Любителям F1 посвящается

Wherewolf

гениальная идея, размещать фото на сайте с ограничением доступа…

[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

sotn

Да, Дмитрий, Вы правы.
Когда размещал, не проверил. Отображались у меня т.к. был залогинен на том сайте.
А на форуме не получилось прикрепить.
Ничего страшного исправлю. Залью сюда отдельно 😉

Ive

Тож с фотками обломался, даждочитывать не стал, досадно стало 😦

Barin

Юрий, вы должны знать, перед гонкой в Канаде, показали машину Петрова сверху, из неё в районе понтонов в разные стороны вырывались ужасной силы вихри, аж все сметали на своем пути. Рядом в этом же ракурсе была другая машина, ничего такого, даже похожего там не было. Канал - спорт1, комментатор - Попов. Попов рассказывает обычно о чем угодно только не о гонке, и тут конечно не удосужился хоть слово сказать.

sotn
Barin:

Юрий, вы должны знать…

Не совсем Вас понял, это вопрос…?
Если вопрос, то постараюсь на него ответить.
В этом году (2011) команда Лотус Рено ГП придумали инновационную систему выхлопа. Выхлоп позволяет разрядить воздух под днищем болида, что ведет к увлечению прижимной силы. Как следствие больше сцепление с трассой и выше скорость прохождения поворотов. Формула 1 как и все кольцевые гонки, это состязание проходить повороты 😉

Ну и конечно же Алексей Попов (великолепный диктор) говорил о нем, но только в первых гонках этого сезона.
Что одно и тоже повторять? 😃

Barin

Извините, забыл поставить знак вопроса. Конечно вопрос. Я слышал про выхлоп, и сразу об этом подумал, но тут очень сильный поток в обе стороны. Это и есть эта инновационная система? Но почему так сильно в стороны? Это наверно сильно мешает аэродинамике других машин. На вашей крайней фотке именно то о чем я хотел спросить. На видио есть момент когда он проезжает по луже, так ее буквально высушивает.

sotn
Barin:

Это наверно сильно мешает аэродинамике других машин.

Не думаю, что мешает. Его предназначение разрядить воздух под днищем. Классический выхлоп ведь не мешает никому 😃