Зачем люди ходят в театр ?
Настоящий артист может злодея представить на сцене симпатичным человеком и вообще может порок представить привлекательным.
Не уловил смысла притчи. Так почему лощеная и плохая актриса за вратами рая и всевышний этоому не удивлён ?!
Смысл в том, что, не смотря на профессию, это - две женщины. Вот неудачница устами Господа и опустила однокурсницу. “Какая ты, нахрен, актриса, ежели попала в рай.” 😅
еп. я просто фигею от таких тем тут.
Смысл в том, что в рай попадут “резиденты” комеди-клаб, поскольку актёрами их назвать язык не повернётся даже у господа.
Вы правы. Но даже там ооочень редко бывают моменты, ради которых стоит смотреть. Например, моя смотрит “камеди клаб”, я, сидя за компьютером, одним глазом вижу сюжет:
Павел Воля на сцене рассказывает про “Нашу Рашу”:
- Там уже 4 года все построено на любви…
*в толпе стоит Галустян, после этой фразы все оборачиваются на него*
Галустян: - Вы запарили! Я не пи%ор!
Светлаков *с удивлением*: - Вот это новость!..
Хотя, конечно, такие моменты редко бывают, но они того стоят. В принципе, как и здесь на форуме топик “Смешные анегдоты”, да и башорг тот же: приходится много читать, чтобы увидеть что-то стоящее 😃
Везет вам…
А у меня жена - актриса!
И театр, практически, на дому…даже никуда ходить не надо…
Так жены все в своем роде актрисы… 😃 Еще и какие 😃
Cистема Станиславского является теоретическим выражением того реалистического направления в сценическом искусстве, которое Станиславский назвал искусством переживания, требующим не имитации, а подлинного переживания в момент творчества на сцене, создания заново на каждом спектакле живого процесса по заранее продуманной логике жизни образа.
Смотреть лучше конечно на хороших актеров, а не на имитаторов и пародистов))Лучшее и самое запомнившееся это Чайка в Ленкоме. Янковский, Чурикова, Захарова, Певцов. Не имитировали, а реально играли, переживая за своих героев.
Наверное, для кого-то это будет откровением, но “системы Станиславского” в природе не существует. А есть книга “Работа актера над собой”, прости господи, 38го года выпуска. Вон она у жены лежит, типа библии… 😉
Причем, это п е р в а я из планировавшихся книг Станиславского о театре и искусстве сценической постановки. И на основе этой книги каждый преподаватель делает СВОЮ “Систему Станиславского”. Которая к Станиславскому не имеет никакого отношения…
Кстати, там есть интересные моменты даже для тех, кто театр на дух не переносит. Например, глава про “правду жизни” и “правду вымысла”. Поверьте, весьма впечатляет!
Cистема Станиславского является теоретическим выражением того реалистического направления в сценическом искусстве, которое Станиславский назвал искусством переживания, требующим не имитации, а подлинного переживания в момент творчества на сцене, создания заново на каждом спектакле живого процесса по заранее продуманной логике жизни образа.
Смотреть лучше конечно на хороших актеров, а не на имитаторов и пародистов))Лучшее и самое запомнившееся это Чайка в Ленкоме. Янковский, Чурикова, Захарова, Певцов. Не имитировали, а реально играли, переживая за своих героев.
Ну Вы круто задвинули.
У меня тесть - Заслуженный артист РБ (Республика Беларусь). Работает в Национальном театре им. Янки Купалы. Ходил на спектакли, и хотя все говорят, что русский язык похож на белорусский, я мало чего понял.
Наверное, для кого-то это будет откровением, но “системы Станиславского” в природе не существует.
О как))) Всегда вроде слышал что есть система такая))
Ну Вы круто задвинули.
У меня тесть - Заслуженный артист РБ (Республика Беларусь). Работает в Национальном театре им. Янки Купалы. Ходил на спектакли, и хотя все говорят, что русский язык похож на белорусский, я мало чего понял.
Я бы наверное тоже не понял бы))Не был ни разу в белорусских театрах) Но чем то Вас китайская опера зацепила? Хотя там тоже не все будет понятно))Кстати действо наверное жуть как интересное
О как))) Всегда вроде слышал что есть система такая))
Я бы наверное тоже не понял бы))Не был ни разу в белорусских театрах) Но чем то Вас китайская опера зацепила? Хотя там тоже не все будет понятно))Кстати действо наверное жуть как интересное
Я снимал это в Пекине. Это были VIP-места. Т.е. в первых рядах и за столиками сидишь, как в ресторане. Сюжет-то тривиальный, типа как про Иван-Царевича, который спасает свою невесту. Просто красиво.
А театр был у нас популярен до 91 года. Иносказательно протестовали. Особенно Таганка. А потом все сдулось, так как причина исчезла. Обратите внимание, сейчас наши актеры и театры в лучших традициях современности делят между собой театры и площади.
P.S. Очень рекомендую посмотреть Китайский цирк. Не пожалеете.
В очередную поездку в Китай пренепременно в цирк пойду. Да и про оперу жена давно говорит.Надо тоже приобщаться)А в театры ходить надо))И телек меньше смотреть с аншлагами да петросянами😁
Что человеку дает театр ?
Театр не даёт,театр отнимает время и …
Театр не даёт,театр отнимает время и …
Видать хреновые в Туле театры.
На самом деле ходить надо просто в правильные театры. Я тоже до какого то времени считал что фигня всё это, пока моя девушка не стала меня таскать по своим любимым местам. Теперь хожу с удовольствием=) гораздо, в разы!, лучше современного кино. Только сильно дороже=(
Всем в СПб советую посетить БУФ, не пожалеете =)
А театр был у нас популярен до 91 года. Иносказательно протестовали.
Угу, такие все “протестанты” были, особенно когда квартиры и звания получали от тех, против кого “протестовали”, а Министерство культуры и 5-е Управление в этих “протестах” им помогали.
Театр не даёт,театр отнимает время и …
Что ж Вы так мучаетесь. Ходите. Время тратите. Может ну его… Занимайтесь тем, что время не отнимает😁😁😁😁
Видать хреновые в Туле театры. На самом деле ходить надо просто в правильные театры.
А Вы думаете, что в Туле столько же театров, как в Питере и Москве? И есть большой выбор между “правильными” и “неправильными”? 1-2 человека действительно хорошо играют, а остальные… статисты, для интерьера.
P.S. Если что, то в тульском театре был.
Да был я театре,был и на балете был,ну не по мне это.Я лучше на модели время потрачу.Полетаю по катаю по плаваю,а жену в театр,хотя она предпочитает поводить время с нами на полётах.
В
На самом деле ходить надо просто в правильные театры.
Это точно! Потому как, в правильных театрах, играют реальные актеры в центровых спектаклях!
Владимир Быстряков
Байка “Как я “поучаствовал” в спектакле театра на Таганке”
Где-то в 60-тых годах в Киев приехал легендарный Театр на Таганке. Супермодный, суперреволюционный, с популярнейшим Высоцким, с блестящими режиссёрскими находками Юрия Любимова… В общем, не театр, а вкуснейшее блюдо для киевских театралов. А уж для нашего бомонда – тема засветиться, ну вы понимаете!
Естественно, билеты достались в первую очередь партийной элите и… мясникам. Кое-что перепало и театралам, но – чуть-чуть. И, понятно, что без нужных знакомств простому хлопцу, кем я тогда и являлся, нечего было и соваться к Театру оперетты, где проходили гастроли.
Счастье улыбнулось мне в виде моего товарища Вовы Кошубы, который появился у меня дома с парой таганских барышень, то ли гримёрш, то ли костюмерш из легендарного театра. Понятно, что проблема билетов перестала существовать для меня после первых посиделок с оными дамами. И я засобирался на спектакль. Спектакль назывался «Десять дней, которые потрясли мир». Всё в нём было непривычно: вместо старушек-билетёрш стояли матросы-балтийцы, накалывавшие билеты на штыки. В фойе маршировали патрули, вместо ламп горели фитили в снарядных патронах… В общем, Киев ТАКОГО ещё не видел, и приготовился КО ВСЕМУ!
Мои новые подружки протащили меня вовнутрь через какие-то подвалы, т.к. о билете не могло быть и речи. И сказали: «Володя, мы тебя поставим на сцене за занавесом. Как только полностью вырубят свет – прыгай в ложу! Там никого нет – это правительственная ложа, а сегодня правительства там не будет. Прыгай смело – и устраивайся по-барски».
И откуда им было знать, что машинист сцены дядя Вадик провёл в ту же ложу своего кума–матерщинника, и тот уже вовсю кайфовал на «моём» месте. В общем, я дождался полной вырубки, и в темноте ПРЫГНУЛ! Со сцены! Прямо на ногу куму-матерщиннику!!! А тот- СО ВСЕЙ ДУРИ !! И в полной тишине! На весь театр: «….ТВОЮ МАТЬ !!!»
Я уже говорил, что киевская публика, обалдевшая от любимовского авангарда, ожидала ВСЕГО. Но чтоб так РЕВОЛЮЦИОННО, с матерной фразы начать спектакль – такого не мог представить себе НИКТО! Секунда оцепенения – и зал ВЗОРВАЛСЯ ОВАЦИЯМИ !!
И потом, уже позже я слышал как люди восхищённо рассказывали о ТОМ спектакле, и когда им возражали, мол, на следующих спектаклях подобного не было, то аргументом было – а что ж вы хотите, вы что, не знаете, где живёте, это наша киевская цензура запретила и всё такое.
А я до сих пор считаю себя невольным соучастником любимовского авангарда той поры.
Аж блевать охота, видать точно не догоняю, в чём цимус.
Ай-ай-ай, какой я человек плохой