Неравномерность износа колес...

blade
aland:

Вы вообще на машине ездите?

Ну, как бы- да 😃
А Вы, судя по одностороннему износу резины- ездите на автобусе?
Конечно, если ездить по МКАД и Садовому, да ещё в одну сторону- вполне допускаю, что резину будет жевать с одной стороны. Только такая езда- не надоест? 😁

aland

Глупости пишете, тезка. Вы хотя бы ради интереса посчитайте сколько раз за день Вы повернете направо, а сколько налево.

6wings

тем, кто не прочитал начало ветки, хотелось бы напомнить, что Сергей говорил не об одном автомобиле, а сразу о нескольких, находящихся в гараже предприятия, и у которых гарантированно и регулярно делается сход/развал.

blade
6wings:

тем, кто не прочитал начало ветки, хотелось бы напомнить,

А тем, кто не прочитал середину, хотелось бы напомнить, что “развальщик” и стенд- должны быть нормальными 😃
За 20 с лишним лет езды на 10 разных машинах- ни разу не замечал зависимости количества поворотов от износа колёс.
А вот от кривых рук развальщика- много раз.
Если машину не “ведёт” на ровном прямом участке дороги- значит, всё в порядке: резина будет изнашиваться равномерно.
Если есть хотя бы “тенденция” к уводу- см. всё вышеизложенное: давление, развал, геометрию, шаровые, наконечники и т.д.

Андрей_Курылев

Левое передние носится быстрее как правильно заметили из за веса водителя+ слева дорога всегда чище чем справа. И тот кто говорит что вес водителя ничтожен по отношению к общей массе автомобиля конечно же неправ, в доказательство можно провести эксперимент- потавить груз на колесо от балды, грамм 150, увидете как через 5 тыщ пробега, колесо превратится в яйцо разбив нахрен все реечные и шаровые.

Ну и конечно давление, развал, схождение и перемена резины местами строго по регламенту компетентными специалистами.

Rover

Коллеги, мы ведь должны исходить из условий, заданных топикстартером, цитирую: “…ошибки схода-развала исключены…”, обслуживание проводится строго по регламенту, давление в шинах одинаковое, машины разные.

Отсюда следует, что забыли уточнить один важный момент: все упомянутые топикстартером машины проверялись на одном и том же стенде или на разных? Если на одном и том же, то вполне возможна систематическая погрешность стенда и его надо срочно проверить. Если же мы имеем разные стенды + разные операторы + разные автомобили, то одинаковая ошибка схода/развала исключена просто по теории вероятностей и вариант схода/развала в данном случае отпадает как объяснение. Я подчеркиваю - в данном конкретном случае, и не более.

Грузик на колесе - неподрессоренная масса. Водитель - подрессоренная масса, поэтому вес водителя не влияет на износ резины и деталей подвески настолько ярко, как в примере с грузиком, а лишь косвенно, и это сильно зависит от конструкции подвески и массы автомобиля. От веса водителя и аккумулятора в первую очередь страдает амортизатор.

В качестве примера того, что при анализе статистики надо учитывать все факторы, приведу пример: в периоды конец осени - начало зимы и конец зимы - начало весны резко, но ненадолго, возрастает спрос на правые амортизаторы. Опытные механики знают, почему. А вы, коллеги, как думаете?

blade
Rover:

Отсюда следует, что забыли уточнить один важный момент: все упомянутые топикстартером машины проверялись на одном и том же стенде или на разных? А вы, коллеги, как думаете?

Мы думаем, что ещё надо учесть, сколько водитель болтает по телефону (и в какой руке при этом-держит трубку) 😃
А ещё- сколько сигарет выкуривает, стоя в пробке…
Если водитель-женщина: сколько раз в день красит (на ходу) губы.
А для компенсации разного износа резины (кроме уже предлагавшихся)- пусть внимательно прочитает “инструкцию по эксплуатации автомобиля”, где чёрным по- русски написано, в каком порядке и после какого пробега надо колёса на машине менять местами, чтобы они “тёрлись” одинаково.

MASSACRA
blade:

пусть внимательно прочитает “инструкцию по эксплуатации автомобиля”, где чёрным по- русски написано, в каком порядке и после какого пробега надо колёса на машине менять местами, чтобы они “тёрлись” одинаково.

ага с направленым рисунком тока перед с задом,и левое останется левым.

GROZZY
blade:

А тем, кто не прочитал середину, хотелось бы напомнить, что “развальщик” и стенд- должны быть нормальными 😃

Ага.
Досматривалось больше 20 комплектов резины с автомобилей Инфинити, Лексус, Мерседес, БМВ, Ниссан, предположить что во всех означенных конторах сход-развал делают неправильно, по меньшей мере странно.

faa-air
GROZZY:

Ага.
Досматривалось больше 20 комплектов резины с автомобилей Инфинити, Лексус, Мерседес, БМВ, Ниссан, предположить что во всех означенных конторах сход-развал делают неправильно, по меньшей мере странно.

Тогда, только привычка кататься с мигалками по левому отбойнику МКАД. Отбойник стирает резину на ура.

RexA

У меня в гараже имеет привычку ездить с мигалками только эта машина, но как раз она то и не вписывается в общую картину:)

GROZZY
RexA:

…только эта машина…

Ну ты меня и спалил, так спалил что ва-а-ще просто:(
Хорошо хоть номера замазал:)

RexA

Народ должен знать своих героев в лицо! А то едет такой по встречке, одним колесом по левому обойнику, поджав заднее левое колесо, и давя мазды:))))) Все думают, кто это? А это GROZZY, великий и ужасный! Grozzy, наводящий ужас на крафтверков и ездящий так, как ему нравится!😃)))

Кстати, кто в теме - оцените - лёнина машина снова в строю!😃 Назло всем таджикам! И на радость детям, ради которых он и остановил горного джигита кормой своего мустанга.
😃

Андрей_Курылев
Rover:

Грузик на колесе - неподрессоренная масса. Водитель - подрессоренная масса, поэтому вес водителя не влияет на износ резины и деталей подвески настолько ярко, как в примере с грузиком, а лишь косвенно, и это сильно зависит от конструкции подвески и массы автомобиля. От веса водителя и аккумулятора в первую очередь страдает амортизатор.

А при чем зесь подрессореная- неподрессоренная.Законы физики никто не отменял. Возьмите сядьте на качель с подрессореной сидушкой и без, результат будет известен заранее, перевесит та часть качели на которую Вы сядете.
И вашей пятой точке будет пофигу, есть под ней рессора или нет, она все равно опустится…ээ… в смысле будет давить всем весом на центр земли😁

RexA

Не-а, автомобиль-не качели, 😃 при проектировании машины учитывается каждый грамм неподрессоренной массы, тогда как на килограммы подрессоренной не обращается внимание. Да и с грузом на колесе не все так однозначно, при вращении он весит далеко не граммы…😃 Помните школьную физику-даже грузовик при движении по гобатому мосту весит намного меньше, чем он же, но на прямом, или, тем более, вогнутом мосту… Центробежная сила, однако…😃

Андрей_Курылев
RexA:

Да и с грузом на колесе не все так однозначно, при вращении он весит далеко не граммы…😃

именно это я и имел ввиду когда писал о грузике в несколько граммов, который при наборе скорости превращается в килограммы, а сверху на всей этой ху…,пардон констьюции, восседает подрессоренный водитель растекаясь своей массой по кузову, но большая часть его массы приходится на ближайшее к нему колесо. А еще гонщики раскидывают мешки с песком по кузову, зачем? подрессорено же…