Какое авто выбрать?

anatol=

Я сказал что есть друзья, которые понимают. И которые поедут смотреть авто. А не которые мне будут впаривать что-то. Я не понимаю, что за паранойя?😃
Насчет 307 - я уже рассчитываю на сумму около 300 тыс.
Вот например:
cars.auto.ru/cars/used/sale/6526848-4b00.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/6494086-4f9e.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/6347118-ae00.html

Особенно вот этот вариант: cars.auto.ru/cars/used/sale/6525970-d3ab.html

Петруччо

Пежо - это лотерея. Может работать, а может и нет. подвеска слабая, это факт.
По поводу лансера - бери, не заморачивайся. Двиги не капризные, модвеска живучая. Все ремонтируется достаточно просто. Единственное что неплохо было бы при окончательном выборе вместе с владельцем съездить на диагностику, особливо касается компрессии в цилиндрах и состоянии подвески. А так на япошках все можно поменять самому, кроме двига и КПП. Мануалов куча, з/ч тоже, на митсубы они дешевые.
Европеца 7-8 летнего лучше не брать. они для этого не предназначены:)

kraftwerk
anatol=:

что есть друзья, которые понимают. И которые поедут смотреть авто. А не которые мне будут впаривать что-то. Я не понимаю, что за паранойя?

Сдается мне, что друзья - опытные автомобилисты. Но именно автомобилисты, а не автослесари и перекупы, чуящие психологию продавца. Поэтому интересен вопрос - а что делать будете, когла друзья лажанутся и по недосмотру закупят вам хлам. Пежо 307 02 года - это пежо первых годов выпуска, крайне глючные авто.

Петруччо

cars.auto.ru/cars/used/sale/6534520-9632.html
вот кстати как вариант. “вложений не требует” - это все гон конечно. надо посмотреть машину. Но за твой ценник это будет нормальная машина. Гольфы живучие достаточно. Поменяешь масло-жидкости, по мелочи и будет тебе счастье. Мотор опять же-таки моментный, глохнуть не будешь по первости. В общем за эти деньги нормальный вариант.

Барбус

Мнений очень много но факт остаётся фактом. Тойота в течении 15 лет как минимум держит лидерство по надёжности. То что пишут в последне время про многочисленные отзывы это попытка переставить лидеров авторынка. Я проезжаю на машинках в среднем около 100 тыс. км. в год. Работаю водителем-курьером на личном авто. Езжу только на японках. При этом беру всегда б/у 5-9 лет. С ними вообще нукаких проблем нет если тщательно выбирать и не взять полностью ушатанную. Всё обслуживание сводится к замене масла, фильтров, колодок. Про ПЕЖО нередко говорят ЖОПЕ переставляя слоги. Машинки интересные но очень капризные и ломучие.
А в общем выбирать тебе.
Удачи.

kraftwerk
Петруччо:

за твой ценник это будет нормальная машина

10 летнее авто , которое продают перекупы с тонированными в хлам стеклами и пробегом в 120 тыщ ? IMHO это как раз пример как попасть на деньги. Не удивлюсь, если торгуют “по восточному”, в списке салона 3-ть предложений - жигули.

Почти 10 ка грина за 10 летнее авто это ровно тот случай, когда понты дороже денег.

Владимир#

+100.
Ещё как показатель, в конце июля продаваемое авто на зимней резине. Вот и первое вложение;)
Про пыжиков ничего не могу сказать, с последним поколением дело не имел.

Петруччо

я не посмотрел что у перекупов, сорри…
да будет вам известно, товарищи, “хлам” - это то, что не едет своим ходом. все остальное - это б/у требующе вложений. не надо умничать, я сам еврей.

Из японок, если хочется жести то бери Марк2 Турер С (поискать придется). JZ-FE это вечный двиг, только жестянку и подвеску береги. Это еще те самые родные “вечные” тойоты, которые в Японии еще лет 10 пробегают.

AlexHod

Япона. Тойота. Например Калдина. у меня была б/п 1998г. Двигатель 3S FE, 2литра. ДЛя моделиста - самое то. - Задние сиденья раскладываются. НИКАКИХ проблем ВООБЩЕ с ней - только сразу ГРМ поменял, потом масло и прочее . Уверенный запуск до -30. Д0 -43 - ночевала с плиткой под мотором - утром в дорогу. От Урала и на Восток - никто не сядет в новую Пежо вместо Японы. Есть всё - подогрев зеркал, э/подъёмники, климат контроль. Отдал её .Плакал. Взял Прадика 1KZ-TE. Конст
руктор 1999г. Доволен как слон - на поле полетать - в любое время года. Не надо бояться правого руля - ездим и будем.
тойота очень надежна.

anatol=

Нет, универсал мне не подходит, хочется либо седан либо хатч-бек.
Вот по поводу пежо, например 307 - мнения очень расходятся. Внешне - за эту ценовую категорию она вне конкуренции!
Может какие-то варианты еще есть неплохие, я ведь все модели не знаю…

faa-air
AlexHod:

Япона. Не надо бояться правого руля - ездим и будем.
тойота очень надежна.

Чтоб это понять нужно на еврохламе покататься. Поменять штуки 3 да сервиссказки послушать. Правый руль рулит.

Барбус

Сообщение от AlexHod
Япона. Не надо бояться правого руля - ездим и будем.
тойота очень надежна.
Чтоб это понять нужно на еврохламе покататься. Поменять штуки 3 да сервиссказки послушать. Правый руль рулит.

Полностью согласен.

anatol=

Не в руле дело.
Кроме руля кто еще может посоветовать какую либо марку, или модель?

Барбус

Мазда капелла аналог тойота авенсис по размерам. Демократические цены и надёжность на высоте. Ниссан авенир но только с автоматом а не с вариатором. Тойота MARK 2 года 98-99 за эти деньги можно взять в кузове универсал в очень приличном состоянии. Я кстати знаю одного, думает о продаже за означенную тобой сумму. Это уже бизнес класс: по размерам как тойота камри.

anatol=

Еще раз скажу, что универсал мне не нужен.

Xenomorph22
anatol=:

В планах покупать первое авто, по деньгам 200-250 тыс.
Естественно хочется иномарку, я думаю причины понятны. В то же время хочется и внешний вид, и ходовые качества, и недорогое обслуживание и з/ч.
Пока выбор выпал на Rover 75, вольц паасат, пыжик 307, хендай сонату и элантру. ну и все в этих пределах.
Хочется спросить совета по выбору у понимающих, опытных автомобилистов. Буду признателен за любые советы:)

Присоединяюсь к теме, лично я присматриваюсь к двум вариантам:
-Киа сид 1,6
-Лачети х/б 1,6
Кто что скажет об этих машинах?

PS Не Ровер-75 лучше не брать, сам только недавно его продал именно по причине дорогого обслуживания

anatol=

Такое кол-во битых именно этих моделей - не вдохновляет.
А еще 1,6 - ИМХО слишком мало.
И еще: сид за 300 шт не возьмешь никак.

Max_SL

Специальное авто для моделиста:

anatol=

Я буду возить максимум метровые самолеты. Мне до бОльших - ой как далеко.
Минивэн ради этого брать не хочу.