Выбор комплектации
с АБС однозначно. и еще желательно ESP.
Бери с автоматом и без АБС. На тазиках нет ничего, но в первый снег на обочинах торчат именно машины с АБС курсовой и противопробуксовочной, потому что в голове сидит мысль, я заплатил денег за то, что я буду в полной безопасности, а на самом деле всеми этими наворотами пользоваться толком умеют единицы водителей. Тазиков в первый снег на обочине увидите единицы. Потому что когда наворотов нет, нет соблазна давить на тапку в плохих дорожных условиях. Автомат есть автомат, удобство! Я подругу на ее матизе с автоматом и нулевым вождением научил ездить за неделю, сейчас гоняет ухххх:)
To lentyai
Ага, обленился. При чем до такой степени, что мне иногда требовалось 2 часа, чтобы проехать 15км.
потому что в голове сидит мысль
не-а… негде там мыслям задерживаться… 😒
я в принципе тоже в таком раскладе за АКП без АБС, если вариантов с другим авто нет.
У мну две машинки: X-trail (ездит 99% жена) вариатор и ессно АБС. Проблем нет, кроме финансов:)
Сам езжу на служебном Форд Фокус на ручке и БЕЗ АБС. В целом терпимо, но в пробках устаю (на Иксе савсем нет). Это про коробку.
А про АБС… в 99% случаях если мозг у водителя есть, то можно и без. Но остается сцуко этот 1%. Этой зимой едва не впаялся во дворе на скорости 20км/ч. Форд отказался тормозить и/или поворачивать. Первое из-за отсутствия задних тормозов (почему - смотрите выше, про машины, разрабатываемые под АБС, а выпускаемые в России без низ), второе из-за отсутствия АБС. Слава богу опыт вождения зимой большой и отпустив педаль и подтянув ручник я таки вписался в поворот.
Пришел домой, взял Икса, приехал на это же место и три раза на разных скоростях под хруст АБС и мигание ESP проехал этот поворот.
Так что Вам надо выбрать одно из двух. Или комфорт или безопасность.
Ну или взять кредит и позволить себе и то и другое.
З.Ы. Сам бы в таком случае выбрал бы (при отсутствии возможности кредитования) если сам ездить - акпп, если жена - абс.
Бюджет 450-500, хотя 500 это уже потолок совсем…
В эти деньги нормальную машину можно купить только праворукую. Но зато уж с ней точно проблем не будет.
Летаю на кракодиле ГАЗ 3102, ручка не мешает, никакого АБС, кондишен только стеклоподъемники, зимой все предсказуемо, обленились думать за рулем!
Не знаю, не знаю…
У меня друг в Сыктывкаре, ездит на старой Мицубиси-Делике праворукой. Так по зиме постоянно вытаскивает из сугробов все, что заднеприводное, включая и вас, баржеводов (без обид). Вот он - точно летает! 😉
Если пицот край, ноут возьми, но в варианте и то, и то, то типа дороже.
Были 2 бибики с АКПП, братцы, ну не в этом счастье. В пробках проблемы?..ох и забурели вы. Сие жизненно важно?
… выбор АКПП/ABS.
ABS - жизнь
АКПП - комфорт
Выбирать что для вас важнее только вам.
PS - Из статистики проданных авто в России и трупов на дорогах обычно наши граждане выбирают комфорт…
Пришёл Леонид и подытожил;)
Летаю на кракодиле ГАЗ 3102, ручка не мешает, никакого АБС, кондишен только стеклоподъемники, зимой все предсказуемо, обленились думать за рулем!
Это вы производителям современных авто скажите, какие же они идиоты, не думают совсем при проектировании безопасных авто. Волга ваша сколько звезд в краш-тесте наберет? То-то же! А такие ситуации рано или поздно встречаются. За рулем нужно думать не только за себя и поведение своего авто, а и за других участников движения тоже! Ибо несколько раз на дорогу выскакивали такие отморозки, что АБС и ЕБД очень сильно выручали. Я не говорю, что без их отсутствия никак не избежать столкновения, однако с ними гораздо сподручнее!
Тазиков в первый снег на обочине увидите единицы.
Обычно одни тазы и вижу. По большей части на летней резине конечно же, однако т.к. нет абс, то и торможение гораздо хуже.
Спасибо всем откликнувшимся. Мозги понемногу встают на место. На тест-драйв не попал пока. Попробую ручку в полной комплектации. Ну и еще гетз посмотрю, он получается и с автоматом и со всеми наворотами. 😃
Это вы производителям современных авто скажите, какие же они идиоты, не думают совсем при проектировании безопасных авто. Волга ваша сколько звезд в краш-тесте наберет? То-то же! А такие ситуации рано или поздно встречаются. За рулем нужно думать не только за себя и поведение своего авто, а и за других участников движения тоже! Ибо несколько раз на дорогу выскакивали такие отморозки, что АБС и ЕБД очень сильно выручали. Я не говорю, что без их отсутствия никак не избежать столкновения, однако с ними гораздо сподручнее!
Обычно одни тазы и вижу. По большей части на летней резине конечно же, однако т.к. нет абс, то и торможение гораздо хуже.
Смотрел краш-тесты из всех совковых авто она неплохо показала, по крайней мере Тазиков на дороге не боюсь. Видел одну Волгу которая влетела сначала в один КРАЗ, потом отбросило под другой КРАЗ, ее разорвало на 3 части, тут уж увы любая не выстоит. Часто выскакивают в лоб отморозки и почему-то на десятках, выручает движок вытаскивает. Да от машины знаю чего ожидать и стараюсь не допускать критических ситуаций!
В сугробах не сидел зимой акуратно езжу!
Я весной себе Гетца взял. Комплектация 2Family механика. Доволен как слон. Рекомендую.
С уважением, Дима.
А что было у Димы до, дабы такие советы давать.
А что было у Димы до, дабы такие советы давать.
Это авто у меня первое.
А разницы что было до нету.
Как обычно везде компромиссы…
Вот я например езжу на авто с ESP и антибуксом, пробовал их отключать - не понравилось…
К хорошему быстро привыкаешь! 😃
Настройки этих систем у каждого авто разные. В более дорогих авто настройка очень тонкая, либо адаптируемая под манеру езды. Далеко не каждому эксперту быстрой езды понравится вмешательство электронных ошейников. Конечно же речь про полигоны, водятлов на мкаде в расчет не беру.
А разницы что было до нету.
Как обычно везде компромиссы…
Да что Вы говорите))
Когда человеку не с чем сравнивать, то и кобыла сойдёт. А чего, тоже компромисс. Просто слово “рекомендую” ну как-то неправильно)
В детстве и на 968 рулил, тоже машина