Какое авто выбрать?
Да верю, что ваш стиль вождения явно иной. Классика, конечно тазик вазик. Я понимаю, что это не нормальная машина. Но некоторое время поездить, дабы накопить нужную сумму, вполне вариант.
Правильный совет. Откатав осень - зиму не боясь разбить, поцарапать, заодно научиться ездить, потом можно продать практически без убытка. Из недостатков- нету АБС и вискомуфтового диффа, в плюсе цена, дешовое обслуживание, дешовый ремонт в любом гаражном автосервисе. Как первая машина - тренер почти идеал.
да, я согласен с вами, насчет вазика. Совсем не считаю ее ненормальной машиной. Скорее всего вы правы, но не получится так быстро менять машины. На самом деле, не из-за понтов, а хочется купить одну, и в нее уже вкладывать.(все равно придется) Покупать планирую весной.
А зачем откладывать? как же зимние полеты - с машиной удобнее, сейчас земля подмерзнет на ВАЗе смело можно выезжать на поле ,поставив хорошую резину, отработать экстремальную езду, проходимость у отечественного автопрома гораздо лучше зарубежных аналогов. Но если в планах передний привод, то лучше брать 2108-09, если полный то 2105-06. Осенью машины обычно дешевеют (исключение полный привод) , весной наоборот цена идет вверх, такчто можно еще немного навариться при продаже. Потом будет бесценный зимний опыт.
проходимость у отечественного автопрома гораздо лучше зарубежных аналогов.
А на оленях лучше:)
А на оленях лучше
Не знаю, я их только кушал.
Что такое ГТС?
Ездившему на северах стыдно не знать про ГТС (гусеничный тягач средний). Но это неудивительно.
Откладывать есть несколько причин, сейчас есть значительные расходы, придется копить еще, да и к тому же с полетами тоже завязал пока.
За какую сумму можно взять 8/9, чтобы не развалилась? Каких годов? Привод хочется конечно передний.
За какую сумму можно взять 8/9, чтобы не развалилась? Каких годов?
IMHO c учетом твоей фразы про значительные расходы, при таком раскладе вообще ничего не покупать. Скопишь - купишь нормальную авту. А пока нет смысла себе создавать лишние проблемы.
А вот я почему-то асоциирую автомат как безалкогольное пиво или резиновую даму, почему не знаю? Наверное на ручке динамики поболее, погонять люблю.
Либо просто не ездил с автоматом или для хорошей динамики - погонять с автоматом мощный мотор нужен, кто рассудит?😁
За какую сумму не возьмешь, все равно развалится…Очень не рекомендую начинать с тазиков… Вообще. Они летом то отбивают всю охоту ездить, а зимой - то будет тихий ужас… В конце концов бросите ее в сугробе, и к весне машина сгниет…
А вот я почему-то асоциирую автомат как безалкогольное пиво или резиновую даму, почему не знаю? Наверное на ручке динамики поболее, погонять люблю.
Либо просто не ездил с автоматом или для хорошей динамики - погонять с автоматом мощный мотор нужен, кто рассудит?😁
Никто не рассудит, пока сам не попробуешь. Потом на ручку никакого желания пересаживаться не будет. Еще раз убеждаюсь, как справедливо устроен мир - пока хочется гонять сломя голову - денег на гонялку не хватает:) Когда деньги появятся, а вместе с ними и 270 лошадок под капотом, гонять уже не хочется, хочется ездить степенно и аакуратно:)
Идеальная тема для флудильщиков. Что лучше, а что хуже. На самом деле все обстоит намного проще. Насколько парню повезет с порядочностью продавца и всей правды продаваемого б/у авто. На 99% процентов предлагаемое б/у авто не соответствует описанию. Единственно правильный совет - перед покупкой любого авто съездить на ДЭКС диагностику. Ребята работают очень профессионально и непредвзято, в отличие от тупых официалов, порой неспособных(или нежелающих) выявить даже элементарные недочеты по авто.
ДЭКС диагностику. Ребята работают очень профессионально
Ничего не профессионально. Несут всякую проплаченную пургу в ЗР и иногда по ящику, им то и верят. А так - народ попадает после их диагностики. Точнее, их диагностика такая же диагностика как у остальных товарищей. Официалам, кстати веры больше иногда - они надеются на починку раскрутить.
Я вообще этой диагностике мало верю…Диагностам выгоднее сказать “что все хокей” и потом кормиться с ремонта.
почему не знаю?
Сами же и ответили - своей машины с АКПП никогда не было. Замечено, что переход с АКПП на МКПП люди редко делают.
Полная пурга абсолютного дилетанта.
У меня там проверели порядка сотни машин по настоянию покупателей . Все исключительно вежливо, профессионально и даже без намека на починить.
В отличие от диагностики на том же мэйджор, бля. Пригоняешь абсолютно живую хорошую машину на диагностику, а тебе говорят: надо заменить это,это, это и это. Впрочем, и это, это, это и это я уже менял месяц назад у них. Просто разные мотивы/ответственность у клерков-мастеров большой фирмы и частной.
Официалам, кстати веры больше
_________________________________________
Понимаете, если бы у меня был талант Толстого, то я бы однозначно обликовал роман " Война с надежностью ныне выпускаемых авто и Мир с их обслуживанием за бабки их обслуживаюх"
Война с надежностью ныне выпускаемых авто и Мир с их обслуживанием за бабки их обслуживаюх
Не знаю: езжу на гарантийной авто, за 3 года и 70 тыщ одна поломка, устраненная по гарантии. Все. Ничего кроме ТО-колодок. Доволен. Официалы. Нигде не разводили. А старое авто есть старое авто, будет ломаться. Что декс что ни декс.
Вы же не поспорите со мной, что львиную долю интересующей информации моделисты получают на этом форуме? Мне кажется как-то так.
Ну если по профилю моделизма, то наверное - да. А а по остальным вопросам - наверное, другие форумы смотрят, газеты читают, ТВ смотрят и т.д. А вопрос - непрофильный. И получается: “я темный и серый”. Кину пожалуй вопросик нахаляву. Глядишь, и помогут…
Ну-ну. Первый развод это на цены после покупки нового авто(цена резко отличается от заявлянной в прайсе ). Гарантия за баснословные деньги обслуживания с непонятным качеством.
Второй развод с обязательной каско при покупке нового авто.
В итоге покупка нового авто обходится в 1, 5 раз дороже от первоначально заявленной стоимости. Это нормальный маркетинговый ход для автодилеров. Купи у нас задешево - все остальное принесешь потом и никуда не денешься.
Про Б/У. Проданные мною авто три года назад с учетом инфляции стоят тех же денег. Новые авто за этот период времени потеряли в стоимости треть, а то и более - вот и считайте.
На гарантию можно забить. КАСКА помоему обязательна если в кредит береж? или я не прав. И первое предложение не очень понятно (про какие цены идет речь?)
Гарантия за баснословные деньги обслуживания с непонятным качеством.
Да лана, 3 года оно не ломается - а дальше пускай Дексы мучаются. Лично мне хватит.
развод с обязательной каско при покупке нового авто
Почему обязательной ? Не хочешь - не покупай.Но я бы не рискнул.
Проданные мною авто три года назад с учетом инфляции стоят тех же денег
Рад за вас. Вот только для вас все упирается в деньги, и вы готовы ходить по дексам и менять изношенные узлы на бу. А ктото всего этого видеть не хочет и переплачивает за сервис. У всех свои цели по жизни.
КАСКА помоему обязательна если в кредит береж?
В кредит вообще ничего лучше не брать. Но это IMHO.
Ну что сказать? Автомобиль за мульен лучше чем за сто однозначно. Однако покупают и то и другое. И в том и другом случае люди вкладывают в эксплуатацию и просчитывают.
Ну так. Честная хорошая трехлетняя иномарка обходится значительно дешевле в обслуживании чем новая. При последующей послепродаже вы потеряете значительно меньше денег. Главное выбрать действительно порядочного продавца.
Автомобиль за мульен лучше чем за сто однозначно. Однако покупают и то и другое
Ну так все люди разные. Просто вот сейчас лучше куплю машину попроще, но новую, чем старше и бу за теже деньги. И черт с ними, потерями(на бу можно попасть не хуже): но не нужны дексы-выбор продавцов-починки-и т д.
Понятно, что бу дешевле(если все ок сложится - что не всегда бывает), но это как с АКПП. Вроде ездил 10 лет на ручке - купил АКПП и обратно не хочется. Так же и с бу - вроде бы тоже лет 10 бу разное было. А потом купил новое - и доволен. И не нужен навороченный старый бмв, а вполне хорошо жить с корейским хундаем…
Но это однозначно флеймовая тема, как я уже говорил: сколько людей-столько мнений. Люди с возрастом меняются - по молодости гонятся за зажигалами на ручках, потом за пафосом а потом успокаиваются на среднестатичном фокусологане и расслаюляются. Ну и по деньгам все.
Вон, топикстартер начал с выбора “яркой крутой машины”, потом скатился к практицизму, а сейчас вообще думает что зубилы хватит. Так что все по разному. Может, и зря он советы тут слушал. Не исключаю, что купив 10 летний БМВ он был бы рад.
2 Павел, я советы слушал, обдумывал, но как видите не принял как руководство к действию ни одно. Может и зря, но все же, только выслушав десятки мнений можно более или менее понять картинку по отношению людей к тому или иному вопросу.
Какие только вопросы в этой теме подняты не были…
Существует мнение, что Peugeot, в частности 307, является сугубой женской машиной. Как вы думаете?