Сгнил номер на двигателе, что делать?

vahoko

-за бугор и не думай высовыватся,даж за “ближний”…
при любой сверке на таможнях и просто на трассе-ты желанный “кормилец”
вечноголодных стражей “порядка” на дорогах…
На вольве своей такая же история (440 В18F) 91г.;шильда процентов на15
съедена вчистую…, предположительно солью с дорожного покрытия.
Двиг реновский…Ну,ладно-соглашусь с расхожим мнением типо там у них-двиг не попадает в разряд “номерных агрегатов”,дык,а шильды кому тогда лепят?

kraftwerk
Karalexey:

Про Эскорты знал, про Фокусы нет.

У них “лазерная” неглубокая гравировка (не знаю как по научному называется). Имеет свойство бесследно исчезать.

Alex:

Может чем протравить его можно?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Попадете под статья “намеренное изменение-уничтожение номера” и такое никому не продать. Максимум - пушсалом или чем то подобным неабразивным залейте. И вообще, очень часто номер виден эксперту-криминалисту, но не виден владельцу. У меня на старой дэу так было. Я не видел, оба криминалиста (и когда снимали с учета, и когда ставили) его нашли. Это уже древние 10 летние авто, если гоняться за этими номерами то полстраны на экспертизу можно послать.

vahoko:

за бугор и не думай высовыватся,даж за “ближний”…

За бугром номер двигателя никому не интересен. Это чисто российский тупизм.

vahoko:

и просто на трассе-ты желанный “кормилец”

Да это по любому кормилец. Вот только до конца в 99% случаев никто не пойдет. Местным ментам в местном ОВД висяк не нужен. В отличии от ГАИШников. А если докопаться надо - то интереснее до платежеспосбных клиентов докапываться.

vahoko:

расхожим мнением типо там у них

Это не мнение - это факт.

Alex
kraftwerk:

Максимум - пушсалом

А что такое пушсало? Простите за наивность.

Володимир
Alex:

А что такое пушсало?

Это антикор такой… Пришел из армии и применялся там для консервации оружия и техники… У нас раньше любили его закачивать (сколько трудов!) в пороги Жигулей - то то потом сварщик плевался, если что-то надо было подварить…

kraftwerk
Alex:

А что такое пушсало? Простите за наивность.

Жаргонное советское название средства для борьбы со ржавчиной. Вояки для консервации применяли. Чтото среднее между воском и маслом. Не высыхает полностью и хорошо липнет.

Windows
btframework:

Эх, хорошо у нас в Беларуси. Двигатель считается запчастью и, следовательно, его номер не вносится в техпаспорт и можно менять как угодно 😃

У вас вообще хорошо.😃
Заберите наших двух президентов, а нам своего батьку хотя бы на время.😉

HATUUL

Могу нашего Биби Нетаньягу прудллжить.Даром.😆

Ozzz

😃
Сразу видно,что человек не ездил на “Нашем” авто…
Ах я ж не учел,ино…ка же
А ино…ка разве не железка!?,и она не гниет!?
Пожинайте плоды!
Ино…ка,как и другое мех.существо,любит уход,а разве не так!?

kraftwerk
Ozzz:

Сразу видно,что человек не ездил на “Нашем” авто…

Расстрою вас,жигули были, номер на корейском опеле почти исчез. Хотя все и смазывали. Но это самодеятельность.

Ozzz:

любит уход,а разве не так!?

Откройте инструкцию и прочитайте , наконец, чего владелец должен делать ,а чего нет. Не надо выставлять свою зависть и незнание напоказ. Смазывание номера в сервисных операциях отсутствует. И если вас остановит гаишниг - вы обязаны будете руками его оттереть, или счастливо поедете в ОВД с посещением штрафстоянки.

And
kraftwerk:

Откройте инструкцию и прочитайте , наконец, чего владелец должен делать ,а чего нет.

Ага, а правила постановки/снятия с учета автомомобиля читать при этом необязательно вовсе. Выбитые номера двигателей на силумине практически не подвержены коррозии и защиты не требуют. Номера на чугуниевых блоках, порой сгнивают за пару лет. Единственная проверенная защита от этого - обильная смазка графиткой.

kraftwerk:

Вот только нового покупателя это не спасет - его также могут послать на экспертизу. Да и вас от общения с ГАИ не спасет - ПТС с собой возить не рекомендуется, а в свидельстве о регистрации информации нет.

Предоставленные бумаги об экспертизе являются основанием для постановки а/м на учет. В свидетельстве о регистрации должна присутствовать вклейка фотографии номера двигателя за печатью ГАИ, сделавшего последние регистрационные действия.
Не вводите человека в заблуждение.

Ozzz

Уважаемый Павел
Я езжу на личном,на Нашем и Не нашем авто …смысл не в этом.
И я спорить не буду по этому поводу…
Лищь повторю,что это Железка…лично я периодически лазаю под Лек…Той…и вижу как они начинают гнить…

kraftwerk:

Смазывание номера в сервисных операциях отсутствует.

АяяЙ_Аяяй Надо исправить!
And правильно написал!графитка хорошая вещь.
Сгнивший номер?да фик его знает почему он сгнил,может планеты?!
100% вина топик стартера,ездив он хоть на Нашем или Не нашем авто,да хоть на тракторе…итог:Пожинайте плоды!
Ах я ж эабыл,что шкварки сами отслаиваются…

Важнее не решение,а предотвращение…
Скучно жить!?так наживи проблем!веселей пойдет!.

kraftwerk
And:

Предоставленные бумаги об экспертизе являются основанием для постановки а/м на учет.Не вводите человека в заблуждение.

Не говорите, чего не знаете. Если б было по вашему - то самый простой способ легализации краденых машин был бы в получении один раз ПТСа с фотографиями и вечной экспертизой. Но это не так. ГАИшнег вправе посылать вас на экспертизу при каждой постановке на учет. Не, вы вправе оспорить данную посылку в судебном порядке, но тут еще ни у кого ничего не получилось.

Ozzz:

100% вина топик стартера,ездив он хоть на Нашем

Топик стартер ездит на 10 летнем авто, и он явно не первый владелец. Так что не позорьтесь. А первому владельцу давно уже все равно, лазиют такие как вы под авто или нет. Он то как раз инструкцию читал.

Alex

Когда я ставил его на учет номер читался без проблем, за 4 года сгнил, скотина.
Что то не верится, что по ПТСу с фото авто не поставят на учет. Точнее, не хочется верить.