Dragonfly новинка

andry_vw

Не реклама.
Мне показалось, что данный летательный аппарат заслуживает внимания. Минимум - как тенденция.
Особенно заслуживает внимание производитель. Пример - вот на какие проекты уходят средства поднятые с моделистов любителей.

www.youtube.com/watch?v=oOvsD1zNoDI&feature=player…

!
newlaunches.com/…/single_seater_rocket_copter_drag…

Brandvik

Вертолетина прикольная, идея не новая.
Основных вопроса два. Где? набраться перекиси что бы кормить лошадку и сколько она будет стоить? (хотя возможно обслуживание классического вертра в конечном итоге может стать дороже…)
Почему для курса использовали ХВ который жрет доп мощность, вместо аэродинамических рулей которые работают в потоке от НР?

blade
Brandvik:

Вертолетина прикольная, идея не новая.

Идея- ну очень не нова : где то в середине 70х в СКБ МАИ был сделан аппарат по такой схеме, только на концах лопастей- стояли ПВРД керосиновые.
Да и в США в 60х был сделан “реактивный ранец” на том же топливе.
А с перекисью: её мало того, что взять негде (там концентрация нужна не та, что в аптеке- 3%) и не та, что в химтоварах- 38%, а процентов 95 😦
Так она ещё и в хранении весьма привередлива: по одной из версий “Курск” взорвался потому, что торпеда, работавшая на перекиси взорвалась из-за коррозии топливного бака 😦

hobbit

пепелац. а я сразу и не понял, что лопасти на реактивной тяге.
далеко ли, высоко ли летает?
ну на цене и топливе вопросы то не ограничиваются- обслуживание, хранение и самое главное- разрешение на полеты…

mozg

странно - педалей нет…

Интересно, если вместо реактивных двигателей поставить электромоторы с пропеллером (аккумуляторы правда придётся встраивать в лопасти) и действительно использовать аэродинамические рули - это может быть выгоднее чем приводить мотором основной винт?

А, я понял - у него ручка, которая управляет плоскостью вращения винтов - интересное решение…

Constantine

нет, это не может быть эффективней чем приводить мотором основной винт.
связанно это с тем что вращательное движение первых электромоторов вы переводите в вращательное движение основных лопастей через переходник - пропеллеры или импеллеры - имеющие КПД порядка 50% максимум.

Пользуйтесь принципом наименьшего действия.
Этот вертолет можно было бы сделать более эффективным если бы он выход генераторов пара направлял бы турбину или поршневую паровую машину. Но это бы сделало его значительно более сложным.

Кстати а вы в курсе что в таких приложениях часто используют не просто перекись водорода, а полученный кислород с высоким давлением еще и дожигают керосином или какими либо реагентами работающими на автокатализе/горении чем повышают КПД.
Даже 40% перекись по количеству выделяющегося кислорода почти аналогична обычному воздуху с 20% кислорода в нем.

Единственное должен предупредить, Артем или кто либо еще
не смешивайте и не храните перекись с органикой, получаются взрывчатые вещества крайне неустойчивые. Может взорваться от света, тряски, тепла.