фотографировать или нет ?

drDen

Вот тут на днях возник такой вопрос фотографировать или нет модель ….одни говорят нельзя пока первый раз не полетела 😇 другие вообще нельзя и всё 😃 третьи нельзя во время соревнований 😈 четвёртые можно и даже нужно 😋 ……а вы как думаете ……

cyklop

Зависит от вас…
Если вы суеверный, то, вероятно, не надо…

IvanG

Я фотографирую и до и после и во время строительства - мало ли что 😃 Проблем пока не было.

ADF
  • Пилотирование самолета от фотографирования ну никак не зависит! Если, конечно, вы не пытаетесь управлять и фотографировать модель одновременно 😁
tlvct
drDen:

Вот тут на днях возник такой вопрос фотографировать или нет модель ….одни говорят нельзя пока первый раз не полетела 😇  другие вообще нельзя  и всё 😃 третьи нельзя во время соревнований 😈  четвёртые можно и даже нужно 😋 ……а вы как думаете ……

Опять за старое??? неуж так лениво почитать архивы? это уже тут было, так что Ваша тема - баянище с бородищей… пользуйте поиск и повторно зачем тему запулять?

FediCh

Вы здесь с конца 2001 тусуете, а вот “новая кровушка” пришла и тоже хочит посмаковать данную темку, причем впервые!
И как Вы выразились… “Ваша тема - баянище с бородищей”… так что это та тема с бородищей, а эта новая и не факт что “баянище”!
Темболее в курилке.

Посуществу:

Эти знаки для язычников, о чем-то говорят.
Самому пофиг эти знаки, хотя бывает, как паразиты липнут незаметно… 😠

Pickwick
drDen:

Вот тут на днях возник такой вопрос фотографировать или нет модель ….одни говорят нельзя пока первый раз не полетела 😇  другие вообще нельзя  и всё 😃 третьи нельзя во время соревнований 😈  четвёртые можно и даже нужно 😋 ……а вы как думаете ……

хех… вот пилотагу сфоткал - она и трансформировалась в дрова. Так что, во всем виноват фотик 😠 , а не я 😇

Селезнев_Максим
drDen