? Мне кажется как-то так.

The_AGENT
GROZZY:

И самое прикольное что именно в этом диапазоне вообще никакой разницы:), отличия есть при старте - ручка шустрее, и при 20 - 80 тут двушка как раз и выигрывает пяток метров, ну и после 210 - тут 180 л.с. конечно набирают значительно веселее:), но только до 240, в этот момент и на той и на другой - отсечка:)

во первых, после 210 обе они не набирают, а добирают. А во вторых - покажите мне авто 1.6 120л/с, которое упирается в отсечку на 240км/ч?😃

P.S. Может у турбодвушки под акселератором прилипло что?😃

GROZZY
The_AGENT:

…1.6 120л/с, которое упирается в отсечку на 240км/ч

Рено Лагуна, так-же в ней есть круиз контроль на ручке(!)

anatol=:

…а какие марки там, если не секрет стоят?
Доходы то у всех разные)

Разные, Ауди, БМВ, Шевроле, почти все машины не новые, и дело не в доходах:) надо понимать что сервисмену завсегда проще и дешевле ездить на том что он обслуживает, но почему-то не в случае с Пежо:).
Подъедь посмотри, это-же не далеко от тебя, особенно обрати внимание на площадку ожидания, т.е. на количество машин на ней:).
Но вообще дилеры говорят что у Пежо просто попадаются, чаще чем у других марок, неудачные машины, в основном 206 и 407, на 306-307 нареканий значительно меньше, но с АКПП действительно Павел прав, проблема есть, но обычно выявляется в гарантийный период, лечится и более не проявляется.

anatol=

Спасибо Леонид, просто душа как-то к пежо лежит, ауди и БМВ за эти деньги, не сильно старую я не возьму.

The_AGENT
GROZZY:

Рено Лагуна, так-же в ней есть круиз контроль на ручке(!)

Вот ведь как…а по паспорту 192.
Насчет круиза - ездил на 13-летнем VW B5, у него также был круиз на палке, удивило))

Митричь
kraftwerk:

Раз уж мы про правила начали, то прошу привести ссылки на конкретные пункты ПДД(а не некую вашу фантазию) где сказано:
1///
После этого, мы можем обсудить мое незнание ПДД.

Это не фантазия это из жизни, приводить примеры бессмысленно человеку вечно едущему за троллейбусом, и считающих остальных идиотами, грозящими кладбищем и следователем. Не понимающем прямой зависимости мощности от объема, и наверняка недавно сдавшего на права.

kraftwerk
Oktyabrionok:

Смысл в том, что люблю путешествовать

Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).

Oktyabrionok:

случае с МКПП можно кого нибудь уговорить дотащить авто на буксире

Если машина моноприводная - то правило 50 км/50кмч обычно действует. А тут населенный пункт точно найдется. А буксировать по 1000 км вас все равно никто по трассе не будет.

Митричь:

и наверняка недавно сдавшего на права

Если б я недавно сдал на права, то приведенного мной списка машин выше быть не могло. Вы не только ПДД не знаете, но и с чтением имеются проблемы.А на ездющих по понятиям насмотрелся - водительская карьера их заканчивается на той же обочине новорижского щоссе(манипулятором сгребают) или бетонки. Что характерно - в куче случаев это именно мощные машины.

Митричь:

прямой зависимости мощности от объема

Она уже давно не прямая. Турбины никто не отменял.

The_AGENT:

Вот ведь как…а по паспорту 192.
Насчет круиза - ездил на 13-летнем VW B5, у него также был круиз на палке, удивило))

Это есть на многих современных японцах. Например, недавно видел на мазде 6 МКПП 1.8.

GROZZY:

но обычно выявляется в гарантийный период, лечится и более не проявляется.

Подтверждаю, что 307 без АКПП - крайне удачное авто. А вот АКПП знакомые по гарантии чинили несколько раз. Причем они в курсе особенностей AL4 и никогда не давали нагрузку на АКПП на непрогретой машине зимой(т е соблюдали все рекомендации).

Oktyabrionok
kraftwerk:

Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).

Это от чего же? УАЗ (который Патриот) моего соседа по гаражу от Ногинска (накрылся какой-то датчик в двигателе) тащили до автосервиса на МКАДе, 60-65 км/ч, обратно в область он вернулся уже своим ходом.)

anatol=

Ну, значит скорее всего буду брать пежо. \
Спасибо, что развязали такую тему, я очень много нового узнал)

kraftwerk
Oktyabrionok:

Это от чего же? УАЗ (который Патриот) моего соседа по гаражу от Ногинска

Я про иностранные. У 4WD накрывается центральный дифференциал от этого. Особенно если он реализован в виде вискомуфты. В любом случае, например, субары запрещено буксировать все, вне звисимости от типа коробки.

Митричь
kraftwerk:

Ну тогда имейте в виду, что полноприводные машины c неотключаемым приводом в принципе нельзя буксировать(что АКПП, что МКПП).

Учите матчасть. “Центральный дифференциал , реализованный в виде вискомуфты” — КОНГЕНИАЛЬНО! Теперь понятно почему самый мощный двигатель 1,6 от ВАЗ2106.

kraftwerk:

Если б я недавно сдал на права, то приведенного мной списка машин выше быть не могло. Вы не только ПДД не знаете, но и с чтением имеются проблемы.А на ездющих по понятиям насмотрелся - водительская карьера их заканчивается на той же обочине новорижского щоссе(манипулятором сгребают) или бетонки. Что характерно - в куче случаев это именно мощные машины.

Список откровенно не впечатляет, да и настораживает настойчивая реклама Пежо. По “понятиям” естественно не езжу, стажу уже 20 с лишним лет, 14 из них за Полярным Кругом, а не на Н.Риге и садовому кольцу.
Поэтому могу дать рекомендацию - накопить денег и купить Тойоту Короллу -3-х, 4-х летней давности.

kraftwerk
Митричь:

Учите матчасть.

Могу посоветовать вам только изучать матчасть. Я понимаю, для вас машина с АБС уже “навороченная”, а остальное находится вообще за гранью вашего понимания. Центральный дифф(он же межосевой) конструктивно бывает очень разный. Вискомуфта - одна из реализаций.

Митричь:

Список откровенно не впечатляет

У меня не стоит задача впечатлять пользователей машины без АБС, выезжающих на встречку и требующих от встречного водителя съезда на обочину. А также прочих неграмотных, ездящих +40 кмч к ПДД.

Митричь:

По “понятиям” естественно не езжу

Ну тогда ответьте на мои вопросы выше про ПДД.

Митричь:

настойчивая реклама Пежо

Топикстартеру понравился Пежо. Не вижу смысла отговаривать. В любом случае, дизайн у него веселее унылой тойоты.

Митричь:

14 из них за Полярным Кругом

Ну тогда не надо применять опыт тайги к современному городскому движению. Это круто, уметь ездить в заполярье на ГТС. Но совершенно неактуально в текущей локации.