Феномен! или как жить дальше !
Мда, когда-то в деревнях человек умеющий читать считался чуть не ученым. Правда остальные умели дом срубить, кобылу запрячь, и на медведя с рогатиной.
Остальных отправляли на царскую службу для пользы отечеству, но и там сила, ловкость и смекалка нужны. А вот куда слабого балбеса с большими руками пристроить?
Также не стоит забывать что есть люди с отклонениями в способности к обучению, всякого рода дислексики и тому подобное. Они могут быть достаточно хороши в чем-то если “найдут себя”, в конце концов есть множество работ где не требуется “бином Ньютона”.
Такие вещи можно отнести к “странностям” , а к людям со “странностями” я отношусь хорошо. И иногда завидую им, в том плане, что они не такие как все. И пробел в чем-то может с лихвой компенсироваться уникальными способностями в другой области.
я считаю что природа по сути своей не разумна, и не выбирает откуда взять и куда прибавить, а это в свою очередь может приводить к казусам.
Уникальные способности в другой области - могут проявиться в навыке Громоподобного Чихания, или пупке смешенном вправую сторону.
Также я склонен верить что есть идеальные люди - в том смысле что они превосходно выглядят, имеют высокий IQ, физически сильны и здоровы но пупок у них - скажем, на обычном скучном месте.
Некоторых из таких людей я встречаю в науке.
Когда человек и марафон пробегает и доктор наук и КМС по волейболу, и профессионально боксом занимается.
Ну а девушки - это вообще сказка - есть у меня одна знакомая - в Испании живет, занимается численным анализом мета-материалов, в свободное время - инструктор по фитнесу, выглядит - мечта, душевный приятный в общении человек.
Я сам - недотягиваю немного, хотя физически более развит чем средний человек и мозгами вроде тоже - не обидели, это мне дается трудом (физическая сторона дела).
Мозги - почти не приходится напрягаться, мне просто многое легко дается, особенно начинания.
Насчет обучения
Хороший преподаватель - и идиота научит
Хороший ученик - будет хватать на лету, и ему не потребуется разжевывать как идиоту.
Насчет обучения
Хороший преподаватель - и идиота научит
Как говорит знакомый профессор “Если кролика долго бить по голове, то он научится зажигать спички”
Хороший преподаватель - и идиота научит
Как говорит знакомый профессор “Если кролика долго бить по голове, то он научится зажигать спички”
Вот такими и полнится земля русская, выдрессироваными. Типа: “Если нажать на эту кнопку, то будет так.” Одно время хотелось некоторых бухгалтеров заменить скриптом…
Такие вещи можно отнести к “странностям” , а к людям со “странностями” я отношусь хорошо.
К сожалению, большинство “дорохгих россиян”- относятся к ним плохо.
И как следствие, пытаются сравнять с уровнем общей массы.
А если взять наших вождей за последние к примеру сто лет- личностей там совсем нет: одни серости.
Естественно, серость не терпит вокруг себя ярких точек- контраст то глаз режет.
Вспоминается мне закон сохранения интеллекта 😃 “интеллект на земле постоянен, изменяется лишь численность населения”. Следствие из закона сохранения интеллекта: если у Вас много этого интеллекта, то кому то на земле его явно не досталось…
Отрицательные числа он не знает. Еще через какое-то время взяла тетрадку с таблицей умножения- домашнее задание в этот день состояло в учении таблицы умножения на 2 и 3
О, это стопудовый программист: уножение и деление для него - ТАБУ, числа можно только складывать и сдвигать, а уж вычитание - такой операции вообще не существует 😃
Хороший преподаватель - и идиота научит
Почему-то на ум пришел один афоризм из “Сборника маразмов”.Звучал он приблизительно так: Один полковник любил начинать лекцию следующей фразой-“Я академиев не кончал,но высшее образование вам даду”
СМЕХ смехом, но когда еще учился в школе к нам приходили ученики из других школ, отличники!!! первая же четверть показывала что они и на тройку то ничего не знают.
на предыдущем месте работы к нам пришли работать ребята, лет по 20, кроме айфона и интернета ребята не знали вообще ничего.
они не знали кто такой дарвин, физика математика только на уровне 3 класса, то есть абсолютный ноль. русский кое как.
а ведь коренные москвичи. историю не знают вообще- а то чего не было, и не могло быть в принципе выдают за общеизвестный факт. вот такие люди и перепишут вскоре историю.
так что автору рассказа на первой странице верю, что такие девушки бывают
историю не знают вообще- а то чего не было, и не могло быть в принципе выдают за общеизвестный факт. вот такие люди и перепишут вскоре историю.
Да с историей у нынешней молодежи действительно много пробелов. В мое время часто повторяли фразу: “Кто не знает прошлого, у того нет будущего”.
У нас на работе молодые ребята грамотные, знают электронику, компьютеры, программирование, языки.
Но однажды спросил, где Петр I учился морскому делу? Не было даже предположений.
Столько же знаний про Ломоносова, а ведь мы из Архангельска. 😦
В мое время часто повторяли фразу: “Кто не знает прошлого, у того нет будущего”.
А кто сейчас знает это прошлое? Кому верить-то? Вот и будущее потому такое… мягко сказать, неопределенное.
я считаю что природа по сути своей не разумна, и не выбирает откуда взять и куда прибавить, а это в свою очередь может приводить к казусам.
Это точно.Только вот иногда кажется,что у природы есть чувство юмора.Сказочно тупая блондинка(невыносимо тупая,100% подтверждающая ВСЕ анекдоты про блондинок) легко умножает пятизначные числа в уме,но в остальном…
Двухметровый боксёр, тяж,работает ХУДОЖНИКОМ ДЕТСКИХ КНИЖЕК,рисует фей и бабочек(рожу бы вы его видели).
И примеров таких уйма…