Грустно...
Вот сейчас сделаю вам этот памятник из зефира 😋 и СЪЕМММММ.
-------------------------
Насчет терпения общения увы но вы тут правы - покончилось оно . Когда человек спрашивает стоит или нет на мотор ставить такую свечку на мотор. И я советую что ставить лучше то что рекомендует фирма или вот такой оналог. Вылетает великий политик и обявляет что я ничего не понимаю и несу чуш , а он всех чуть ли не обязывает пользовать такую железяку. При этом ни разу не подумав что его совет может прибить мотор на который человек с большим трудом наскреб денег. После нескольких таких проявлений - начинает доставать. Ну еще пачка моментов…
Кто хочет - ищет способ. Кто нехочет - ищет причину. Отмазка не защитана 😃
Я уже говорил неоднократно - надо статьи писать. Хорошие. Это, конечно, как говаривал сатирик, “если вас интересует результат”. А если просто руками помахать - тогда конечно… жизнь трудна, но к счастью коротка.
Пол-мира на автомобилях ездит - что, каждый знает победителей Формулы 1?
Пол-мира на рыбалку ходит - все знают победителей последнего чемпионата по рыбной ловле?
В Оттаве, я ходил на рыбалку на небольшое, пару километров в длину, озеро. Там у каждой второй дачки ( в нашем, советском пониании дачки, без излишеств, не рублевское шоссе) самолет на поплавках. В Канаде, Вы можете купить старый, 30-40 летний самолет после капремонта начиная от 10000 баксов. Лицензия пилота-любителя тоже не проблема. Короче - очень доступно. Огромное количество пилотов-любителей. В России это кажется бредом, но это так. Так что, каждый обязан знать авиачемпионов? То же в моделизме. Знают, максиммум, Чипа Хайда да Куртиса Янгблада, и все. Так, что не надо так громко страдать по поводу отсутствия должного уважения к сединам.
На последних соревнованиях по F3A, где я был зрителем, мне стало нудно после 2 участника. Но кто-то от этого зрелища без ума. Я что, должен портрет победителя как икону в доме в угол повесить?
Авиамоделизм, как и любой другой моделизм - это увлечение, это хобби, и совсем чуть-чуть - спорт. Если Вы сделали модель карвеллы и поставили ее под стеклянный колпак - это что, хобби, спорт или иcкуство? Что угодно, но не спорт.
А если Вы на нее поставили моторчик и пускаете в пруду в летнем парке, с другми корабликами, - это сразу стало спортом? В Китае змеев запускают, соревнования проводят - тоже спорт?
Не каждый готов все похерить в жизни и с утра до вечера шлифовать F3A. По Большому счету, все в мире относительно, были бы деньги, летали бы на настоящих самолетах, а на модели даже б не смотрели.
А вот на копии я могу смотреть сутками. Но спорт ли это вообще. Мне кажется, что это ближе к искуству.
На сколько я помню, сама тема подымалась, честно признаемся, как борьба с хамством. Дальше пошло-поехало. Одна половина, тех, кого хамство не устраивает, говорят что это плохо,. Другая половина, тех что сами хамят, пытаются сделать вид, что речь шла не о хамстве, а о чем то другом, приводя кучи доводов на разные темы, но только не относящиеся к предмету обсуждения. И им это почти удалось, Сейчас уже обсуждается все что угодно, но только не первоначальный вопрос - о хамстве.
Ситуация с моделизмом до боли мне напоминает ситуацию которая была с фотографией. Большинство присутствующих я думаю помнят советское время, и вообще отношение к фотографии, к фотографам. Это действо всегда было окутано ореолом некоторой таинственности. А вспомните отношение к “зелёным” в фотокружках?
А что сейчас? Купил мыльницу (а ещё лучше хороший цифровик) и иди снимай сколько влезет попутно изучая (а может и не изучая если не нужно) композиции, принципы построения кадра (которые 99% снимающих любительские фотографии на х… не сдались). Нафига мне знать о светосиле объектива, о выдержке, диафрагме, о единицах ISO плёнки (ну кроме потребителтского что 100 это хорошо, 200 ещё лучше, а 400 ваще улёт 😃 ) Да я не знаю самых лучших фотографов, победителей конкурсов всяких да я лично если честно х…вост на них клал 😃
P.S. А теперь подумайте какое отношение вышеприведённый пост имеет к нашему хобби и к теме обсуждения…
Несмотря на то, что авиамоделисты спортивного и хоббистского
направлений запускают похожие самолетики на одних и тех же площадках, между ними лежит огромная мировоззренческая дистанция. Это дистанция между творцами и потребителями…
Когда читал эти строки мне было не посебе. Все пропитано скорбью о чем то очень личном и навсегда потеряном, скрытой досадой и раздражением на кого-то.
Считаю такое отношение по меньшей мере необоснованным. 😕
А еще - очень страшно перестать быть Богом. Правда?
были бы деньги, летали бы на настоящих самолетах, а на модели даже б не смотрели.
А модели в качестве хобби выгодно отличаются от реальных самолётов. Сколько моделей разбивает среднестатистический хоббист - моделист? 😵
Когда …
Не, но правильно, цели - то разные, или просто полетать, для себя, или попытаться победить в соревнованиях, для себя…
И ещё: самая большая проблема - проблема выбора… Нет выбора - нет проблемы…! 😁
Несмотря на то, что авиамоделисты спортивного и хоббистского
направлений запускают похожие самолетики на одних и тех же площадках, между ними лежит огромная мировоззренческая дистанция. Это дистанция между творцами и потребителями, между тружениками и отдыхающими. У нас разные подходы, разные системы ценностей, разные авторитеты. Не
случайно великий российский радиопланерист Алексей Щеголев оказался неизвестным нынешним законодателям мод на Тушинском поле.
Не согласен с Чемпионом мира. Раздел мировозрения лежит в другой плоскости. Вот конкретный пример:
Все читали на сайте статьи хоббиста до мозга костей - Сергеича.
В первый же сезон прошлого года, участвуя в Кубке России по F3J он занимает шестое место и выполняет норматив КМС. Вот вам потенциал хоббиста.
Это пример с одной стороны.
Есть и с другой - большая часть лидеров у свободников выступает на спортивных соревнованиях с моделями, сделанными не своими руками. И получают титулы и звания. Это к вопросу о творцах и потребителях. Сам Леонид Фузеев скоро будет в профессиональном спорте редким исключением из правила, поскольку сочетает выдающиеся спортивные качества с талантом инженера.
И еще. Нравится это или нет, но надо быть готовым, что в технически сложных видах спорта со временем их популярность перераспределяется.
Как и система ценностей тоже.
Я просто поражаюсь, насколько везде одно и то же. На любых форумах. Вне зависимости от тематики. Из года в год. Одни и те же проблемы, если, конечно, абстрагироваться от тематики каждого конкретного форума. Надо признать, что rcdesign - это очень даже хороший вариант. 😃
Вот вы твердите rcuniverse, rcuniverse… Вы что, не видите там того же самого? Все есть, просто там строже: пойди понаезжай или повыступай на свободные темы - вмиг забанят.
Вот скажите мне, долго надо было думать, чтобы в техническом разделе, в оффтопичной теме, после неоднозначного предупреждения модератора о том что больше в эту тему писать не надо, написать последний пост, который мало того что не по теме раздела и даже не по теме данного топика, а просто - личная переписка: https://rcopen.com/
Не на то смотрите. Возраст.
Мда-а-а-а-а-а…прочитал, жутковато стало…
Мне еще повезло, меня приняли просто отлично в *****, наверное, от части из-за того, что не стараюсь задать много лишних вопросов “для галочки”, и не перебиваю ответ: " а-а-а, понял-понял, знаю все…"
Просто, наверное, зависит не только от “тупозадающего” вопрос, сколько и от “умноответчика”. Подтверждение тому - когда я туда пришел первый раз, я одинаково не знал никого, теперь к разным людям разное отношение, которое построилось только из-за их отношения ко мне, независимо от результатов соревнований и стоимости моделей.
Как-то лет пять назад на иксбитовском форуме была тема: пречислите на форуме тех, кому вы больше всего хотели бы дать в репу. Чувствую здесь дело идет к подобному.
Как-то лет пять назад на иксбитовском форуме была тема: пречислите на форуме тех, кому вы больше всего хотели бы дать в репу. Чувствую здесь дело идет к подобному.
Можно устроить… угадайку
Как-то лет пять назад на иксбитовском форуме была тема: пречислите на форуме тех, кому вы больше всего хотели бы дать в репу. Чувствую здесь дело идет к подобному.
Ну, тогда абсолютно все окажутся с разбитыми физиономиями…
Как-то лет пять назад на иксбитовском форуме была тема: пречислите на форуме тех, кому вы больше всего хотели бы дать в репу.
Всем давать в репу (и, в общем, дает неплохо, но все же маловато) должен специальный человек - модератор. Каждому - по заслугам. На мой взгяд им стоит больше обращать внимание на: оффтопик, личную переписку, злостный оверквотинг. Тогда будет меньше сообщений типа “А!!! О! Ыыыыы! Крута!” которые никому кроме автора этого поста не интересны. И не будет в одной теме бросков типа “Спасибо, Пахом, как интересно вы пять страниц в этом топике написали про настройку моторов и топливо, а вот, КСТАТИ, у меня почему-то симулятор под winxp не идет, не подскажете за одно как драйвер ставить?”.
Кстати, что-то подсказывает мне, что заведи на форуме iXBT такую тему сегодня, будет совершенно другой резонанс уже со стороны модератора по отношению к автору темы. 😃
Злые вы какие, однако…
[quote=toxa,Mar 18 2005, 13:09]
Всем давать в репу (и, в общем, дает неплохо, но все же маловато) должен специальный человек - модератор. Каждому - по заслугам. На мой взгяд им стоит больше обращать внимание на: оффтопик, личную переписку, злостный оверквотинг. Тогда будет меньше сообщений типа “А!!! О! Ыыыыы! Крута!” которые никому кроме автора этого поста не интересны. И не будет в одной теме бросков типа “Спасибо, Пахом, как интересно вы пять страниц в этом топике написали про настройку моторов и топливо, а вот, КСТАТИ, у меня почему-то симулятор под winxp не идет, не подскажете за одно как драйвер ставить?”.
Забыл напомнить про средство от недержания мочи и вечный двигатель… 😁 Засыпали в личке 😁 😁 😁
Да, действительно, имеет место быть.
Одна особенность этого обсуждения. Все авторы-из ветки авиа (почти).
На этом форуме наиболее динамично растущая ветка за прошедший год- офф-роуд. Там проблемы посылания я не заметил, нет такой. Конечно кто-то обижается, что не разжевали, но это нормально. И как думаете - почему?
- Потому что у вас такого количество гуру от спорта времен СССР нема.
- Потому что чаще встречаетесь лично.
В общем, составляющие части общения иначе распределены. Все очень просто.
Да хватит уже , действительно , грустить . Спорт и хобби - разные вещи . Совдеп до 90-х это одно , а Россия после - это другое . Просто нужно уважать друг друга - вот и все . А эта тема напоминает анекдод застоя . Не воевали бы так хорошо - пили бы сейчас Баварское . Всем удачи
Во-во, оба пункта в пимпочку 😛
И еще - завышенная оценка своей крутизны: и страна у нас г…о, и американцы тупые, зато задница обладает чрезвычайно хорошей адгезией.
Прочитал……не знаю, что и сказать, хотя задело за живое….
Когда-то ( когда этот сайт только-только создался и начал действовать) Всегда честно делился опытом и пытался доступным языком для начинающего объяснить суть интересующей проблеммы, то всегда находился какой-нибудь спец ( впервые увидевший в магазине мотор) , что я не прав и надо делать по другому. Т.К, ему в магазине объяснили……………
Вот с тех пор что-то объяснять на форуме, желание отбило.
Может сделать раздел * Ответы БЫВАЛЫХ* и разрешать отвечать на вопросы новичков, только моделистов не ниже КМС ( кандидат в мастера спорта) И те кто хочет отвечать в этой рубрике пусть пришлют АДМИНУ свои документы подтверждающие это право.
Вот тогда плоские шуточки сами собой прекратятся и человек задающий вопрос сам выберет кого слушать.
Может сделать раздел * Ответы БЫВАЛЫХ* и разрешать отвечать на вопросы новичков, только моделистов не ниже КМС ( кандидат в мастера спорта)
По-моему как раз есть такой раздел. И называется он - “статьи”.