Сгнил номер на двигателе, что делать?

Alex

Коллеги, такой вопрос:
Приняли тут меня ДПСники и решили сравнить номера в свидетельстве и на машине.
Оказалось, что номер на двигателе абсолютно не читаем (вроде на фордах это часто бывает). От них то я отплевался, но что делать если машину соберусь продавать?
Какие-то экспертизы надо делать.
Кто знает куда обращаться? На сколько это геморойно? Какова процедура в целом?
Если кто сталкивался, поделитесь опытом, пожалуйста.

Boev_Dmitry

едите в гаи, там напрявят на экспертизу.
на основании экспертизы внесут изменения в ПТС, с вклейкой фотографии сгнившей площадки.

Alex

Спасибо.
В мрэо ехать? Экспертиза сильно проблемная вещь, ну там очередь может?
И наконец, на сколько дорогое удовольствие?

Володимир

Экспертиза по направлению гаи бесплатная. Очередь в Москве порядка месяца-двух, потом еще пару недель на заключение следователя и в ПТС делают вклейку (и в СР тоже).
Сразу делай побольше фотографий - при постановке на учет “расходуются” минимум три штуки… А ведь вполне возможно что следующий владелец тоже захочет продать…

horse427

Нексию продавал 10-ти летнию , беда почти таже, сгнили 2 цифры. МРЭО, очереди, потом направление на экспертизу, сначало по месту МРЭО, потом криминалистическая экспертиза, которая находится ну никак ни в МРЭО, + день ещё. Три недели, и я её продал!!! Но, устал, именно из-за гуана несогласованного, съезди туда, принеси то

Boev_Dmitry:

едите в гаи, там напрявят на экспертизу.
на основании экспертизы внесут изменения в ПТС, с вклейкой фотографии сгнившей площадки.

Красиво написано, чёрт возьми

btframework

Эх, хорошо у нас в Беларуси. Двигатель считается запчастью и, следовательно, его номер не вносится в техпаспорт и можно менять как угодно 😃

Alex

А на коммерческой основе можно? Чтоб без геморроя?

horse427

Алексей, я уж незнаю как в Питере. Но тогда я через знакомых на криминалиста с МРЭО вышел, он выслушал историю мою и сказал: “Неа”. Уж незнаю, чем обусловлен такой ответ, машина на меня с нуля, криминала за ней не было. Всё равно послал на экспертизу. Вообщем, тут не сколько время туда-сюда скататься, сколько с работы отпросы, хоть отпуск бери

Alex
horse427:

Всё равно послал на экспертизу

Та к я про нее и говорю, можно ее за бабки, без гемора сделать? Мне и срок не особо важен (если я на машине смогу ездить).

Karalexey
Alex:

Оказалось, что номер на двигателе абсолютно не читаем (вроде на фордах это часто бывает)…

Это явно Эскорт.У пятилетних уже не читается.

kraftwerk
Alex:

Та к я про нее и говорю, можно ее за бабки, без гемора сделать?

За повышенный комфорт за государственные услуги у нас само государство денег не берет. Не важно, выдача это ПТСа или паспорта РФ. А вот посредники - очень даже. Согласно закону ГАИ сверяет номера при постановке/снятии и ежегодном ТО.

Можете съездить на ТО и вас пошлют на экспертизу. Ну а дальше походите и через месяц-другой получите ПТС с фото. Вот только нового покупателя это не спасет - его также могут послать на экспертизу. Да и вас от общения с ГАИ не спасет - ПТС с собой возить не рекомендуется, а в свидельстве о регистрации информации нет.

ГАИ на дороге тривиально разводит на деньги. Так что с этим не берите в голову.

Karalexey:

Это явно Эскорт.У пятилетних уже не читается.

У Фокусов сплошь и рядом.

Alex

У меня мондюк 99-год…

kraftwerk:

ГАИ на дороге тривиально разводит на деньги. Так что с этим не берите в голову.

Это меня не беспокоит. Просто в обозримом будущем (тьфу тьфу) собираюсь менять, хочется заранее проблемы решить.
Может чем протравить его можно?

vahoko

-за бугор и не думай высовыватся,даж за “ближний”…
при любой сверке на таможнях и просто на трассе-ты желанный “кормилец”
вечноголодных стражей “порядка” на дорогах…
На вольве своей такая же история (440 В18F) 91г.;шильда процентов на15
съедена вчистую…, предположительно солью с дорожного покрытия.
Двиг реновский…Ну,ладно-соглашусь с расхожим мнением типо там у них-двиг не попадает в разряд “номерных агрегатов”,дык,а шильды кому тогда лепят?

kraftwerk
Karalexey:

Про Эскорты знал, про Фокусы нет.

У них “лазерная” неглубокая гравировка (не знаю как по научному называется). Имеет свойство бесследно исчезать.

Alex:

Может чем протравить его можно?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Попадете под статья “намеренное изменение-уничтожение номера” и такое никому не продать. Максимум - пушсалом или чем то подобным неабразивным залейте. И вообще, очень часто номер виден эксперту-криминалисту, но не виден владельцу. У меня на старой дэу так было. Я не видел, оба криминалиста (и когда снимали с учета, и когда ставили) его нашли. Это уже древние 10 летние авто, если гоняться за этими номерами то полстраны на экспертизу можно послать.

vahoko:

за бугор и не думай высовыватся,даж за “ближний”…

За бугром номер двигателя никому не интересен. Это чисто российский тупизм.

vahoko:

и просто на трассе-ты желанный “кормилец”

Да это по любому кормилец. Вот только до конца в 99% случаев никто не пойдет. Местным ментам в местном ОВД висяк не нужен. В отличии от ГАИШников. А если докопаться надо - то интереснее до платежеспосбных клиентов докапываться.

vahoko:

расхожим мнением типо там у них

Это не мнение - это факт.

Alex
kraftwerk:

Максимум - пушсалом

А что такое пушсало? Простите за наивность.

Володимир
Alex:

А что такое пушсало?

Это антикор такой… Пришел из армии и применялся там для консервации оружия и техники… У нас раньше любили его закачивать (сколько трудов!) в пороги Жигулей - то то потом сварщик плевался, если что-то надо было подварить…

kraftwerk
Alex:

А что такое пушсало? Простите за наивность.

Жаргонное советское название средства для борьбы со ржавчиной. Вояки для консервации применяли. Чтото среднее между воском и маслом. Не высыхает полностью и хорошо липнет.

Windows
btframework:

Эх, хорошо у нас в Беларуси. Двигатель считается запчастью и, следовательно, его номер не вносится в техпаспорт и можно менять как угодно 😃

У вас вообще хорошо.😃
Заберите наших двух президентов, а нам своего батьку хотя бы на время.😉