Какое авто выбрать?

faa-air
AlexHod:

Япона. Не надо бояться правого руля - ездим и будем.
тойота очень надежна.

Чтоб это понять нужно на еврохламе покататься. Поменять штуки 3 да сервиссказки послушать. Правый руль рулит.

Барбус

Сообщение от AlexHod
Япона. Не надо бояться правого руля - ездим и будем.
тойота очень надежна.
Чтоб это понять нужно на еврохламе покататься. Поменять штуки 3 да сервиссказки послушать. Правый руль рулит.

Полностью согласен.

anatol=

Не в руле дело.
Кроме руля кто еще может посоветовать какую либо марку, или модель?

Барбус

Мазда капелла аналог тойота авенсис по размерам. Демократические цены и надёжность на высоте. Ниссан авенир но только с автоматом а не с вариатором. Тойота MARK 2 года 98-99 за эти деньги можно взять в кузове универсал в очень приличном состоянии. Я кстати знаю одного, думает о продаже за означенную тобой сумму. Это уже бизнес класс: по размерам как тойота камри.

anatol=

Еще раз скажу, что универсал мне не нужен.

Xenomorph22
anatol=:

В планах покупать первое авто, по деньгам 200-250 тыс.
Естественно хочется иномарку, я думаю причины понятны. В то же время хочется и внешний вид, и ходовые качества, и недорогое обслуживание и з/ч.
Пока выбор выпал на Rover 75, вольц паасат, пыжик 307, хендай сонату и элантру. ну и все в этих пределах.
Хочется спросить совета по выбору у понимающих, опытных автомобилистов. Буду признателен за любые советы:)

Присоединяюсь к теме, лично я присматриваюсь к двум вариантам:
-Киа сид 1,6
-Лачети х/б 1,6
Кто что скажет об этих машинах?

PS Не Ровер-75 лучше не брать, сам только недавно его продал именно по причине дорогого обслуживания

anatol=

Такое кол-во битых именно этих моделей - не вдохновляет.
А еще 1,6 - ИМХО слишком мало.
И еще: сид за 300 шт не возьмешь никак.

Max_SL

Специальное авто для моделиста:

anatol=

Я буду возить максимум метровые самолеты. Мне до бОльших - ой как далеко.
Минивэн ради этого брать не хочу.

comA
Max_SL:

Специальное авто для моделиста:

Макс,человеку первое авто нужно,а не на сервис работать 😃
Первая машина ето и покоцки мелкие и тд,плюс потеря в цене за год обучения:) ,взяли бы Вы молодой человек жигули тыр за 70,укатали бы за годок по полной научившись некоторым тонкостям вождения,вложили бы в нее 15-20, и продали через год за 100.
p/s/ Кстати,праворукую эскудо убить так и не смог,че я с ней ток не делал,до сих пор ездиет,у товарища на даче 😃

anatol=

Праворукую не хочу, нужна иномерка, внешне приятная, но в сервисе чтобы не виснуть,Ю и не оставлять там треть цены машины.

Walle
Xenomorph22:

Присоединяюсь к теме, лично я присматриваюсь к двум вариантам:
-Киа сид 1,6
-Лачети х/б 1,6
Кто что скажет об этих машинах?

Катаюсь на сиде 1,6 автомат полтора года.В общем впечатление положительное.При покупке рассматривал и Лачетти,но в салон сел-аскетично и не современно.

Max_SL
anatol=:

нужна иномерка, внешне приятная, но в сервисе чтобы не виснуть,Ю и не оставлять там треть цены машины.

Этим требованиям отвечает ТОЛЬКО правый руль. Смотрите рядом тему про Автоваз, там народ про новые местные иномарки плюется.
Ну…вот вам хэтч и седан

  • тот же Ярис, только правильный. И цена за любую - не дороже 300 тыщ.
funtik26

правый руль не панацея, сколько раз выпрыгивал из под “правильных” машин, выезжающих со второстепенных дорог. все потому что правильная машина в неправильной стране- это неправильно.
из бу как писал выше корейки- лантра- акцент, в лантре в багажнике умещается собранный зум+ еще пара самолеток и куча всякого хлама
японки- по бюджету, что нить типа короллы в пред кузове - хэчбек
немцы- гольф
шкода фабиа тот же гольф
мона взять неплохой форд фокус- хачбэк, приятная машинка для автомоделиста.
советую пройтись по интернет автоклубам, частенько продают хорошие клубные машины
перед покупкой осмотр на подтеки масла на двигателе коробке, обязательно замер компресси, осмотр выхлопа на предмет дыма, желательно человек со сканером, дабы посмотреть параметры что в двигателе происходит.
осмотреть подвеску на кривизну после ударов, люфты и стуки.
посмотрите тормозную систему хотя бы внешне, но тщательно.
обшивку чтоб ничто не гремело.
по лкп- к спецам. нужен проф взгляд
ну и по мелочам- сервисная книжка, магнитола- зимняя резина.
с американцами рекомендую не связываться- вообще, опыт общения с ними нужен, реально внутри много гнилья и укатанности, покрытые свежей краской, увидишь когда полезешь в ремонт поглубже

Max_SL
funtik26:

правый руль не панацея, сколько раз выпрыгивал из под “правильных” машин, выезжающих со второстепенных дорог. все потому что правильная машина в неправильной стране- это неправильно.

При чем здесь стиль вождения отдельных тупоумков!??!!? Мы же говорим про техническую надежность и низкие эксплуатационные расходы! Скажем, на Дальнем Востоке ВСЕ машины праворукие, а аварийность одна из самых низких в стране.

dron=

Судя по всему, у автора не очень большой стаж вождения (как и у меня 😃 ), рановато на правый руль, ИМХО. Правильные патерны поведения в типовых ситуациях проще нарабатывать всё же с левым рулем. А безопасность - она в голове, а не в положении руля.

За 200-250 - нексия, хоть она и страшная. Будет не очень сложно найти живой двухлетний экземпляр. Альтернатив вообще нет. Только пруль или тазопром.
За 300 - акцент, тоже двухлетний. Альмера предыдущего поколения тоже укладывается.

kraftwerk
funtik26:

что правильная машина в неправильной стране- это неправильно.

Да ну ? Тогда почему туристы из Англии ездят во Францию и наоборот ? Да и я японии продают леворульные машины иногда. Почему то там неправильным это не считают.

dron=:

Альмера предыдущего поколения тоже укладывается.

Это которая Самсунг он же Классик ? Если да - то мега надежное авто. Фирма, в которой работают знакомые, купила несколько штук таких разгонных авто. Машины проехали около 300 тыщ, после чего по символической цене были проданы сотрудникам. Люди ездят и радуются.

Max_SL

Современная машина без АКПП, АБС и кондиционера - напрасно выкинутые деньги.

funtik26

в англии ездят русские? поголовно с правым рулем и выездом во францию7