Неравномерность износа колес...
Коллеги, мы ведь должны исходить из условий, заданных топикстартером, цитирую: “…ошибки схода-развала исключены…”, обслуживание проводится строго по регламенту, давление в шинах одинаковое, машины разные.
Отсюда следует, что забыли уточнить один важный момент: все упомянутые топикстартером машины проверялись на одном и том же стенде или на разных? Если на одном и том же, то вполне возможна систематическая погрешность стенда и его надо срочно проверить. Если же мы имеем разные стенды + разные операторы + разные автомобили, то одинаковая ошибка схода/развала исключена просто по теории вероятностей и вариант схода/развала в данном случае отпадает как объяснение. Я подчеркиваю - в данном конкретном случае, и не более.
Грузик на колесе - неподрессоренная масса. Водитель - подрессоренная масса, поэтому вес водителя не влияет на износ резины и деталей подвески настолько ярко, как в примере с грузиком, а лишь косвенно, и это сильно зависит от конструкции подвески и массы автомобиля. От веса водителя и аккумулятора в первую очередь страдает амортизатор.
В качестве примера того, что при анализе статистики надо учитывать все факторы, приведу пример: в периоды конец осени - начало зимы и конец зимы - начало весны резко, но ненадолго, возрастает спрос на правые амортизаторы. Опытные механики знают, почему. А вы, коллеги, как думаете?
Отсюда следует, что забыли уточнить один важный момент: все упомянутые топикстартером машины проверялись на одном и том же стенде или на разных? А вы, коллеги, как думаете?
Мы думаем, что ещё надо учесть, сколько водитель болтает по телефону (и в какой руке при этом-держит трубку) 😃
А ещё- сколько сигарет выкуривает, стоя в пробке…
Если водитель-женщина: сколько раз в день красит (на ходу) губы.
А для компенсации разного износа резины (кроме уже предлагавшихся)- пусть внимательно прочитает “инструкцию по эксплуатации автомобиля”, где чёрным по- русски написано, в каком порядке и после какого пробега надо колёса на машине менять местами, чтобы они “тёрлись” одинаково.
пусть внимательно прочитает “инструкцию по эксплуатации автомобиля”, где чёрным по- русски написано, в каком порядке и после какого пробега надо колёса на машине менять местами, чтобы они “тёрлись” одинаково.
ага с направленым рисунком тока перед с задом,и левое останется левым.
А тем, кто не прочитал середину, хотелось бы напомнить, что “развальщик” и стенд- должны быть нормальными 😃
Ага.
Досматривалось больше 20 комплектов резины с автомобилей Инфинити, Лексус, Мерседес, БМВ, Ниссан, предположить что во всех означенных конторах сход-развал делают неправильно, по меньшей мере странно.
Ага.
Досматривалось больше 20 комплектов резины с автомобилей Инфинити, Лексус, Мерседес, БМВ, Ниссан, предположить что во всех означенных конторах сход-развал делают неправильно, по меньшей мере странно.
Тогда, только привычка кататься с мигалками по левому отбойнику МКАД. Отбойник стирает резину на ура.
😃
а мигалки не изнашиваются? 😁
одну стырили:)))))
…только эта машина…
Ну ты меня и спалил, так спалил что ва-а-ще просто:(
Хорошо хоть номера замазал:)
Народ должен знать своих героев в лицо! А то едет такой по встречке, одним колесом по левому обойнику, поджав заднее левое колесо, и давя мазды:))))) Все думают, кто это? А это GROZZY, великий и ужасный! Grozzy, наводящий ужас на крафтверков и ездящий так, как ему нравится!😃)))
Кстати, кто в теме - оцените - лёнина машина снова в строю!😃 Назло всем таджикам! И на радость детям, ради которых он и остановил горного джигита кормой своего мустанга.
😃
Грузик на колесе - неподрессоренная масса. Водитель - подрессоренная масса, поэтому вес водителя не влияет на износ резины и деталей подвески настолько ярко, как в примере с грузиком, а лишь косвенно, и это сильно зависит от конструкции подвески и массы автомобиля. От веса водителя и аккумулятора в первую очередь страдает амортизатор.
А при чем зесь подрессореная- неподрессоренная.Законы физики никто не отменял. Возьмите сядьте на качель с подрессореной сидушкой и без, результат будет известен заранее, перевесит та часть качели на которую Вы сядете.
И вашей пятой точке будет пофигу, есть под ней рессора или нет, она все равно опустится…ээ… в смысле будет давить всем весом на центр земли😁
Не-а, автомобиль-не качели, 😃 при проектировании машины учитывается каждый грамм неподрессоренной массы, тогда как на килограммы подрессоренной не обращается внимание. Да и с грузом на колесе не все так однозначно, при вращении он весит далеко не граммы…😃 Помните школьную физику-даже грузовик при движении по гобатому мосту весит намного меньше, чем он же, но на прямом, или, тем более, вогнутом мосту… Центробежная сила, однако…😃
Да и с грузом на колесе не все так однозначно, при вращении он весит далеко не граммы…😃
именно это я и имел ввиду когда писал о грузике в несколько граммов, который при наборе скорости превращается в килограммы, а сверху на всей этой ху…,пардон констьюции, восседает подрессоренный водитель растекаясь своей массой по кузову, но большая часть его массы приходится на ближайшее к нему колесо. А еще гонщики раскидывают мешки с песком по кузову, зачем? подрессорено же…