Какое авто выбрать?

The_AGENT

И зима скоро))) Пока будете добирать деньги - научитесь прикуривать, прогревать машину и аккуратно ездить по колее:)

Митричь
faa-air:

Да верю, что ваш стиль вождения явно иной. Классика, конечно тазик вазик. Я понимаю, что это не нормальная машина. Но некоторое время поездить, дабы накопить нужную сумму, вполне вариант.

Правильный совет. Откатав осень - зиму не боясь разбить, поцарапать, заодно научиться ездить, потом можно продать практически без убытка. Из недостатков- нету АБС и вискомуфтового диффа, в плюсе цена, дешовое обслуживание, дешовый ремонт в любом гаражном автосервисе. Как первая машина - тренер почти идеал.

anatol=

да, я согласен с вами, насчет вазика. Совсем не считаю ее ненормальной машиной. Скорее всего вы правы, но не получится так быстро менять машины. На самом деле, не из-за понтов, а хочется купить одну, и в нее уже вкладывать.(все равно придется) Покупать планирую весной.

Митричь

А зачем откладывать? как же зимние полеты - с машиной удобнее, сейчас земля подмерзнет на ВАЗе смело можно выезжать на поле ,поставив хорошую резину, отработать экстремальную езду, проходимость у отечественного автопрома гораздо лучше зарубежных аналогов. Но если в планах передний привод, то лучше брать 2108-09, если полный то 2105-06. Осенью машины обычно дешевеют (исключение полный привод) , весной наоборот цена идет вверх, такчто можно еще немного навариться при продаже. Потом будет бесценный зимний опыт.

Панкратов_Сергей

проходимость у отечественного автопрома гораздо лучше зарубежных аналогов.

А на оленях лучше:)

Митричь
Панкратов_Сергей:

А на оленях лучше

Не знаю, я их только кушал.

kraftwerk
Митричь:

Что такое ГТС?

Ездившему на северах стыдно не знать про ГТС (гусеничный тягач средний). Но это неудивительно.

anatol=

Откладывать есть несколько причин, сейчас есть значительные расходы, придется копить еще, да и к тому же с полетами тоже завязал пока.
За какую сумму можно взять 8/9, чтобы не развалилась? Каких годов? Привод хочется конечно передний.

kraftwerk
anatol=:

За какую сумму можно взять 8/9, чтобы не развалилась? Каких годов?

IMHO c учетом твоей фразы про значительные расходы, при таком раскладе вообще ничего не покупать. Скопишь - купишь нормальную авту. А пока нет смысла себе создавать лишние проблемы.

юзеф

А вот я почему-то асоциирую автомат как безалкогольное пиво или резиновую даму, почему не знаю? Наверное на ручке динамики поболее, погонять люблю.
Либо просто не ездил с автоматом или для хорошей динамики - погонять с автоматом мощный мотор нужен, кто рассудит?😁

RexA

За какую сумму не возьмешь, все равно развалится…Очень не рекомендую начинать с тазиков… Вообще. Они летом то отбивают всю охоту ездить, а зимой - то будет тихий ужас… В конце концов бросите ее в сугробе, и к весне машина сгниет…

юзеф:

А вот я почему-то асоциирую автомат как безалкогольное пиво или резиновую даму, почему не знаю? Наверное на ручке динамики поболее, погонять люблю.
Либо просто не ездил с автоматом или для хорошей динамики - погонять с автоматом мощный мотор нужен, кто рассудит?😁

Никто не рассудит, пока сам не попробуешь. Потом на ручку никакого желания пересаживаться не будет. Еще раз убеждаюсь, как справедливо устроен мир - пока хочется гонять сломя голову - денег на гонялку не хватает:) Когда деньги появятся, а вместе с ними и 270 лошадок под капотом, гонять уже не хочется, хочется ездить степенно и аакуратно:)

And

Идеальная тема для флудильщиков. Что лучше, а что хуже. На самом деле все обстоит намного проще. Насколько парню повезет с порядочностью продавца и всей правды продаваемого б/у авто. На 99% процентов предлагаемое б/у авто не соответствует описанию. Единственно правильный совет - перед покупкой любого авто съездить на ДЭКС диагностику. Ребята работают очень профессионально и непредвзято, в отличие от тупых официалов, порой неспособных(или нежелающих) выявить даже элементарные недочеты по авто.

kraftwerk
And:

ДЭКС диагностику. Ребята работают очень профессионально

Ничего не профессионально. Несут всякую проплаченную пургу в ЗР и иногда по ящику, им то и верят. А так - народ попадает после их диагностики. Точнее, их диагностика такая же диагностика как у остальных товарищей. Официалам, кстати веры больше иногда - они надеются на починку раскрутить.

Я вообще этой диагностике мало верю…Диагностам выгоднее сказать “что все хокей” и потом кормиться с ремонта.

юзеф:

почему не знаю?

Сами же и ответили - своей машины с АКПП никогда не было. Замечено, что переход с АКПП на МКПП люди редко делают.

And

Полная пурга абсолютного дилетанта.
У меня там проверели порядка сотни машин по настоянию покупателей . Все исключительно вежливо, профессионально и даже без намека на починить.
В отличие от диагностики на том же мэйджор, бля. Пригоняешь абсолютно живую хорошую машину на диагностику, а тебе говорят: надо заменить это,это, это и это. Впрочем, и это, это, это и это я уже менял месяц назад у них. Просто разные мотивы/ответственность у клерков-мастеров большой фирмы и частной.

Официалам, кстати веры больше
_________________________________________
Понимаете, если бы у меня был талант Толстого, то я бы однозначно обликовал роман " Война с надежностью ныне выпускаемых авто и Мир с их обслуживанием за бабки их обслуживаюх"

kraftwerk
And:

Война с надежностью ныне выпускаемых авто и Мир с их обслуживанием за бабки их обслуживаюх

Не знаю: езжу на гарантийной авто, за 3 года и 70 тыщ одна поломка, устраненная по гарантии. Все. Ничего кроме ТО-колодок. Доволен. Официалы. Нигде не разводили. А старое авто есть старое авто, будет ломаться. Что декс что ни декс.

Mick
anatol=:

Вы же не поспорите со мной, что львиную долю интересующей информации моделисты получают на этом форуме? Мне кажется как-то так.

Ну если по профилю моделизма, то наверное - да. А а по остальным вопросам - наверное, другие форумы смотрят, газеты читают, ТВ смотрят и т.д. А вопрос - непрофильный. И получается: “я темный и серый”. Кину пожалуй вопросик нахаляву. Глядишь, и помогут…

And

Ну-ну. Первый развод это на цены после покупки нового авто(цена резко отличается от заявлянной в прайсе ). Гарантия за баснословные деньги обслуживания с непонятным качеством.
Второй развод с обязательной каско при покупке нового авто.
В итоге покупка нового авто обходится в 1, 5 раз дороже от первоначально заявленной стоимости. Это нормальный маркетинговый ход для автодилеров. Купи у нас задешево - все остальное принесешь потом и никуда не денешься.
Про Б/У. Проданные мною авто три года назад с учетом инфляции стоят тех же денег. Новые авто за этот период времени потеряли в стоимости треть, а то и более - вот и считайте.

stepann

На гарантию можно забить. КАСКА помоему обязательна если в кредит береж? или я не прав. И первое предложение не очень понятно (про какие цены идет речь?)

kraftwerk
And:

Гарантия за баснословные деньги обслуживания с непонятным качеством.

Да лана, 3 года оно не ломается - а дальше пускай Дексы мучаются. Лично мне хватит.

And:

развод с обязательной каско при покупке нового авто

Почему обязательной ? Не хочешь - не покупай.Но я бы не рискнул.

And:

Проданные мною авто три года назад с учетом инфляции стоят тех же денег

Рад за вас. Вот только для вас все упирается в деньги, и вы готовы ходить по дексам и менять изношенные узлы на бу. А ктото всего этого видеть не хочет и переплачивает за сервис. У всех свои цели по жизни.

stepann:

КАСКА помоему обязательна если в кредит береж?

В кредит вообще ничего лучше не брать. Но это IMHO.

And

Ну что сказать? Автомобиль за мульен лучше чем за сто однозначно. Однако покупают и то и другое. И в том и другом случае люди вкладывают в эксплуатацию и просчитывают.
Ну так. Честная хорошая трехлетняя иномарка обходится значительно дешевле в обслуживании чем новая. При последующей послепродаже вы потеряете значительно меньше денег. Главное выбрать действительно порядочного продавца.

kraftwerk
And:

Автомобиль за мульен лучше чем за сто однозначно. Однако покупают и то и другое

Ну так все люди разные. Просто вот сейчас лучше куплю машину попроще, но новую, чем старше и бу за теже деньги. И черт с ними, потерями(на бу можно попасть не хуже): но не нужны дексы-выбор продавцов-починки-и т д.

Понятно, что бу дешевле(если все ок сложится - что не всегда бывает), но это как с АКПП. Вроде ездил 10 лет на ручке - купил АКПП и обратно не хочется. Так же и с бу - вроде бы тоже лет 10 бу разное было. А потом купил новое - и доволен. И не нужен навороченный старый бмв, а вполне хорошо жить с корейским хундаем…

Но это однозначно флеймовая тема, как я уже говорил: сколько людей-столько мнений. Люди с возрастом меняются - по молодости гонятся за зажигалами на ручках, потом за пафосом а потом успокаиваются на среднестатичном фокусологане и расслаюляются. Ну и по деньгам все.

Вон, топикстартер начал с выбора “яркой крутой машины”, потом скатился к практицизму, а сейчас вообще думает что зубилы хватит. Так что все по разному. Может, и зря он советы тут слушал. Не исключаю, что купив 10 летний БМВ он был бы рад.