Феномен! или как жить дальше !
А я не разочаровывал, говорил да ходят медведи , но только белые, песцы так вообще достали - тушонку с балкона тырят, по городу исключительно на оленях ездим. а от северного сияния прикуриваем.
Он сказал, что впервые увидел живых коров… Парню было тогда лет 25-27 где-то.
Вы не знали? Это старый-известный способ стеба над деревенскими. Был еще до интернета - троллить-то как-то хотелось, вот народ и придумывал развлечения, некоторые унылые, некоторые так себе.
Едешь с другом в автобусе и начинаешь двигать тему “смотри - это же, наверное, коровы”.
Ладно медведи и коровы. Но свою “отсталость” от жизни я понял, ознакомившись с заданием внуку к уроку чтения на завтра (взято со школьного сайта - во прогресс!): а) составить и напечатать в тетради по печатению предложение со словом “бабочка”. Попытка выяснить у внука значение данного слова лишь добавила “серости”…
Ой я сейчас обосусь, Вчера звонили из Москвы в 12 часов дня.
-Дмитрий добрый день или вечер , простите я вовремя звоню не поздно ,это менеджер UPS скажите на какой адрес вам выслать…
Я отвечаю, -а UPS наверно Московский?!
-Да а как вы узнали?
-А только из Москвы звонят в Мурманск и извиняются, что посреди ночи беспокоить пришлось…
-Ой простите я вас разбудил…
-Нет, мы с вами в одном часовом поясе живем.
-А Мурманск это где?
- Наверху по карте от Москвы…
- Да?!, на карте? ! Хорошо куда высылать то? Адресс скажите пожалуйста…
Не
а) составить и напечатать в тетради по печатению предложение со словом “бабочка”. …
В смысле напечатать? На принтере что-ли?
Моя супруга немного занимается репетиторством по физике и математике. Ну в первую очередь свои дети, ну и несколько соседских ребятишек. Ну как ребятишек - 10-й класс. (подготовка к ЕГЭ и поступлению в институт). Уровень у всех разный, но в пределах нормы 😃 , но вот один ученик…
Сижу в комнате и обрывками слышу, как проходит первое занятие : какая сейчас тема в школе -уравнения тригонометрических функций. не знает., уранение пифагора- не знает. … слышу вопрос: во сколько раз число 6 больше чем 2? в ответ он перебрал все числа от 1 до 6. Через пять минут жена просит меня скачать учебник по математике за 2-3 класс. Я тихо спрашиваю- что так все плохо?
Она отвечает: слегка 😃 3+ (-2) у него получалось 5 . Отрицательные числа он не знает. Еще через какое-то время взяла тетрадку с таблицей умножения- домашнее задание в этот день состояло в учении таблицы умножения на 2 и 3 😃
И не сказать, что семья такая- разэтакая. Могут позволить себе платить за занятия.
Вот и так бывает 😦
А иногда кажется: а ведь и без этого прожить можно, может будет он талантливым художником,поэтом, музыкантом и т.п.
А может и не будет…
Вот и так бывает
Как же он до десятого класса дошёл-то?
Там же наверняка такой же уровень и по физике (и по прочим школьным знаниям)?
Чего-то не верится, наверное подросток просто издевался над учителем. Ну не до такой же степени дебил.
Я тоже думал, что человек прикалывается. Увы, нет.
Как дошел до 10-го - даже не представляю.
С физикой наверно еще хуже .
Я бы мог это все втихаря снять на камеру. Но рука не поднимается смеяться над этим 😦
Отрицательные числа он не знает. Еще через какое-то время взяла тетрадку с таблицей умножения- домашнее задание в этот день состояло в учении таблицы умножения на 2 и 3 😃
И не сказать, что семья такая- разэтакая. Могут позволить себе платить за занятия.
Вот и так бывает 😦
А иногда кажется: а ведь и без этого прожить можно, может будет он талантливым художником,поэтом, музыкантом и т.п.
А может и не будет…
Когда был в Ростове - мой сосед был таким - в 10-м классе тоже таблицу умножения учил.
Я тогда еще думал - ведь если не додали ему в чем-то одном, в другом у него должен быть избыток.
Искал искал - где же у него тот самый “Дар”.
Потом понял. У него очень большие руки и ноги, размер лапы - 52 (рост 195).
Т.е. он оказался слабым физически, не умным, неответственным, девушки его не любят и все такое, но зато природа одарила его огромными руками…
Но это скорее исключение из правил чем правило.
Также не стоит забывать что есть люди с отклонениями в способности к обучению, всякого рода дислексики и тому подобное. Они могут быть достаточно хороши в чем-то если “найдут себя”, в конце концов есть множество работ где не требуется “бином Ньютона”.
Мда, когда-то в деревнях человек умеющий читать считался чуть не ученым. Правда остальные умели дом срубить, кобылу запрячь, и на медведя с рогатиной.
Остальных отправляли на царскую службу для пользы отечеству, но и там сила, ловкость и смекалка нужны. А вот куда слабого балбеса с большими руками пристроить?
Также не стоит забывать что есть люди с отклонениями в способности к обучению, всякого рода дислексики и тому подобное. Они могут быть достаточно хороши в чем-то если “найдут себя”, в конце концов есть множество работ где не требуется “бином Ньютона”.
Такие вещи можно отнести к “странностям” , а к людям со “странностями” я отношусь хорошо. И иногда завидую им, в том плане, что они не такие как все. И пробел в чем-то может с лихвой компенсироваться уникальными способностями в другой области.
я считаю что природа по сути своей не разумна, и не выбирает откуда взять и куда прибавить, а это в свою очередь может приводить к казусам.
Уникальные способности в другой области - могут проявиться в навыке Громоподобного Чихания, или пупке смешенном вправую сторону.
Также я склонен верить что есть идеальные люди - в том смысле что они превосходно выглядят, имеют высокий IQ, физически сильны и здоровы но пупок у них - скажем, на обычном скучном месте.
Некоторых из таких людей я встречаю в науке.
Когда человек и марафон пробегает и доктор наук и КМС по волейболу, и профессионально боксом занимается.
Ну а девушки - это вообще сказка - есть у меня одна знакомая - в Испании живет, занимается численным анализом мета-материалов, в свободное время - инструктор по фитнесу, выглядит - мечта, душевный приятный в общении человек.
Я сам - недотягиваю немного, хотя физически более развит чем средний человек и мозгами вроде тоже - не обидели, это мне дается трудом (физическая сторона дела).
Мозги - почти не приходится напрягаться, мне просто многое легко дается, особенно начинания.
Насчет обучения
Хороший преподаватель - и идиота научит
Хороший ученик - будет хватать на лету, и ему не потребуется разжевывать как идиоту.
Насчет обучения
Хороший преподаватель - и идиота научит
Как говорит знакомый профессор “Если кролика долго бить по голове, то он научится зажигать спички”
Хороший преподаватель - и идиота научит
Как говорит знакомый профессор “Если кролика долго бить по голове, то он научится зажигать спички”
Вот такими и полнится земля русская, выдрессироваными. Типа: “Если нажать на эту кнопку, то будет так.” Одно время хотелось некоторых бухгалтеров заменить скриптом…
Такие вещи можно отнести к “странностям” , а к людям со “странностями” я отношусь хорошо.
К сожалению, большинство “дорохгих россиян”- относятся к ним плохо.
И как следствие, пытаются сравнять с уровнем общей массы.
А если взять наших вождей за последние к примеру сто лет- личностей там совсем нет: одни серости.
Естественно, серость не терпит вокруг себя ярких точек- контраст то глаз режет.
Вспоминается мне закон сохранения интеллекта 😃 “интеллект на земле постоянен, изменяется лишь численность населения”. Следствие из закона сохранения интеллекта: если у Вас много этого интеллекта, то кому то на земле его явно не досталось…
Отрицательные числа он не знает. Еще через какое-то время взяла тетрадку с таблицей умножения- домашнее задание в этот день состояло в учении таблицы умножения на 2 и 3
О, это стопудовый программист: уножение и деление для него - ТАБУ, числа можно только складывать и сдвигать, а уж вычитание - такой операции вообще не существует 😃
Хороший преподаватель - и идиота научит
Почему-то на ум пришел один афоризм из “Сборника маразмов”.Звучал он приблизительно так: Один полковник любил начинать лекцию следующей фразой-“Я академиев не кончал,но высшее образование вам даду”
СМЕХ смехом, но когда еще учился в школе к нам приходили ученики из других школ, отличники!!! первая же четверть показывала что они и на тройку то ничего не знают.
на предыдущем месте работы к нам пришли работать ребята, лет по 20, кроме айфона и интернета ребята не знали вообще ничего.
они не знали кто такой дарвин, физика математика только на уровне 3 класса, то есть абсолютный ноль. русский кое как.
а ведь коренные москвичи. историю не знают вообще- а то чего не было, и не могло быть в принципе выдают за общеизвестный факт. вот такие люди и перепишут вскоре историю.
так что автору рассказа на первой странице верю, что такие девушки бывают
историю не знают вообще- а то чего не было, и не могло быть в принципе выдают за общеизвестный факт. вот такие люди и перепишут вскоре историю.
Да с историей у нынешней молодежи действительно много пробелов. В мое время часто повторяли фразу: “Кто не знает прошлого, у того нет будущего”.
У нас на работе молодые ребята грамотные, знают электронику, компьютеры, программирование, языки.
Но однажды спросил, где Петр I учился морскому делу? Не было даже предположений.
Столько же знаний про Ломоносова, а ведь мы из Архангельска. 😦
В мое время часто повторяли фразу: “Кто не знает прошлого, у того нет будущего”.
А кто сейчас знает это прошлое? Кому верить-то? Вот и будущее потому такое… мягко сказать, неопределенное.