"Книжниковы - бессмертны"!
Для средненьких в каком смысле?
Вот ответили Вам за меня
Либо - можно оставлять те прикидки которыми воспользовались вы, но скорость придется ограничить скоростью аналогичной модели - т.е. 40км/ч. Сегодня 14:10
Т.е не 190 км/час.
Вот ответили Вам за меня
не, тема сисек средненьких самолетов не раскрыта
В качестве лирического отступления 😁 -
вертолёт Камова 1947 года постройки К-8 имел мотор мощностью всего 20 кВт и тягу больше 320 кг 😈
Гуров попытался оторвать машину от земли, но тяги явно не хватало.
Начали облегчать вертолет: сняли выхлопные патрубки, хвостовое оперение, некоторые приборы и до предела уменьшили заправку, но этого было мало.
Тогда Гуров все-таки поднял машину в воздух… но стоя на земле за креслом.
Необходимо было форсировать мотор.
Сотрудник ЦИАМа А.Н.Силкин посоветовал перейти на спирто-бензиновую смесь - прием, используемый мотогонщиками. “Спиртизин” (90% спирта и 19% бензина) помог.
Машина стала уверенно отрываться от земли, и Гуров подолгу висел на короткой привязи, отрабатывая технику пилотирования.
…
Наступившее лето 1948 г. принесло новые заботы.
Вертолет взлетал все хуже и хуже по следующим причинам. Во-первых, мощность двигателя при повышении температуры упала.
Во-вторых, машина в процессе доводок потяжелела.
Перед первым полетом взлетный вес составлял 255 кг, а летом 1948 г. уже 275 кг (самый первый вес по проекту был 190 кг). А в-третьих, в силу ряда обстоятельств увеличился вес летчика-испытателя - М.Д.Гурова.
Снова пришлось форсировать двигатель, на этот раз за счет повышения степени сжатия. В ВИАМе отлили новые поршни и головки цилиндров.
Заводить мотор ручкой стало очень трудно, если ни невозможно.
Решили использовать для этой цели автомобиль летчика. “Москвич” поддомкрачивали, привертывали вместо заднего колеса специальный переходник с карданным валом, который и крутил храповик мотора.
Двигатель работал очень напряженно, перегревался, у него часто прогорали поршни. Тем не менее машина начала летать по программе подготовки к воздушному параду в Тушино в День авиации.
…
Заранее запустив двигатель от заднего колеса своего “Москвича”, Гуров раскрутил винты и, взлетев на платформу грузовика, стоявшего прямо напротив правительственной трибуны, стал ожидать команды на взлет.
Из-за того ли, что платформа была слегка наклонена или же из-за разности давления в баллонах, вертолет, потряхиваясь, стал медленно приближаться к краю платформы.
До взлета по программе оставалось около минуты, а Ка-8 уже соскальзывал с грузовика.
Стоявшему рядом А.М.Конрадову ничего не оставалось, как дать команду на взлет.
Через несколько секунд диктор объявил о начале демонстрации “воздушного мотоцикла” - вертолета Н.И.Камова. Так это слово, впервые примененное к автожиру КАСКР 1 в 1928 г., теперь заменило иностранное слово “геликоптер”.
Гуров набрал высоту, сделал круг над аэродромом, и не делая никаких “лихих кренов”, завис на уровне правительственной трибуны.
Как только летчик начал убирать “газ”, двигатель угрожающе чихнул, собираясь заглохнуть.
Потом Михаил Дмитриевич рассказывал, что он уже решил отлететь куда-нибудь подальше, чтобы не разбиваться на глазах у руководителей страны.
Но пока он раздумывал, вертолет стал потихоньку опускаться. “Зависнув, как пчела над цветком”,-писали на следующий день газеты.
Летчик, не трогая рукоятки “газа”, медленно опустился и сел на землю, а вовсе не на грузовик.
У Гурова были неприятности за досрочный взлет, но победителей не судят, и он получил за свои полеты орден Красной Звезды.
Есть в принципе самолет Кри кри
en.wikipedia.org/wiki/Colomban_Cri-cri
Но у него два двигателя и общая мощность 30лошадиных сил при весе всего самолета 78кг. Летает на 170км/ч максимальная 190.
Сложно от биплана ожидать характеристики хотя бы близкие при двигателе в два раза меньше.
Безумству храбрых…
Только вот разница тогда и сейчас очень существенна. Если раньше этого просто не было и люди рискуя жизнью строили историю, то какой смысл рисковать жизнью сейчас, при нынешних технологиях и возможностях? Или всему оправдание отсутствие финансов на постройку и разработку нормального самолета? И будем мы лепить из того, что было и убиваться на том, что не полетело… А потом еще найдутся те, кто будет умилятся и говорить “какой смелый человек… БЫЛ”…
Аэробайк это R/C самолет, вот видео нашел:
На МАКСе 2009 видел подобного рода самолет с амбициозными характеристиками. Я подумал мож макет для кино, оказывается оно летать должно…
мож макет для кино, оказывается оно летать должно…
Уже “обсасывали”…
Полетит - если с хорошей высоты скинуть…
Безумству храбрых… всему оправдание отсутствие финансов на постройку и разработку нормального самолета?
Здесь даже не безумство храбрых.
Ну, построил человек лёгкий аппарат весом всего 30 кг, способный возить мешок картошки.
Но какова цель такого облегчения?
Никакой разумный человек в такое не сядет.
Аэробайк это R/C самолет
Как RC - вполне прикольно…
Здесь даже не безумство храбрых.
Вы видимо не так поняли. “Бузумству храбрых поем мы песню” - это относилось к разработчику вертолета. При тех технологиях и материалах построить такое…
всему оправдание отсутствие финансов на постройку и разработку нормального самолета?
А это вырвано из контекста всего остального. Нельзя оправдывать безграмотность отсутствием финансов.
А вот -
Как RC - вполне прикольно…
поддерживаю.
Какая разница какая именно тяга?
Представьте себе автомобиль из бамбука и пенопласта, это будет аналог такого самолёта. Он тоже будет ездить. Но недолго.
бамбук и пенопласт это фигня, самое главное что вместо руля у шОфера в руках будет допотопный ФМ-пульт, а колеса будут поворачивать рулевые машинки…Именно в этом идиотическая гениальность машины!
у самолета нет самолетного управления , эта шняга управляется с видавшего вида пульта в руках гения!
А характеристики… ну видно же что маркером на бумажке написаны с армянским акцентом как на арбузном базаре… это же из пальца высосано.Этот чел не отягощен академическими знаниями даже школьного образования, в этом тоже его сила.Чего еще требовать? 180Км-час??Фонарь-фантик из тонкого цалахфана сдует нафиг на гораздо меньшей скорости.
И все же я думаю что хоть один раз гений должон полететь, хотя бы с горы Арарат.
Как RC - вполне прикольно…
А в чем прикол то? В размере?
Никакой разумный человек в такое не сядет.
Можно организовать “крутой” атракцион по катанию кошечек и собак. На крайний случай осликов…
Можно организовать “крутой” атракцион по катанию кошечек и собак. На крайний случай осликов…
Вы живодер!Креста на вас нет! Пущай гений сам летит на своем чудовище.
Можно организовать “крутой” атракцион по катанию кошечек и собак. На крайний случай осликов…
Это статья…
Это статья…
Правильная статья, ибо нехрен животину тиранить.
А в чем прикол то? В размере?
Нет, исключительно в качестве изготовления и пилотажных характеристиках…
Интересно, а почему другие RC моделисты не участвуют в авиасалоне?
исключительно в качестве изготовления и пилотажных характеристиках…
Вы что то можете сказать о качестве изготовления данной модели?
На старых фото ещё прорезей в закрылках нижнего крыла не видно. Интересно: их увеличили или при нагрузке самолёта пилотом 70кг колёса сами за них стали цеплять?
Мне думается, что это всё стёб, самолёт не выглядит сколь нибудь надёжным, как устроена силовая схема? На фото вырезы под колёса в закрылках умиляют, и кажется, что управляемые поверхности навесили на скотч.
Хотя, в любом случае автор самолёта на выставке, а мы тут болтаем между собой…
вопрос в том, что будет за этим.