Грустно...
вчера вечером брат с работы приехал и не смог поставить машину на сигналку. мучился мучился в итоги ключем закрыл и спать. утром токаяже история ваобще не реагирует чего тока не делал и батарейки менял и брелок ноль имоций. машина ключем открывается а завести не может бензонасос автоматом блокируется. вобщем нашел кнопку валет отключил блок завелась. звонит мне что мол делать… приезжай говарю поедим к знакомаму спецу. приехал и вот счастие все работает. ну тоже подумали что глюк. вобщем не буду описывать весь процес но итог такой))))) на стоянки около дома неработает отъезжаем на пятьсот метров все ок. и как вечером выеснилось еще 3 иномарки и 2 ваз тоже сигнализация не работает. скажу сразу раньше проблем небыло все началось вчера вечером… вот ето прикол))))) может кто хулиганит глушилку какую поставили а может и того хуже ктото новаю машинку присматривает)))))))) не смешно конечно но факт налицо.у кого какие мысли???
домашний телефон на 400 МГц у кого-то рядом появился. Мощный.
Надо менять сигналку на более прогрессивную.
у нас в городе около некоторых больших магазинов с большой стояночной площадкой, тоже частенько не срабатывает или с надцатого раза, может наводка мощного сигнала от куда-то, может машин много, но и угоны от этим маркетов не редкость, а на стоянке не должны бы, у них “внутренняя договоренность”.
Скорей всего Андрей прав, надо сверится сигналками среди тех у кого не срабатывает
Насчет 400 МГц я знаю точно - у меня самого старая сигналка (10 лет ей). У соседей на 1-м этаже такой телефон. Если ставить около их окна - только рядом с водительским стеклом срабатывает. В любом другом месте - нормально. И на больших стоянках тоже похожее бывает. Видимо, есть сигналки, которые регулярно на этой частоте излучают.
завтра узнаю про телефоны. они там и сами разбираются как проеснится чего напишу
да сигналка ставилась пол года назад. а рядом мерин и кашкай тоже висят
кстати, были времена, когда обычные радиотелефоны “удлиняли” так, что их дальнобойность начинала исчисляться километрами. Очень популярная услуга была - поднятие мощности передатчика.
ваобще то мысль интересная. а реально проверить как то ??? может прибор какой???
органолептически ))
у нас в городе около некоторых больших магазинов с большой стояночной площадкой, тоже частенько не срабатывает или с надцатого раза,
У Ашана и Мерлена в Мытищах у меня такая же бяка.
У Рамстора на Шереметьевской иногда тока ключ.
вчера вечером брат с работы приехал и не смог поставить машину на сигналку. мучился мучился в итоги ключем закрыл и спать.
Да нету никакой загадки: автоворы себе “фронт работ” готовят: в нашей 3,14 зданутой стране- всё сделано для их удобства, в частности, выделенный диапазон для работы всех (авто, офисных и прочих) сигнализаций- только один:433,92 мГц.
Хотя производители- делают их туеву хучу:308, 315, 408, 433, 868, 915…
Но завозить (и продавать у нас)- можно только один: 433,92 😦
В итоге, бандюки берут любую мощную (от 5 ВТ) рацию с этим диапазоном, включают её на передачу и- оставляют в машине на этой самой стоянке у Ашана ли Меги.
Результат: приемник сигнализации во всех авто- наглухо забит этим сигналом и не слышит своего брелка (с мощностью 5мВт, то есть- в 1000 раз меньше).
Выход: иметь в машине ещё и механический блокиратор, типа Мульт-Лок.
Обнаружить подобное безобразие- проще простого, если иметь сканер или- анализатор спектра: на этой частоте - будет постоянно висеть “несущая” без модуляции, то есть- на индикаторе RSSI сканера- будет полная шкала при отсутствии “шипа” в динамике, а на анализаторе- соответственно , торчать на экране огромная “палка” на указанной частоте 😃
у кого какие мысли
Такие вот, блин- мысли.
Такие вот, блин- мысли.
Это раз!
Два - занятие частоты из хулиганских побуждений с целью помешать автовладельцам, которые “достали”, побудить не использовать определённое место для автостоянки. Взгляните, где об этом пишут: ru.wikipedia.org/wiki/Low_Power_Device со слов LPD радиостанция как “глушилка”! Об этом также нередко “рассуждают” на разных форумах и комментариях к новостям. Приходилось сталкиваться на практике.
Есть и Три, непреднамеренное занятие частоты. Оборудование, зачастую, довольно мощное, вместо коротких импульсных сигналов, выйдя из строя, начинает излучать постоянно. Наиболее часто это случается с блоком сигнализации с обратной связью, установленном на автомобиле: ломается это устройство, и автомобиль становится своеобразной мобильной глушилкой, подавляя работу сигнализаций автомобилей рядом то во дворе, то у офиса. Приходилось сталкиваться на практике. Также могут сломаться и стационарные устройства сигнализации, использующие ту же частоту, воздействуя на определённый район местности. Бывало и мешающее излучение прибора, который излучать не должен - импульсного блока питания.
Если проблема регулярно достаёт в определённом месте, для победы над явлением следует обратиться в Роскомнадзор или Радиочастотный центр.
следует обратиться в Роскомнадзор
А также- окропить место святой водой, принести в жертву- барашка…😁
Найти с помощью того же сканера этот загадочный излучатель и- начистить рыло эээ, принять меры к его выключению.
При этом следует учесть, что те же угонщики (к примеру- на стоянках у ТЦ)- часто работают в связке с охраной (там же еще и видеонаблюдение есть, которое так просто не заглушишь, а найти нужную рожу при желании- раз плюнуть)
Так что, меры- нужно принимать аккуратно 😃
А обращение в указанные органы (по эффективности)- равно даже не “0”, а - 10 😦
Наиболее часто это случается с блоком сигнализации с обратной
А какая разница то?
Что с обратной, что без- орет громко только передатчик, установленный на авто: у брелка батарейки хватит минут на 5.
А передатчики “на борту”- у всех одинаковые: 2ВТ,АМ.
Правда, за 20 лет работы с ними- ни разу не встречалось такой неисправности, чтобы “сгорел и стал лучить непрерывно” 😦
Сгорел- так заткнулся навсегда.
“Включился на постоянку”- абсолютно точно, злой умысел.
есть еще вариант. на тазу стоит сигналка с обратной связью, аккум подсел, сигналка перезагрузилась но не до конца, поставила ВЧ блок на передачу и повисла. вот она и давит всех.
А обращение в указанные органы (по эффективности)- равно даже не “0”, а - 10 😦
В Красноярске такие меры иногда помогают. 100%!
А какая разница то? Что с обратной, что без- орет громко только передатчик, установленный на авто: у брелка батарейки хватит минут на 5.
Так без обратной связи вообще не имеет передатчика на борту?
за 20 лет работы с ними- ни разу не встречалось такой неисправности, чтобы “сгорел и стал лучить непрерывно”
Сталкивались со случаем - нашли такой “звенящий” автомобиль, поставили всех (заявителей и хозяина) ра… в известность. Через некоторое время очередная аналогичная заявка с другого места, при поиске - “Привет, знакомый автомобиль у нового хозяина!”
Так без обратной связи вообще не имеет передатчика на борту?
А что, пейджеры- отменили?
С “обратной связью”, я имел в виду двустороннюю сигнализацию, у которой в брелке- и приемник и передатчик.
Гораздо раньше начались такие, где тревожный радиоканал- отдельный и начинает орать в эфир при сработке основной сигнализации 😃
новая вводная… весят сигналки скайлайн остальные кой как но с пятого рвза работают. они там тоже склоняются к тому что митцубиси во всем виноват. все кто как но отъехали завелись и за пределами дома все ок. а етот даже в машину попасть неможет . пока незнаю чего придумали.
Что-то сильно глушит всё вокруг.
В частности - есть такие штуки как Антиграбберы… Приборы, которые создают дополнительный шум.
Либо реально угонщики себе готовят работу - сканируют все подрят сигналки в этом районе.
Спаситись - можно только сигналками с диалоговым кодом или иммобилайзерами 2,4Ггц. Сигналки могут не работать… 😦
кстати, появился новый тип воровского “бизнеса” - сегодня дочь рассказала: с её машины и с рядом стоящих во дворе у дома регулярно снимают номера и оставляют записки, что “ваши номера найдены, позвоните по тел…”. За возврат требуют 1000 руб. У дочери свинчивали уже 2 раза. С одного Фокуса, у которого номера были прикручены крепко, отодрали вместе с бампером. Походы в милицию ничего не дают. В ГАИ с этой же проблемой туча народу - стоят в очереди на перерегистрацию ТС и получение новых номеров.
В частности - есть такие штуки как Антиграбберы… Приборы, которые создают дополнительный шум.
Либо реально угонщики себе готовят работу - сканируют все подрят сигналки в этом районе.
Ага, у меня лет пять назад камрюшку с дачи чуть не дернули. Ездил в магазин, выхожу на брелок ноль эмоций. Тогда был не в теме этого, начал кнопки на брелке разные нажимать. Нифига. Снял аварийным кодом. А ночью прибыли гости. Благо у меня тесть любитель на рассвете погулять, спугнул. Отделался раскуроченой торпедой. Так что кто не в курсе совет, если не реагирует на брелок не нажимать по нескольку раз “снять/поставить”. Этим вы даете записать алгоритм кодирования. Пару раз не снялось - открывайте ключом. Целее будет.
Этим вы даете записать алгоритм кодирования
поясню. нажимаете на кнопку, первый пакет принимаем, но последний бит давим своей помехой. сигналка не принимает пакет, он сбойный, а мы запишем и подсчитаем задавленный бит. нажимаете снова на кнопку, мы принимаем второй пакет и снова давим последний бит. а потом выдадим в эфир первый восстановленный пакет. машина на охране, вы уходите, передаем второй восстановленный пакет - машина открыта. далее как обычно, ломаем личинку замка зажигания, чтобы не блокировался руль, заводим и до-свидания.
поясню для технически грамотных. в пакете от брелка кодируется персональный идентификатор брелка, который знает сигналка и команда которую брелок отправляет. на конце контрольная сумма, она легко вычисляется. зная ИД вашего брелка, да и тип его, имея любую вашу команду, остальные я вычислю.
я еще одну игрушку знаю. заранее записываем ИД “своих” брелков, слушаем 433920 кГц, как только видим “чужой” ИД, давим его. свои не трогаем. в результате на стоянке возле офиса стоят только свои машины =)
как делается обход иммобилайзера тоже надо пояснить. вытаскивается чип из ключа и ставится внутри катушки блока сигналки. когда надо сигналка размыкает передающую катушку, штатный иммо опрашивает метку, катушка возле замка передает запрос катушке со спрятанным чипом из ключа, идет обратный ответ. если у вас так сделан обход штатного иммобилайзера - у вас его нет. поздравляю.
по продвинутым дополнительным системам типа смарт-кей. это когда подходишь к машине, нажмаешь кнопку на двери и она открывается. садишься, нажмаешь кнопку “старт” и едешь. считать вашу метку идя за вами по магазину и прислонив сумку к сумке несложно.
уже стало страшно?
знакомый рассказывал. сигналка заорала, выглядывает, возле его машины стоит на аварийке другая. рядом пацан. ну парень вышел, машину видать ободрали. а там трое крупных “че, ключи принес? ну давай.”
я думаю, где берут подавители ГСМ и ГПС все знают. ГЛОНАСС кстати тоже ей давится.
неоднократно заводил машины с глючащей сигналкой. методом вынимания центрального блока из разъема и установкой перемычки. где мозги обычно прячут и как делают блокировки насмотрелся на установщиков в соседнем автосервисе. мозги потом “вправлялись” и ставились на место счастливым владельцем. на спор заводил машину с “спутниковой” ГСМ-сигналкой. попросив у владельца ключ (ну не стекла же бить) и аккуратно сняв магнитофон (релюхи явно за ним было слышно). сирену мы отключили чтобы не мешала. ни телефон, ни брелок владельца не пискнули. владелец обещал в случае чего открутить голову. был послан далеко и надолго.
кстати про мультилок на коробке автомате. лично видел в сервисе. владелица забыла отдать ключ от него, а машину надо перекатить. скинули кожаный чехол с ручки КПП, выдернули один шплинт, пассатижами подвинули кулису на нетралку. а могли и на драйв. самый анекдот. владелец сдает новый рав4 в тонировку/музыку/сигналку. вечером приходит забирать машину, все установлено, машина на стоянке перед боксами. он отдает деньги и обнаруживает, что ключи забыл отдать. так и лежат в барсетке. как вскрывали я лично не видел, закатывать помогал.
как защититься то от гадов? а никак. видишь подозрительных типов, сфотай их, их тачку. переставь свою на платную паркову на неделю. КАСКО хороша для новых машин. это все из жизненного опыта. может еще кто скажет.
Так что кто не в курсе совет, если не реагирует на брелок не нажимать по нескольку раз “снять/поставить”. Этим вы даете записать алгоритм кодирования. Пару раз не снялось - открывайте ключом. Целее будет.
В этом случае главное - не нажимать постановку на охрану! Снятие можете жать сколько в вас влезет.
поясню для технически грамотных. в пакете от брелка кодируется персональный идентификатор брелка, который знает сигналка и команда которую брелок отправляет. на конце контрольная сумма, она легко вычисляется. зная ИД вашего брелка, да и тип его, имея любую вашу команду, остальные я вычислю.
Именно поэтому всем советую ставить сигналки с диалоговым кодом.
как делается обход иммобилайзера тоже надо пояснить. вытаскивается чип из ключа и ставится внутри катушки блока сигналки. когда надо сигналка размыкает передающую катушку, штатный иммо опрашивает метку, катушка возле замка передает запрос катушке со спрятанным чипом из ключа, идет обратный ответ. если у вас так сделан обход штатного иммобилайзера - у вас его нет. поздравляю.
Делать надо нормально просто 😃 1. Чтобы сигналка включала этот обходчик только для запуска авто. И при открытие двери где это требуется. 2. Сам обходчик с чипом прятать так, чтобы добраться до него можно было только с крупным разбором салона авто.
по продвинутым дополнительным системам типа смарт-кей. это когда подходишь к машине, нажмаешь кнопку на двери и она открывается. садишься, нажмаешь кнопку “старт” и едешь. считать вашу метку идя за вами по магазину и прислонив сумку к сумке несложно.
На данный момент диалоговые иммобилайзеры таким образом взломать не получится. К примеру - старый-добрый Блек-Баг до сих пор так и не взломали. Против них обычно просто воруют метку.
знакомый рассказывал. сигналка заорала, выглядывает, возле его машины стоит на аварийке другая. рядом пацан. ну парень вышел, машину видать ободрали. а там трое крупных “че, ключи принес? ну давай.”
я думаю, где берут подавители ГСМ и ГПС все знают. ГЛОНАСС кстати тоже ей давится.
В среднем - цена 300р глушилки на всё это 😃 Паять минут 30-40. 😃
неоднократно заводил машины с глючащей сигналкой. методом вынимания центрального блока из разъема и установкой перемычки. где мозги обычно прячут и как делают блокировки насмотрелся на установщиков в соседнем автосервисе. мозги потом “вправлялись” и ставились на место счастливым владельцем. на спор заводил машину с “спутниковой” ГСМ-сигналкой. попросив у владельца ключ (ну не стекла же бить) и аккуратно сняв магнитофон (релюхи явно за ним было слышно). сирену мы отключили чтобы не мешала. ни телефон, ни брелок владельца не пискнули. владелец обещал в случае чего открутить голову. был послан далеко и надолго.
Отвратительная установка сигнализации. Что ещё можно сказать 😦 Особенно при выдёргивании блока сигналки. В большинстве сервисов установка сигнализаций - точно по мануалам от СтарЛайна 😃 Всё есть на их официальном сайте 😃
кстати про мультилок на коробке автомате. лично видел в сервисе. владелица забыла отдать ключ от него, а машину надо перекатить. скинули кожаный чехол с ручки КПП, выдернули один шплинт, пассатижами подвинули кулису на нетралку. а могли и на драйв. самый анекдот. владелец сдает новый рав4 в тонировку/музыку/сигналку.
Если двигатель расположен поперечно - открыл капот, скинул тягу с АКПП и включил какую надо скорость 😃 Если разбирать в салоне консоль - то уже зависит от установщиков. В любом случае - блокиратор на селектор КПП просто отсрочка по времени…
как защититься то от гадов? а никак. видишь подозрительных типов, сфотай их, их тачку. переставь свою на платную паркову на неделю. КАСКО хороша для новых машин. это все из жизненного опыта. может еще кто скажет.
Грамотная установка грамотных компонентов охраны. От увоза на эвакуаторе не спасёт - но тащить авто на эвакуаторе - огромный риск для воров. Если машину долго “обезвреживать” - её просто бросят и найдут другую похожую. Вот этого и надо добиваться - отнять много времени у угонщиков.
ЗЫ: Хобби у меня такое - сигналки и прочее для авто. 😃
вот Денис абсолютно прав. грамотная установка должна быть. прячте чип где угодно, мне надо добраться до косы мозгов сигналки.
а. анекдот вспомнил. во дворе с пьяным соседом. у него сигналка с датчиком стука на стекле. там чтобы открыть надо по стеклу постучать определенным образом. от балды настучал дефлотный пароль, машина открылась =) 99-я.
ну и насчет отсрочки прав. не осилят - бросят. мало в городе подобных машин с меньшим гимороем.
а по комплексным подходам такую машину видел. возле работы. табурег. капот отогнули чтобы добраться внутрь, там электрозамок. в проводке релюшки на CAN. испохабили панель, искали мозги, видимо не нашли т.к. утащили волоком за уазик, был свидетель. тачку выкупили, видимо потому такая настырность.
номера кста тырили по городу всю зиму.
вот Денис абсолютно прав. грамотная установка должна быть. прячте чип где угодно, мне надо добраться до косы мозгов сигналки.
Дак проводку всю надо прятать тоже 😃 Подключаться в самых неудобных местах, “вырезать” части штатной проводки и перекладывать её. 😃 И главное - никаких лампочек, кнопоко валет и прочего! Всё выкинуть нафиг! 😃
По поводу постучал по стеклу и открыл - дак Шерхан вообще легко взламывается…
Кстати, по поводу угонов… Очень часто утаскивают машины, на которых каска кончилась и её не продлили…
Очень часто утаскивают машины, на которых каска кончилась и её не продлили…
Реальный случай с моим коллегой, утром следующего дня окончания КАСКИ, 3-х летка канула в Лета!
Подтверждаю!!!
Кстати угон с “Цезарем-Сателитом” от Ашана, 15 минут отсутствия шОфера и хозяйки, -Лехуса нестало, отзвона о вскрытии так и небыло, вот вам и фИрмА…
ну что могу сказать… версий много все интересные. они (владельцы) сами пока не разобрались но все насторожились . подождем что ночь покажет. думаю брату чего переживать у него ваз2115 )))))) а рядом мерин кашкай и митцубиси ну и еще несколько вазов. завтра отпишусь как и что .
жду новые версии.
Брат пусть купит блокиратор на руль Гарант ( и сам установит его за 15 минут ) и спит спокойно.
Ну пришел клиент, заплатил, погонял монстра или багу 5-10-100минут; он кто? моделист?
Важно как этот человек сам себя определяет. Если после этого он говорит что да, он стал моделистом, значит так оно и есть. По крайней мере для одного человека, самого себя, он моделист.
Да о чем вы говорите? Есть понятия “ученый” или, скажем, “писатель”. Половина может считать какого-нибудь, скажем, Пелевина писателем, другая половина - графоманом. НУ И ЧТО? Кто из них прав?
Незнаю но я такого невстречал , только как ответ на вопрос - ты кто такой ( причем задающий только начал свой тернистый путь) . Вот ему и ответили почему ему сделали такое замечание - основываясь на заслуженный опыт.
Поэтому вы уцепились за виртуально придуманный случай который если и имел место быть но не в то ракурсе чтоб обозначить свое звание и имел другую задачу.
P.S. Это про чемпиона и принодлежность к моделизму - блин как в чате.
НАРОД!!! Будьте проще, и люди к вам потянутся! 😃
Если вы такой сторонник специализации в названиях,
я не сторонник специализации в названиях. я просто показал что “компьютерщик” - понятие относительное. для одних - это показатель уровня интеллекта, если хотите, для других - наоборот.
если я, например, принимаю человека на работу, то приходя по вакансии, они считают себя кем угодно, могут вообще себя не считать ни компьютерщиками ни программистами, никем, мне это тоже не интересно. это важно только для них, так как в вакансии написано “ищем программиста”. моя же цель выяснить, насколько глубоко они знают microsoft visual с++. а вовсе не то, является ли на самом деле они программистами или нет. и взяв их на работу, я скажу: это - мои программисты (а они будут плакать, валяться по полу и биться головой о стенку крича: “нет мы не программисты, мы братья ордена святого Билла Гейтса, светочи истинного знания msvc на Земле и во всей галактике”. а вы посмотрите на это дело и подумаете про себя: “да они все тут просто шизанутые”). 😃
То же самое и моделист. Если человек сказал что он моделист, это не означает что он научит вас настраивать MDS с закрытыми глазами. Может он стендовые модели клеит?
…первый из них КУПИЛ готовый КИТ, значит он не моделист, а второй собрал модель САМ - значит моделист?
Нет, не значит.
Я писал “может или хотя бы хочет” построить модель.
То есть я считаю, что моделист - это даже тот, кто вообще ничего пока не построил (например, нет условий или совсем нет денег, или негде взять материалы), но очень хочет, а главное, ИНТЕРЕСУЕТСЯ КАК ТАМ ВСЕ И ПОЧЕМУ.
Вот в этом, как я считаю, и есть отличие моделистов от тех, кто играет в модели.
Здесь меня могут спросить, а как с теми, кто ничего не строит и не хочет, а покупает готовые модели и летает на них.
Я таких никогда не видел. Даже если некоторые так начинали, то дальше они неизбежно начинали что-то сами улучшать, а потом и строить.
А вот если кому-то нравится только летать ( или ездить ) и ему все равно, как там внутри, то в большой авиации не называют же летчики себя конструкторами. Так почему же в нашей малюсенькой авиации любители только летать хотят считаться моделистами.
А мой сын, когда я привел его на аэродром, решил, что у него плохо получается летать и строить пока не очень хочется (Я в его возрасте тоже все как-то криво делал ). И чтобы самоутвердиться, он занялся парашютным спортом, сделал более 50 прыжков. Но до моделизма он еще пока не дошел. Постепенно и он займется, я в этом уверен.
Добавлено, хотя и не относится к моделизму
моя же цель выяснить, насколько глубоко они знают microsoft visual с++. а вовсе не то, является ли на самом деле они программистами или нет. и взяв их на работу, я скажу: это - мои программисты
Мне вас жаль. Значит ваши программисты - и не программисты вовсе, а всего лишь работники, глубоко знающие microsoft visual с++. 😁 Это разные вещи. Можно и медведя научить ездить на велосипеде, но человеком он от этого не станет. 😈 Так же и человек не станет программистом, если его научить ( даже глубоко 😁 ) microsoft visual с++ !
Я не понимаю, зачем получать единый критерий по которому можно судить о человеке, моделист он или нет? Это просто невозможно.
Для Вячеслава Старухина это будет свой критерий, вот он его подробно описал. У меня - свой. У каждого - свой. Если кто-то лично затрудняется с определением, то это его личные проблемы, со временем разберется.
Ну хорошо, предположим что определение верное. НУ И ЧТО? Какая-нибудь мама с сыном будет проходить мимо тушинского аэродрома, покажет на толпу в центре поля и скажет “смотри, там моделисты, они запускают модели”. А там по критерию Вячеслава моделистов только 26 человек, а 12 - не попадают под него, да еще две собаки бегают рядом. И что, догонять ее и объяснять в чем она ошибается? 😃
Гораздо важнее собственное мнение. У г-на МИГ-29К я не буду спрашивать как строить самолет по одной понятной причине. А у уважаемого rrteam я не буду интересоваться как настраивать вертолет по совершенно другой причине, никак не связанной с предыдущей. Хотя, по моему мнению, два этих абсолютно непохожих человека - моделисты.
Мне вас жаль. Значит ваши программисты - и не программисты вовсе, а всего лишь работники, глубоко знающие microsoft visual с++. 😁
А мне пофигу. Я злой. С командой черезчур творческих личностей каши не сваришь. Каждый будет думать что он умнее других, и знает лучше проектировщиков и аналитиков как нужно писать программы, и в общую стройную конструкцию их “работа” укладываться не будет. Ну и зачем такие нужны, сроки срывать и переделывать за них по 10 раз? Да еще при этом считают себя обиженными что, дескать, “не поняты” и “не оценены”. 😃
Это вы, Вячеслав, такой привереда, а отделу кадров во главе с какой-нибудь теткой все яcно и понятно: Иванов - программист, Петров - водитель. 😃
ps: Вячеслав, я прекрасно понимаю вашу точку зрения, более того, я с вами согласен, но подумайте, как на собеседовании, которое длится минут 30-40 выяснить, программист этот человек в вашем широком понимании или нет. Это просто невозможно. То же самое и с вашим критерием: Вроде не моделист… Пригляделись, пообщались… Ан нет, моделист оказывается!
Господа заканчивайте бессмысленный спич.
каждый делает то что считает для себя нормальным, но критерии у всех разные.
может проще продолжить свои изыскания без пикировки крутизной и объемом гипотетических знаний.
P.S хобби - увлечение не более того.
Никто тут крутизной не меряется.
Просто общаемся в КУРИЛКЕ.
Добавлено
С командой черезчур творческих личностей каши не сваришь. Каждый будет думать что он умнее других
Полностью согласен. Очень редко бывает не так, тогда работа в удовольствие.
Но для этого нужна школа программирования ( в смыле длительного периода существования организации и ее традиций ) , что нынче почти повсеместно утрачено.
мдяяя… почитав этот топик (не полностью - сил не хватило) кажется, что проблема общения с “глупыми новичками” стала прям таки первоочередной для RC Design (на счет других модельных форумов России не в курсе) и всех его обитателей 😁 . Ну возьмите, для примера, какой нибудь программерский форум (GotDotNet или http://SQL.RU) - ну там даже и проблемы то такой никто не видит (для особо любящих придираться к словам, поправлю на “почти никто не видит”) - если задают тупой вопрос, так на него просто никто не отвечает. Люди ЗАНЯТЫ делом, а форум - это их хобби (как и здесь) и отвечать тем, кто пишет “…ну тут че, никто ничо посоветовать не может чтоль? Лохи чтоль все?!” считают ниже своего достоинства, да и время просто жаль.
…и еще, если уж совсем невмоготу ответить, то можно сказать хотя бы “На этом сайте есть статья по твоему вопросу… кажется называется <бла-бла-бла>”, а если на ЭТОМ сайте НЕТ такой статьи, то и нефиг писать “поищи в Yandex или в Google” - за такие ответы должно быть стыдно в первую очередь отвечающему!
ЗЫ--------
не примите все мои мысли за наезд на RC Design и восхваление других форумов. Т.к. действительно считаю RC Design - лучшим в своей тематике, в своей стране - а лучшие неминуемо подвергаются и наибольшей критике.
Темка прикольная получилась.
Интересно а почему я себя не считаю моделистом ?.. хотя под большенство правил подхожу вроде по всем параметрам…
Есть предложение! Тем людям которые рдеют за хорошие ответы новичкам в данной теме(Список думаю составите быстро )
Конечно они считают себя моделистами, объединяются и отвечают на знакомые темы в форуме !!..
Помойму достаточно много народа набралось… А вот кто согласиться взять на себя подобную общественную ношу? Заодно сразу определим кто моделист кто хобист, что что-то знает и готов помогать или просто призрел неизвестных личностей и в кусты.
Самые активные в данной теме (может кого-то и попутал).
ЕВГЕНИЙ-ARM
toxa
SAN
Вячеслав Старухин
noa3
IvanG
lvmaxx
BORMA
КА-04
Vitaly
Каждому по разделу может и получиться.
Интересно кто в данной теме обсуждает данный вопрос? те люди которые хотят отвечать ? отвечают ? задают начальные вопросы? просто потрепаться зашли и дать пинка тем кто отвечает?
Интересно а почему я себя не считаю моделистом ?..
Интересно кто в данной теме обсуждает данный вопрос?
А в чём вопрос-то?
Моделистом, компьютерщиком, электронщиком СЕБЯ обычно никто и не называет.
Так вас может квалифицировать “человек со стороны”, для которого вся эта область представляется чем-то единым.
А человек про себя говорит конкретно - я занимаюсь вертолётами (самолётами…), программирую на …, разрабатываю узлы для…
☕
Недавно в “курилке” обсуждался вопрос о отношении окружающих к моделистам.
И мне захотелось написать об отношении МОДЕЛИСТОВ к моделистам на форуме. Так уж получилось, что в последнее время занялся “хорошо забытым” старым для себя делом - ДВС. И очень много лазил по разным отделам форума. В процессе этого обнаружил одну очень неприятную вещь. А именно: отношение грамотных моделистов к “глупым вопросам” и “фантастическим проектам”. Я вполне могу понять их молчание - надоело (я сам не захожу в раздел форума “электроника”, потому, что ее мне на работе хватает). Но… К сожалению, все намного хуже. Они начинают плоско шутить. Когда я увидел такую “шутку” в первый раз, то улыбнулся, на десятый - стало противно. А потом мне стало просто грустно.
Когда так пытаются “шутить” со мной, мне это не нравится, но, во-первых, я умею очень больно “кусаться” в ответ, а во-вторых - никогда не уважал таких “шутников” и их мнение обо мне “бесценно” для меня в буквальном смысле этого слова.
Но часто я вижу другую ситуацию: появляется новичок с “глупыми” вопросами или фантастическими проектами. Кто-то пытается честно на них ответить, а кто-то начинает плоско “шутить” или давать заведомо не выполнимые рекомендации. А если это мальчишка, которому дали какое-то количество денег и он хочет что-то сделать? Что-то спрашивает и в ответ получает “шутку”. А его окружающие ровесники уже считают “психом, строгащим палочки и делающим бумажные самолетики” вместо того, чтобы потратить эти деньги на пиво и какой-нибудь боевик в кино. Как вы думаете, что он сделает, увидев такое отношение от тех, кого считал “братьями по разуму”? Думаю, плюнет на “братьев по разуму” и “станет как все”.
А ведь у большинства этих ребят просто нет другого способа сделать что-то и научиться чему - нибудь.
Сам был когда-то в таком же положении. За полгода в авиамодельном кружке новичками была сделана одна почти нелетающая модель планера. Более серьезные модели умели делать человека три на весь кружок. Десяток лет назад я заглянул в один из Московских авиамодельных кружков (на Песчанной площади) и увидел, что там делают модели из гофрокартона (обычного), причем, настолько примитивные, что обыкновенный голубь из бумаги полетит лучше. Не думаю, что с тех пор кардинально что-то улучшилось.
Может быть всем специалистам в какой-то области моделизма крупно повезло и они не проходили сами через это? Мудрый руководитель кружка увидел “золотые руки” парня и вел его за руку к победам?Прошу извинения. Потерял ОЧЕНЬ важную фразу. В начале. Когда о шутках заговорил. Надо было написать приблизительно следующее. “Когда они отвечают, то часто дают дельные советы, но иногда начинают “шутить””.
Полностью согласен! Надо не отшучиваться, а уважать , то что человек хоть чем-то увлечен. Еще лучше помочь! Я лично никогда не пройду мимо малыша запускающего что-то в луже.И не надо смеяться над деревяшками, это первые шаги. И вообще! “Ковчег был построен любителями , а профессионалы создали титаник!”- шутка…
С уважением Максим.
Я С удовольствие принял бы серьезную помощь по обучению РУ вертолетов . Только серьезную ,полеты бочки и петли , сам умею.Летал и на двс ина электро. Бываю в москве ,готов угробить отпуск , только с пользой .А то в Москве в магазинах пишут ,что в цену входит облёт и обучение, а на самом деле бабки возьмут от земли оторвут, обратно посадят .А когда возникают проблемы говорят ,что всему сразу не научиш.А некоторые люди покупают свою мечту почти на последние , себе во многом отказывая.А у вас бизнес главное. Так потму Россия и находится в одном месте, из-за того , что главное для всех хапнуть сейчас, а завтра хоть огнём гори.Это не бизнес ГОСПОДА.Это воровство , причем у себя.
А вот митингов тут не надо. Мы другие вещи обсуждаем. Проблемы отцов и детей, так сказать.
Это не митинг ,да и дети клей нюхают .Ни кому они не нужны, да и зачем обращать внимание на это будующие . Правда ! И митинги здесь не причем . Я задал реальный вопрос и хочу реального ответа !Ну готов я поучиться, а есть у кого?
Модели самолетов более демократичные, что ли. Они гораздо дешевле, а главное, там многое можно сделать самому и по-своему.
А вертолет - штука дорогая и там почти все уже сделано на фабрике.
Поэтому вертолетчиков на этом форуме сравнительно мало.
Это не митинг ,да и дети клей нюхают .Ни кому они не нужны, да и зачем обращать внимание на это будующие.
Самовыражайтесь, пожалуйста, яснее!
Я задал реальный вопрос и хочу реального ответа !
А, собственно, почему в этой теме? А не, скажем, в “чертежах”, или в “программах-схемах”? Какое отношение имеет ваш вопрос к данному обсуждению?
Читайте Правила форума, раздел “Составление сообщений”.
Если вы уважаемый Тоха прочитаете все, что я написал , то поймёте что написанное имеет не меньшее отношение к затронутой здесь теме , чем все тексты опубликованные в данном разделе. Я готов заверить , что там где я проживаю я не возьму ни копейки с людей которым будет необходимо время и мои знания . А вам Тоха успехов в бизнесе.
Это не митинг ,да и дети клей нюхают .
Не удержался… Расскажу о своем друге, очень хорошем друге который остался у меня в России, в моем Родном городе. Город Сарапул, мало кому о чем говорит… 60 км на Юг от Ижевска (где делают “самые оцинкованные машины ИЖ”). Суть не в этом. Владимир (для меня просто Вован) руководит авиамодельным кружком, причем уже достаточно долгое время… Занимается с ребятами школьного и выше (техникум и т.д.) возраста. Дети ходят на занятия с удовольствием, что то пилят, строгают, клеят… А совместные “вылазки” на природу ? Запуски сделанных моделей? Да даже просто прийти туда и “пропитаться” атмосферой всего вокруг творящегося…
И САМОЕ главное - это дети. Да, ребята, наши с вами дети ! Кем они вырастут ? Чем будут увлечены? И что МЫ им сможем дать ? Хорошо если на их жизненном пути появится такой вот “рук. авиа кружка” как мой друг, или Вы личным примером сможете что то показать… А ведь бывает совершенно наоборот… И клей, или того хуже наркотики какие нибудь…
Так что не надо забывать с чего Вы сами начинали… Какие вопросы порой задавали нелепые, пытались доказать что существует вечный двигатель и Вам осталось только “чуть - чуть” и он заработает…
Новички (особенно совсем молодые) иногда задают казалаось бы совсем наивные вопросы, но (!) они ищут ответ на эти вопросы… И ищут их у Вас…
Я это все к чему…
Моделист ты или не моделис, а просто человек увлеченный - если тебя спрашивают, даже пусть самый простой на первый взгляд вопрос, не поленитесь, ответьте, если УВЕРЕНЫ в своем ответе и это был предыдущий ОПЫТ!
Хотелось много чего еще написать, но…
Как говорится, мыслей много, а клавиатура одна…
Не в тему: Хорошо что есть в И-нете место, где могут пообщаться ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, рассказать о своих успехах, поделиться достижениями или спросить совета…
С Уважением, Алексей (China).
А вам Тоха успехов в бизнесе.
Не подскажете, в чем состоит мой бизнес? Так, сверюсь с записями. 😁
Тоха, я лично против Вас ничего не имею. Мне просто тоже страшно за моих детей, у меня их трое. Я стараюсь занять всё свободное время, чтобы клей им нужен был только для работы. Так же я хочу, чтобы дети всех других родителей, а также без последних тоже были заняты делом, потому, что чем лутше окружение, тем меньше возможности перейти на клей. И это касается моделистов. 1 Моделист спортсмен, это профессионал 2 Хоббист, это просто увлеченный человек 3 моделист учитель, это человек, которуй учит работаь головой, руками умеет возбудить интерес, желание. Но такие к сожелению живут не богато деньгами и наверное не в больших городах.
Вертун, я вам прямым текстом повторяю: не надо разводить здесь флейм. Тематику бесседы я обозначил весьма четко. У вас другие вопросы - создайте отдельную тему и пишите там что хотите. А еще лучше - воспользуйтесь поиском, потому что ничего нового вы не изрекли. Я вам очень настоятельно рекомендую перечитать правила форума, пока не последовали предупреждения и санкции.
Всё я понял, ухожу , а то по шее получу и подвиг свой не совершу.Да и про детей “FLYSNAKE” писал. А Мне наказания не страшны , готов . В В ,не тот ,писал раньше "Пусть жизнь рассудит, пусть жизнь накажет. Спасибо за сайт господин модератор!
грустно, да,
новичков обижают - может и не специально, но обижают,
только по моему, многие новички просто дорвавшись до клавиатуры начинают забивать голову идеями изменяемого вектора тяги на двухмоторной копии МиГ-29, или еще чего,
если же новичек спрашивает - какой ему тренер выбрать, то ему ответить приятно, потому как человек на правильном пути.
НО! - есть и случаи просто вопиющие, и это касается совсем не новичков.
ниже просто вопиющий случай:
_QUOTE(Василий Афанасъев @ Mar 21 2005, 22:26)
…Вот тебе Клён - хорошо ! … А из “дерева” - смогёшь ?
…Аааа Уважаемый !! Слушай …
- Расскажи про фея и палку , про полиамид . про шевеления пальцем , и заодно , что бы упало бы куда-нить…
Это в который раз - НЕ ПОДКОВЫРКА ! …Это так - Чтобы может реально хоть
чего-нибудь наконец или на начало ,хоть немного , ну самую малость ПОНЯЛ …(откуда ноги с головою растут ) …_
и еще:
QUOTE(Василий Афанасъев @ Mar 21 2005, 23:46)
уважаемый !
Я в таком стиле ВООБЩЕ с тобой общатся не имею ни малейшего желания !
…И на будущее уясни для себя ; я “Вась” - только для своих друзей и хороших знакомых … Представлятся перед тобой я небуду …Просто тебе
пора уже научится некоторой дипломатии , и культуры общения (тем более . с незнакомыми людьми!) - Плюсы будут только тебе !
_…Теперь про Мерина и про его бред :…
…Основной ВОПРОС ?
- Кому ты хочешь ответить , и ЧЕГО ?
…И сказать ты неможешь т.к. - нечего и по большому счёту не можешь пока сегодня - что либо по делу ! Т.к. сам спрашиваешь абсурд ?! И после ЭТОГО пытаешся возвести к материям , для тебя самого непонятным !!! …А после того: - Понты …Понты… И БЕЗБАШЕННАЯ НАГЛОСТЬ ! - А за ними ни чего не стоит … Не стоит…
Подумай неспешно ! … Ведь у тебя почти всё впереди -если захочешь…(не подумай превратно )…_
поражает развернутость ответа и глубина знания вопроса.
так же уровень владения русским языком на высоте.
жаль только клавиша “.” залипает, очень много точек в посте, надо клаву новую всем миром ему купить, что бы он и дальше радовал нас своими мудрыми советами.
По-моему вы отошли от темы, и начинаете спорить о вечных философских вопросах. Здесь общаются единомышленики, такие же чудаки, и по-моему споры здесь совсем неуместны(поправте если не прав), особенно по поводу “моделист vs немоделист”. Если разделять людей увлечённых всем что летает, ездит, ползает, плавает и тд. на моделистов и немоделистов, то не будет ни тех ни других, а будут только споры и войны(загляните в историю). Вообще я редко пишу на форуме, и споры людей “одного диагноза” не вызывают восторга.
PS. Не хотел никого обидеть.
Моделист - не моделист…
Это так важно?
Занимайся любимым делом на здоровье…
Вот и вся философия… 😁
По-моему весна наступает настоящая…
Первые признаки есть уже 😲