Какое авто выбрать?

Петруччо

Народ! Чего обсуждать правый/левый руль?? Какая разница! Руль - он 1 в машине! Если умеешь ездить будешь ездить с ЛЮБЫМ рулем, по себе знаю!! Автор, не понятно тебя, ты сам-то что хочешь? Думаешь здесь сейчас все соберут ученый консилиум и быстро найдут самую понотовую тачку за 200 тыс.??? Каждый тянет в свою строну! Ты сам определись что именно хочется: корейца, японца или ведро!! Не понятно, универ - не хочу, правый руль - не хочу, хочу чтоб можно и стильно за 200 штук… Нет таких машин!
Либо бери японку, с правым рулем, фаршированную, по европейке все понятно - выложишься по-полной! Либо ведро LADA. Других вариантов нет, забудь!! Или увеличивай бюджет. За 200 тыс. иномарка с лев. рулем это лотерея!

funtik26

вот прям как накаркал, сегодня еще один любитель правого руля метался справа налево всем наперекор. ну не предназначен правый руль для наших дорог, не предназначен.
на дальнем востоке все ездят на правом руле, знаете почему? потому что удобно? вам не смешно ? правый руль дешевле левого, вот там на нем и ездят ибо япония рядом. туда даже наш автоваз невыгодно везти, потому что далеко, вот и ездят исключительно на иномарках.
по теме- иномарка за 200 т.р в любом случае перерастет в иномарку за 300т.р в если хочется понтов.
вот взять логан- беспонтово зато сурьезно.
а вообще чем здесь сидеть- нужно на авто ру сидеть круглые сутки и отлавливать машинки

юзеф
funtik26:

а вообще чем здесь сидеть- нужно на авто ру сидеть круглые сутки и отлавливать машинки

Прямо в дырочку!😁
А то щас все как один скажут - вот тебе машинка, стоит 200 тыщ, классная, стильная, бери. Скажешь, спасибо парни, как я долго этого ждал от Вас.😁
Все варианты уже рассписали, чего еще нуна? Либо добивай кредитом, зато возьмешь то, что по душе. Сколько можно мозг себе взрывать?

Max_SL
funtik26:

вот прям как накаркал, сегодня еще один любитель правого руля метался справа налево всем наперекор.

Он был один среди кучи мечущихся леворуких? 😉

funtik26:

туда даже наш автоваз невыгодно везти, потому что далеко, вот и ездят исключительно на иномарках.

В этом году пытались бесплатно возить - один хрен, никто не берет.

Поймите, в классах от A до D, после нормальной японской машины, особенно если она достаточно новая, любая другая выглядит просто насмешкой. Я намеренно не советую тех японцев, что продаются здесь официально - у них, конечно, присутствуют признаки нормальных машин, но много и откровенных косяков, причем там, где их и не ждешь.

riversi

Если душа лежит к Пежо, бери 307. Смотри на 03-04 года, реальные пробеги для этих машин - от сотки, и только ручку, с автоматом проблем необерешься, 90% попадалова на крупную сумму. Запчасти, если не по коробке, вполне доступны, много неоригинала. Салон просторный, без проблем влезают три полутораметровых самолета, планер и монстрик 1:8, плюс два полетных ящика))
Если смотреть со знающим человеком, за 280-300тр можно взять очень неплохой экземпляр. Сам в июне взял 307 за 290. Подвернулся хороший вариант (кстати на авто.ру), кузов, движок, ходовая - в конфетном состоянии, видно что за машиной следили. Так что решайся 😉

Да, ещё, если будешь смотреть на авто.ру, стукни мне в личку. Помогу отсеять убитые варианты, чтобы время зря не терять. Бывает на фото и из разговора машинка вроде ничего, приезжаешь смотреть - на деле убитое ведро с гайками.

Панкратов_Сергей
Max_SL:

Я намеренно не советую тех японцев, что продаются здесь официально - у них, конечно, присутствуют признаки нормальных машин, но много и откровенных косяков, причем там, где их и не ждешь.

Хоть один косяк для примера - для Тойоты Версы новой ?

funtik26

во всех машинах есть косяки, бывает что с каждым годом у одной модели разные косяки всплывают

horse427

Да есть свои проблемы и у Версы, благо форумов развелось на почитать-изучить:)
Все мои запросы, которые хотелось бы воплотить в автомобиле-сие Версо. Главное, чтоб холодильник влезал😁

В “продолжении” обсуждения французов:
В одной из похожих тем как-то писАл про пыж 406 8-клапанный( считается хорошим, надёжным движком на 406). Пользовал бу3 года, с 80тыс. Коротко, хорошо был знакомый в Пежо-Меркурий. А сыпалась, как тазик😈. Но воспоминания очень тёплые, комфорт-даааа!))) А 130 по МКАДу, с народом по мобилке бла-бла, как дома в тишине. Королла мне нынче такого не позволяет

riversi
horse427:

Да есть свои проблемы и у Версы, благо форумов развелось на почитать-изучить:)
Все мои запросы, которые хотелось бы воплотить в автомобиле-сие Версо. Главное, чтоб холодильник влезал😁

В “продолжении” обсуждения французов:
В одной из похожих тем как-то писАл про пыж 406 8-клапанный( считается хорошим, надёжным движком на 406). Пользовал бу3 года, с 80тыс. Коротко, хорошо был знакомый в Пежо-Меркурий. А сыпалась, как тазик😈. Но воспоминания очень тёплые, комфорт-даааа!))) А 130 по МКАДу, с народом по мобилке бла-бла, как дома в тишине. Королла мне нынче такого не позволяет

Имею некоторый опыт владения французами (заряженный 405 Mi16, 406 рест, 307, частенько катаюсь на 407). Так вот, 406 действительно один из самых сыпучих пыжиков, регулярный геморрой с двигателем 1,8 (дикий жор масла после пробега в сотню), отсюда постоянно ошибки лямбды да и нетолько. Коробка автомат вообще отдельная песня, замена гидроблока под 25к, масло менять приходится постоянно, если хочешь чтобы новый гидроблок пожил какое то время, коробку постоянно нужно греть. Но в тоже время 406 безусловно на высоте по комфорту и мягкости подвески, при этом обладает исключительной управляемостью. Что ни говори, однозначно одна из самых удачных моделей пежо. А за удовольствие, увы, приходится платить. Зато в 407 были устранены практически все косяки 406. Жаль только морда длинная и низкая, абсолютно непрактично как в нашем хобби, так и в городе на бордюрах.

Панкратов_Сергей
horse427:

Да есть свои проблемы и у Версы, благо форумов развелось на почитать-изучить:)
Все мои запросы, которые хотелось бы воплотить в автомобиле-сие Версо. Главное, чтоб холодильник влезал😁

Версу и катаю. Тьфу-тьфу - пока без косяков.
Рассматривал и француза - Гранд Пикассо, но надежность …

Romb89

А что общественность думает насчет Citroen C4 Coupe?

anatol=

спасибо riversi, за дельный пост.
Насчет ситроена С4 -отзывы как-то вообще не впечатляют, в отличии от 307, там идет какая-то жесткая борьба тех, кто ездит на пежо и довольны, и тех кто не ездит, но из них прет одно гомно.

Max_SL

Ситроена надо брать на ручке,а это не гуд в городе, да и вообще, бессмысленно.

Панкратов_Сергей:

Хоть один косяк для примера - для Тойоты Версы новой ?

Привет, земляк!
Насчет Версы не знаю, но, конечно, Короллу испортить очень сложно! 😉

А вот другие - вполне:

блог Ниссан-X-Trail
x-trail.drom.ru
блог Тойота Camry
camry.drom.ru

anatol=

Хотелось бы спросить про транспортный налог. Платится он по ходу дела государству, а из чего расчет идет? стаж, лс, объем двигателя?

riversi
anatol=:

Хотелось бы спросить про транспортный налог. Платится он по ходу дела государству, а из чего расчет идет? стаж, лс, объем двигателя?

Транспортный налог расчитывается исходя из мощности двигателя. От 100 до 125л.с. (а это большинство легковушек с двигателем 1.6) ставка налога будет около 20 рублей за лошадь. Для любителей погонять на заряженых авто, владельцев объемистых американцев (свыше 250л.с.) ставка вообще чумовая, 150 рублей за лошадь. Каждый год заказным письмом будет приходить квитанция на сумму около 4500т.р (это в случае атмосферного 1.6 двигателя), можно и не платить, но это черевато возможностью невыезда из страны 😃

dron=

Мда…Пежо или пруль как первое авто, для человека, который только начинает путь автовладельца…Это даже на юмор не тянет.

Автор, берите зубилу или нексию, не ошибетесь.
А понты про внешний вид, престиж, комфорт и управляемость отложите до лучших времен.

anatol=

Спасибо, riversi
2 dron+, modeler - вы тему то читали вообще?

dron+, я исчерпывающе ответил на предложения по поводу нексии, тазиков, вазиков и прочего хлама. Если вы считаете, что начинать нужно с говна - так кто вам мешает то? Флаг в руки! Но другим не надо этого советовать.

P.S. Кто не понял - эта тема была создана для обсуждения первого авто. Тот бред, что порой лезет из постов - никакого смысла не имеет. И что плохого в стремлении новичка в этом деле разобраться, что плохо, а что хорошо, какие марки и модели более или менее приемлимы - кто хочет, тот помогает. А кому нечего сказать, но охото почесать язык -льет в тему простите, говно.
2 dron+ - так же можно посоветовать начинающему моделисту купить недорогой RTF комплект самолета, пофиг что не летает, зато недорого и без понтов.

leprud

В данном случае, выбирая авто с вашим бюджетом - только тазики, логаны, нексии и иже с ними в качестве первого авто.
С остальными машинами совокупность стоимости владения будет выше и значительно.

И пора уже понятия “стильно, модно, молодежно” изживать из себя. Будут деньги на понты - можно будет их тратить. Сейчас же нужно чтобы “все работало” - прямое сравнение с пенопластовым RTF. Дешево, практично, работает.

пиротехник

Honda H-RV (в народе Хрюшка). МКПП. Стильная, экономичная, надёжная. Можно много увезти, в том числе и на природу без проблем. Правда немного увеличить бюджет проэкта было бы неплохо.