фотографировать или нет ?
Это ж самореализующиеся пророчество. Если считаешь что нельзя, а сфотаешь еще хуже если кто другой сфотографирует, будешь думать: " А все равно не полетит" дак он и не полетит.
Всегда фотаю и в процессе сборки и перед и после полетов… 😲
Пока все живо… ☕
Подозреваю, что в дровах виноват, увы, не фотик… 😁
А модель фотика сменить не пробовали… ? 😲
Типа может они (буржуи-производители) в руководстве не описали доп. опцию - “повышенную чувствительность камеры к сглазу”… ?
Мало ли… Они такие, с них станется… 😃
А модель фотика сменить не пробовали… ? 😲
Типа может они (буржуи-производители) в руководстве не описали доп. опцию - “повышенную чувствительность камеры к сглазу”… ?
Мало ли… Они такие, с них станется… 😃
“Доктор, я сфотографировал эпоксидку и отвердитель, которыми склеивалась модель. Что теперь делать, это смертельо?”
Вопросы к суеверным:
- Имеет ли значение цифровой фотик или аналоговый?
- если нет - то имеет ли значение формат файла - может в jpg нельзя, а в гифах - можно.
- А если фотик аналоговый, но без пленки, то опасно ли просто “щелкнуть”?
- Если турист сфоткает бальзовое дерево, а потом из него будет построена модель - насколько это опасно? А если сфоткать воду, которой дерево поливали?
- Если сфоткать только отвердитель? Или только смолу? Или только стеклоткань,либо даже какую-то ее часть? Имеет ли значение фоткать их по отдельности или когда они смешаны?
- А если сфоткать, но пленку не проявлять? а если засветить?
- Если на фюзеляже написать “аллах акбар”, то будет ли с точки зрения исламца такой самолет весь святым или только фюзеляж? Если только фюз - то считается ли святой аппаратура? Если считается - то святой ли заряд в аккумуляторах или нет?
- Если на чертеже (электронном, например в dwg) написано “аллах акбар”, то является ли такой чертеж с точки зрения исламца святым? Или винт (дискета, компакт) на котором этот файл находится? а если такой чертеж передать по сети, то будет ли с точки зрения исламца такая сеть святой? а софт, который этот чертеж умеет показывать и распечатывать?
- А если фоткать без вспышки?
- Самолет, как нечто находящиеся ближе к богу, должно считаться более святым, нежели все земное, находяшееся дальше. Являются ли самолеты предметом религиозного культа у христиан? у исламцев?
Хорошенько вчитайтесь, на самом деле получается, что все беды (дрова) происходят лишь оттого, что когда-то какая-то часть вашей модели была сфоткана, просто вы про это не знали и купили сфотканую бальзу - вот и получили дрова!
java script:emoticon(‘😁’)java script:emoticon(‘😁’)
- А если однажды сфотографированую модель сфотать еще раз - она инвертируеться - т.е. становиться несфотографированой и не разобъеться 😲
Осталось приделать на модель индикатор сфотографированности и каждый раз перед полетом добиваться состояния несфотографированности, тогда модель будет неразбивающейся 😅
Фотографирование модели можно рассматривать как буфер . Кто сфотографировал, тот и крайний - виноват в аварии авиа или … А летчик не причем. Асы не бывают виноватыми. Я сам не такой, разбил, так разбил. Свой фотографировал вдоль и поперек, чтобы если что, осталась хоть память.
А чужие самолеты фотографирую только с разрешения ( или стараюсь так сделать ,или с очень большого расстояния, чтобы если что не заподозрили)
Да, свой один не фотографировал, так он улетел и не нашел я его. А второй фотографировал с потрохами - летает пока
А как обзоры по моделям пишутся? Чужое фоткают или эти модели долго не живут?
Если живут максимум несколько полетов - больно накладно получается. Даже с учетом скидки магазина.
Я вот подумал. Все неправда. Если ві не хотите чтобы ваш самолет фоткали - вам в антарктиду. И тогда может быть и повезет. Поверхность земли фоткается метеоспутниками. Так что избежать фотканья невозможно.
Я так думаю- если уж сфоткали, то хоть картинка на память останется…
А так может и ничего, кроме хвостового оперения… 😃
Вообще, нужно подходить к проблеме с другого конца:
1 Сначала тренируемся до упаду, проверяем мат часть, снова тренируемся, перед полетом полная проверка модели и тренировка дома после полетов на силумяторе, и утром еще пол часа за компом полетать перед работой
2 А потом фотографируйте, сколько влезет! 😃
Во время сборки фотографировать не опасно, а очень даже полезно для истории и для передачи опыта другим. А вот перед первым полетом фотографировать - это плохая примета. Фотосессию надо начинать сразу после первого полета. Ну… а если снимать будет нечего, то, видать, судьба такая. Если бы сфоткали до облета, то тем более дрова были бы и… утешительная фотка!
PS: А для тех, кто строит - никогда не устанавливайте на новую модель узлы с разбитых моделей. Это, разве что в учебнике по моделизму не написано!
Еще заметил - как беру своего мелкого полетать, так дрова ОБЯЗАТЕЛЬНО будут… 😲 у него…
Вот и не верь в приметы… 😁
P.S. Интересно как производители все это дело обставляют… с фотографированием и так далее… 😊
Во время сборки фотографировать не опасно, а очень даже полезно для истории и для передачи опыта другим. А вот перед первым полетом фотографировать - это плохая примета. Фотосессию надо начинать сразу после первого полета. Ну… а если снимать будет нечего, то, видать, судьба такая. Если бы сфоткали до облета, то тем более дрова были бы и… утешительная фотка!
PS: А для тех, кто строит - никогда не устанавливайте на новую модель узлы с разбитых моделей. Это, разве что в учебнике по моделизму не написано!
Как так =- не устанавливайте! У меня, пардон, только один приемник и двигатель. Да и сервы так просто не выкинешь. И бак можно приспособить… и кабанчики… и мотораму… винтики всякие. Я с разбитой модели снял все, сейчас летаю на другой - уже 5 месяцев все нормально.
А фотографировать можно, конечно. Плохая примета - стрелять по модели из дробовика.
А фотографировать можно, конечно. Плохая примета - стрелять по модели из дробовика.
Точно 😃
А еще 100% верная плохая примета - дразнить самолетиком собак …
И разрешать “неподготовленным” детишкам подходить и/или играть с самолетом…
Как так =- не устанавливайте! У меня, пардон, только один приемник и двигатель. Да и сервы так просто не выкинешь. И бак можно приспособить… и кабанчики… и мотораму… винтики всякие. Я с разбитой модели снял все, сейчас летаю на другой - уже 5 месяцев все нормально.
Приемник, двигатель, сервы - само собой никто не выбрасывает. Если бак -покупной, тоже можно оставить. Всю мелочевку и элементы конструкции, принадлежащие именно к убиенной модели - к чертям! Узлы нельзя ставить, примета такая 😒
2 КА-04:
По твоему выходит, что на ремонтированой модели вообще летать нельзя!
Если с убитой модели нельзя снимать узлы и ставить на новую - то, по сути, налаженая модель - чем то отличаеться от той, чем она была прежде, т.е. можно сказать, что она новая - с использованием узлов от убитой старой. Так вот знаейте - на ней тоже нельзя ни в коем случае летать! ☕ 😁
PS: и впредь не путайте приметы с суевериями 😃
Всю мелочевку и элементы конструкции, принадлежащие именно к убиенной модели - к чертям! Узлы нельзя ставить, примета такая 😒
а… да-да… ну-ну… 😃 сейчас еще всплмним прошлогоднюю тему про суеверия, где долго обсуждалось, стоит перед полетом мочиться самолету на хвост или нет… 😃
Всю мелочевку и элементы конструкции, принадлежащие именно к убиенной модели - к чертям!
Все, кто так считает, пишите мне, пожалуйста, при очередной аварии.
Я с удовольствием приеду и заберу “всю мелочевку и элементы конструкции”.
Ничего не получится 😛 Дрова положено сжигать не уходя с поля, поливая остатками метанола, посыпая грязными тряпочками и прокручивая в голове свои ошибки 😃
2ADF Ты прав, теоретически на ремонтированной модели летать казалось бы нельзя, но это немножко другое. Если от модели осталось больше 50%, то будем считать, что дали ей вторую жизнь. Стало быть она уже не убиенная, а выздоровевшая (отремонтированная). А если от модели остается меньше 50%, то это уже будем считать остатками (узлами и элементами конструкции) с разбитой модели. По примете, такой ремонт недопустим. Таким образом получаем четкий критерий можно или нельзя ремонтировать модель в каждом конкретном случае. Главное, все теоретически обосновать 😃
PS Приметы тоже по большому счету не научны, поэтому разница их с суевериями очень туманна. Но по-моему с ними жить интереснее и самое главное веселее. Всякие приметы, суеверия, традиции обогащают нашу русскую культуру и отличают наш народ от всех остальных 😛
PS2 Взрослые серьезные дяди, когда спускают новое судно на воду, всегда лупят об него бутыку шампанского - зачем спрашивается???
Ну уж нет, каждый винтик в дело. Вот еще прикуплю цифровой аппарат… 😉
А как определить, сколько % от модели сломано после аварии? Так, чтоб точная цифра, с 3-4 знаками после запятой. Подумаешь, что модель сломалась лишь на 49%, наладишь, а она разлетиться нафиг. Потому, что на самом деле повреждение составило 50,0032%. Поэтому в этом деле - нужна высокая точность определения процента повреждений.
Далее - если считать, что налаженой модели дана новая жизнь, то тогда количество жизней (а заодно хитов и континуев 😛 ) можно задавать на этапе постройки модели, а если на нее установить еще и ПО от Microsoft ® взломаное российскими программерами - то модель можно сделать неубиваемой 😃
PS: да, кстати, верно подметили, что сфотографированой модели нужно поссать на хвост 😇
А как определить, сколько % от модели сломано после аварии? Так, чтоб точная цифра, с 3-4 знаками после запятой. Подумаешь, что модель сломалась лишь на 49%, наладишь, а она разлетиться нафиг. Потому, что на самом деле повреждение составило 50,0032%. Поэтому в этом деле - нужна высокая точность определения процента повреждений.
Далее - если считать, что налаженой модели дана новая жизнь, то тогда количество жизней (а заодно хитов и континуев 😛 ) можно задавать на этапе постройки модели, а если на нее установить еще и ПО от Microsoft ® взломаное российскими программерами - то модель можно сделать неубиваемой 😃
Я ждал этого вопроса. Даже не интересно - кинешь косточку, ее тут же и заглатывают! (Шучу.) На самом деле приятно общаться с умным человеком, ты сам ответил на свой вопрос 😃
А про хвост - это бред, не делайте этого никогда! Даю установку 😃