Сгнил номер на двигателе, что делать?
Коллеги, такой вопрос:
Приняли тут меня ДПСники и решили сравнить номера в свидетельстве и на машине.
Оказалось, что номер на двигателе абсолютно не читаем (вроде на фордах это часто бывает). От них то я отплевался, но что делать если машину соберусь продавать?
Какие-то экспертизы надо делать.
Кто знает куда обращаться? На сколько это геморойно? Какова процедура в целом?
Если кто сталкивался, поделитесь опытом, пожалуйста.
едите в гаи, там напрявят на экспертизу.
на основании экспертизы внесут изменения в ПТС, с вклейкой фотографии сгнившей площадки.
Спасибо.
В мрэо ехать? Экспертиза сильно проблемная вещь, ну там очередь может?
И наконец, на сколько дорогое удовольствие?
Экспертиза по направлению гаи бесплатная. Очередь в Москве порядка месяца-двух, потом еще пару недель на заключение следователя и в ПТС делают вклейку (и в СР тоже).
Сразу делай побольше фотографий - при постановке на учет “расходуются” минимум три штуки… А ведь вполне возможно что следующий владелец тоже захочет продать…
Нексию продавал 10-ти летнию , беда почти таже, сгнили 2 цифры. МРЭО, очереди, потом направление на экспертизу, сначало по месту МРЭО, потом криминалистическая экспертиза, которая находится ну никак ни в МРЭО, + день ещё. Три недели, и я её продал!!! Но, устал, именно из-за гуана несогласованного, съезди туда, принеси то
едите в гаи, там напрявят на экспертизу.
на основании экспертизы внесут изменения в ПТС, с вклейкой фотографии сгнившей площадки.
Красиво написано, чёрт возьми
Эх, хорошо у нас в Беларуси. Двигатель считается запчастью и, следовательно, его номер не вносится в техпаспорт и можно менять как угодно 😃
А на коммерческой основе можно? Чтоб без геморроя?
Алексей, я уж незнаю как в Питере. Но тогда я через знакомых на криминалиста с МРЭО вышел, он выслушал историю мою и сказал: “Неа”. Уж незнаю, чем обусловлен такой ответ, машина на меня с нуля, криминала за ней не было. Всё равно послал на экспертизу. Вообщем, тут не сколько время туда-сюда скататься, сколько с работы отпросы, хоть отпуск бери
Всё равно послал на экспертизу
Та к я про нее и говорю, можно ее за бабки, без гемора сделать? Мне и срок не особо важен (если я на машине смогу ездить).
Оказалось, что номер на двигателе абсолютно не читаем (вроде на фордах это часто бывает)…
Это явно Эскорт.У пятилетних уже не читается.
Та к я про нее и говорю, можно ее за бабки, без гемора сделать?
За повышенный комфорт за государственные услуги у нас само государство денег не берет. Не важно, выдача это ПТСа или паспорта РФ. А вот посредники - очень даже. Согласно закону ГАИ сверяет номера при постановке/снятии и ежегодном ТО.
Можете съездить на ТО и вас пошлют на экспертизу. Ну а дальше походите и через месяц-другой получите ПТС с фото. Вот только нового покупателя это не спасет - его также могут послать на экспертизу. Да и вас от общения с ГАИ не спасет - ПТС с собой возить не рекомендуется, а в свидельстве о регистрации информации нет.
ГАИ на дороге тривиально разводит на деньги. Так что с этим не берите в голову.
Это явно Эскорт.У пятилетних уже не читается.
У Фокусов сплошь и рядом.
Про Эскорты знал, про Фокусы нет.
У меня мондюк 99-год…
ГАИ на дороге тривиально разводит на деньги. Так что с этим не берите в голову.
Это меня не беспокоит. Просто в обозримом будущем (тьфу тьфу) собираюсь менять, хочется заранее проблемы решить.
Может чем протравить его можно?
-за бугор и не думай высовыватся,даж за “ближний”…
при любой сверке на таможнях и просто на трассе-ты желанный “кормилец”
вечноголодных стражей “порядка” на дорогах…
На вольве своей такая же история (440 В18F) 91г.;шильда процентов на15
съедена вчистую…, предположительно солью с дорожного покрытия.
Двиг реновский…Ну,ладно-соглашусь с расхожим мнением типо там у них-двиг не попадает в разряд “номерных агрегатов”,дык,а шильды кому тогда лепят?
Про Эскорты знал, про Фокусы нет.
У них “лазерная” неглубокая гравировка (не знаю как по научному называется). Имеет свойство бесследно исчезать.
Может чем протравить его можно?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Попадете под статья “намеренное изменение-уничтожение номера” и такое никому не продать. Максимум - пушсалом или чем то подобным неабразивным залейте. И вообще, очень часто номер виден эксперту-криминалисту, но не виден владельцу. У меня на старой дэу так было. Я не видел, оба криминалиста (и когда снимали с учета, и когда ставили) его нашли. Это уже древние 10 летние авто, если гоняться за этими номерами то полстраны на экспертизу можно послать.
за бугор и не думай высовыватся,даж за “ближний”…
За бугром номер двигателя никому не интересен. Это чисто российский тупизм.
и просто на трассе-ты желанный “кормилец”
Да это по любому кормилец. Вот только до конца в 99% случаев никто не пойдет. Местным ментам в местном ОВД висяк не нужен. В отличии от ГАИШников. А если докопаться надо - то интереснее до платежеспосбных клиентов докапываться.
расхожим мнением типо там у них
Это не мнение - это факт.
Максимум - пушсалом
А что такое пушсало? Простите за наивность.
А что такое пушсало?
Это антикор такой… Пришел из армии и применялся там для консервации оружия и техники… У нас раньше любили его закачивать (сколько трудов!) в пороги Жигулей - то то потом сварщик плевался, если что-то надо было подварить…
А что такое пушсало? Простите за наивность.
Жаргонное советское название средства для борьбы со ржавчиной. Вояки для консервации применяли. Чтото среднее между воском и маслом. Не высыхает полностью и хорошо липнет.
Эх, хорошо у нас в Беларуси. Двигатель считается запчастью и, следовательно, его номер не вносится в техпаспорт и можно менять как угодно 😃
У вас вообще хорошо.😃
Заберите наших двух президентов, а нам своего батьку хотя бы на время.😉
Не-не-не. Такая корова нужна самому (С) 😃
Могу нашего Биби Нетаньягу прудллжить.Даром.😆
😃
Сразу видно,что человек не ездил на “Нашем” авто…
Ах я ж не учел,ино…ка же
А ино…ка разве не железка!?,и она не гниет!?
Пожинайте плоды!…
Ино…ка,как и другое мех.существо,любит уход,а разве не так!?
Сразу видно,что человек не ездил на “Нашем” авто…
Расстрою вас,жигули были, номер на корейском опеле почти исчез. Хотя все и смазывали. Но это самодеятельность.
любит уход,а разве не так!?
Откройте инструкцию и прочитайте , наконец, чего владелец должен делать ,а чего нет. Не надо выставлять свою зависть и незнание напоказ. Смазывание номера в сервисных операциях отсутствует. И если вас остановит гаишниг - вы обязаны будете руками его оттереть, или счастливо поедете в ОВД с посещением штрафстоянки.
Откройте инструкцию и прочитайте , наконец, чего владелец должен делать ,а чего нет.
Ага, а правила постановки/снятия с учета автомомобиля читать при этом необязательно вовсе. Выбитые номера двигателей на силумине практически не подвержены коррозии и защиты не требуют. Номера на чугуниевых блоках, порой сгнивают за пару лет. Единственная проверенная защита от этого - обильная смазка графиткой.
Вот только нового покупателя это не спасет - его также могут послать на экспертизу. Да и вас от общения с ГАИ не спасет - ПТС с собой возить не рекомендуется, а в свидельстве о регистрации информации нет.
Предоставленные бумаги об экспертизе являются основанием для постановки а/м на учет. В свидетельстве о регистрации должна присутствовать вклейка фотографии номера двигателя за печатью ГАИ, сделавшего последние регистрационные действия.
Не вводите человека в заблуждение.
Уважаемый Павел
Я езжу на личном,на Нашем и Не нашем авто …смысл не в этом.
И я спорить не буду по этому поводу…
Лищь повторю,что это Железка…лично я периодически лазаю под Лек…Той…и вижу как они начинают гнить…
Смазывание номера в сервисных операциях отсутствует.
АяяЙ_Аяяй Надо исправить!
And правильно написал!графитка хорошая вещь.
Сгнивший номер?да фик его знает почему он сгнил,может планеты?!
100% вина топик стартера,ездив он хоть на Нашем или Не нашем авто,да хоть на тракторе…итог:Пожинайте плоды!
Ах я ж эабыл,что шкварки сами отслаиваются…
Важнее не решение,а предотвращение…
Скучно жить!?так наживи проблем!веселей пойдет!.