Любителям F1 посвящается

Робби
sotn:

Через пару неделек еду на ГП Турции.
Еще один отчет предоставлю

Клево!!!

1 month later
sotn

Всем ПРИВЕТ!!!
Да, все получилось, все просто великолепно.
Ну, по порядку…

Вылетал я из ДМД в четверг.
В гордом одиночестве я отправился в аэропорт навьюченный баннерами, флагами и прочей атрибутикой.
Проходя регистрацию с трудом сдал 2-х метровые древки для флагов.
Девушка, что проверяла документы и принимала багаж, по началу отказалась принять мои тюки.
Мотивируя это тем, что нужно было упаковывать все в чехлы как для лыж.
Я уговорил ее, что если замотаю все пленкой она примет у меня мои “палки”
Подбегаю к мужикам, что заматывают пленкой на спец аппарате, а они отказываются, мол мы такое не заматываем.
Успокоив их и себя я предложил замотать все скотчем поплотнее и побольше. Они согласились, но без гарантии того, что багаж примут.
Вернувшись к барышне я сказал, что мужики отказались обматывать пленкой, но пояснили, что если они замотали уже скотчем можно принимать.
Барышня похлопав глазами взвесила все и приклеила заветные ярлыки со штрих кодом.
Далее она отправила меня сдать все в окно приема не стандартного багажа.
Там тоже удивились, но выслушав от меня свежий анекдот согласились принять.
Фух… я рванул в дютик
Затарившись Ромом и Вискарем отправился дожидаться посадки и попить не много пива.
По телефону общался с форумчанами и друзьями смсками и созвоном, с теми кто уже был в Самбуле, кто собирается и кто остается. Хорошо когда много друзей.

Прилетев в Стамбул я отправился за заветным штампиком к таможенному окошку.
Вот тут меня постигло расстройство, штамп мне не поставили.
Я пишу про Формула 1 штамп… Как я только не уговаривал, размахивая перед носом турецкого таможенника билетами, поставить его заветный штамп, этого не произошло… Меня попросили на задерживать очередь и пройти дальше… Фетиш не удался…
Заняв очередь в обменик, очередь была уже большая, т.к. я потерял много времени я стал размышлять о багаже. И что я вижу, не далеко от транспортерной ленты валяется заветный рулон и народ проходя задевает и пинает его…
На всех парах я побежал к нему и вовремя, я почти вырвал его у уборщика матерясь по русски и объясняя на английском, что это мой багаж. Уборщик с круглыми от ужаса глазами сдался…
Все хорошо, что все хорошо кончается. С высоко поднятой головой я отправился на выход.

Из аэропорта Собиха есть много способов добраться до Стамбула. Меня интересовали автобусы Хаваш. Остановка напротив главного входа и трудностей с посадкой никаких не составляет. Стоимость проезда 14 Тлир.
Едем в Стабул, автобусы ходят до Таксима.
Познакомился я с турецкими пробками, это жуть…
Заметил, что ширина полос, разметка, меньше чем у нас. Узко очень.
Не помню через сколько точно, но часа через два, три я был Таксиме. Стемнело.
Мне достали из багажника мои трубы и я рванул к метро.
Хорошо, что не техника сдает сбой! Ни один аппарат не работал и я не смог купить жетон на поездку. Но как мне объяснил работник метрополитена, подземного, я на этом метро не доеду до Султанахмета… Возвращаюсь я на поверхность и иду к такси, меня заваливают смсками, с главным вопросом - Ты где, дружище…?
Нервы на приделе… спрашиваю местных, как добраться до Султанахмета, мне не могут ответить… Все, решаю ехать на такси. Подхожу к первому попавшему, спрашиваю. Мне объявляют цену поездки в 20 евро, и тут меня, что то остановило…
Иду к другому, что стоит подальше, 15 лир и с ветерком!
Через пол часа я в отеле… отлегло…
Не успел я снять куртку, мне стучат в дверь и заваливаются ребята. УРА!!!
Первая моя встреча форумчан на турецкой земле.
Лена, Андрей, привет!!!

  • Юра, нам нужны флаги!
  • Да, да, все будет!
  • Дайте же хоть руки помыть…

Звоню Валере, говорю, что наконец то добрался, все ок.
Радуемся и договариваемся о встрече.
Мы с ребятами отправились на встречу, Валера встречал нас уже на улице не далеко от ресторана. Как же долго мы его искали…!
Параллельно договорились с Олей и она тоже выехала к нам.
Посидели отлично, даже вылезли в инет, спасибо Валере и его гаджету.

На следующий день рванули на первую практику.
Я не пожалел, что взял тепленькие вещички.


Народу было не много. Походив по магазинам и лавкам рванули на трибуны.
И было нам счастье. Звук… И даже запах выхлопных газов… Все не обычно… Все завораживает!!!
Прикинув куда будем вешать баннеры, разместились на трибунах. Эмоции переполняли.
Порадовало, что наших соотечественников было процентов 60-70!


После, пошли гулять по территории.
Поучаствовали в смене колес на время, 3.83, уверен не плохо!

Алексей, “АЛОНСО”, решил проверить нашу работу на качество и дать кружок на болиде.
Но т.к. его не заправили, персонал извинился перед ним и пообещали организовать поездку в следующий раз. ))))))))))


На “материк” решено было транспортироваться через Босфор.
Это было удобно, т.к. отправились встречать в аэропорт Ататюрк друзей.
В порту мы случайно потерялись и когда все вернулись в Султанахмет радостно отметили это дело… )))

Сергей и Андрей, я долго буду помнить как мы прогулялись после ресторана пешком до отелей!

В день, когда снимали ГП с АП и т.д и т.п я проспал… и приехал только под конец третьей практики…

Но с квалой все получилось норм. к тому же познакомился с новыми ребятами.
(Колян, Андрюха, привет! жду фоток, и вообще выходите на связь!!!)

Сережка и Надя (целую ручку, Наде) помогли мне пройти на голд трибуну.
Посмотрел, прикольно, если поеду второй раз (если будет все же ГП Турции, то поеду) возьму голд.
Посмотрели старт ГП3 с Сергеем и ушли… Да простят меня поклонники этого класса, не тот звук, для меня…



По дороге в Султанахмет пели песни!
Сорвали аншлаг!

День гонки…
Да, народу прибавилось! Все было настолько празднично, что захватывало дух!
Повесили баннеры с Колей и Андреем.
Помог попасть Лене и Андрею на Т8, и очень этому рад, вместе было намного веселей!
Баннер с георгиевской лентой повесили на сетку, думаю зря, его не было видно не по ТВ и народ его толком не видел.
А вот красный баннер понравился всем, просто бомба!
Народ выстраивался в очередь пофоткаться и просто пофоткать его.
Закончив с приготовлениями сели смотреть гонку… про фотик я забыл…


После гонки мы прорвались на трассу, побегали, по фотографировались.
Ну, а когда все начали расходиться потихоньку и нас попросили с трассы мы сняли баннеры и отнесли их к главному входу. Что тут началось, народ разглядел баннер с Георгиевской…
Фотосет проходил ооочень долго.

Когда приехал в отель, заказал трансфер, упаковал вещи.
Не много посидели с Андреем и Олей, пропустили по бокальчику и разбежались.
Встал я рано утром, такси подали в 3:30.
Пока сидел в аэропорту в накопителе и клевал носом, заметил знакомое лицо.
Подошел, чуть пообщались.

Гонки Формулы 1 - диванный вид спорта. Смотреть нужно на диване с пивком, но я никогда не забуду поездку на последнее Гран При Турции Формулы 1 2011
😁

Wherewolf

гениальная идея, размещать фото на сайте с ограничением доступа…

[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

sotn

Да, Дмитрий, Вы правы.
Когда размещал, не проверил. Отображались у меня т.к. был залогинен на том сайте.
А на форуме не получилось прикрепить.
Ничего страшного исправлю. Залью сюда отдельно 😉

Ive

Тож с фотками обломался, даждочитывать не стал, досадно стало 😦

Barin

Юрий, вы должны знать, перед гонкой в Канаде, показали машину Петрова сверху, из неё в районе понтонов в разные стороны вырывались ужасной силы вихри, аж все сметали на своем пути. Рядом в этом же ракурсе была другая машина, ничего такого, даже похожего там не было. Канал - спорт1, комментатор - Попов. Попов рассказывает обычно о чем угодно только не о гонке, и тут конечно не удосужился хоть слово сказать.

sotn
Barin:

Юрий, вы должны знать…

Не совсем Вас понял, это вопрос…?
Если вопрос, то постараюсь на него ответить.
В этом году (2011) команда Лотус Рено ГП придумали инновационную систему выхлопа. Выхлоп позволяет разрядить воздух под днищем болида, что ведет к увлечению прижимной силы. Как следствие больше сцепление с трассой и выше скорость прохождения поворотов. Формула 1 как и все кольцевые гонки, это состязание проходить повороты 😉

Ну и конечно же Алексей Попов (великолепный диктор) говорил о нем, но только в первых гонках этого сезона.
Что одно и тоже повторять? 😃

Barin

Извините, забыл поставить знак вопроса. Конечно вопрос. Я слышал про выхлоп, и сразу об этом подумал, но тут очень сильный поток в обе стороны. Это и есть эта инновационная система? Но почему так сильно в стороны? Это наверно сильно мешает аэродинамике других машин. На вашей крайней фотке именно то о чем я хотел спросить. На видио есть момент когда он проезжает по луже, так ее буквально высушивает.

sotn
Barin:

Это наверно сильно мешает аэродинамике других машин.

Не думаю, что мешает. Его предназначение разрядить воздух под днищем. Классический выхлоп ведь не мешает никому 😃