Старые компьютерные игрушки.

Roix

Кто-то в курилке в разговоре напомнил про UFO. Скачал с www.old-games.ru и все, песец, работа остановилась 😆 Еще скачал UFO2- Terror from the deep, но сначала пройду первую.
Помню, году в 1995 проходил первую УФО с месяц, наверное.
Ностальгия, блин…
Вспомним старые игрушки?

ZigZag_ZZ

“Думом” балуюсь и “Дюком Ядерным”, приятно на работе популять, побродить с тайных местах!

kvitl7
Roix:

Вспомним старые игрушки?

В клубе стоит старющий комп, ничего путного кроме Diablo и Diablo 2 не идет 😃 Но на самом деле, игра просто класс - иногда заигрывался до поздна, забывая про работу с моделями. Причем играют все - маленькие дети и сам преподаватель 😉

Roix

О, спасибо! Дум, Дюк, Диабло на очереди 😃

leprud

Я лет как 5 почти каждый день играю в любимую игру 1993 года - Master of Orion

Roix

В первый МоО я в свое время переиграл 😃 Там Меклары рулят, ими выносил даже на импоссибле на huge-галактике. Но игрушка тоже супер.

Torvic99
Roix:

О, спасибо! Дум, Дюк, Диабло на очереди

Тогда еще вот этот мега шутер - wolf 3d !!!

Roix

Вульф- не то немного, слишком уж примитивно. Дум получше будет.

avalanch

Еще теплые воспоминания о Prehistoric (бегает первобытный чувак с дубиной, мочит медведей и черепах), Carmagedon (гонки на выхивание), Ларри и Легенда Кирандии (квесты).

Max_SL

Arkanoid. Рублюсь с 88го года, когда первый раз PC`шку вживую попробовал.

Albert
leprud:

Я лет как 5 почти каждый день играю в любимую игру 1993 года - Master of Orion

Несколько лет компанией по выходным рубились в МОО2. “Галактика в опасности!”

horse427
Roix:

Помню, году в 1995 проходил первую УФО с месяц, наверное.
Ностальгия, блин…

Вспоминая игры, летал на Як-40, рИИально😁 Ну неужели такая разница!!!

Alex

А кто помнит Спектрум (ZX Spectrum)? Первый девайс похожий на компьтер! Я тут наткнулся на сайт где игрушки от него. Причем работают прекрасно. Просто слюни пускал от ностальгии.

avalanch
Alex:

кто помнит Спектрум (ZX Spectrum)?