Какое авто выбрать?
Присоединяюсь к теме, лично я присматриваюсь к двум вариантам:
-Киа сид 1,6
-Лачети х/б 1,6
Кто что скажет об этих машинах?
Катаюсь на сиде 1,6 автомат полтора года.В общем впечатление положительное.При покупке рассматривал и Лачетти,но в салон сел-аскетично и не современно.
нужна иномерка, внешне приятная, но в сервисе чтобы не виснуть,Ю и не оставлять там треть цены машины.
Этим требованиям отвечает ТОЛЬКО правый руль. Смотрите рядом тему про Автоваз, там народ про новые местные иномарки плюется.
Ну…вот вам хэтч и седан
- тот же Ярис, только правильный. И цена за любую - не дороже 300 тыщ.
правый руль не панацея, сколько раз выпрыгивал из под “правильных” машин, выезжающих со второстепенных дорог. все потому что правильная машина в неправильной стране- это неправильно.
из бу как писал выше корейки- лантра- акцент, в лантре в багажнике умещается собранный зум+ еще пара самолеток и куча всякого хлама
японки- по бюджету, что нить типа короллы в пред кузове - хэчбек
немцы- гольф
шкода фабиа тот же гольф
мона взять неплохой форд фокус- хачбэк, приятная машинка для автомоделиста.
советую пройтись по интернет автоклубам, частенько продают хорошие клубные машины
перед покупкой осмотр на подтеки масла на двигателе коробке, обязательно замер компресси, осмотр выхлопа на предмет дыма, желательно человек со сканером, дабы посмотреть параметры что в двигателе происходит.
осмотреть подвеску на кривизну после ударов, люфты и стуки.
посмотрите тормозную систему хотя бы внешне, но тщательно.
обшивку чтоб ничто не гремело.
по лкп- к спецам. нужен проф взгляд
ну и по мелочам- сервисная книжка, магнитола- зимняя резина.
с американцами рекомендую не связываться- вообще, опыт общения с ними нужен, реально внутри много гнилья и укатанности, покрытые свежей краской, увидишь когда полезешь в ремонт поглубже
правый руль не панацея, сколько раз выпрыгивал из под “правильных” машин, выезжающих со второстепенных дорог. все потому что правильная машина в неправильной стране- это неправильно.
При чем здесь стиль вождения отдельных тупоумков!??!!? Мы же говорим про техническую надежность и низкие эксплуатационные расходы! Скажем, на Дальнем Востоке ВСЕ машины праворукие, а аварийность одна из самых низких в стране.
Судя по всему, у автора не очень большой стаж вождения (как и у меня 😃 ), рановато на правый руль, ИМХО. Правильные патерны поведения в типовых ситуациях проще нарабатывать всё же с левым рулем. А безопасность - она в голове, а не в положении руля.
За 200-250 - нексия, хоть она и страшная. Будет не очень сложно найти живой двухлетний экземпляр. Альтернатив вообще нет. Только пруль или тазопром.
За 300 - акцент, тоже двухлетний. Альмера предыдущего поколения тоже укладывается.
что правильная машина в неправильной стране- это неправильно.
Да ну ? Тогда почему туристы из Англии ездят во Францию и наоборот ? Да и я японии продают леворульные машины иногда. Почему то там неправильным это не считают.
Альмера предыдущего поколения тоже укладывается.
Это которая Самсунг он же Классик ? Если да - то мега надежное авто. Фирма, в которой работают знакомые, купила несколько штук таких разгонных авто. Машины проехали около 300 тыщ, после чего по символической цене были проданы сотрудникам. Люди ездят и радуются.
Современная машина без АКПП, АБС и кондиционера - напрасно выкинутые деньги.
в англии ездят русские? поголовно с правым рулем и выездом во францию7
Александр, не передергивайте. На Дальнем Востоке ездят русские. На правом руле. Поголовно.
Народ! Чего обсуждать правый/левый руль?? Какая разница! Руль - он 1 в машине! Если умеешь ездить будешь ездить с ЛЮБЫМ рулем, по себе знаю!! Автор, не понятно тебя, ты сам-то что хочешь? Думаешь здесь сейчас все соберут ученый консилиум и быстро найдут самую понотовую тачку за 200 тыс.??? Каждый тянет в свою строну! Ты сам определись что именно хочется: корейца, японца или ведро!! Не понятно, универ - не хочу, правый руль - не хочу, хочу чтоб можно и стильно за 200 штук… Нет таких машин!
Либо бери японку, с правым рулем, фаршированную, по европейке все понятно - выложишься по-полной! Либо ведро LADA. Других вариантов нет, забудь!! Или увеличивай бюджет. За 200 тыс. иномарка с лев. рулем это лотерея!
вот прям как накаркал, сегодня еще один любитель правого руля метался справа налево всем наперекор. ну не предназначен правый руль для наших дорог, не предназначен.
на дальнем востоке все ездят на правом руле, знаете почему? потому что удобно? вам не смешно ? правый руль дешевле левого, вот там на нем и ездят ибо япония рядом. туда даже наш автоваз невыгодно везти, потому что далеко, вот и ездят исключительно на иномарках.
по теме- иномарка за 200 т.р в любом случае перерастет в иномарку за 300т.р в если хочется понтов.
вот взять логан- беспонтово зато сурьезно.
а вообще чем здесь сидеть- нужно на авто ру сидеть круглые сутки и отлавливать машинки
а вообще чем здесь сидеть- нужно на авто ру сидеть круглые сутки и отлавливать машинки
Прямо в дырочку!😁
А то щас все как один скажут - вот тебе машинка, стоит 200 тыщ, классная, стильная, бери. Скажешь, спасибо парни, как я долго этого ждал от Вас.😁
Все варианты уже рассписали, чего еще нуна? Либо добивай кредитом, зато возьмешь то, что по душе. Сколько можно мозг себе взрывать?
вот прям как накаркал, сегодня еще один любитель правого руля метался справа налево всем наперекор.
Он был один среди кучи мечущихся леворуких? 😉
туда даже наш автоваз невыгодно везти, потому что далеко, вот и ездят исключительно на иномарках.
В этом году пытались бесплатно возить - один хрен, никто не берет.
Поймите, в классах от A до D, после нормальной японской машины, особенно если она достаточно новая, любая другая выглядит просто насмешкой. Я намеренно не советую тех японцев, что продаются здесь официально - у них, конечно, присутствуют признаки нормальных машин, но много и откровенных косяков, причем там, где их и не ждешь.
Если душа лежит к Пежо, бери 307. Смотри на 03-04 года, реальные пробеги для этих машин - от сотки, и только ручку, с автоматом проблем необерешься, 90% попадалова на крупную сумму. Запчасти, если не по коробке, вполне доступны, много неоригинала. Салон просторный, без проблем влезают три полутораметровых самолета, планер и монстрик 1:8, плюс два полетных ящика))
Если смотреть со знающим человеком, за 280-300тр можно взять очень неплохой экземпляр. Сам в июне взял 307 за 290. Подвернулся хороший вариант (кстати на авто.ру), кузов, движок, ходовая - в конфетном состоянии, видно что за машиной следили. Так что решайся 😉
Да, ещё, если будешь смотреть на авто.ру, стукни мне в личку. Помогу отсеять убитые варианты, чтобы время зря не терять. Бывает на фото и из разговора машинка вроде ничего, приезжаешь смотреть - на деле убитое ведро с гайками.
Я намеренно не советую тех японцев, что продаются здесь официально - у них, конечно, присутствуют признаки нормальных машин, но много и откровенных косяков, причем там, где их и не ждешь.
Хоть один косяк для примера - для Тойоты Версы новой ?
во всех машинах есть косяки, бывает что с каждым годом у одной модели разные косяки всплывают
Да есть свои проблемы и у Версы, благо форумов развелось на почитать-изучить:)
Все мои запросы, которые хотелось бы воплотить в автомобиле-сие Версо. Главное, чтоб холодильник влезал😁
В “продолжении” обсуждения французов:
В одной из похожих тем как-то писАл про пыж 406 8-клапанный( считается хорошим, надёжным движком на 406). Пользовал бу3 года, с 80тыс. Коротко, хорошо был знакомый в Пежо-Меркурий. А сыпалась, как тазик😈. Но воспоминания очень тёплые, комфорт-даааа!))) А 130 по МКАДу, с народом по мобилке бла-бла, как дома в тишине. Королла мне нынче такого не позволяет
Да есть свои проблемы и у Версы, благо форумов развелось на почитать-изучить:)
Все мои запросы, которые хотелось бы воплотить в автомобиле-сие Версо. Главное, чтоб холодильник влезал😁В “продолжении” обсуждения французов:
В одной из похожих тем как-то писАл про пыж 406 8-клапанный( считается хорошим, надёжным движком на 406). Пользовал бу3 года, с 80тыс. Коротко, хорошо был знакомый в Пежо-Меркурий. А сыпалась, как тазик😈. Но воспоминания очень тёплые, комфорт-даааа!))) А 130 по МКАДу, с народом по мобилке бла-бла, как дома в тишине. Королла мне нынче такого не позволяет
Имею некоторый опыт владения французами (заряженный 405 Mi16, 406 рест, 307, частенько катаюсь на 407). Так вот, 406 действительно один из самых сыпучих пыжиков, регулярный геморрой с двигателем 1,8 (дикий жор масла после пробега в сотню), отсюда постоянно ошибки лямбды да и нетолько. Коробка автомат вообще отдельная песня, замена гидроблока под 25к, масло менять приходится постоянно, если хочешь чтобы новый гидроблок пожил какое то время, коробку постоянно нужно греть. Но в тоже время 406 безусловно на высоте по комфорту и мягкости подвески, при этом обладает исключительной управляемостью. Что ни говори, однозначно одна из самых удачных моделей пежо. А за удовольствие, увы, приходится платить. Зато в 407 были устранены практически все косяки 406. Жаль только морда длинная и низкая, абсолютно непрактично как в нашем хобби, так и в городе на бордюрах.
Да есть свои проблемы и у Версы, благо форумов развелось на почитать-изучить:)
Все мои запросы, которые хотелось бы воплотить в автомобиле-сие Версо. Главное, чтоб холодильник влезал😁
Версу и катаю. Тьфу-тьфу - пока без косяков.
Рассматривал и француза - Гранд Пикассо, но надежность …
ploughlike-elk.livejournal.com/?skip=260 жж диагноста в дилерском центре пежо